Очень аккуратная пианистка, немножко даже слишком. Прослушанность и тщательная проговоренность всех нюансов нотного текста, конечно, не могут не вызывать уважения. И нельзя сказать, что ее игра невыразительна. Но, на мой взгляд, это какая-то холодная выразительность, идущая не от чувства, а `от заданной программы`. Замедленные темпы еще больше усиливают впечатление общей эмоциональной засушенности, особенно по сравнению с Гилельсом или Лазарем Берманом - вот там настоящий порыв, неутолимое и страстное шумановское стремление за пределы доступного...
проговоренность всех нюансов нотного текста, конечно, не могут не вызывать уважения. И
нельзя сказать, что ее игра невыразительна. Но, на мой взгляд, это какая-то холодная
выразительность, идущая не от чувства, а `от заданной программы`. Замедленные темпы еще
больше усиливают впечатление общей эмоциональной засушенности, особенно по сравнению с
Гилельсом или Лазарем Берманом - вот там настоящий порыв, неутолимое и страстное
шумановское стремление за пределы доступного...