Первое впечатление – что более эмоционально и менее МАНЕРНО, т.е. эта эмоциональность не просчитана. Эти ритардандо не так подчеркиваются, смотрятся естественнее.
Выразительно, как будто разговор – вопрос, ответ.
Но, мне кажется, что главное у него – качество. Как у Караяна потом.
А вот дайте мне пример дирижера, у которого инструменты вступают вразнобой, никто не попадает, а все рано хорошо. Только классическую музыку, пожалуйста.
В этой записи замедление мне понравились. Видимо, он решил, что это – его конек, и начал эксплоатировать.
Странно, кажется, что темпы подвижные, а время большое.
Первое впечатление – что более эмоционально и менее МАНЕРНО, т.е. эта эмоциональность не
просчитана. Эти ритардандо не так подчеркиваются, смотрятся естественнее.
Выразительно, как будто разговор – вопрос, ответ.
Но, мне кажется, что главное у него – качество. Как у Караяна потом.
А вот дайте мне пример дирижера, у которого инструменты вступают вразнобой, никто не
попадает, а все рано хорошо. Только классическую музыку, пожалуйста.
В этой записи замедление мне понравились. Видимо, он решил, что это – его конек, и начал
эксплоатировать.
Странно, кажется, что темпы подвижные, а время большое.
Понятно. В финале не торопился. Хотя…