Скачать ноты
1. Il lamento. 2. La leggierezza. 3. Un sospiro. 1848.

No. 2 `La Leggierezza`. Запись - 8 июня 1933 г., Лондон.
      (3)  


sir Grey (09.11.2018 14:04)
Да, Особняк. Спасибо!

Тогда люди меньше боялись, мне кажется. Меньше боялись эмоциональности. И не было
комплексов, что Лист... ну это же Лист, это для мацуевых... это не серьезно. Сейчас если
Плетнев играет Листа, то обязательно с вызовом. Вот, дескать, смотрите! Я играю Листа.

А тогда не было этих рангов.

Пианист больше брал на себя. Было меньше аутентичности.

Отсюда и все эти переложения. Бах, он, конечно, Бах, а я - Бузони, а я - Зилоти.

abyrvalg (09.11.2018 17:46)
sir Grey писал(а):
Тогда люди меньше боялись, мне кажется. Меньше
боялись эмоциональности. И не было комплексов, что Лист... ну это же Лист, это для
мацуевых... это не серьезно. Сейчас если Плетнев играет Листа, то обязательно с вызовом.
Вот, дескать, смотрите! Я играю Листа.

А тогда не было этих рангов.

Пианист больше брал на себя. Было меньше аутентичности.

Отсюда и все эти переложения. Бах, он, конечно, Бах, а я - Бузони, а я -
Зилоти.
Тонкие наблюдения.

Раньше не концепций искали, а эмоционально раскрывались, выходили на сцену быть артистом.
Многие старые записи слушаешь и думаешь, что сыграй так на каком-нибудь нынешнем конкурсе
- выше тройки не поставили бы. А раньше Корто, например, выходил на сцену, играл пафосно,
мазал гениально мимо нот и был великим Корто! Публика визжала от восторга.

Osobnyak (09.11.2018 20:02)
abyrvalg писал(а):
Тонкие наблюдения.

Раньше не концепций искали, а эмоционально раскрывались, выходили на сцену быть артистом.
Многие старые записи слушаешь и думаешь, что сыграй так на каком-нибудь нынешнем конкурсе
- выше тройки не поставили бы. А раньше Корто, например, выходил на сцену, играл пафосно,
мазал гениально мимо нот и был великим Корто! Публика визжала от восторга.
Я о чём-то
подобном тут писал не раз. Как будто конкурсы мозги портят... ну, и нервы тоже.



 
     
Наши контакты