в полном опупении. (слушал, естественно, с партитурой). вот это дельце!
alexshmurak
(21.08.2013 07:02)
оркестровочка тут - это просто зашибись! видимо, русские классики вплоть до чуть ли не Стравинского редко заглядывали в эту партитуроньку)
alexshmurak
(21.08.2013 07:05)
чего стОит едва ли не гетерофонное изложение мелодии безо всякого аккомпанемента на стр. 22 закачанного мной файла
а раздувающиеся фаготы на стр. 41!
alexshmurak
(21.08.2013 07:06)
а дерево на 45й стр.! :)
victormain
(21.08.2013 07:08)
alexshmurak писал(а):
оркестровочка тут - это просто зашибись! видимо, русские классики вплоть до чуть ли не Стравинского редко заглядывали в эту партитуроньку)
Нет-нет, Лёша, Римский очень даже заглядывал, ПИЧ тоже.
alexshmurak
(21.08.2013 07:09)
victormain писал(а):
Нет-нет, Лёша, Римский очень даже заглядывал, ПИЧ тоже.
да? просто не слышно - по ним :) мне тут просто очень понравилась точечность, абсолютная, кристальная ясность всех использованных идей, никакой даже и близко густоты, общих мест
Mikhail_Kollontay
(21.08.2013 07:11)
alexshmurak писал(а):
а раздувающиеся фаготы
И народная мелодия, начинающаяся с середины откуда-то, как если открыли дверь в кабак и застали пьяную песню прямо на фермате. А тромбон глиссандо там шутки как шутит, в Ля мажоре, причем со шпагой наперевес, в потёмках.
Mikhail_Kollontay
(21.08.2013 07:13)
alexshmurak писал(а):Подозреваю только, что Светланова позернистее слушать, если вообще тут надо чего слушать.
alexshmurak
(21.08.2013 07:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Подозреваю только, что Светланова позернистее слушать, если вообще тут надо чего слушать.
да я всё услышал уже! ну, с партитурой если. начинаю, в общем, Вас понимать)
victormain
(21.08.2013 07:19)
alexshmurak писал(а):
...мне тут просто очень понравилась точечность, абсолютная, кристальная ясность всех использованных идей, никакой даже и близко густоты, общих мест
Он вообще по этим параметрам был феноменален. И оркестр его - в частности. `Заметки об оркестровке` его знаете? Как Агата Кристи читается. Кстати, обратите внимание: М.М. тут, судя по всему, авторский. Половинная с точкой = 72 - очень быстрый темп, если считать четвертями. Обычно играют гораздо медленнее, думая, видимо, что Глинка ошибся, написав при этом М.М. темп Allegro moderato. Между тем, он явно имел в виду потактовый пульс. Светланов мог бы и сообразить, сам всё-таки что-то сочинял, должен бы понимать такие вещи.
alexshmurak
(21.08.2013 07:23)
victormain писал(а):
Кстати, обратите внимание: М.М. тут, судя по всему, авторский. Половинная с точкой = 72 - очень быстрый темп, если считать четвертями.
честно говоря, мне сейчас немного не до этих `тонкостей` (понимаю, что это, напротив, толстости). я пока просто элементарно под тембро-фактурным впечатлением)
alexshmurak
(21.08.2013 07:24)
victormain писал(а):
`Заметки об оркестровке` его знаете? Как Агата Кристи читается.
Не читал, но в консе нам всё это как бы разбирали; не прочь как-нибудь прочитать)
victormain
(21.08.2013 07:31)
alexshmurak писал(а):
Не читал, но в консе нам всё это как бы разбирали; не прочь как-нибудь прочитать)
Обязательно как-нибудь возьмите на сон грядущий, они короткие и очаровательные.
Стравинского редко заглядывали в эту партитуроньку)
22 закачанного мной файла
а раздувающиеся фаготы на стр. 41!
видимо, русские классики вплоть до чуть ли не Стравинского редко заглядывали в эту
партитуроньку)
ПИЧ тоже.
точечность, абсолютная, кристальная ясность всех использованных идей, никакой даже и
близко густоты, общих мест
начинающаяся с середины откуда-то, как если открыли дверь в кабак и застали пьяную песню
прямо на фермате. А тромбон глиссандо там шутки как шутит, в Ля мажоре, причем со шпагой
наперевес, в потёмках.
позернистее слушать, если вообще тут надо чего слушать.
позернистее слушать, если вообще тут надо чего слушать.
партитурой если. начинаю, в общем, Вас понимать)
абсолютная, кристальная ясность всех использованных идей, никакой даже и близко густоты,
общих мест
`Заметки об оркестровке` его знаете? Как Агата Кристи читается. Кстати, обратите внимание:
М.М. тут, судя по всему, авторский. Половинная с точкой = 72 - очень быстрый темп, если
считать четвертями. Обычно играют гораздо медленнее, думая, видимо, что Глинка ошибся,
написав при этом М.М. темп Allegro moderato. Между тем, он явно имел в виду потактовый
пульс. Светланов мог бы и сообразить, сам всё-таки что-то сочинял, должен бы понимать
такие вещи.
всему, авторский. Половинная с точкой = 72 - очень быстрый темп, если считать
четвертями.
это, напротив, толстости). я пока просто элементарно под тембро-фактурным впечатлением)
Кристи читается.
как-нибудь прочитать)
разбирали; не прочь как-нибудь прочитать)
грядущий, они короткие и очаровательные.