недолго музыка играла. Эх, где б Плетнёву кларнетиста взять?
Opus88
(26.05.2018 23:31)
abcz писал(а):
недолго музыка играла. Эх, где б Плетнёву кларнетиста взять?
Можно просто комментатора сменить - и всё будет нормально!
Кларнет - не баян.
weina
(27.05.2018 01:14)
abcz писал(а):
Эх, где б Плетнёву кларнетиста взять?
Неизвестный Плетнев! И кларнетист мне показался вполне под стать. Спасибо за прекрасные записи, Особняк!
Osobnyak
(27.05.2018 01:35)
weina писал(а):
Неизвестный Плетнев! И кларнетист мне показался вполне под стать. Спасибо за прекрасные записи, Особняк!
О, Коллинз вполне под стать мировой знаменитости!
abcz
(27.05.2018 08:19)
Opus88 писал(а):
Можно просто комментатора сменить - и всё будет нормально!
Кларнет - не баян.
да. На баяне филировка звука возможна даже на форте.
abcz
(27.05.2018 08:22)
weina писал(а):
Неизвестный Плетнев! И кларнетист мне показался вполне под стать. Спасибо за прекрасные записи, Особняк!
начало идеальное, да. Как только выходит на форте, звук становится крикливым и плоским как скейборд. У Плетнёва такого не бывает.
Opus88
(27.05.2018 08:43)
abcz писал(а):
да. На баяне филировка звука возможна даже на форте.
У Вас есть конкретный пример лучшего исполнения на кларнете?
abcz
(27.05.2018 08:48)
Opus88 писал(а):
У Вас есть конкретный пример лучшего исполнения на кларнете?
зачем мне эти соревнования? Звуком нужно управлять, пусть не так хорошо как Плетнёв, но всё-таки.
Opus88
(27.05.2018 08:58)
abcz писал(а):
зачем мне эти соревнования? Звуком нужно управлять, пусть не так хорошо как Плетнёв, но всё-таки.
Зачем же не сокрушаться, что туба не звучит, как скрипка.
abcz
(27.05.2018 08:59)
Opus88 писал(а):
Зачем же не сокрушаться, что туба не звучит, как скрипка.
я говорю о филировке
Opus88
(27.05.2018 09:04)
abcz писал(а):
я говорю о филировке
При передувании в дуодециму?
abcz
(27.05.2018 09:12)
Opus88 писал(а):
При передувании в дуодециму?
о, аллах
Opus88
(27.05.2018 09:17)
abcz писал(а):
о, аллах
И пеплом присыптесь )
abcz
(27.05.2018 09:21)
Opus88 писал(а):
И пеплом присыптесь )
зачем? Это я ведь о Вашем состоянии.
Opus88
(27.05.2018 09:24)
abcz писал(а):
зачем? Это я ведь о Вашем состоянии.
В Вашем разумении.
Почитайте, как работает звукоизвлечение кларнета, если пепла нет.
abcz
(27.05.2018 09:26)
Opus88 писал(а):
В Вашем разумении.
Почитайте, как работает звукоизвлечение кларнета, если пепла нет.
вот-вот, я о том и говорю. И знаете, мне Вас совсем не жалко.
Opus88
(27.05.2018 09:30)
abcz писал(а):
вот-вот, я о том и говорю. И знаете, мне Вас совсем не жалко.
Жалко у пчёлки, филировщик )
abcz
(27.05.2018 09:34)
Opus88 писал(а):
Жалко у пчёлки, филировщик )
какая Вы однако пчёлка... С это самой, как её...
Opus88
(27.05.2018 09:37)
abcz писал(а):
какая Вы однако пчёлка... С это самой, как её...
По сути то - пример лучшего исполнения в этом произведении не привели. Со звукоизвлечением кларнета не шибко знакомы. Только демагогия с термином `филировка`.
abcz
(27.05.2018 09:53)
Opus88 писал(а):
По сути то - пример лучшего исполнения в этом произведении не привели. Со звукоизвлечением кларнета не шибко знакомы. Только демагогия с термином `филировка`.
по сути: почему любой клезмер, любой джазмен филирует звук в этом диапазоне от p до ff, а этот товарищ манкирует своими обязанностями? Тут не надо искать лучших исполнений или идеально знать принципы звукоизвлечения на кларнете, достаточно слышать его более-менее постоянно, и справляться с пьесами на уровне 5 кл ДМШ.
Opus88
(27.05.2018 10:15)
abcz писал(а):
по сути: почему любой клезмер, любой джазмен филирует звук в этом диапазоне от p до ff, а этот товарищ манкирует своими обязанностями? Тут не надо искать лучших исполнений или идеально знать принципы звукоизвлечения на кларнете, достаточно слышать его более-менее постоянно, и справляться с пьесами на уровне 5 кл ДМШ.
Если Вы `справляетесь с пьесами 5 кл` (?), Вы должны быть курсе, как играется клезмер и джаз на кларнете и почему так не играют классическую музыку. Не пытайтесь перевернуть с ног на голову.
Коллинз - прекрасный кларнетист. Не случайно Плетнёв с ним играет.
abcz
(27.05.2018 10:16)
Opus88 писал(а):
Если Вы `справляетесь с пьесами 5 кл` (?), Вы должны быть курсе, как играется клезмер и джаз на кларнете и почему так не играют классическую музыку. Не пытайтесь перевернуть с ног на голову.
Коллинз - прекрасный кларнетист. Не случайно Плетнёв с ним играет.
Плетнёв со многими играл
Opus88
(27.05.2018 10:23)
abcz писал(а):
Плетнёв со многими играл
Прекрасно.
А про разницу в исполнении клезмера и классики не расскажете?
abcz
(27.05.2018 10:28)
Opus88 писал(а):
Прекрасно.
А про разницу в исполнении клезмера и классики не расскажете?
разница большая.
Но я говорил о филировке. Звук филируется на кларнете клезмера точно так же, как на кларнете любого другого музыканта. Поверите? они часто даже играют на кларнетах одной и той же фирмы и трости покупают у одного поставщика.
Opus88
(27.05.2018 10:31)
abcz писал(а):
разница большая.
Но я говорил о филировке. Звук филируется на кларнете клезмера точно так же, как на кларнете любого другого музыканта. Поверите? они часто даже играют на кларнетах одной и той же фирмы и трости покупают у одного поставщика.
А Вы правда в курсе чем могут отличаться трости одного и того же поставщика, и разницу в мундштуках?
abcz
(27.05.2018 10:32)
Opus88 писал(а):
А Вы правда в курсе чем могут отличаться трости одного и того же поставщика, и разницу в мундштуках?
какая удивительная дотошность.
А Вы правда уверены, что знаете о кларнетах больше всех?
Opus88
(27.05.2018 10:43)
abcz писал(а):
какая удивительная дотошность.
А Вы правда уверены, что знаете о кларнетах больше всех?
А зачем мне знать больше всех?
Достаточно знать не так уж много - чтоб понять про Ваши знания.
Opus88
(27.05.2018 10:46)
abcz писал(а):
какая удивительная дотошность.
А Вы правда уверены, что знаете о кларнетах больше всех?
И какая уж `дотошность`?
Трость и мундштук - `сердце` звукоизвлечения кларнета по словам одного из крупных производителей тростей )
abcz
(27.05.2018 11:16)
Opus88 писал(а):
И какая уж `дотошность`?
Трость и мундштук - `сердце` звукоизвлечения кларнета по словам одного из крупных производителей тростей )
ага.
Ну, тогда я вам открою самую последнюю военную тайну.
Чтобы филировать звук, чтобы не дать кларнету кричать, чтобы регулировать частоту и интенсивность вибрато
надо просто этого захотеть.
Это очень важное знание в отношении трости и мундштука.
Opus88
(27.05.2018 14:52)
abcz писал(а):
ага.
Ну, тогда я вам открою самую последнюю военную тайну.
Чтобы филировать звук, чтобы не дать кларнету кричать, чтобы регулировать частоту и интенсивность вибрато
надо просто этого захотеть.
Это очень важное знание в отношении трости и мундштука.
Спасибо, напрочь улыбнули ))
Дембельский аккорд незнания кларнета )
Вибрато - моветон, не поверите, конечно, но всегда сможете почитать при желании!
abcz
(27.05.2018 14:59)
Opus88 писал(а):
Вибрато - моветон, не поверите, конечно, но всегда сможете почитать при желании!
зачем мне читать о моветоне в приёмах игры? Стаккато - моветон, легато - моветон, а вот сфорцанди - очень хороший тон.
Идиотизм.
Opus88
(27.05.2018 15:01)
abcz писал(а):
...
Идиотизм.
Очень хорошо подытожили )
Opus88
(27.05.2018 15:14)
abcz писал(а):
зачем мне читать...
Ну что б хоть когда-нибудь смочь показаться умным )
А то многие на Вас здесь надеются на Ваш ум!
abcz
(27.05.2018 16:17)
Opus88 писал(а):
Ну что б хоть когда-нибудь смочь показаться умным )
А то многие на Вас здесь надеются на Ваш ум!
зачем мне казаться умным?
abcz
(27.05.2018 16:25)
Opus88 писал(а):
Ну что б хоть когда-нибудь смочь показаться умным )
А то многие на Вас здесь надеются на Ваш ум!
и ещё. Вы всерьёз полагаете, если читать глупости можно показаться умным?
Opus88
(27.05.2018 16:25)
abcz писал(а):
зачем мне казаться умным?
Не знаю.
Не про `казаться` и про `умным`.
Мне думается, что весьма грустно быть умным и бесполезным.
abcz
(27.05.2018 16:26)
Opus88 писал(а):
Не знаю.
Не про `казаться` и про `умным.
Мне думается, что весьма грустно быть умным и бесполезным.
да, вероятно, бесполезным веселее быть глупцу.
Opus88
(27.05.2018 16:28)
abcz писал(а):
и ещё. Вы всерьёз полагаете, если читать глупости можно показаться умным?
Я полагаю, что пытаться называть существующее положение вещей глупостями - это по крайней мере странно.
abcz
(27.05.2018 16:43)
Opus88 писал(а):
Я полагаю, что пытаться называть существующее положение вещей глупостями - это по крайней мере странно.
почему? Мода бывает разумной, а бывает дурацкой. Исключать сильное выразительное средство из музыкальной практики - глупость, исключать из игры на инструменте приём, применявшийся на протяжении всей истории инструмента, - абсурд. Как играть классицистский и романтический репертуар без вибрато, плоским, пластмассовым звуком?
Вот и получается: глупость и абсурд.
Opus88
(27.05.2018 16:56)
abcz писал(а):
почему? Мода бывает разумной, а бывает дурацкой. Исключать сильное выразительное средство из музыкальной практики - глупость, исключать из игры на инструменте приём, применявшийся на протяжении всей истории инструмента, - абсурд. Как играть классицистский и романтический репертуар без вибрато, плоским, пластмассовым звуком?
Вот и получается: глупость и абсурд.
Ещё раз. Это сложившееся положение вещей, к которому пришли люди играющие на инструменте, а не сторонние `знатоки`/демагоги. И да, некоторые кларнетисты играют вибрато так или иначе (два основных типа вибрато).
И если Вам интересно примерно почему - у кларнета, как оркестрального инструмента, ценится чистый прозрачный звук (так его и назвали даже). Плюс ещё вибрато не звучит столь эффектно в силу природы обертонов.
abcz
(27.05.2018 17:04)
Opus88 писал(а):
Ещё раз. Это сложившееся положение вещей, к которому пришли люди играющие на инструменте, а не сторонние `знатоки`/демагоги. И да, некоторые кларнетисты играют вибрато так или иначе (два основных типа вибрато).
И если Вам интересно примерно почему - у кларнета, как оркестрального инструмента, ценится чистый прозрачный звук (так его и назвали даже). Плюс ещё вибрато не звучит столь эффектно в силу природы обертонов.
взять?
Кларнет - не баян.
Плетнев! И кларнетист мне показался вполне под стать. Спасибо за прекрасные записи,
Особняк!
вполне под стать. Спасибо за прекрасные записи, Особняк!
мировой знаменитости!
нормально!
Кларнет - не баян.
вполне под стать. Спасибо за прекрасные записи, Особняк!
только выходит на форте, звук становится крикливым и плоским как скейборд. У Плетнёва
такого не бывает.
форте.
кларнете?
Плетнёв, но всё-таки.
пусть не так хорошо как Плетнёв, но всё-таки.
звучит, как скрипка.
скрипка.
состоянии.
разумении.
Почитайте, как работает звукоизвлечение кларнета, если пепла нет.
Почитайте, как работает звукоизвлечение кларнета, если пепла нет.
говорю. И знаете, мне Вас совсем не жалко.
жалко.
пчёлка... С это самой, как её...
её...
звукоизвлечением кларнета не шибко знакомы. Только демагогия с термином `филировка`.
произведении не привели. Со звукоизвлечением кларнета не шибко знакомы. Только демагогия с
термином `филировка`.
этом диапазоне от p до ff, а этот товарищ манкирует своими обязанностями? Тут не надо
искать лучших исполнений или идеально знать принципы звукоизвлечения на кларнете,
достаточно слышать его более-менее постоянно, и справляться с пьесами на уровне 5 кл ДМШ.
звук в этом диапазоне от p до ff, а этот товарищ манкирует своими обязанностями? Тут не
надо искать лучших исполнений или идеально знать принципы звукоизвлечения на кларнете,
достаточно слышать его более-менее постоянно, и справляться с пьесами на уровне 5 кл
ДМШ.
клезмер и джаз на кларнете и почему так не играют классическую музыку. Не пытайтесь
перевернуть с ног на голову.
Коллинз - прекрасный кларнетист. Не случайно Плетнёв с ним играет.
быть курсе, как играется клезмер и джаз на кларнете и почему так не играют классическую
музыку. Не пытайтесь перевернуть с ног на голову.
Коллинз - прекрасный кларнетист. Не случайно Плетнёв с ним играет.
многими играл
А про разницу в исполнении клезмера и классики не расскажете?
А про разницу в исполнении клезмера и классики не расскажете?
Но я говорил о филировке. Звук филируется на кларнете клезмера точно так же, как на
кларнете любого другого музыканта. Поверите? они часто даже играют на кларнетах одной и
той же фирмы и трости покупают у одного поставщика.
Но я говорил о филировке. Звук филируется на кларнете клезмера точно так же, как на
кларнете любого другого музыканта. Поверите? они часто даже играют на кларнетах одной и
той же фирмы и трости покупают у одного поставщика.
отличаться трости одного и того же поставщика, и разницу в мундштуках?
одного и того же поставщика, и разницу в мундштуках?
А Вы правда уверены, что знаете о кларнетах больше всех?
А Вы правда уверены, что знаете о кларнетах больше всех?
всех?
Достаточно знать не так уж много - чтоб понять про Ваши знания.
А Вы правда уверены, что знаете о кларнетах больше всех?
Трость и мундштук - `сердце` звукоизвлечения кларнета по словам одного из крупных
производителей тростей )
Трость и мундштук - `сердце` звукоизвлечения кларнета по словам одного из крупных
производителей тростей )
Ну, тогда я вам открою самую последнюю военную тайну.
Чтобы филировать звук, чтобы не дать кларнету кричать, чтобы регулировать частоту и
интенсивность вибрато
надо просто этого захотеть.
Это очень важное знание в отношении трости и мундштука.
Ну, тогда я вам открою самую последнюю военную тайну.
Чтобы филировать звук, чтобы не дать кларнету кричать, чтобы регулировать частоту и
интенсивность вибрато
надо просто этого захотеть.
Это очень важное знание в отношении трости и мундштука.
Дембельский аккорд незнания кларнета )
Вибрато - моветон, не поверите, конечно, но всегда сможете почитать при желании!
сможете почитать при желании!
моветон, легато - моветон, а вот сфорцанди - очень хороший тон.
Идиотизм.
Идиотизм.
смочь показаться умным )
А то многие на Вас здесь надеются на Ваш ум!
А то многие на Вас здесь надеются на Ваш ум!
А то многие на Вас здесь надеются на Ваш ум!
читать глупости можно показаться умным?
Не про `казаться` и про `умным`.
Мне думается, что весьма грустно быть умным и бесполезным.
Не про `казаться` и про `умным.
Мне думается, что весьма грустно быть умным и бесполезным.
веселее быть глупцу.
можно показаться умным?
глупостями - это по крайней мере странно.
положение вещей глупостями - это по крайней мере странно.
разумной, а бывает дурацкой. Исключать сильное выразительное средство из музыкальной
практики - глупость, исключать из игры на инструменте приём, применявшийся на протяжении
всей истории инструмента, - абсурд. Как играть классицистский и романтический репертуар
без вибрато, плоским, пластмассовым звуком?
Вот и получается: глупость и абсурд.
Исключать сильное выразительное средство из музыкальной практики - глупость, исключать из
игры на инструменте приём, применявшийся на протяжении всей истории инструмента, - абсурд.
Как играть классицистский и романтический репертуар без вибрато, плоским, пластмассовым
звуком?
Вот и получается: глупость и абсурд.
которому пришли люди играющие на инструменте, а не сторонние `знатоки`/демагоги. И да,
некоторые кларнетисты играют вибрато так или иначе (два основных типа вибрато).
И если Вам интересно примерно почему - у кларнета, как оркестрального инструмента,
ценится чистый прозрачный звук (так его и назвали даже). Плюс ещё вибрато не звучит столь
эффектно в силу природы обертонов.
пришли люди играющие на инструменте, а не сторонние `знатоки`/демагоги. И да, некоторые
кларнетисты играют вибрато так или иначе (два основных типа вибрато).
И если Вам интересно примерно почему - у кларнета, как оркестрального инструмента,
ценится чистый прозрачный звук (так его и назвали даже). Плюс ещё вибрато не звучит столь
эффектно в силу природы обертонов.
Ладно.