1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Air
5. Menuet I & II
6. Gigue

Запись - июль 2007 г., Бостон.
         (55)  


Osobnyak (20.05.2018 20:45)
Мудила, конечно... Не научили его.

abcz (20.05.2018 20:55)
Osobnyak писал(а):
Мудила, конечно... Не научили его.
жёско,
однако. За что хоть Вы его (Баха?) так?

Opus88 (20.05.2018 21:23)
abcz писал(а):
жёско, однако. За что хоть Вы его (Баха?)
так?
Очередной хлопок ушами в пустоте аbcz (

abcz (20.05.2018 21:36)
Opus88 писал(а):
Очередной хлопок ушами в пустоте аbcz
(
кретинам слова не давали

Opus88 (20.05.2018 21:37)
abcz писал(а):
кретинам слова не давали
А Вы нахально и
бессовестно нахапали слов.
Пи-ичаль!

abcz (20.05.2018 21:40)
Opus88 писал(а):
А Вы нахально и бессовестно взяли.
Пи-ичаль!
опять Вы всё попутали. Полный бардак между ушами. Миксер используете для
гомогенизации головного мозга?

Opus88 (20.05.2018 21:46)
abcz писал(а):
опять Вы всё попутали. Полный бардак между ушами.
Миксер используете для гомогенизации головного мозга?
Схлопываетесь на нет...

abcz (20.05.2018 21:48)
Opus88 писал(а):
Схлопываетесь на нет...
в минимализм впадаете?
уж не Десятникова ли эпигонствуете?
Так ведь не выйдет, мелковаты.

Osobnyak (20.05.2018 21:52)
abcz писал(а):
жёско, однако. За что хоть Вы его (Баха?)
так?
Конечно, не Баха. Двусмыслица вышла - это хорошо. К Баху не пускать бы его. Это
тоже хорошо.

Opus88 (20.05.2018 22:00)
abcz писал(а):
в минимализм впадаете? уж не Десятникова ли
эпигонствуете?
Так ведь не выйдет, мелковаты.
О, да - не слушая.
И после Ваших рекламаций - и не собираюсь.
Пишите ещё )

К слову о Бахе и Десятникове.
Я один раз слушал диск, организованный одним музыкантом постсоветского пространства с
композиторами постоветского пространства с приношениями Баху.

Зная список - я узнал двух.
Одного с аккуратным бережным приношением - очень порадовало.

И как наждачкой - Десятников.
Но Вы пишите еще про `понимание`, пишите )

Osobnyak (20.05.2018 22:47)
abcz писал(а):
За что хоть Вы его (Баха?) так?
За что? Да играет
что-то неважно; чувствует себя неважно?.. за роялем.

LAKE (20.05.2018 23:23)
Osobnyak писал(а):
За что? Да играет что-то неважно; чувствует себя
неважно?.. за роялем.
Он полагает себя срояляем и хорошо себя чувствует в этой
ипостаси. Позовите Грея!!!, пожалуйста, порадоваться исполнению этого срояля. Тут есть
всё, что он так любит подмечать: мазня, ляпы, неритмичность, отсутствие рифм, глупость рук
и ума, наконец...

Osobnyak (20.05.2018 23:37)
LAKE писал(а):
Позовите Грея!!!, пожалуйста, порадоваться исполнению
этого срояля.
Не удивлюсь...

sir Grey (21.05.2018 05:22)
Я думаю, это очередной постгульдист. А они всегда больше гульдисты, чем сам Гульд.
Выделяет голоса, которые не должны выделяться, добавляет мелизмы,нажимает на левую руку,
пытается придать мелодии разговорную интонацию, отсюда - неровная игра. В целом согласен с
Особняком. И правильно, что он выложил эту запись. `Изваял в назидание потомкам`.

abcz (21.05.2018 05:39)
Osobnyak писал(а):
Конечно, не Баха. Двусмыслица вышла - это хорошо.
К Баху не пускать бы его. Это тоже хорошо.
т.е. Вы выложили исполнителя, чтобы
назвать его мудилой. Неожиданно.

abcz (21.05.2018 05:44)
Opus88 писал(а):
О, да - не слушая.
какая разница - слушаете не
слушаете. Птички поют, ветер шумит, трактор едет, Баха играют...

abcz (21.05.2018 06:47)
а между тем - интересно. И идея нетривиальная: сыграть Французскую сюиту как французскую
сюиту.

Opus88 (21.05.2018 06:59)
abcz писал(а):
какая разница - слушаете не слушаете. Птички поют,
ветер шумит, трактор едет, Баха играют...
Да тогда несравненно более без разницы, что
пишут здесь некоторые му... зыканты.

И имманентный минимализм Десятникова - это сильнее культа личности...

abcz (21.05.2018 07:01)
Opus88 писал(а):
Да тогда несравненно более без разницы, что пишут
здесь некоторые му... зыканты.

И имманентный минимализм Десятникова - это силььнее культа личности...
брысь. Вы
Десятникова не слушали.

LAKE (21.05.2018 09:42)
abcz писал(а):
т.е. Вы выложили исполнителя, чтобы назвать его
мудилой. Неожиданно.
`Выложили исполнителя` исключительно для того же, для чего
выкладывают и иных исполнителей - наполнение, по-возможности, архива всем, что составляет
спектр и калейдоскоп игры цветных светотеней и даже разводов и пятен краски на палитре
современного исполнительства по фронту и рокадам идей академической музыки всех времен и
народов.
Особенные заслуги в наполнении архива звуковым наполнением всевозможных из всевозможных,
находящихся в пределах досягаемости ума и рук, произведений: эпох, стилей, манер и проч.,
принадлежат уважаемому Особняку. И совершенно нет никакой связи с тем, что ему, Особняку,
правильно видится, что действующий здесь срояль является тем, кем является, а именно -
муд-ком, и причинами высокого полёта на уровне звёзд, являющими собой побудительный повод
и мотив для всех здешних публикаций культурного наследия музыкантов и отходов духовной
жизнедеятельности баблоедов или муд=ков.. Уф...

SmirnovPierre (21.05.2018 15:00)
LAKE писал(а):
`Выложили исполнителя` исключительно для того же, для
чего выкладывают и иных исполнителей - наполнение, по-возможности, архива всем, что
составляет спектр и калейдоскоп игры цветных светотеней и даже разводов и пятен краски на
палитре современного исполнительства по фронту и рокадам идей академической музыки всех
времен и народов.
Особенные заслуги в наполнении архива звуковым наполнением всевозможных из всевозможных,
находящихся в пределах досягаемости ума и рук, произведений: эпох, стилей, манер и проч.,
принадлежат уважаемому Особняку. И совершенно нет никакой связи с тем, что ему, Особняку,
правильно видится, что действующий здесь срояль является тем, кем является, а именно -
муд-ком, и причинами высокого полёта на уровне звёзд, являющими собой побудительный повод
и мотив для всех здешних публикаций культурного наследия музыкантов и отходов духовной
жизнедеятельности баблоедов или муд=ков.. Уф...
Что жеж вы за люди то такие? :(

LAKE (21.05.2018 15:19)
SmirnovPierre писал(а):
Что жеж вы за люди то такие? :(
Люди как
люди. А грубость от засилья пошлости. Знаете, милый Пьер, как всё происходит - сначала
пошлость наваливается валами, а потом скулить начинает.
Что за исполнители такие? - вот жеж вопрос. Если им можно, то и остальным тоже можно.

Opus88 (21.05.2018 16:57)
abcz писал(а):
брысь. Вы Десятникова не слушали.
Разбрыськался,
ментально разбрыкался...
Про Баха здесь, с убожеством не след.

Osobnyak (21.05.2018 17:57)
abcz писал(а):
т.е. Вы выложили исполнителя, чтобы назвать его
мудилой. Неожиданно.
Нет. Сперва выложил, потом слегка подслушал - не понравилось.
Назвал сгоряча, поскольку достали тормоза в самых неожиданных местах - пошло воспаление
нервов. Напомнил Шиффа в ЛвБ. Тот тоже так любил - первый раз за рулём...

Osobnyak (21.05.2018 17:57)
abcz писал(а):
т.е. Вы выложили исполнителя, чтобы назвать его
мудилой. Неожиданно.
Другое он получше играет...

Osobnyak (21.05.2018 18:00)
LAKE писал(а):
`Выложили исполнителя` исключительно для того же, для
чего выкладывают и иных исполнителей - наполнение, по-возможности, архива всем, что
составляет спектр и калейдоскоп игры цветных светотеней и даже разводов и пятен краски на
палитре современного исполнительства по фронту и рокадам идей академической музыки всех
времен и народов.
Особенные заслуги в наполнении архива звуковым наполнением всевозможных из всевозможных,
находящихся в пределах досягаемости ума и рук, произведений: эпох, стилей, манер и проч.,
принадлежат уважаемому Особняку. И совершенно нет никакой связи с тем, что ему, Особняку,
правильно видится, что действующий здесь срояль является тем, кем является, а именно -
муд-ком, и причинами высокого полёта на уровне звёзд, являющими собой побудительный повод
и мотив для всех здешних публикаций культурного наследия музыкантов и отходов духовной
жизнедеятельности баблоедов или муд=ков.. Уф...
Вот! Совершенно справедливо - о
разнице между объективным и субъективным.

Osobnyak (21.05.2018 18:02)
SmirnovPierre писал(а):
Что жеж вы за люди то такие? :(
Там всё
по делу. Мир как воля и представление...

Osobnyak (21.05.2018 18:04)
LAKE писал(а):
Что за исполнители такие? - вот жеж вопрос. Если им
можно, то и остальным тоже можно.
И речь о том - что доступность записи может давать
обратный эффект - опасной лёгкости.

LAKE (21.05.2018 18:20)
Osobnyak писал(а):
Вот! Совершенно справедливо - о разнице между
объективным и субъективным.
Да!

abcz (21.05.2018 18:43)
Osobnyak писал(а):
Нет. Сперва выложил, потом слегка подслушал - не
понравилось. Назвал сгоряча, поскольку достали тормоза в самых неожиданных местах - пошло
воспаление нервов. Напомнил Шиффа в ЛвБ. Тот тоже так любил - первый раз за
рулём...
так ведь - на самом-то деле - далеко не первый раз за рулём. Может (таки) он
это и не нечаянно, а зачем-то?

Osobnyak (21.05.2018 19:31)
abcz писал(а):
так ведь - на самом-то деле - далеко не первый раз за
рулём. Может (таки) он это и не нечаянно, а зачем-то?
А, это как у Джеки Чана - стиль
`пьяный мастер`?

abcz (21.05.2018 20:09)
Osobnyak писал(а):
А, это как у Джеки Чана - стиль `пьяный
мастер`?
(ну, Джеки-то мог изобразить мастера очень прилично.)
Нет. Не пьяный. Ясно, что он имитирует клавесинные способы игры (интонирование
микрофразировки, динамическое выравнивание голосов) и - ближе к жиге - становится
очевидным, зачем он это делает: имитирует манеру французских клавесинистов (а
ретроспективно становится понятно, что это же он делает и раньше). Т.е. пытается защищать
т.зр. возможной стилизаторской природы всех этих английских, французских, итальянских у
Баха.
Конечно, т. зр. спорная, и, возможно, он не очень хорошо справился с её защитой, но,
по-моему, такая работа исполнителя - чрезвычайно обнадёживает. Мол, некоторые исполнители
могут работать не только магнитофоном, но и головой.

Osobnyak (21.05.2018 21:02)
abcz писал(а):
(ну, Джеки-то мог изобразить мастера очень прилично.)
Нет. Не пьяный. Ясно, что он имитирует клавесинные способы игры (интонирование
микрофразировки, динамическое выравнивание голосов) и - ближе к жиге - становится
очевидным, зачем он это делает: имитирует манеру французских клавесинистов (а
ретроспективно становится понятно, что это же он делает и раньше). Т.е. пытается защищать
т.зр. возможной стилизаторской природы всех этих английских, французских, итальянских у
Баха.
Конечно, т. зр. спорная, и, возможно, он не очень хорошо справился с её защитой, но,
по-моему, такая работа исполнителя - чрезвычайно обнадёживает. Мол, некоторые исполнители
могут работать не только магнитофоном, но и головой.
Идея сама по себе хороша (Стерн
этим же занимался), но с воплощением... ну, не знаю. Французский перебор.

LAKE (21.05.2018 21:07)
abcz писал(а):
....Т.е. пытается защищать т.зр. возможной
стилизаторской природы всех этих английских, французских, итальянских у Баха.
..... Мол, некоторые исполнители могут работать не только магнитофоном, но и
головой.
Точка зрения возможной стилизаторской природы не требует никакой защиты.
Итак уже столько стилизаторских природ реализовано, что и Бах уже не Бах, а т.зр.
стилизаторской природы в ассортименте.
Головой тоже пробовали, наверняка, пробовали - лбом по клавишам.

Не всякая объективная дрянь достойна уважения, а только та, которая получилась в силу
невозможности реализации высоких художественных побуждений.
Вот, скажем, у ребенка нарисованная им собака часто похожа на кляксу, или на пятно, но
такая работа достойна уважения. А такая как тут, выполненная обученным ремеслу человеком -
блуд духовный.

abcz (21.05.2018 21:07)
Osobnyak писал(а):
Идея сама по себе хороша (Стерн этим же
занимался), но с воплощением... ну, не знаю. Французский перебор.
с французским
разливом

LAKE (21.05.2018 21:08)
Osobnyak писал(а):
... Французский перебор.
Да просто чушь
собачья, а не перебор. Можно и оперы Вагнера ставить в стиле `французской любви` и
симфонии Бетховена в манере `прыг-скок, а это лишнее ваще` делать. Да мало ли возможных
этих точек зрения! Не всякую дурь реализовывать надо.

Osobnyak (21.05.2018 22:08)
LAKE писал(а):
Да просто чушь собачья, а не перебор. Можно и оперы
Вагнера ставить в стиле `французской любви` и симфонии Бетховена в манере `прыг-скок, а
это лишнее ваще` делать. Да мало ли возможных этих точек зрения! Не всякую дурь
реализовывать надо.
Ну, в общем и я о том же. Главное в исполнительстве - мозги иметь
ясные и простые.

Osobnyak (21.05.2018 23:06)
abcz писал(а):
с французским разливом
И гасконская струна в
тумане... Роняет лес багряный свой убор...

Opus88 (21.05.2018 23:19)
Osobnyak писал(а):
И гасконская струна в тумане... Роняет лес
багряный свой убор...
Убор свой лес багряный напрочь обронил,
Расслышав лишь в тумане этот звук.
А а-бэ-цет наглядно задолбил,
Познаньем адским от наук...

Osobnyak (21.05.2018 23:34)
Opus88 писал(а):
Убор свой лес багряный напрочь обронил,
Расслышав лишь в тумане этот звук.
А а-бэ-цет наглядно задолбил,
Познаньем адским от наук...
Хотел написать - `кленовый свой убор`. Осень в
Квебеке... Квебек, по-моему, очень осенний город.

Opus88 (21.05.2018 23:48)
Osobnyak писал(а):
Хотел написать - `кленовый свой убор`. Осень в
Квебеке... Квебек, по-моему, очень осенний город.
Квебек-сити произвёл впечатление
бюджетной Франции для американских туристов...
Не был там осенью.
Клёны осенью роняют листья - и поверьте, их весьма муторно собирать.

ditlinda (22.05.2018 00:18)
Opus88 писал(а):
Квебек-сити произвёл впечатление бюджетной Франции
для американских туристов...
Не был там осенью.
Клёны осенью роняют листья - и поверьте, их весьма муторно собирать.
Зато кленовый
сироп очень хорош, вкуснее меда.

Opus88 (22.05.2018 00:35)
ditlinda писал(а):
Зато кленовый сироп очень хорош, вкуснее
меда.
Вкусный, да.
Не из всех клёнов.
И губятся деревья, реально жаль.

abcz (22.05.2018 05:53)
Osobnyak писал(а):
Ну, в общем и я о том же. Главное в
исполнительстве - мозги иметь ясные и простые.
мозги иметь ясные и простые!!
И глаза прозрачные-прозрачные.

ditlinda (22.05.2018 10:37)
abcz писал(а):
...
И глаза прозрачные-прозрачные.
с голубым жандармским оттенком...;)))

Osobnyak (22.05.2018 14:10)
abcz писал(а):
И глаза прозрачные-прозрачные.
Такие глаза я
видел в Саратовской пересыльной тюрьме в 26-ом году...

abcz (23.05.2018 18:01)
ditlinda писал(а):
с голубым жандармским оттенком...;)))
тогда
уж сразу эсэсовским. Тихоновским. Чего мелочиться?

abcz (23.05.2018 18:04)
Osobnyak писал(а):
Такие глаза я видел в Саратовской пересыльной
тюрьме в 26-ом году...
да-да-да-да! Помню-помню. Впадаю я как-то в карцер, а там
глаза прозрачные-прозрачные. На блюдце настоящего саксонского фарфора.

ditlinda (25.05.2018 09:39)
abcz писал(а):
тогда уж сразу эсэсовским. Тихоновским. Чего
мелочиться?
На голубом глазу заявляю: жандармский круче!;)))

Osobnyak (25.05.2018 14:46)
abcz писал(а):
да-да-да-да! Помню-помню. Впадаю я как-то в карцер, а
там глаза прозрачные-прозрачные. На блюдце настоящего саксонского фарфора.
Самое
главное - как выпасть из карцера.

И нет в карцерах никакого саксонского фарфора. Саксонцы, да, встречаются...

abcz (25.05.2018 15:52)
ditlinda писал(а):
На голубом глазу заявляю: жандармский
круче!;)))
ну, не знаю, не знаю...

abcz (25.05.2018 15:53)
Osobnyak писал(а):
Самое главное - как выпасть из карцера.

И нет в карцерах никакого саксонского фарфора. Саксонцы, да, встречаются...
выпасть
- в лёгкую: вынесут

в хорошем карцере всё есть.

Osobnyak (25.05.2018 20:50)
Opus88 писал(а):
Познаньем адским от наук...
Ну, почему же
адским. Бювар и Пекюше, например... тоже учёные. Винни в гостях у Братца Кролика. Сэр... и
все-все-все.

Osobnyak (25.05.2018 20:51)
abcz писал(а):
выпасть - в лёгкую: вынесут

в хорошем карцере всё есть.
На хороший карцер в Тюильри согласен...

Opus88 (25.05.2018 21:41)
Osobnyak писал(а):
Ну, почему же адским. Бювар и Пекюше, например...
тоже учёные. Винни в гостях у Братца Кролика. Сэр... и все-все-все.
Присвоение
докторских степеней Винни и нашему досточтимому Сэру - да, примирит.
К этому и идёт.



 
     
classic-online@bk.ru