Есть смысл выслушать!!! Если это не великое исполнение, то(какое бы слово подобрать?)...высокое!!!Дорожба,благоговение и пульс в каждой ноте...это ли не самое главное ...из того,что над музыкой?
OlgaKz
(28.12.2014 23:16)
Osobnyak писал(а):
Есть смысл выслушать!!! Если это не великое исполнение, то...высокое!!!
Есть смысл выслушать, потому что Урьяш. Потому что петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем поразмышлять, и есть, чем восхититься.
Aelina
(28.12.2014 23:53)
Osobnyak писал(а):
Дорожба
хороший неологизм и исполнение тоже
спасибо за наводку
precipitato
(29.12.2014 00:13)
OlgaKz писал(а):
Есть смысл выслушать, потому что Урьяш. Потому что петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем поразмышлять, и есть, чем восхититься.
Лично меня имя Егорова в этом ряду - коробит.
victormain
(29.12.2014 00:19)
precipitato писал(а):
Лично меня имя Егорова в этом ряду - коробит.
Меня тоже. И его, думаю, тоже. Не говоря уже о том, что со школой всё не так просто, ибо конса у него московская: Николаева и Горностаева.
musikus
(29.12.2014 00:29)
OlgaKz писал(а):
Есть смысл выслушать, потому что Урьяш. Потому что петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем поразмышлять, и есть, чем восхититься.
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Osobnyak
(29.12.2014 00:39)
musikus писал(а):
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Шакин хорош в 7-й, а Вишневский - в 9-й.Рекомендую всем!!!
precipitato
(29.12.2014 01:28)
victormain писал(а):
Меня тоже. И его, думаю, тоже. Не говоря уже о том, что со школой всё не так просто, ибо конса у него московская: Николаева и Горностаева.
Не в этом дело, тем более, что до Москвы он в ленинградской десятилетке у Марины Вольф учился. Просто уровень несравнимый. Причем здесь Вишневский вообще? Шакин? Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Osobnyak
(29.12.2014 02:45)
precipitato писал(а):
Причем здесь Вишневский вообще? Шакин? Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Не знаю,чем они гнев вызвали, но данные вещи они хорошо играют. Оценивается исполнение, а не исполнители( они все хорошие,или великие).
Osobnyak
(29.12.2014 02:48)
precipitato писал(а):
Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом` уровне.
precipitato
(29.12.2014 03:13)
Osobnyak писал(а):
Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом` уровне.
Объясните - почему.
Osobnyak
(29.12.2014 03:46)
precipitato писал(а):
Объясните - почему.
Ну,как бы это сказать. Это,конечно,моё личное мнение, но никогда не понимал той логики, что великий писатель тот,кто много написал. Так М.Горький рассуждал о литературе. Или Ж. Санд. Мне показались заслуживающими внимания(и, имхо, уважения) вышеуказанные исполнения, почему их и упомянул. Если данное суждение вызывает вопросы, то можно выслушать и дать свою оценку. Слушал несколько раз - и пока не нашёл повода испортить себе настроение и в том, и в другом случае. Но одинокие восторги быстро приедаются, поэтому и сболтнулось... По мне, так оба много себя вложили в музыку ( а это, по-моему, самое важное).Скажем так, Вишневский меньше понравился в др. сонатах(8,10,24, - хотя и хорошо), а 9 - удачна. И речи не было о том, чтобы сравнивать масштабы Рихтера или Гизекинга с ними. Понятно - кто есть кто? Но...не было в истории непризнанных гениев(либо талантов). Почему и предложил оценить степень талантливости ИСПОЛНЕНИЙ. Того и другого раньше не слышал - но притянули к себе внимание. Тема забытых имён последние 20 лет актуальна. Среди захоронений нередко попадаются ценности И на самом деле много неоценённых имён и фигур. Меня давно особо интересует тема: кто и каким образом формирует культурные ценности. Много культурных симулякров!!! Поэтому лучше судить ТО, чем судить О ТОМ! С уваж. и пр.
Osobnyak
(29.12.2014 03:51)
`Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом` уровне.`
Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже музыканты. Ну, вроде как... одной саванны. Ничего не знаю биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
precipitato
(29.12.2014 04:19)
Osobnyak писал(а):
`Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом` уровне.`
Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже музыканты. Ну, вроде как... одной саванны. Ничего не знаю биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
У меня не было даже намека на то, что они дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ). Просто в один ряд ставить их - некорректно. Мало ли, кто музыканты. Они разные бывают, мягко говоря.
Osobnyak
(29.12.2014 04:33)
precipitato писал(а):
У меня не было даже намека на то, что они дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ). Просто в один ряд ставить их - некорректно. Мало ли, кто музыканты. Они разные бывают, мягко говоря.
В один ряд с великими можно поставить...исполнение(подчеркнул бы). Почему нет? Один раз в жизни кто угодно может `выстрелить`. Или, скажем, у Рихтера мало потерь на концертах? Да почти в каждой записи. И великие могут что угодно наиграть. Недавно выложили запись с Гилельсом 8-й ЛвБ. Мягко говоря, эмоции сдержанные( при всей общей любви к его творчеству). Но в оценках убираю личный элемент. Вам не нравится, как они сыграли(каждый своё)?
precipitato
(29.12.2014 04:44)
Osobnyak писал(а):
Вам не нравится, как они сыграли(каждый своё)?
А я эту запись не слушал.
victormain
(29.12.2014 04:55)
precipitato писал(а):
Не в этом дело, тем более, что до Москвы он в ленинградской десятилетке у Марины Вольф учился. Просто уровень несравнимый. Причем здесь Вишневский вообще? Шакин? Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Да понятное дело, конечно. О школе я просто добавил.
victormain
(29.12.2014 05:03)
musikus писал(а):
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Безумец какой-то издал, не иначе.
Osobnyak
(29.12.2014 05:05)
precipitato писал(а):
А я эту запись не слушал.
Обоих можно,имеет смысл. Или Вы про Гилельса? А также послушали бы стр.квартет С.Франка с Джу...( если не слышали).Никак не `распакую` технику письма(показалась интересной), о чём и сочинил сегодня шутовской коммент. То ли трансформация органного мышления квартетным `детерминизмом`, то ли эксперимент Франка, неожиданный для него самого по конечному результату. Плюс обычная у французов `мазня` по формальным показателям. Но интересно!!!!!!!!!!!!!!! Хотелось бы Вашего суждения... С другой стороны...tertia vigilia плюс ужесточающийся и ожесточающийся с годами цейтнот( поэтому чувство лёгкой неловкости за отбор времени). По квартету нигде не найду партитуры, поэтому и вынужден воспользоваться Вами как справочником.
victormain
(29.12.2014 05:10)
Osobnyak писал(а):
...вынужден воспользоваться Вами как справочником.
Простите, а Вы не японец часом?
sergei_sergunin
(29.12.2014 05:37)
musikus писал(а):
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
У меня они тоже есть.
Вообще, неплохая подборка, на мой взгляд.
Osobnyak
(29.12.2014 05:50)
victormain писал(а):
Простите, а Вы не японец часом?
А Вы- человек?
Osobnyak
(29.12.2014 05:52)
victormain писал(а):
Простите, а Вы не японец часом?
А без культурного хамства никак?
precipitato
(29.12.2014 07:49)
Osobnyak писал(а):
Обоих можно,имеет смысл. Или Вы про Гилельса? А также послушали бы стр.квартет С.Франка с Джу
Нет, я про этот странный петербургский комплект сонат - я даже обнаружил, что он у меня есть, но слушал я оттуде только Егорова, остальных - как то не тянет. Квартет Франка, увы, не знаю.
musikus
(29.12.2014 11:06)
victormain писал(а):
Безумец какой-то издал, не иначе.
Это, наверное, так... Бросили кость второму (или третьему) эшелону.
Osobnyak
(29.12.2014 11:33)
musikus писал(а):
Это, наверное, так... Бросили кость второму (или третьему) эшелону.
Этих mp3 не видел, но есть там достойные.Странная логика рассуждать - есть только Гилельс и Менухин, Ойстрах и Ростропович, а остальные - пустое место...? Отдельная тема,кого и насколько талантливо `затёрли`, `английские журналисты` помогли выйти в люди, репутацию сфабрикрвали... Лучше по факту изучать, чем априори. Прояснится горизонт.
Osobnyak
(29.12.2014 12:36)
precipitato писал(а):
Квартет Франка, увы, не знаю.
Как в своё время кто-то сетовал: `Жаль, что Томашевский умер, спросить не у кого`.
musikus
(29.12.2014 12:56)
Osobnyak писал(а):
Странная логика рассуждать - есть только Гилельс и Менухин, Ойстрах и Ростропович, а остальные - пустое место...?
Что поделать... Меломан - как капризное дитя, ему подавай лучшее. `Все лучшее - детям`. Имеет право и возможности выбирать. На концертах, что не так, будет голосовать ногами, а записи будет слушать только хвалёные, намоленные. Есть, конечно, случаи когда хорошие исполнители до времени остаются незамеченными, но если уж действительно хороши - все равно проявятся, не пропадут. А запись с сонатами ЛвБ, действительно, странная. Странная принципом отбора. Кто они, эти пианисты? Почему они, и только они, собрались одной командой? Птенцы одной школы? Ну и что, эта школа (плеяда, генерация...)чем-то особенна в Бетховене? Не знаю. Исполнения добротные (иначе кто бы стал их тиражировать?), но ничего особенного как-то не видно. Или это просто массовый тираж классики - подешевле для покупателя и за гроши для исполнителей? Культурная акция...
musikus
(29.12.2014 13:02)
precipitato писал(а):
Квартет Франка, увы, не знаю.
Квартет замечательный. Он у меня на отдельной кассете под рубрикой `Три французских квартета`: Франк - Дебюсси - Равель.
Osobnyak
(29.12.2014 13:07)
musikus писал(а):
Квартет замечательный. Он у меня на отдельной кассете под рубрикой `Три французских квартета`: Франк - Дебюсси - Равель.
Да-да-да!!! И образец миниатюры вдобавок... на 45 мин!!!
Osobnyak
(29.12.2014 13:12)
Osobnyak писал(а):
Да-да-да!!! И образец миниатюры вдобавок... на 45 мин!!!
Кстати, о лучшем. Урьяша послушайте. В принципе ничего не потеряете - либо в первую минуту всё будет ясно, либо - неясно до последней. Со мной каждый раз происходит именно второе. Начинаю слушать это вроде неприхотливое исполнение, - и каждый раз застываю в изумлении, и чай застывает в стакане(видимо, в не меньшем изумлении). Такие вот ледяные восторги.
musikus
(29.12.2014 14:39)
Osobnyak писал(а):
образец миниатюры вдобавок... на 45 мин!!!
Не понял.
Osobnyak
(29.12.2014 15:19)
musikus писал(а):
Не понял.
Иронизирую по поводу масштабности квартетного проекта. Слона никто и не заметил. По-моему, самый большой квартет в истории! Но это только версия.
musikus
(29.12.2014 15:40)
Osobnyak писал(а):
Иронизирую по поводу масштабности квартетного проекта. Слона никто и не заметил. По-моему, самый большой квартет в истории! Но это только версия.
Ну, если 13-й ЛвБ с Большой фугой... `На конец времени` Мессиана иногда до 50 минут дотягивает...
Osobnyak
(29.12.2014 16:01)
musikus писал(а):
Ну, если 13-й ЛвБ с Большой фугой... `На конец времени` Мессиана иногда до 50 минут дотягивает...
Спасибо, напомнили про Мессиана. Давно не слушал. Съезжу только забрать мешок денег(придётся,как ни отнекивался) и наброшусь.
precipitato
(29.12.2014 16:51)
musikus писал(а):
Ну, если 13-й ЛвБ с Большой фугой... `На конец времени` Мессиана иногда до 50 минут дотягивает...
2й струнный квартет Мортона Фелдмана идет около 5 часов без перерыва. Молчу уж про Сорабджи, там какие-то совершенно немыслимые протяженности.
musikus
(29.12.2014 17:00)
precipitato писал(а):
2й струнный квартет Мортона Фелдмана идет около 5 часов без перерыва. Молчу уж про Сорабджи, там какие-то совершенно немыслимые протяженности.
Ну, это уже за гранью добра и зла.
OlgaKz
(29.12.2014 17:06)
precipitato писал(а):
Лично меня имя Егорова в этом ряду - коробит.
Отчего же? В моем тексте нет никаких сравнений, сопоставлений, оценочных высказываний. Не шла речь и о масштабах дарований и исполнительской деятельности. Всего лишь дан перечень некоторых известных мне петербургских исполнителей, и было высказано предположение, справедливое, как я думаю, о своеобразии их творческого лица. Что же тут унизительного или оскорбительного для П.Егорова? Полагаю, решительно ничего.
precipitato
(29.12.2014 17:23)
OlgaKz писал(а):
Отчего же? В моем тексте нет никаких сравнений, сопоставлений, оценочных высказываний. Не шла речь и о масштабах дарований и исполнительской деятельности. Всего лишь дан перечень некоторых известных мне петербургских исполнителей, и было высказано предположение, справедливое, как я думаю, о своеобразии их творческого лица. Что же тут унизительного или оскорбительного для П.Егорова? Полагаю, решительно ничего.
Боюсь, что своеобразие творческого лица Вишневского и Шакина видите только Вы. Любой приличный пианист из Саратова, к примеру, или Астрахани - столь же своеобразен, как они.
precipitato
(29.12.2014 17:23)
musikus писал(а):
Ну, это уже за гранью добра и зла.
Есть такое).
OlgaKz
(29.12.2014 17:51)
precipitato писал(а):
Боюсь, что своеобразие творческого лица Вишневского и Шакина видите только Вы.
Любой приличный пианист из Саратова, к примеру, или Астрахани - столь же своеобразен, как они.
Уверена, не вдаваясь ни в какие оценки, что это не так, и у них есть свой круг слушателей, и свой перечень творческих удач, как и у каждого исполнителя. И констатация этого факта не бросает ни малейшей тени на П.Егорова.
P.S. А пианисты Саратова или Астрахани, даже приличные, и вправду унтерменши? По умолчанию?
precipitato
(29.12.2014 18:08)
OlgaKz писал(а):
А пианисты Саратова или Астрахани, даже приличные, и вправду унтерменши? По умолчанию?
Совершенно нет, с чего такой вывод? На своем месте - очень даже нужны.
Osobnyak
(29.12.2014 20:11)
precipitato писал(а):
2й струнный квартет Мортона Фелдмана идет около 5 часов без перерыва. Молчу уж про Сорабджи, там какие-то совершенно немыслимые протяженности.
Интересно, интересно, не знал. А сил как хватает на 5-6 часов? Есть ведь и физ. пределы? И внимание слушателя держится 30-40 мин., потом слабеет. Почему симфонии и сочиняли на 30 мин. Также и уроки в школе.
victormain
(29.12.2014 20:52)
Osobnyak писал(а):
А без культурного хамства никак?
Странно в изящной шутке видеть культурное хамство. Наверное, Вас кто-то обидел, но это был не я.
victormain
(29.12.2014 21:09)
OlgaKz писал(а):
... Что же тут унизительного или оскорбительного для П.Егорова? Полагаю, решительно ничего.
Ничего. Просто Егоров не контекстуален.
victormain
(29.12.2014 21:10)
precipitato писал(а):
... Квартет Франка, увы, не знаю.
Я очень давно слыхал, у меня супрафоновский винил древний. Очень, помню, понравился.
Osobnyak
(29.12.2014 21:20)
victormain писал(а):
Странно в изящной шутке видеть культурное хамство. Наверное, Вас кто-то обидел, но это был не я.
Простите, видимо, был разнобой настроений. Да и в 3 часа ночи трудно было понять: то ли поздно ложишься, то ли чуть свет на ногах. И в партитуре порыться хотелось бы. Дразнящая музыка!
victormain
(29.12.2014 21:29)
Osobnyak писал(а):
Простите, видимо, был разнобой настроений. Да и в 3 часа ночи трудно было понять: то ли поздно ложишься, то ли чуть свет на ногах. И в партитуре порыться хотелось бы. Дразнящая музыка!
Отлично, спасибо.
А вот партитуру Квартета Франка я и сам не видел. Надо будет попробовать поискать и загрузить.
Osobnyak
(29.12.2014 22:50)
victormain писал(а):
Отлично, спасибо.
А вот партитуру Квартета Франка я и сам не видел. Надо будет попробовать поискать и загрузить.
На `Тараканове` нет ни хрена (пардон), здесь - тоже; так и придётся из консы `украсть`.
victormain
(29.12.2014 22:56)
Сейчас загружу. Нет, не получается, как всё время, несколько м-цев уже ноты у меня не грузятся. Сейчас жена загрузит.
musikus
(30.12.2014 12:01)
OlgaKz писал(а):
А пианисты Саратова или Астрахани, даже приличные, и вправду унтерменши? По умолчанию?
Специально снял с полки эти два диска питерских пианистов. Сейчас вот звучит 7-я соната, которую играет Загоровская, профессор, как оказалось. Среди других исполнителей, большая часть которых упоминается в Сети - заслуженные артисты, педагоги и проч. (о П.Егорове не говорю). Вполне приличные музыканты, казалось бы. Но вот не оставляет впечатление, что слушаешь как если бы компьютер читает ноты... Все формально верно, благополучно, стёрто-усредненно. `Ничего личного`... А это ведь - катастрофа, особенно для неофита. Его же нужно непременно зацепить, поразить. А чем? Даже поднаторелым ухом слушаешь и как бы ловишь себя на мысли: `а сонаты Бетховена-то - не так чтобы очень... Чем раньше потрясался?`. А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е исполнения. Они гораздо хуже откровенно плохих.
abyrvalg
(30.12.2014 12:36)
musikus писал(а):
А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е исполнения. Они гораздо хуже откровенно плохих.
Это называется хорошо обученная посредственность.
Osobnyak
(30.12.2014 12:46)
musikus писал(а):
Специально снял с полки эти два диска питерских пианистов. Сейчас вот звучит 7-я соната, которую играет Загоровская, профессор, как оказалось. Среди других исполнителей, большая часть которых упоминается в Сети - заслуженные артисты, педагоги и проч. (о П.Егорове не говорю). Вполне приличные музыканты, казалось бы. Но вот не оставляет впечатление, что слушаешь как если бы компьютер читает ноты... Все формально верно, благополучно, стёрто-усредненно. `Ничего личного`... А это ведь - катастрофа, особенно для неофита. Его же нужно непременно зацепить, поразить. А чем? Даже поднаторелым ухом слушаешь и как бы ловишь себя на мысли: `а сонаты Бетховена-то - не так чтобы очень... Чем раньше потрясался?`. А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е исполнения. Они гораздо хуже откровенно плохих.
Ну, Загоровская в принципе по-школьному играет. Другие получше. Урываев 3-ю недурно сыграл.
OlgaKz
(30.12.2014 13:17)
musikus писал(а):
- Специально снял с полки эти два диска питерских пианистов.
- Но вот не оставляет впечатление...
- У меня нет этих дисков, так что послушать и составить свое мнение не могу. И Ваше в качестве неоспоримого критерия не хотелось бы принимать.
- Это все очень индивидуально. На меня, например, Гульд производит впечатление, а на Вас нет. Заикнулась однажды, что В.Афанасьев - прекрасный пианист, потрясает до глубины души. В ответ такого наслушалась... Оказывается полная бездарность!!! А вот я его люблю. Ашкенази тоже оказался хорошо обученной обезьяной! Список можно длить и длить.
Если не брать себя и свои вкусы за эталон, то вполне можно допустить существование пианистов самых разных. И не переживать так горячо за судьбы мира.
Mikhail_Kollontay
(30.12.2014 13:26)
OlgaKz писал(а):
В.Афанасьев - прекрасный пианист, потрясает до глубины души. В ответ такого наслушалась... Оказывается полная бездарность!!!
Ну как же так, никак же так!!!!
musikus
(30.12.2014 13:42)
OlgaKz писал(а):
- мнение Ваше в качестве неоспоримого критерия не хотелось бы принимать.
- На меня, например, Гульд производит впечатление, а на Вас нет.
- И не переживать так горячо за судьбы мира.
- Конечно. Но, если заметили, я говорил не об отдельных исполнениях, а об очень с р е д н е м уровне этих записей.
- Не совсем так. Гульд производит на меня самое сильное впечатление. Но, к сожалению, оно нередко бывает отрицательным.
- Судьбами мира Вы меня шибко уязвили. Придется пойти выпить водки. Ваше здоровье!
rdvl
(30.12.2014 14:56)
musikus писал(а):
Придется пойти выпить водки.
Может, еще не надо?
Aelina
(30.12.2014 14:59)
rdvl писал(а):
Может, еще не надо?
Надо ! С Наступающим Вас праздником, дорогой rdvl !!!!
Ура !
musikus
(30.12.2014 15:58)
rdvl писал(а):
Может, еще не надо?
Поздно, Федя, уже свершилось.
Rombert
(30.12.2014 16:27)
OlgaKz писал(а):
Ашкенази тоже оказался хорошо обученной обезьяной!
Што?? Ашкенази? Это где ж он таким оказался!?
R_Politykin
(30.12.2014 16:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну как же так, никак же так!!!!
Я слышал от китайской подруги, что Коллонтай играет хуже Ашкенази. Послушал Коллонтая - играет гораздо лучше Ашкенази. Кому верить? Китайскую подругу уважаю, но не за знание музыки. Коллонтая уважаю за борение с самим собой и за его `ребусные` ответы. Особняк ничего не пишет про Коллонтая-композитора и Коллонтая-исполнителя. Это уже настораживает. Следовательно, верю себе и заявляю - Коллонтай играет гораздо лучше Ашкенази.
Mikhail_Kollontay
(30.12.2014 17:07)
R_Politykin писал(а):
Коллонтай играет
Никак не могу согласиться. Ашкенази играет, в отличие от Коллонтая, тут больше нечего говорить. Я могу худо-бедно демонстрировать, но вряд ли играть.
R_Politykin
(30.12.2014 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ашкенази играет
Поясню. Все сонаты Бетховена я начал слушать с Ашкенази, купив тогда ещё кассеты в его исполнении. Я был настолько разочарован музыкой, что вначале решил все шишки свалить на самого Бетховена, но тут же спохватился, поняв, что три известнейшие сонаты я слушал и раньше в других исполнениях, и они произвели на меня благоприятное впечатление. Я ещё раз послушал их в исполнении этого самого Ашкенази и тут-то до меня дошло насколько этот мнимый `Бетховеновед` дурно играет Бетховена! Может он что-то и хорошо играет - не знаю, но с тех пор я его даже не пытаюсь слушать. А Вашему мнению о своей игре я не верю, Вы лукавите про себя, так как не стали бы позориться и выкладывать свои записи! Я Вашу психологию уже давно расшифровал. Дело попахивает раздвоением...
musikus
(30.12.2014 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никак не могу согласиться. Ашкенази играет, в отличие от Коллонтая, тут больше нечего говорить.
Опять Вы, Михаил Георгиевич... А я вот не могу забыть Ваши багатели Бетховена. Это вообще из лучшего, что я слышал...
Mikhail_Kollontay
(30.12.2014 17:31)
musikus писал(а):
Опять Вы, Михаил Георгиевич... А я вот не могу забыть Ваши багатели Бетховена. Это вообще из лучшего, что я слышал...
Скорее оно если - генерально имею в виду - могло бы быть, то при ином расположении светил. В частности же мне надо когда-то зафиксировать ор.119, я его тоже играю, но никак не доберусь. А ор.33 мне вряд ли доступен ввиду трудности, хотя очень бы хотелось - я пробовал, но средства мои не те. Там именно `упражнения для фортепиано`.
Mikhail_Kollontay
(30.12.2014 17:42)
R_Politykin писал(а):
Дело попахивает
Вы не думайте, я не поклонник не только Ашкенази, но и вообще музыкальных исполнителей. Последнее, что у него как у пианиста послушал - 24 прелюдии Шопена. Корректно он играет. Зато Ашкенази большое дело сделал для Караманова, записал его две монументальные симфонии. Хотя никогда с Владимиров Давидовичем не пересекался, думаю, он благороднейший человек, личность, и так или иначе это формирует фундамент. - А меня хорошо, что не семеро. Если. Против позора ничего не имею, он человеку необходим, да в общем и неважно, позор/непозор, есть культурный факт, в данном случае в моём лице, он лежит на полке и каши не просит. Например. считаю, что даже Хаммерклавир, недавно мной записанный, имеет свои права на бытие, хотя прекрасно понимаю. что мне уже такие шутки не по зубам. И всё-таки. А если хранить всё это добро дома, то придет, скажем, пожар, и всё. Поэтому, ввиду приближающихся коллизий разного рода, считаю необходимым все сколько есть сил размещать в разных местах. Вот писал недавно большую симфонию, скажем, и по мере работы части ее посылал моему другу Мише Цайгеру, чтобы на случай внезапных событий он хоть эти отдельные части сохранил.
musikus
(30.12.2014 17:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скорее оно если - генерально имею в виду - могло бы быть, то при ином расположении светил. В частности же мне надо когда-то зафиксировать ор.119, я его тоже играю, но никак не доберусь. А ор.33 мне вряд ли доступен ввиду трудности, хотя очень бы хотелось - я пробовал, но средства мои не те. Там именно `упражнения для фортепиано`.
Как сказал когда-то Эмиль Кроткий: `Вчера читал Барто.- Не то`.
R_Politykin
(30.12.2014 18:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..., ..., ...
Да у Вас... кхм, кхм... проблемы, мой друг... Срочно возвращайтесь в Россию. Замёрзли Вы там чересчур. В России очень хорошо поправляется психическое, нейронное, а также нейтринное здоровье.
Rombert
(30.12.2014 18:46)
R_Politykin писал(а):
нейтринное здоровье.
А антинейтринное?
sir Grey
(30.12.2014 19:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Ашкенази играет, в отличие от Коллонтая, тут больше нечего говорить. Я могу худо-бедно демонстрировать, но вряд ли играть.
По-моему, не стоило этого писать. Я бы не написал, если б...
Ладно, сейчас опять по мозгам получу от кого-нибудь, что дают советы - писать, не писать...
Osobnyak
(30.12.2014 19:54)
R_Politykin писал(а):
Да у Вас... кхм, кхм... проблемы, мой друг... Срочно возвращайтесь в Россию. Замёрзли Вы там чересчур. В России очень хорошо поправляется психическое, нейронное, а также нейтринное здоровье.
Гоголь, пребывая в Италии,на пределе ностальгии ЛЮБИЛ Россию!!!!! А когда в Россию приезжал ( типа в отпуск), то всего за три недели расплёвывался со всеми знакомыми, доводил себя до полного расстройства,ничего не сочинял - и уезжал, проклиная Русь матушку, всех друзей, не испытывая ничего, кроме ненависти( и с внутренней установкой больше никогда сюда не возвращаться ), - и уезжал совершенно больным. Приехав в Италию, он за неделю приходил в себя(видимо, климат влиял), опять вставал за конторку(видимо, писал ногами)... и опять начинал безумно Россию любить !!! Нет ли такого в Поднебесной?
Osobnyak
(30.12.2014 20:05)
R_Politykin писал(а):
А Вашему мнению о своей игре я не верю, Вы лукавите про себя, так как не стали бы позориться и выкладывать свои записи! Я Вашу психологию уже давно расшифровал. Дело попахивает раздвоением...
На самом деле это старинный,`хороший` русский обычай, подловленный ещё Горьким. У него босяки,бывшие люди постоянно демонстрируют себя людьми хуже, чем они есть. Не есть хорошо!
abcz
(30.12.2014 20:12)
Osobnyak писал(а):
Горьким. У него босяки,бывшие люди постоянно демонстрируют себя людьми хуже, чем они есть.
с точностью до наоборот
aleks91801
(30.12.2014 20:19)
R_Politykin писал(а):
.... Дело попахивает раздвоением...
Понимаю... будет два дела..
aleks91801
(30.12.2014 20:27)
R_Politykin писал(а):
Да у Вас... кхм, кхм... проблемы, мой друг... Срочно возвращайтесь в Россию. Замёрзли Вы там чересчур. В России очень хорошо поправляется психическое, нейронное, а также нейтринное здоровье.
Роман, трудно, порой очень трудно, пересиливать себя и не кричать Вам в уши: `Чего Вы ждете, Роман?!!!`
Ух! Немедленно следуйте в Шанхай и силой привезите сюда Вашего замерзающего друга! Отогрейте его тут, объясните всё как есть! Чего Вы ждете!!!? Роман! Тоже ещё - другом называется...
Osobnyak
(30.12.2014 20:28)
abcz писал(а):
с точностью до наоборот
А вот это Ваша неправда. `Бывших людей` прочтите (или перечтите). У нас всё точно.
abcz
(30.12.2014 20:33)
Osobnyak писал(а):
А вот это Ваша неправда. `Бывших людей` прочтите (или перечтите). У нас всё точно.
не думаю. Конечно, вопрос перспективы и привычный взгляд на Горького, романтизирующего и т.д., но, мне кажется, он, как раз, очень всё ясно видел в этом отребье, только изумлялся: вот чмо, а тоже ведь не лишённое...
sir Grey
(30.12.2014 20:43)
abcz писал(а):
/.../ привычный взгляд на Горького/.../
Жулик он был большой.
По-моему.
На мой взгляд.
Мне так кажется.
Не совсем честный человек.
Фантазер.
По-моему, очень интересный образ человека и писателя вырисовывается из воспоминаний Ходасевича и статьи Анненского о `На дне`.
Osobnyak
(30.12.2014 20:44)
abcz писал(а):
не думаю. Конечно, вопрос перспективы и привычный взгляд на Горького, романтизирующего и т.д., но, мне кажется, он, как раз, очень всё ясно видел в этом отребье, только изумлялся: вот чмо, а тоже ведь не лишённое...
Пороюсь в Горьком - I`ll be back. В данном случае я говорил не о Горьком, а об общечеловеческой психологической черте. А Горький подвернулся под руку в качестве иллюстрации.
R_Politykin
(30.12.2014 20:49)
Osobnyak писал(а):
Не есть хорошо!
Просто отвратительно! Отсюда - и стремление говорить ребусами. А насчёт Гоголя официально заявляю следующее. Именно потому, о чём Вы написали про него, он не был и не мог быть гением. Всё творчество, да и жизнь и смерть Гоголя(то, что сжёг 2-ой том - да не было никогда этого 2-ого тома, там писать нечего!, развод гоголевский сплошной, голова исчезла и пр.) всё это сплошные непонятки и запутки ИСКУССТВЕННЫЕ! В них и кроется само истинное творчество Гоголя. Гоголь - режиссёр одного спектакля `Про Гоголя`, если угодно.
abcz
(30.12.2014 20:51)
Osobnyak писал(а):
об общечеловеческой психологической черте.
не думаю, что это `общечеловеческое`. Есть люди с заниженной самооценкой, есть - с завышенной, есть люди скромные, есть - лукавые, есть люди в депрессии, есть люди ленивые.
sir Grey
(30.12.2014 20:52)
Osobnyak писал(а):
Гоголь, пребывая в Италии,на пределе ностальгии ЛЮБИЛ Россию!!!!! А когда в Россию приезжал ( типа в отпуск), то всего за три недели расплёвывался со всеми знакомыми, доводил себя до полного расстройства,ничего не сочинял - и уезжал, проклиная Русь матушку, всех друзей, не испытывая ничего, кроме ненависти( и с внутренней установкой больше никогда сюда не возвращаться ), - и уезжал совершенно больным. Приехав в Италию, он за неделю приходил в себя(видимо, климат влиял), опять вставал за конторку(видимо, писал ногами)... и опять начинал безумно Россию любить !!! Нет ли такого в Поднебесной?
Romy_Van_Geiten, weina, почему вы поддержали? Ведь все не так было, кажется?
abcz
(30.12.2014 20:52)
sir Grey писал(а):
Жулик он был большой.
любите Вы называть писателей и прочих.
R_Politykin
(30.12.2014 20:52)
sir Grey писал(а):
Горький - не совсем честный человек.
Назовите ФИО абсолютно честных людей. Хотя, были, вроде, да те немногие на дуэли все полегли... Из композиторов - Уствольская, по 25 лет ждала свои премьеры. В ноги таким деятелям, да и не деятелям, а просто Людям, следует кланяться. Да некому кланяться - для этого надо самим до конца честным быть...
sir Grey
(30.12.2014 20:56)
R_Politykin писал(а):
Назовите ФИО абсолютно честных людей.
Блок Александр Александрович, Чехов Антон Павлович.
Я тоже абсолютно честный человек, только не хочу называть себя здесь.
Osobnyak
(30.12.2014 20:58)
sir Grey писал(а):
Romy_Van_Geiten, weina, почему вы поддержали? Ведь все не так было, кажется?
П. Анненского почитайте. Я в суждениях сдержан и в оценках точен. `Муравьиный спирт` Ходасевича в крови присутствует.
abyrvalg
(30.12.2014 20:59)
sir Grey писал(а):
Я тоже абсолютно честный человек,
Слава Богу, первый раз в жизни встретил честного человека, хотя обычно все нечестные говорят, что они самые честные.
Osobnyak
(30.12.2014 21:01)
abcz писал(а):
не думаю, что это `общечеловеческое`. Есть люди с заниженной самооценкой, есть - с завышенной, есть люди скромные, есть - лукавые, есть люди в депрессии, есть люди ленивые.
Имел в виду присутствие данного качества в `рассеянном` виде по всей планете у тех, кому это свойственно.
abcz
(30.12.2014 21:04)
Osobnyak писал(а):
Имел в виду присутствие данного качества в `рассеянном` виде по всей планете у тех, кому это свойственно.
хм. Сложно.
Osobnyak
(30.12.2014 21:05)
abcz писал(а):
хм. Сложно.
Всё просто. Сложности создаёт Разум.
abcz
(30.12.2014 21:13)
Osobnyak писал(а):
Всё просто. Сложности создаёт Разум.
с точностью до наоборот. Разум всё упрощает.
Osobnyak
(30.12.2014 21:18)
abcz писал(а):
с точностью до наоборот. Разум всё упрощает.
В Вас говорит разум...в данном случае. Он любит бороться с самим собой. И ему нравится эта борьба.
abcz
(30.12.2014 21:21)
Osobnyak писал(а):
В Вас говорит разум...в данном случае. Он любит бороться с самим собой. И ему нравится эта борьба.
функция разума - делать понятным, стало быть, упрощать.
А бороться с собой любят нанайские мальчики.
Osobnyak
(30.12.2014 21:26)
abcz писал(а):
функция разума - делать понятным, стало быть, упрощать.
А бороться с собой любят нанайские мальчики.
Кто развязывает войны, подводит под это кучу разумных обоснований; от этого жить проще?
abcz
(30.12.2014 21:28)
Osobnyak писал(а):
Кто развязывает войны, подводит под это кучу разумных обоснований; от этого жить проще?
а от чего жить проще?
Овощ, например, нуждается в уходе.
Osobnyak
(30.12.2014 21:34)
abcz писал(а):
а от чего жить проще?
Овощ, например, нуждается в уходе.
Всё правильно. Функция Разума - что-либо организовывать. А что именно -войну или мир- ему всё равно. Поэтому кто-то организует овощи, а кто-то - `Аль-Каиду`
abcz
(30.12.2014 21:40)
Osobnyak писал(а):
Всё правильно. Функция Разума - что-либо организовывать. А что именно -войну или мир- ему всё равно. Поэтому кто-то организует овощи, а кто-то - `Аль-Каиду`
`организовывать` - это функция менеджера.
R_Politykin
(30.12.2014 22:45)
Osobnyak писал(а):
...кто-то организует овощи...
Не овощи, а овощей. 99% населения планеты - овощи. 1% лидеров организует жизнь овощей. Увы...
Andrew_Popoff
(30.12.2014 23:17)
R_Politykin писал(а):
Не овощи, а овощей. 99% населения планеты - овощи. 1% лидеров организует жизнь овощей. Увы...
Эти 99% с утра до вечера только тем и занимаются, что организуют жизнь этого 1-го процента. :)
Osobnyak
(30.12.2014 23:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Эти 99% с утра до вечера только тем и занимаются, что организуют жизнь этого 1-го процента. :)
подобрать?)...высокое!!!Дорожба,благоговение и пульс в каждой ноте...это ли не самое
главное ...из того,что над музыкой?
исполнение, то...высокое!!!
петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем
поразмышлять, и есть, чем восхититься.
спасибо за наводку
петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем
поразмышлять, и есть, чем восхититься.
коробит.
просто, ибо конса у него московская: Николаева и Горностаева.
петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем
поразмышлять, и есть, чем восхититься.
которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская,
Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская,
Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
всем!!!
том, что со школой всё не так просто, ибо конса у него московская: Николаева и
Горностаева.
у Марины Вольф учился. Просто уровень несравнимый. Причем здесь Вишневский вообще? Шакин?
Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Мильтон, Гомер и Паниковский.
играют. Оценивается исполнение, а не исполнители( они все хорошие,или великие).
Паниковский.
уровне.
Это,конечно,моё личное мнение, но никогда не понимал той логики, что великий писатель
тот,кто много написал. Так М.Горький рассуждал о литературе. Или Ж. Санд. Мне показались
заслуживающими внимания(и, имхо, уважения) вышеуказанные исполнения, почему их и упомянул.
Если данное суждение вызывает вопросы, то можно выслушать и дать свою оценку. Слушал
несколько раз - и пока не нашёл повода испортить себе настроение и в том, и в другом
случае. Но одинокие восторги быстро приедаются, поэтому и сболтнулось... По мне, так оба
много себя вложили в музыку ( а это, по-моему, самое важное).Скажем так, Вишневский меньше
понравился в др. сонатах(8,10,24, - хотя и хорошо), а 9 - удачна. И речи не было о том,
чтобы сравнивать масштабы Рихтера или Гизекинга с ними. Понятно - кто есть кто? Но...не
было в истории непризнанных гениев(либо талантов). Почему и предложил оценить степень
талантливости ИСПОЛНЕНИЙ. Того и другого раньше не слышал - но притянули к себе внимание.
Тема забытых имён последние 20 лет актуальна. Среди захоронений нередко попадаются
ценности И на самом деле много неоценённых имён и фигур. Меня давно особо интересует
тема: кто и каким образом формирует культурные ценности. Много культурных симулякров!!!
Поэтому лучше судить ТО, чем судить О ТОМ! С уваж. и пр.
Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже музыканты. Ну, вроде
как... одной саванны. Ничего не знаю биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
уровне.`
Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже музыканты. Ну, вроде
как... одной саванны. Ничего не знаю биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
не было даже намека на то, что они дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ).
Просто в один ряд ставить их - некорректно. Мало ли, кто музыканты. Они разные бывают,
мягко говоря.
дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ). Просто в один ряд ставить их -
некорректно. Мало ли, кто музыканты. Они разные бывают, мягко говоря.
великими можно поставить...исполнение(подчеркнул бы). Почему нет? Один раз в жизни кто
угодно может `выстрелить`. Или, скажем, у Рихтера мало потерь на концертах? Да почти в
каждой записи. И великие могут что угодно наиграть. Недавно выложили запись с Гилельсом
8-й ЛвБ. Мягко говоря, эмоции сдержанные( при всей общей любви к его творчеству). Но в
оценках убираю личный элемент. Вам не нравится, как они сыграли(каждый своё)?
своё)?
ленинградской десятилетке у Марины Вольф учился. Просто уровень несравнимый. Причем здесь
Вишневский вообще? Шакин? Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
конечно. О школе я просто добавил.
которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская,
Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
можно,имеет смысл. Или Вы про Гилельса? А также послушали бы стр.квартет С.Франка с
Джу...( если не слышали).Никак не `распакую` технику письма(показалась интересной), о чём
и сочинил сегодня шутовской коммент. То ли трансформация органного мышления квартетным
`детерминизмом`, то ли эксперимент Франка, неожиданный для него самого по конечному
результату. Плюс обычная у французов `мазня` по формальным показателям. Но
интересно!!!!!!!!!!!!!!! Хотелось бы Вашего суждения... С другой стороны...tertia vigilia
плюс ужесточающийся и ожесточающийся с годами цейтнот( поэтому чувство лёгкой неловкости
за отбор времени). По квартету нигде не найду партитуры, поэтому и вынужден
воспользоваться Вами как справочником.
справочником.
которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская,
Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Вообще, неплохая подборка, на мой взгляд.
человек?
культурного хамства никак?
также послушали бы стр.квартет С.Франка с Джу
комплект сонат - я даже обнаружил, что он у меня есть, но слушал я оттуде только Егорова,
остальных - как то не тянет. Квартет Франка, увы, не знаю.
наверное, так... Бросили кость второму (или третьему) эшелону.
третьему) эшелону.
рассуждать - есть только Гилельс и Менухин, Ойстрах и Ростропович, а остальные - пустое
место...? Отдельная тема,кого и насколько талантливо `затёрли`, `английские журналисты`
помогли выйти в люди, репутацию сфабрикрвали... Лучше по факту изучать, чем априори.
Прояснится горизонт.
время кто-то сетовал: `Жаль, что Томашевский умер, спросить не у кого`.
Менухин, Ойстрах и Ростропович, а остальные - пустое место...?
Меломан - как капризное дитя, ему подавай лучшее. `Все лучшее - детям`. Имеет право и
возможности выбирать. На концертах, что не так, будет голосовать ногами, а записи будет
слушать только хвалёные, намоленные. Есть, конечно, случаи когда хорошие исполнители до
времени остаются незамеченными, но если уж действительно хороши - все равно проявятся, не
пропадут. А запись с сонатами ЛвБ, действительно, странная. Странная принципом отбора. Кто
они, эти пианисты? Почему они, и только они, собрались одной командой? Птенцы одной школы?
Ну и что, эта школа (плеяда, генерация...)чем-то особенна в Бетховене? Не знаю. Исполнения
добротные (иначе кто бы стал их тиражировать?), но ничего особенного как-то не видно. Или
это просто массовый тираж классики - подешевле для покупателя и за гроши для исполнителей?
Культурная акция...
замечательный. Он у меня на отдельной кассете под рубрикой `Три французских квартета`:
Франк - Дебюсси - Равель.
кассете под рубрикой `Три французских квартета`: Франк - Дебюсси -
Равель.
мин!!!
первую минуту всё будет ясно, либо - неясно до последней. Со мной каждый раз происходит
именно второе. Начинаю слушать это вроде неприхотливое исполнение, - и каждый раз застываю
в изумлении, и чай застывает в стакане(видимо, в не меньшем изумлении). Такие вот ледяные
восторги.
понял.
квартетного проекта. Слона никто и не заметил. По-моему, самый большой квартет в истории!
Но это только версия.
проекта. Слона никто и не заметил. По-моему, самый большой квартет в истории! Но это
только версия.
иногда до 50 минут дотягивает...
времени` Мессиана иногда до 50 минут дотягивает...
Давно не слушал. Съезжу только забрать мешок денег(придётся,как ни отнекивался) и
наброшусь.
времени` Мессиана иногда до 50 минут дотягивает...
Фелдмана идет около 5 часов без перерыва. Молчу уж про Сорабджи, там какие-то совершенно
немыслимые протяженности.
5 часов без перерыва. Молчу уж про Сорабджи, там какие-то совершенно немыслимые
протяженности.
коробит.
высказываний. Не шла речь и о масштабах дарований и исполнительской деятельности. Всего
лишь дан перечень некоторых известных мне петербургских исполнителей, и было высказано
предположение, справедливое, как я думаю, о своеобразии их творческого лица. Что же тут
унизительного или оскорбительного для П.Егорова? Полагаю, решительно ничего.
сопоставлений, оценочных высказываний. Не шла речь и о масштабах дарований и
исполнительской деятельности. Всего лишь дан перечень некоторых известных мне
петербургских исполнителей, и было высказано предположение, справедливое, как я думаю, о
своеобразии их творческого лица. Что же тут унизительного или оскорбительного для
П.Егорова? Полагаю, решительно ничего.
Вишневского и Шакина видите только Вы. Любой приличный пианист из Саратова, к примеру, или
Астрахани - столь же своеобразен, как они.
такое).
Вишневского и Шакина видите только Вы.
Любой приличный пианист из Саратова, к примеру, или Астрахани - столь же своеобразен, как
они.
слушателей, и свой перечень творческих удач, как и у каждого исполнителя. И констатация
этого факта не бросает ни малейшей тени на П.Егорова.
P.S. А пианисты Саратова или Астрахани, даже приличные, и вправду унтерменши? По
умолчанию?
вправду унтерменши? По умолчанию?
- очень даже нужны.
5 часов без перерыва. Молчу уж про Сорабджи, там какие-то совершенно немыслимые
протяженности.
ведь и физ. пределы? И внимание слушателя держится 30-40 мин., потом слабеет. Почему
симфонии и сочиняли на 30 мин. Также и уроки в школе.
изящной шутке видеть культурное хамство. Наверное, Вас кто-то обидел, но это был не я.
П.Егорова? Полагаю, решительно ничего.
давно слыхал, у меня супрафоновский винил древний. Очень, помню, понравился.
хамство. Наверное, Вас кто-то обидел, но это был не я.
настроений. Да и в 3 часа ночи трудно было понять: то ли поздно ложишься, то ли чуть свет
на ногах. И в партитуре порыться хотелось бы. Дразнящая музыка!
3 часа ночи трудно было понять: то ли поздно ложишься, то ли чуть свет на ногах. И в
партитуре порыться хотелось бы. Дразнящая музыка!
А вот партитуру Квартета Франка я и сам не видел. Надо будет попробовать поискать и
загрузить.
А вот партитуру Квартета Франка я и сам не видел. Надо будет попробовать поискать и
загрузить.
консы `украсть`.
грузятся. Сейчас жена загрузит.
вправду унтерменши? По умолчанию?
пианистов. Сейчас вот звучит 7-я соната, которую играет Загоровская, профессор, как
оказалось. Среди других исполнителей, большая часть которых упоминается в Сети -
заслуженные артисты, педагоги и проч. (о П.Егорове не говорю). Вполне приличные музыканты,
казалось бы. Но вот не оставляет впечатление, что слушаешь как если бы компьютер читает
ноты... Все формально верно, благополучно, стёрто-усредненно. `Ничего личного`... А это
ведь - катастрофа, особенно для неофита. Его же нужно непременно зацепить, поразить. А
чем? Даже поднаторелым ухом слушаешь и как бы ловишь себя на мысли: `а сонаты Бетховена-то
- не так чтобы очень... Чем раньше потрясался?`. А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е
исполнения. Они гораздо хуже откровенно плохих.
исполнения. Они гораздо хуже откровенно плохих.
посредственность.
пианистов. Сейчас вот звучит 7-я соната, которую играет Загоровская, профессор, как
оказалось. Среди других исполнителей, большая часть которых упоминается в Сети -
заслуженные артисты, педагоги и проч. (о П.Егорове не говорю). Вполне приличные музыканты,
казалось бы. Но вот не оставляет впечатление, что слушаешь как если бы компьютер читает
ноты... Все формально верно, благополучно, стёрто-усредненно. `Ничего личного`... А это
ведь - катастрофа, особенно для неофита. Его же нужно непременно зацепить, поразить. А
чем? Даже поднаторелым ухом слушаешь и как бы ловишь себя на мысли: `а сонаты Бетховена-то
- не так чтобы очень... Чем раньше потрясался?`. А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е
исполнения. Они гораздо хуже откровенно плохих.
по-школьному играет. Другие получше. Урываев 3-ю недурно сыграл.
пианистов.
- Но вот не оставляет впечатление...
составить свое мнение не могу. И Ваше в качестве неоспоримого критерия не хотелось бы
принимать.
- Это все очень индивидуально. На меня, например, Гульд производит впечатление, а на Вас
нет. Заикнулась однажды, что В.Афанасьев - прекрасный пианист, потрясает до глубины души.
В ответ такого наслушалась... Оказывается полная бездарность!!! А вот я его люблю.
Ашкенази тоже оказался хорошо обученной обезьяной! Список можно длить и длить.
Если не брать себя и свои вкусы за эталон, то вполне можно допустить существование
пианистов самых разных. И не переживать так горячо за судьбы мира.
глубины души. В ответ такого наслушалась... Оказывается полная бездарность!!!
же так, никак же так!!!!
хотелось бы принимать.
- На меня, например, Гульд производит впечатление, а на Вас нет.
- И не переживать так горячо за судьбы мира.
не об отдельных исполнениях, а об очень с р е д н е м уровне этих записей.
- Не совсем так. Гульд производит на меня самое сильное впечатление. Но, к сожалению, оно
нередко бывает отрицательным.
- Судьбами мира Вы меня шибко уязвили. Придется пойти выпить водки. Ваше здоровье!
надо?
праздником, дорогой rdvl !!!!
Ура !
обезьяной!
слышал от китайской подруги, что Коллонтай играет хуже Ашкенази. Послушал Коллонтая -
играет гораздо лучше Ашкенази. Кому верить? Китайскую подругу уважаю, но не за знание
музыки. Коллонтая уважаю за борение с самим собой и за его `ребусные` ответы. Особняк
ничего не пишет про Коллонтая-композитора и Коллонтая-исполнителя. Это уже настораживает.
Следовательно, верю себе и заявляю - Коллонтай играет гораздо лучше Ашкенази.
согласиться. Ашкенази играет, в отличие от Коллонтая, тут больше нечего говорить. Я могу
худо-бедно демонстрировать, но вряд ли играть.
Бетховена я начал слушать с Ашкенази, купив тогда ещё кассеты в его исполнении. Я был
настолько разочарован музыкой, что вначале решил все шишки свалить на самого Бетховена, но
тут же спохватился, поняв, что три известнейшие сонаты я слушал и раньше в других
исполнениях, и они произвели на меня благоприятное впечатление. Я ещё раз послушал их в
исполнении этого самого Ашкенази и тут-то до меня дошло насколько этот мнимый
`Бетховеновед` дурно играет Бетховена! Может он что-то и хорошо играет - не знаю, но с тех
пор я его даже не пытаюсь слушать. А Вашему мнению о своей игре я не верю, Вы лукавите про
себя, так как не стали бы позориться и выкладывать свои записи! Я Вашу психологию уже
давно расшифровал. Дело попахивает раздвоением...
играет, в отличие от Коллонтая, тут больше нечего говорить.
Георгиевич... А я вот не могу забыть Ваши багатели Бетховена. Это вообще из лучшего, что я
слышал...
забыть Ваши багатели Бетховена. Это вообще из лучшего, что я слышал...
если - генерально имею в виду - могло бы быть, то при ином расположении светил. В
частности же мне надо когда-то зафиксировать ор.119, я его тоже играю, но никак не
доберусь. А ор.33 мне вряд ли доступен ввиду трудности, хотя очень бы хотелось - я
пробовал, но средства мои не те. Там именно `упражнения для фортепиано`.
поклонник не только Ашкенази, но и вообще музыкальных исполнителей. Последнее, что у него
как у пианиста послушал - 24 прелюдии Шопена. Корректно он играет. Зато Ашкенази большое
дело сделал для Караманова, записал его две монументальные симфонии. Хотя никогда с
Владимиров Давидовичем не пересекался, думаю, он благороднейший человек, личность, и так
или иначе это формирует фундамент. - А меня хорошо, что не семеро. Если. Против позора
ничего не имею, он человеку необходим, да в общем и неважно, позор/непозор, есть
культурный факт, в данном случае в моём лице, он лежит на полке и каши не просит.
Например. считаю, что даже Хаммерклавир, недавно мной записанный, имеет свои права на
бытие, хотя прекрасно понимаю. что мне уже такие шутки не по зубам. И всё-таки. А если
хранить всё это добро дома, то придет, скажем, пожар, и всё. Поэтому, ввиду приближающихся
коллизий разного рода, считаю необходимым все сколько есть сил размещать в разных местах.
Вот писал недавно большую симфонию, скажем, и по мере работы части ее посылал моему другу
Мише Цайгеру, чтобы на случай внезапных событий он хоть эти отдельные части сохранил.
- могло бы быть, то при ином расположении светил. В частности же мне надо когда-то
зафиксировать ор.119, я его тоже играю, но никак не доберусь. А ор.33 мне вряд ли доступен
ввиду трудности, хотя очень бы хотелось - я пробовал, но средства мои не те. Там именно
`упражнения для фортепиано`.
Не то`.
кхм... проблемы, мой друг... Срочно возвращайтесь в Россию. Замёрзли Вы там чересчур. В
России очень хорошо поправляется психическое, нейронное, а также нейтринное здоровье.
Коллонтая, тут больше нечего говорить. Я могу худо-бедно демонстрировать, но вряд ли
играть.
Ладно, сейчас опять по мозгам получу от кого-нибудь, что дают советы - писать, не
писать...
Срочно возвращайтесь в Россию. Замёрзли Вы там чересчур. В России очень хорошо
поправляется психическое, нейронное, а также нейтринное здоровье.
Италии,на пределе ностальгии ЛЮБИЛ Россию!!!!! А когда в Россию приезжал ( типа в отпуск),
то всего за три недели расплёвывался со всеми знакомыми, доводил себя до полного
расстройства,ничего не сочинял - и уезжал, проклиная Русь матушку, всех друзей, не
испытывая ничего, кроме ненависти( и с внутренней установкой больше никогда сюда не
возвращаться ), - и уезжал совершенно больным. Приехав в Италию, он за неделю приходил в
себя(видимо, климат влиял), опять вставал за конторку(видимо, писал ногами)... и опять
начинал безумно Россию любить !!! Нет ли такого в Поднебесной?
лукавите про себя, так как не стали бы позориться и выкладывать свои записи! Я Вашу
психологию уже давно расшифровал. Дело попахивает раздвоением...
старинный,`хороший` русский обычай, подловленный ещё Горьким. У него босяки,бывшие люди
постоянно демонстрируют себя людьми хуже, чем они есть. Не есть хорошо!
демонстрируют себя людьми хуже, чем они есть.
раздвоением...
Срочно возвращайтесь в Россию. Замёрзли Вы там чересчур. В России очень хорошо
поправляется психическое, нейронное, а также нейтринное здоровье.
порой очень трудно, пересиливать себя и не кричать Вам в уши: `Чего Вы ждете, Роман?!!!`
Ух! Немедленно следуйте в Шанхай и силой привезите сюда Вашего замерзающего друга!
Отогрейте его тут, объясните всё как есть! Чего Вы ждете!!!? Роман! Тоже ещё - другом
называется...
`Бывших людей` прочтите (или перечтите). У нас всё точно.
(или перечтите). У нас всё точно.
взгляд на Горького, романтизирующего и т.д., но, мне кажется, он, как раз, очень всё ясно
видел в этом отребье, только изумлялся: вот чмо, а тоже ведь не лишённое...
был большой.
По-моему.
На мой взгляд.
Мне так кажется.
Не совсем честный человек.
Фантазер.
По-моему, очень интересный образ человека и писателя вырисовывается из воспоминаний
Ходасевича и статьи Анненского о `На дне`.
взгляд на Горького, романтизирующего и т.д., но, мне кажется, он, как раз, очень всё ясно
видел в этом отребье, только изумлялся: вот чмо, а тоже ведь не лишённое...
Горьком - I`ll be back. В данном случае я говорил не о Горьком, а об общечеловеческой
психологической черте. А Горький подвернулся под руку в качестве иллюстрации.
- и стремление говорить ребусами. А насчёт Гоголя официально заявляю следующее. Именно
потому, о чём Вы написали про него, он не был и не мог быть гением. Всё творчество, да и
жизнь и смерть Гоголя(то, что сжёг 2-ой том - да не было никогда этого 2-ого тома, там
писать нечего!, развод гоголевский сплошной, голова исчезла и пр.) всё это сплошные
непонятки и запутки ИСКУССТВЕННЫЕ! В них и кроется само истинное творчество Гоголя. Гоголь
- режиссёр одного спектакля `Про Гоголя`, если угодно.
думаю, что это `общечеловеческое`. Есть люди с заниженной самооценкой, есть - с
завышенной, есть люди скромные, есть - лукавые, есть люди в депрессии, есть люди ленивые.
ЛЮБИЛ Россию!!!!! А когда в Россию приезжал ( типа в отпуск), то всего за три недели
расплёвывался со всеми знакомыми, доводил себя до полного расстройства,ничего не сочинял -
и уезжал, проклиная Русь матушку, всех друзей, не испытывая ничего, кроме ненависти( и с
внутренней установкой больше никогда сюда не возвращаться ), - и уезжал совершенно
больным. Приехав в Италию, он за неделю приходил в себя(видимо, климат влиял), опять
вставал за конторку(видимо, писал ногами)... и опять начинал безумно Россию любить !!! Нет
ли такого в Поднебесной?
так было, кажется?
писателей и прочих.
ФИО абсолютно честных людей. Хотя, были, вроде, да те немногие на дуэли все полегли... Из
композиторов - Уствольская, по 25 лет ждала свои премьеры. В ноги таким деятелям, да и не
деятелям, а просто Людям, следует кланяться. Да некому кланяться - для этого надо самим до
конца честным быть...
Александр Александрович, Чехов Антон Павлович.
Я тоже абсолютно честный человек, только не хочу называть себя здесь.
Ведь все не так было, кажется?
оценках точен. `Муравьиный спирт` Ходасевича в крови присутствует.
первый раз в жизни встретил честного человека, хотя обычно все нечестные говорят, что они
самые честные.
заниженной самооценкой, есть - с завышенной, есть люди скромные, есть - лукавые, есть люди
в депрессии, есть люди ленивые.
`рассеянном` виде по всей планете у тех, кому это свойственно.
`рассеянном` виде по всей планете у тех, кому это свойственно.
точностью до наоборот. Разум всё упрощает.
Вас говорит разум...в данном случае. Он любит бороться с самим собой. И ему нравится эта
борьба.
бороться с самим собой. И ему нравится эта борьба.
стало быть, упрощать.
А бороться с собой любят нанайские мальчики.
упрощать.
А бороться с собой любят нанайские мальчики.
кучу разумных обоснований; от этого жить проще?
разумных обоснований; от этого жить проще?
Овощ, например, нуждается в уходе.
Овощ, например, нуждается в уходе.
организовывать. А что именно -войну или мир- ему всё равно. Поэтому кто-то организует
овощи, а кто-то - `Аль-Каиду`
организовывать. А что именно -войну или мир- ему всё равно. Поэтому кто-то организует
овощи, а кто-то - `Аль-Каиду`
овощей. 99% населения планеты - овощи. 1% лидеров организует жизнь овощей. Увы...
овощи. 1% лидеров организует жизнь овощей. Увы...
и занимаются, что организуют жизнь этого 1-го процента. :)
занимаются, что организуют жизнь этого 1-го процента. :)
Соловки!!!