4 духовные пьесы (изд. 1898) |
6 романсов для голоса и фортепиано (1838): №1 `Non t`accostar all`urna` |
6 романсов для голоса и фортепиано (1838): №2 `More, Elisa, lo stanco poeta` |
6 романсов для голоса и фортепиано (1838): №3 `In solitaria stanza` |
6 романсов для голоса и фортепиано (1838): №4 `Nell`orror di notte oscura` |
6 романсов для голоса и фортепиано (1838): №5 `Perduta ho la pace` |
6 романсов для голоса и фортепиано (1838): №6 `Deh, pietoso, o addolorata` |
`Песня Вирджинии` (Canto di Virginia) с вариациями для гобоя и оркестра (совместно с Дж. Мори, 1830-40-е?) |
Адажио для трубы соло и оркестра ре мажор (ок. 1836-39) |
Альбом романсов для голоса и фортепиано (1845): №1 `Il tramonto` |
Альбом романсов для голоса и фортепиано (1845): №2 `La Zingara` (Цыганка) |
Альбом романсов для голоса и фортепиано (1845): №3 `Ad una stella` |
Альбом романсов для голоса и фортепиано (1845): №4 `Lo spazzacamino` (Трубочист) |
Альбом романсов для голоса и фортепиано (1845): №5 `Il mistero` (Тайна) |
Альбом романсов для голоса и фортепиано (1845): №6 `Brindisi` |
Ария `L`esule` для голоса и фортепиано (1839) |
Вальс для фортепиано фа мажор (1859) |
Вариации на тему `Caro suono lusinghiero` из оперы Морлакки `Тебальдо и Изолина` для фортепиано и оркестра (1832) |
Гимн `Suona la tromba` (Звучи, труба! / Inno popolare) на сл. Мамели для хора и фортепиано (1848) |
Интродукции, Анданте и Темы для гобоя и оркестра |
Кантата `Гимн наций` (Inno delle nazioni) для тенора, хора и оркестра (1862) |
Каприччио для фагота и оркестра (1830-е?) |
Мелодия `È la vita d’un mar d`affanni` для голоса и фортепиано (1844) |
Мелодия `Cupo è il sepolcro e mutolo` для голоса и фортепиано (1873) |
Мелодия `Pietà Signor` (Помилуй, Господи) для голоса и фортепиано (1894) |
Месса `Глория` (Торжественная) ми-бемоль мажор для солистов, хора и оркестра (1835) |
Мотет `Ave Maria` для сопрано и струнных/клавира (1880) |
Мотет `Laudate Pueri` ре мажор для солистов, хора и оркестра (1830-е?) |
Мотет `Libere me` (из коллективной Мессы для Россини) для сопрано, хора и оркестра (1869) |
Мотет `Pater noster` для смешанного хора (1873) |
Мотет `Qui Tollis` фа мажор для тенора и оркестра (1830-е?) |
Мотет `Stabat Mater` для смешанного хора и оркестра (1897) |
Мотет `Tantum ergo` до минор/ми-бемоль мажор для баса и оркестра (1839) |
Мотет `Tantum ergo` соль мажор (№1) для тенора и оркестра/органа (ок. 1835) |
Мотет `Tantum ergo` соль мажор (№2) для тенора и оркестра (1836) |
Мотет `Tantum ergo` фа мажор для баса и оркестра (1830-е) |
Мотет `Te Deum` для двойного хора и оркестра (1896) |
Ноктюрн `Guarda che bianca luna` для вокального трио, флейты и фортепиано (1839) |
Опера `Аида` (1871) |
Опера `Аида` (арии, фрагменты) |
Опера `Альзира` (1845) |
Опера `Альзира` (арии) |
Опера `Арольдо, или Гарольд` (арии) |
Опера `Арольдо`, или `Гарольд` (1857) |
Опера `Аттила` (1846) |
Опера `Аттила` (арии) |
Опера `Бал-маскарад` (1859) |
Опера `Бал-маскарад` (арии) |
Опера `Битва при Леньяно` (1849) |
Опера `Битва при Леньяно` (арии) |
Опера `Двое Фоскари` (1844) |
Опера `Двое Фоскари` (арии) |
Опера `Дон Карлос` (1867) |
Опера `Дон Карлос` (арии, фрагменты) |
Опера `Жанна д`Арк` (1845) |
Опера `Жанна д`Арк` (арии) |
Опера `Иерусалим` (1847) |
Опера `Иерусалим` (арии, фрагменты) |
Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840) |
Опера `Корсар` (1848) |
Опера `Корсар` (арии) |
Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (1843) |
Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (арии) |
Опера `Луиза Миллер` (1849) |
Опера `Луиза Миллер` (арии) |
Опера `Макбет` (1847) |
Опера `Макбет` (арии, фрагменты) |
Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842) |
Опера `Набукко, или Навуходоносор` (арии) |
Опера `Оберто, граф ди Сан-Бонифачо` (1839) |
Опера `Отелло` (1887) |
Опера `Отелло` (арии, фрагменты) |
Опера `Разбойники` (1847) |
Опера `Разбойники` (арии) |
Опера `Риголетто` (1851) |
Опера `Риголетто` (арии) |
Опера `Сила судьбы` (1862) |
Опера `Сила судьбы` (увертюра, арии, фрагменты) |
Опера `Симон Бокканегра` (1857) |
Опера `Симон Бокканегра` (арии) |
Опера `Сицилийская вечерня` (1855) |
Опера `Сицилийская вечерня` (арии, фрагменты) |
Опера `Стиффелио` (1850) |
Опера `Травиата` (1853) |
Опера `Травиата` (арии, фрагменты) |
Опера `Трубадур` (1853) |
Опера `Трубадур` (арии, фрагменты) |
Опера `Фальстаф` (1893) |
Опера `Фальстаф` (арии, фрагменты) |
Опера `Эрнани` (1844) |
Опера `Эрнани` (арии) |
Песня `Chi i bei di m`adduce ancora` для голоса и фортепиано (1842) |
Песня `Fiorellin che sorgi appena` для голоса и фортепиано (1850) |
Песня `Il brigidino` для голоса и фортепиано (1863) |
Песня `La preghiera del poeta` (Молитва поэта) для голоса и фортепиано (1858) |
Песня `Stornello` для голоса и фортепиано (1869) |
Реквием для солистов, хора и оркестра (1874) |
Реквием для солистов, хора и оркестра (арии, фрагменты) |
Романс `Il poveretto` для голоса и фортепиано (1847) |
Романс `La seduzione` для голоса и фортепиано (1839) |
Романс без слов для фортепиано (1844) |
Симфония для оркестра до мажор (ок. 1829) |
Струнный квартет ми минор (1873) |
Увертюры к операм |