Скачать ноты
1. Allegro vivace
2. Largo appassionato
3. Scherzo: Allegretto
4. Rondo: Grazioso

Посвящена Й.Гайдну

Запись 1992 г., Санкт-Петербург.
         (36)  


Osobnyak (29.12.2014 03:04)
Урьяш и во 2-й хорош!!!

Aelina (30.12.2014 14:45)
Osobnyak писал(а):
Урьяш и во 2-й хорош!!!
Исполнение первой -
отличнейшее( пожалуй, лучшее из лучших).

Вторая же исполнена аккуратнейшим компьютерообразным методом, и
выглядит добротной, чуть блеклой копией оригинала.

Извините, ежели чево:)))

Osobnyak (30.12.2014 20:07)
Aelina писал(а):
Исполнение первой - отличнейшее( пожалуй, лучшее из
лучших).

Вторая же исполнена аккуратнейшим компьютерообразным методом, и
выглядит добротной, чуть блеклой копией оригинала.

Извините, ежели чево:)))
Переслушаю, переслушаю...

Osobnyak (24.07.2015 22:05)
Osobnyak писал(а):
Переслушаю, переслушаю...
Переслушал. Он с
прошлого года стал ещё лучше играть. Слушал вслед за Аррау - Урьяш стройней сыграл, и, не
побоюсь, лучше. Хотя и Аррау хорош. Хотя и не везде. 2-я ч. не очень, но рассказчик он не
хуже Конан Дойля. А за Урьяшем оторвался на Гизекинге - а он граффити ещё лучше пишет.
3-ю часть только слегка скомкал.
Но дело не в этом. А вот, сэр Грей, Вы мне такую петрушку почистите: почему в рондо
(поясню на одном такте, хотя их там несколько) в т 157 ( в самом конце) начальная ЛЯ
секстоли совпадает с ЛЯ в басу? Почему одна нота прописана как две? И как эти две (или
одну?) ноты играть? Только без подсказок от Коллонтая (он Вам правды всё равно не скажет)
- отвечать за Людвига Вана всё равно будете Вы! И на Нильса Бора у забора нечего
оглядываться - расщеплёнными нотами занимайтесь самостоятельно!
А как Вам во 2 ч. неожиданное вторжение си-бемоль в басу ( на третьей доле) в тт 61-62
в октавы - и частичное (тем самым) размывание их ( уверен, что Куприн проникся именно этим
лавинообразным эпизодом (тт 60-63))? Вроде как ради краски? - ан нет, там железная логика
в красках! Логичен ли импрессионизм?

precipitato (24.07.2015 22:13)
Osobnyak писал(а):
Переслушал. Он с прошлого года стал ещё лучше
играть.
Если это об Урьяше, то он в прошлом году умер.

Osobnyak (24.07.2015 22:34)
precipitato писал(а):
Если это об Урьяше, то он в прошлом году
умер.
Я знаю. Это дурачества с сэром Греем.

А Урьяш почему так скоропостижно? Разве возраст 49? Как пианист и интерпретатор мне он
кажется очень интересной личностью.

precipitato (24.07.2015 22:50)
Osobnyak писал(а):
Я знаю. Это дурачества с сэром Греем.

А Урьяш почему так скоропостижно? Разве возраст 49? Как пианист и интерпретатор мне он
кажется очень интересной личностью.
он был очень интересным парнем. А умер от
сердечного приступа, внезапно, на улице.

Osobnyak (24.07.2015 23:58)
precipitato писал(а):
он был очень интересным парнем. А умер от
сердечного приступа, внезапно, на улице.
Ужас!

sir Grey (25.07.2015 07:24)
Osobnyak писал(а):
Переслушал. Он с прошлого года стал ещё лучше
играть. Слушал вслед за Аррау - Урьяш стройней сыграл, и, не побоюсь, лучше. Хотя и Аррау
хорош. Хотя и не везде. 2-я ч. не очень, но рассказчик он не хуже Конан Дойля. А за
Урьяшем оторвался на Гизекинге - а он граффити ещё лучше пишет. 3-ю часть только слегка
скомкал.
Но дело не в этом. А вот, сэр Грей, Вы мне такую петрушку почистите: почему в рондо
(поясню на одном такте, хотя их там несколько) в т 157 ( в самом конце) начальная ЛЯ
секстоли совпадает с ЛЯ в басу? Почему одна нота прописана как две? И как эти две (или
одну?) ноты играть? Только без подсказок от Коллонтая (он Вам правды всё равно не скажет)
- отвечать за Людвига Вана всё равно будете Вы! И на Нильса Бора у забора нечего
оглядываться - расщеплёнными нотами занимайтесь самостоятельно!
А как Вам во 2 ч. неожиданное вторжение си-бемоль в басу ( на третьей доле) в тт 61-62
в октавы - и частичное (тем самым) размывание их ( уверен, что Куприн проникся именно этим
лавинообразным эпизодом (тт 60-63))? Вроде как ради краски? - ан нет, там железная логика
в красках! Логичен ли импрессионизм?
Чего Вы дразнитесь, не понимаю. Я сидел, считал
такты, купился... не первое же апреля.

Кстати, Вы ноты нормальные не умеете выкладывать? Здесь почему-то только первая часть, а
в другом варианте что-то такое неудобное!

Первая часть Урьяша мне не понравилась, стукачество какое-то. А вторая производит
впечатление, но надо бежать. Сегодня по три, но очень маленькие.

Osobnyak (25.07.2015 12:16)
sir Grey писал(а):
Чего Вы дразнитесь, не понимаю. Я сидел, считал
такты, купился... не первое же апреля.

Кстати, Вы ноты нормальные не умеете выкладывать? Здесь почему-то только первая часть, а
в другом варианте что-то такое неудобное!

Первая часть Урьяша мне не понравилась, стукачество какое-то. А вторая производит
впечатление, но надо бежать. Сегодня по три, но очень маленькие.
Не врал, про такты
- в недоумении.

Урьяш - не стукач. Чуть гибкости не хватило в рондо. Там слегка монотонно. Как будто
выдохся на 2-й части. Но всё равно хорошо. А Ф. Гульду почему не хотите?

sir Grey (25.07.2015 13:36)
Osobnyak писал(а):
/.../Чуть гибкости не хватило в рондо.

/.../Как будто выдохся на 2-й части.

/.../А Ф. Гульду почему не хотите?
И в первой части, мне кажется


Видите, как все по-разному воспринимается.

Я хочу, но не догоняю.

Osobnyak (25.07.2015 14:06)
sir Grey писал(а):
Я хочу, но не догоняю.
В смысле? Не
успеваете? Или не въезжаете?

sir Grey (25.07.2015 14:16)
Osobnyak писал(а):
В смысле? Не успеваете? Или не въезжаете?
В
чем разница? Не успеваю въехать.

Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой
вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум бум бум. Другого способа сходить с
лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется, что можно бы найти какой то другой
способ, если бы он только мог на минутку перестать бумкать и как следует сосредоточиться.
Но увы – сосредоточиться то ему и некогда.

Osobnyak (25.07.2015 14:29)
sir Grey писал(а):
В чем разница? Не успеваю въехать.

Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой
вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум бум бум. Другого способа сходить с
лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется, что можно бы найти какой то другой
способ, если бы он только мог на минутку перестать бумкать и как следует сосредоточиться.
Но увы – сосредоточиться то ему и некогда.
Если я всё правильно понимаю, то,
по-моему, Ваш клиент - Ф. Гульда. Я бы предложил бросить всё, залудить стакан - и в
Магадан. Сейчас выходные, учителям в школах летом отлично работается (как и дворникам),
запритесь дома (а лучше на даче) - и его, родимого, все 32 подряд. Должно понравиться. И
погода улучшится. Качество продукта - отменное. По пять рублей. Всё остальное - по три.

sir Grey (25.07.2015 14:37)
Osobnyak писал(а):
Если я всё правильно понимаю, то, по-моему, Ваш
клиент - Ф. Гульда. Я бы предложил бросить всё, залудить стакан - и в Магадан. Сейчас
выходные, учителям в школах летом отлично работается (как и дворникам), запритесь дома (а
лучше на даче) - и его, родимого, все 32 подряд. Должно понравиться. И погода улучшится.
Качество продукта - отменное. По пять рублей. Всё остальное - по три.
Во-первых, Вы
оскорбили меня, посоветовав слушать Гульду (вообще, осмелившись давать МНЕ советы).
Во-вторых, употребили слово `стакан`. Я это воспринимаю как намек.
В-третьих, назвали меня учителем. Это оскорбительно.
В-четвертых, сравнили с дворником. Это для меня тоже оскорбительно (хотя я уважаю
дворников, и чешу свой затылок).
В-пятых...
В-шестых...
В-седьмых...

Дайте дух перевести.

Osobnyak (25.07.2015 14:45)
sir Grey писал(а):
Во-первых, Вы оскорбили меня, посоветовав слушать
Гульду (вообще, осмелившись давать МНЕ советы).
Во-вторых, употребили слово `стакан`. Я это воспринимаю как намек.
В-третьих, назвали меня учителем. Это оскорбительно.
В-четвертых, сравнили с дворником. Это для меня тоже оскорбительно (хотя я уважаю
дворников, и чешу свой затылок).
В-пятых...
В-шестых...
В-седьмых...

Дайте дух перевести.
По-моему, отличное развитие событий. Шальная пуля? - Славный
звук...

sir Grey (25.07.2015 14:50)
Osobnyak писал(а):
По-моему, отличное развитие событий. Шальная пуля?
- Славный звук...
А Вам-то что? Вы не поймете в своих высших музыкальных кругах моих
страданий. Вы молоды, наслаждаетесь музыкой... Я рад, если мои посты немного веселят Вас.
Буду щастлив... Шалость...молвите...

abyrvalg (25.07.2015 14:54)
sir Grey писал(а):
Во-первых, Вы оскорбили меня,
В-третьих, назвали меня учителем. Это оскорбительно.
В-четвертых, сравнили с дворником. Это для меня тоже оскорбительно.
В-пятых...
`Только если уж слишком была невыносима шутка, когда толкали его под
руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: `Оставьте меня, зачем вы меня
обижаете?`

abyrvalg (25.07.2015 14:56)
sir Grey писал(а):
А Вам-то что? Вы не поймете в своих высших
музыкальных кругах моих страданий.
`И что-то странное заключалось в этих словах и в
голосе, с каким они были произнесены. В нем слышалось что-то такое преклоняющее на
жалость...`

Opus88 (25.07.2015 15:07)
sir Grey писал(а):
...он спускается по лестнице... головой вниз,
пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум бум бум. Другого способа сходить с
лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется, что можно бы найти какой то другой
способ, если бы он только мог на минутку перестать бумкать и как следует сосредоточиться.
Но увы – сосредоточиться то ему и некогда.
О!!!
Это самая лучшая цитата о современной музыке, которую я когда-либо встречал!
Запишу во всех блокнотах и манжетах.

Rombert (25.07.2015 15:14)
Osobnyak писал(а):
И на Нильса Бора у забора нечего оглядываться -
расщеплёнными нотами занимайтесь самостоятельно!
Может, у Зеемана спросить насчет
расщепленных нот?)

Osobnyak (25.07.2015 15:34)
Rombert писал(а):
Может, у Зеемана спросить насчет расщепленных
нот?)
Да, и сдайте ему сэра Грея... как пальто в гардероб.

Osobnyak (25.07.2015 15:52)
sir Grey писал(а):
А Вам-то что? Вы не поймете в своих высших
музыкальных кругах моих страданий. Вы молоды, наслаждаетесь музыкой... Я рад, если мои
посты немного веселят Вас. Буду щастлив... Шалость...молвите...
Хватит страдать. Вы
наслаждайтесь жизнью. Откиньтесь - и никаких партитур. Я с нотами уже почти прекратил
слушать, с ними хуже слышно соседей; гипноз партитур хуже гипноза музыки. Иногда только
проверишь, сыграли чижика ...иль нет.

Rombert (25.07.2015 16:06)
Osobnyak писал(а):
Да, и сдайте ему сэра Грея... как пальто в
гардероб.
Что это Вы с ним вдруг развоевались?)

Osobnyak (25.07.2015 16:11)
Rombert писал(а):
Что это Вы с ним вдруг развоевались?)
Что Вы?
Дурачимся.

Mikhail_Kollontay (25.07.2015 16:41)
sir Grey писал(а):
пересчитывая ступеньки
Там ошибка, допущенная
из снисхождения к нашей слабости. На голове тюбетейка, прибитая гвоздиком, чтоб не
свалилась.

Opus88 (25.07.2015 16:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там ошибка, допущенная из снисхождения к
нашей слабости. На голове тюбетейка, прибитая гвоздиком, чтоб не
свалилась.
Несколькими гвоздиками, на одном держится плохо, и качество звука не
очень.

Mikhail_Kollontay (25.07.2015 19:02)
Opus88 писал(а):
Несколькими гвоздиками, на одном держится плохо, и
качество звука не очень.
Я же не от себя, так гласит фольклор (советский).

Opus88 (25.07.2015 20:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я же не от себя, так гласит фольклор
(советский).
Я ж тоже про `гвоздики` в фольклоре - понимаю теперь - чтоб надежно, и
хороший звук чтоб.

sir Grey (25.07.2015 20:50)
abyrvalg писал(а):
`И что-то странное заключалось в этих словах и в
голосе, с каким они были произнесены. В нем слышалось что-то такое преклоняющее на
жалость...`
Главрыба, я брат твой!

sir Grey (25.07.2015 20:54)
Osobnyak писал(а):
Да, и сдайте ему сэра Грея... как пальто в
гардероб.
Бородатый анекдот, но все-таки.

Едет в трамвае студент, в чем душа держится, худой, бледный. Жарко, пальто снял и
перекинул через руку. Бабулька ему говорит:
- Бедненький, совсем худенький студентик. Наверное, учишься много, отличник? Дай мне хоть
твой макинтош, подержу, отдохнешь.
- Да нет, бабуля, спасибо. Я не отличник. А это - не макинтош, это студент Федоров - вот
он отличник!

sir Grey (25.07.2015 20:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там ошибка, допущенная из снисхождения к
нашей слабости. На голове тюбетейка, прибитая гвоздиком, чтоб не свалилась.
Гвоздики
- это слабость ор. 132. У Милна такого ужаса не было!

Opus88 (25.07.2015 21:01)
sir Grey писал(а):
Гвоздики - это слабость ор. 132. У Милна такого
ужаса не было!
Он все предвосхитил!
Отсюда и такая популярность с Голливудом.

Osobnyak (26.07.2015 02:49)
sir Grey писал(а):
Во-первых, Вы оскорбили меня, посоветовав слушать
Гульду (вообще, осмелившись давать МНЕ советы).
Летят самолёты: `Виват сэру Грею!`
Плывут пароходы: `Салют сэру Грею!`

Osobnyak (26.07.2015 03:10)
sir Grey писал(а):
Во-первых, Вы оскорбили меня, посоветовав слушать
Гульду (вообще, осмелившись давать МНЕ советы).
Вы не догнали (нас не догонят). Это
ведь Я осмелился давать советы.

`И два негодяя направились к ресторану`...

Osobnyak (26.07.2015 23:53)
precipitato писал(а):
он был очень интересным парнем. А умер от
сердечного приступа, внезапно, на улице.
Нашёл здесь с ним интересную запись:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=98437



 
     
classic-online@bk.ru