Скачать ноты

Исполняет струнный ансамбль `Артехатта` под руководством Мирославы Которович. Студийная запись (киевское радио), звукорежиссёр Михаил Дидковский.
         (23)  


evc (07.02.2018 17:24)
Довольно благородно. Тот случай, когда ре-минор (начал комментарий, когда ещё не появился
мажор и другие отклонения) непреложен!
Настроение захватывает, есть движение. Обрадовало то, что и протяжённость оптимальна (это
уже пишу, когда дослушал).
Вообще концовка порадовала, оптимизм чистый, как и последний аккорд.

Название `Рефарефа` от нот `ре` и `фа`?

bubusir (07.02.2018 17:46)
evc писал(а):
Довольно благородно. Тот случай, когда ре-минор (начал
комментарий, когда ещё не появился мажор и другие отклонения) непреложен!
Настроение захватывает, есть движение. Обрадовало то, что и протяжённость оптимальна (это
уже пишу, когда дослушал).
Вообще концовка порадовала, оптимизм чистый, как и последний аккорд.

Название `Рефарефа` от нот `ре` и `фа`?
Женя, спасибо!
Да, от нот ре и фа, всех их разновидностей , включая до и ми в конце ))
ре дубль бемоль и фа бемоль

Там , в конце, есть одна тайна , интересно, кто отгадает )

evc (07.02.2018 17:48)
bubusir писал(а):
Женя, спасибо!
Да, от нот ре и фа, всех их разновидностей , включая до и ми в конце ))
ре дубль бемоль и фа бемоль

Там , в конце, есть одна тайна , интересно, кто отгадает )
Момент трансформации
центров я уловил. Про тайну не думал, при повторном прослушивании возможно смогу понять )

Andreewa (07.02.2018 19:29)
bubusir писал(а):
Там , в конце, есть одна тайна , интересно, кто
отгадает )
Тайна! Это интересно! Мне ни за что не отгадать((. Ну отгадайте
кто-нибудь! ))))

LAKE (07.02.2018 20:11)
Есть какая-то смутная аллюзия на чижика:), но больше - на трио из второй части 7-й сонаты
ЛВБ, но медленнее, есесьно. Хотя что-то есть ближе, кажется, но хоть тресни, а вспомнить
не могу - что:)

bubusir (07.02.2018 20:34)
Andreewa писал(а):
Тайна! Это интересно! Мне ни за что не отгадать((.
Ну отгадайте кто-нибудь! ))))
Ну тайна єто такое, для прослушивания музыки и
собственного мнения о ней необязательно ее знать)

Тем более что тайн и обстоятельств вокруг этой пьесы на самом деле довольно много, но -
сейчас не время и не место об этом писать

Тайна, которую я имел ввиду , касается структуры и некоторых аллюзий музыкальных,
интересно кто их услышит...)

Aelina (07.02.2018 22:23)
bubusir писал(а):
и некоторых аллюзий музыкальных, интересно кто их
услышит...)
на меня чуть-чуть повеяло восточным ароматом от Фазыла Сая и почему-то
вспомнился `Свет в конце туннеля` Абдысагина:)

bubusir (07.02.2018 22:28)
Aelina писал(а):
на меня чуть-чуть повеяло восточным ароматом от
Фазыла Сая и почему-то вспомнился `Свет в конце туннеля` Абдысагина:)
Восточным?
Это очень интересно! Должен сказать, что не самое мое `восточное` произведение!
За отзыв спасибо, Элина!

LAKE (07.02.2018 22:33)
Вспомнил, кажется. Вальс Диабелли.

Aelina (07.02.2018 22:43)
LAKE писал(а):
Вспомнил, кажется. Вальс Диабелли.
А я,
заинтригованная, слушаю в четвертый раз - и никак не вспомню(((

weina (07.02.2018 22:44)
На меня слегка Яначеком повеяло.

Пьеса очень понравилась, спасибо!

Aelina (07.02.2018 22:58)
weina писал(а):
На меня слегка Яначеком повеяло.

Пьеса очень понравилась, спасибо!
Ага, то Яначеком, то Сибелиусом:)
А основная тема по красоте (и всем остальным параметрам) не уступает теме из `Подростка`
Б.Ч.

musikus (07.02.2018 23:02)
Aelina писал(а):
почему-то вспомнился `Свет в конце туннеля`
Абдысагина:)
Унизительное сравнение

LAKE (07.02.2018 23:06)
LAKE писал(а):
Вспомнил, кажется. Вальс Диабелли.
Ой, да в конце
вальс Диабелли - тема. Отчетливо совершенно 4.49 - 5.15 примерно. Кому охота будет
послушайте бетховенские вариации или ноты там же поглядите. Она практически сразу у меня
зазвучала, но никак не мог вспомнить название:)))). Есть там что-то соразмерное и с трио
из 7-й фортепианной Бетховена, но как-то не очень. Именно метрическая, акцентовая связь с
сонатой, а с вальсом - тематическая.

Aelina (07.02.2018 23:09)
musikus писал(а):
Унизительное сравнение
Юрий Константинович,
наверное, я не очень точно выразилась, прошу прощения у автора. Ассоциация с произведением
Абдысагина возникла на последних тактах пьесы.

bubusir (08.02.2018 00:26)
LAKE писал(а):
Вспомнил, кажется. Вальс Диабелли.
Да, именно!)

Andrew_Popoff (08.02.2018 00:50)
Золтан, поздравляю!
Замечательная пьеса! Послушал с большим удовольствием.

bubusir (08.02.2018 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Золтан, поздравляю!
Замечательная пьеса! Послушал с большим удовольствием.
Спасибо!

приятно что она понравилась исполнителям настолько, что даже на студии записали по своей
инициативе

Andreewa (08.02.2018 17:57)
bubusir писал(а):
Тайна, которую я имел ввиду , касается структуры и
некоторых аллюзий музыкальных, интересно кто их услышит...)
Это я поняла, поэтому мне
и было интересно послушать тех. кто угадает. Мне это нелегко.))

Volovikelena (27.03.2019 16:08)
Замечательное произведение! Посмотрела по поводу тайны, но не угадала, конечно. В конце у
меня только с Бетховеном ассоциации, с 7 сонатой. И немного с `Ромео и Джульеттой`
Прокофьева (где вибрато в низком регистре). Зато в начале, где загадки нет - с Чайковским
- с 1 частью 1 симфонии, а потом со 2 квартетом. И ещё немного с прелюдией gis-moll
Рахманинова.

bubusir (28.03.2019 00:27)
Volovikelena писал(а):
Замечательное произведение! Посмотрела по
поводу тайны, но не угадала, конечно. В конце у меня только с Бетховеном ассоциации, с 7
сонатой. И немного с `Ромео и Джульеттой` Прокофьева (где вибрато в низком регистре). Зато
в начале, где загадки нет - с Чайковским - с 1 частью 1 симфонии, а потом со 2 квартетом.
И ещё немного с прелюдией gis-moll Рахманинова.
Спасибо!
Буду в аннотации теперь писать , как Михаил Коллонтай, откуда и что украл!)
Не всегда и знаю.
А в конце - тема из вальса Диабелли, которую обессмертил Бетховен

Volovikelena (28.03.2019 00:31)
bubusir писал(а):
Спасибо!
Буду в аннотации теперь писать , как Михаил Коллонтай, откуда и что украл!)
Не всегда и знаю.
А в конце - тема из вальса Диабелли, которую обессмертил Бетховен
Я - не в смысле
`кражи`. Её тут и быть не может. Я просто прочитала про тайну и начала искать ассоциации.
До Диабеели я не додумалась. Чайковского лучше знаю (по работе).

bubusir (28.03.2019 00:44)
Volovikelena писал(а):
Я - не в смысле `кражи`. Её тут и быть не
может. Я просто прочитала про тайну и начала искать ассоциации. До Диабеели я не
додумалась. Чайковского лучше знаю (по работе).
Да я иронизирую над собой (с
серьезным видом))
я много думаю о природе случайных ассоциаций музыке, а также сознательного использования
чужого материала (как диалог) - все это очень интересно, и думать об этом придется долго.
Сложная тема.
Мне пришла в голову мысль, что фанатическое желание придумать нечто совсем-совсем новое
идет не от любви
А любовь это когда ты по-своему перепеваешь то что любишь
Как-то так



 
     
classic-online@bk.ru