Скачать ноты
№1 ми-бемоль мажор
№2 си-бемоль минор
№3 до-диез минор

Ор. 117, № 2. Запись - 24 апреля 1939 г., Лондон.
      (4)  


Opus88 (24.06.2018 00:22)
Просто удивительно, как просто и деликатно.
И нет никакой дилеммы, можно ли вообще это играть вслух ...

Большое спасибо!

weina (24.06.2018 16:55)
Opus88 писал(а):
Просто удивительно, как просто и деликатно.
И нет никакой дилеммы, можно ли вообще это играть вслух ...

Большое спасибо!
Да, очень тонко уловила все эмоциональные оттенки и так много
сказала - всего `в нескольких словах`...

musikus (25.06.2018 00:17)
weina писал(а):
Да, очень тонко уловила все эмоциональные оттенки и
так много сказала - всего `в нескольких словах`...
Да, очень `просто` и естественно
она это играет. Как дышит. При том, что быстро - в отличие от тех, кто стремится раскрыть,
нарочито распеть этот маленький шедевр. Но редко у кого это по-настоящему получается
(например - у ГЛС). Когда играют `очень чувствительно`, сразу появляется много
интонационной фальши. Вообще, ф-ный Брамс для пианиста - сложнейшая художественная задача.
Музыка Брамса (скажу странную вещь) при лобовом примитивном исполнении становится похожей
на непритязательную, скучноватую, даже не очень талантливую, точно любительскую такую
музычку для домашнего музицирования (да и не всё ведь у Б. на такой высоте, как это
интермеццо). Недавно так вышло, что слушал два диска с большим набором основных форт.
вещей Б. - опусы 116-119, целиком. На одном диске Идил Бирет, на другом - Вильгельм Кемпф.
Игра И.Б. совершенно удручающая, весь шарм, всё человеческое естество музыки Брамса
начисто пропадат. Кемпф, конечно, неизмеримо выше играет. Как сказали бы теперь
современники - зачетно.

weina (25.06.2018 21:56)
musikus писал(а):
Да, очень `просто` и естественно она это играет.
Как дышит...

Но редко у кого это по-настоящему получается (например - у ГЛС).
Эйлин Джойс, как
мне кажется, интуитивно восприняла, почувствовала эту пьесу всю сразу, целиком, во всем
многообразии невыразимых нюансов, и нашла точную интонацию.

А Григорий Липманович умеет, как никто другой, рассмотреть каждую нотку, каждый штрих под
лупой. Но еще восхитительнее его умение собрать все безошибочно выверенные детали в
безупречное единое целое, вдохнуть в него жизнь, окружить его неповторимой аурой.
Его стиль уникален.



 
     
Наши контакты