После Гульда звучит как то пресно. Специй не хватает(((...
Illarion
(11.01.2020 22:07)
Не люблю Гульда!
Illarion
(11.01.2020 22:09)
balaklava писал(а):
После Гульда звучит как то пресно. Специй не хватает(((...
А тончайших специй, которых никогда не было в лавочке Гульда, у неё с избытком.
balaklava
(11.01.2020 23:00)
Illarion писал(а):
Не люблю Гульда!
`У кажбого свои недостаки`...
balaklava
(11.01.2020 23:11)
Illarion писал(а):
А тончайших специй, которых никогда не было в лавочке Гульда, у неё с избытком.
Согласен, но я предпочитаю контраст нюансу. Вернее: сначала контраст(соль, перец), а уж потом нюансировка(шафраны, кардамоны и проч...).
Illarion
(11.01.2020 23:20)
balaklava писал(а):
Согласен, но я предпочитаю контраст нюансу. Вернее: сначала контраст(соль, перец)...
Перец вреден для поджелудочной железы)
balaklava
(11.01.2020 23:55)
Illarion писал(а):
Перец вреден для поджелудочной железы)
Отбросим же кулинарные ассоциации и поговорим серьёзно. Гульд воспринимает музыку как ребёнок, или скорее как инопланетянин. Он как будто впервые открывает для себя Моцарта. И это его удивление, непосредственность и восторг передаётся слушателю. Большинство же других, включая Аргерих, пресыщены. Моцарт для них заведомо известен, рутина, а потому каждый из этих пресыщенных исполнителей придумывает всякие там `безделушки`, чтобы хоть как то выпендриться на общем фоне. Но это всего лишь... милый пустячок... декоративное убранство... кошелёк мелким бисером... А по мне так скука смертная.
Illarion
(12.01.2020 00:42)
Это молодая Марта, к ней Ваши обвинения неприменимы. А Гульд не мой пианист. Кое-что я могу слушать в его исполнении, например `Гольдберг-вариации`. В эту же интерпретацию сонаты я просто влюбился. Ничего не поделаешь. Баренбойм ещё мне близок, как интерпретатор Моцарта.
sir Grey
(12.01.2020 09:17)
Мне очень нравится это исполнение. Здесь есть то, что я для себя называю «разговорная интонация». Как будто человек тебе не диктует, а общается.
Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы предположил, что это – Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас послушал первую часть Горовица раннего (еще до Марты) и позднюю. До чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они не слышат! Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц не изменился. Он так слышит эту сонату.
Illarion
(12.01.2020 10:25)
sir Grey писал(а):
Мне очень нравится это исполнение. Здесь есть то, что я для себя называю «разговорная интонация». Как будто человек тебе не диктует, а общается.
Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы предположил, что это – Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас послушал первую часть Горовица раннего (еще до Марты) и позднюю. До чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они не слышат! Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц не изменился. Он так слышит эту сонату.
Горовиц не так филигранен. И мужская энергетика никогда не передаст женского прикосновения. Школа здесь бессильна. Женская и мужская игра - разные миры.
balaklava
(12.01.2020 12:21)
Illarion писал(а):
...И мужская энергетика никогда не передаст женского прикосновения. Школа здесь бессильна. Женская и мужская игра - разные миры.
А вот тут становится интересней. Вы в этом уверены? Можете на слух определить пол исполнителя?
Illarion
(12.01.2020 12:48)
balaklava писал(а):
А вот тут становится интересней. Вы в этом уверены? Можете на слух определить пол исполнителя?
Не знаю. Но когда я сталкиваюсь с женским, талантливым исполнением, то ловлю себя на ощущении, что не один гениальный мужчина не способен передать чего-то неуловимого, присущего только женской игре.И даже переслушивая эту сонату(после Марты) в мужских исполнениях, я опять отметил сию особенность.
balaklava
(12.01.2020 13:27)
Illarion писал(а):
Не знаю. Но когда я сталкиваюсь с женским, талантливым исполнением, то ловлю себя на ощущении, что не один гениальный мужчина не способен передать чего-то неуловимого, присущего только женской игре.И даже переслушивая эту сонату(после Марты) в мужских исполнениях, я опять отметил сию особенность.
А Вы пробовали просто слушать музыку? Можно провести эксперимент. Взять ну скажем эту сонату Моцарта и послушать наугад какое-нибудь исполнение(по принципу рулетки) в нашем Архиве. Но, таким образом, чтобы не было видно лица исполнителя. Интересно, сможете ли Вы определить если не конкретное имя пианиста, но хотя бы пол, возраст, знак зодиака, кулинарные пристрастия и проч.?... Что я этим хочу сказать? Зная конкретно информацию об исполнителе, Вы непроизвольно настраиваете себя на определённую волну. Если играет дитя - вы снисходительны, если женщина - вы ищете там женское, если старец - мудрость, если Гульд - выпендрёж...
Illarion
(12.01.2020 15:32)
balaklava писал(а):
А Вы пробовали просто слушать музыку? Можно провести эксперимент. Взять ну скажем эту сонату Моцарта и послушать наугад какое-нибудь исполнение(по принципу рулетки) в нашем Архиве. Но, таким образом, чтобы не было видно лица исполнителя. Интересно, сможете ли Вы определить если не конкретное имя пианиста, но хотя бы пол, возраст, знак зодиака, кулинарные пристрастия и проч.?... Что я этим хочу сказать? Зная конкретно информацию об исполнителе, Вы непроизвольно настраиваете себя на определённую волну. Если играет дитя - вы снисходительны, если женщина - вы ищете там женское, если старец - мудрость, если Гульд - выпендрёж...
Не пробовал заниматься такими опытами, но можно поэксперементировать. Хотя некоторые женщины бывают очень воинственны за инструментом, и могут произвести ложное впечатление.
Leb1
(12.01.2020 15:41)
А я вам помогу. Через 5 минут дам ссылки на 4 анонимных трека, из них 2 мужских и 2 женских. Попробуете определить. Только, чур, в архиве не пытаться искать эти треки.
Illarion
(12.01.2020 15:48)
Leb1 писал(а):
А я вам помогу. Через 5 минут дам ссылки на 4 анонимных трека, из них 2 мужских и 2 женских. Попробуете определить. Только, чур, в архиве не пытаться искать эти треки.
Давайте попробуем. Но сразу прошу извинить, если облажаюсь.
Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
Супер! Спасибо Leb1. Сам хотел провести нечто подобное, но в данный момент технические возможности не позволяют. У меня тоже к Вам просьба: не спешите публиковать правильные ответы - дайте возможность поучавствовать как можно большему количеству участников.
Leb1
(12.01.2020 16:02)
А у меня еще просьба ответы давать `обоснованные` с разъяснениями, где там проявляется мужское или женское начало :))
Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
Первые два определил как мужские, третье женское, но на четвёртом забуксовал, по логике должно быть женское. Возможно провалил тест.
Leb1
(12.01.2020 16:23)
А пока представлю некоторые элементы статистики.
Предположим, что истина (1100). Вариантов ответа шесть: (1100) (1010) (1001) (0110) (0101) (0011).
Из этих ответов первый имеет 0 ошибок и чисто случайно реализуется с вероятностью 0.166
Последний ответ имеет 4 ошибки и чисто случайно реализуется с вероятностью 0.166
Четыре остальных ответа имеют 2 ошибки. Вероятность получить 2 ошибки 0.666
Поэтому, если ошибок не будет, то с некоторой долей уверенности можно сказать, что Илларион умеет угадывать пол. Хотя чисто случайно реализовать событие с вероятностью 0.166 не так уж и невероятно.
Если будет 4 ошибки, то с некоторой долей уверенности можно заключить, что Илларион систематически путает мужчин и женщин. Хотя, опять же, чисто случайно реализовать событие с вероятностью 0.166 не так уж и невероятно.
Если будет 2 ошибки, то эксперимент не выявил возможности на слух определить пол пианиста.
Leb1
(12.01.2020 16:25)
Illarion писал(а):
Первые два определил как мужские, третье женское, но на четвёртом забуксовал, по логике должно быть женское. Возможно провалил тест.
Там точно 2 М + 2 Ж поэтому повторите окончательный ответ.
Ваш ответ М М Ж Ж
Так ведь?
Illarion
(12.01.2020 16:26)
Leb1 писал(а):
Там точно 2 М + 2 Ж поэтому повторите окончательный ответ.
1,2 - муж.3,4 - жен.
Leb1
(12.01.2020 16:27)
Подождать с ответом?
Illarion
(12.01.2020 16:28)
Возможно 1,4 - муж. 2,3 - жен. Других вариантов нет.
Illarion
(12.01.2020 16:32)
Что ждать-то? Говорите ответ?
Leb1
(12.01.2020 16:33)
Балаклава не будет отвечать?
Illarion
(12.01.2020 16:34)
Тогда подождите.
Leb1
(12.01.2020 16:38)
Балаклава занялся чем-то другим...
В 16.45 опубликую ответ.
balaklava
(12.01.2020 16:43)
Leb1 писал(а):
Балаклава не будет отвечать?
Не будет.
Leb1
(12.01.2020 16:45)
1. Постникова
2. Гилельс
3. Новицкая
4. Плетнев
Illarion
(12.01.2020 16:48)
Leb1 писал(а):
1. Постникова
2. Гилельс
3. Новицкая
4. Плетнев
В своей первой комбинации я угадал 2 и 3. Засомневался в 4, потому что очень мужское исполнение. Сбил меня первый номер, подумал, что Софроницкий.
Leb1
(12.01.2020 16:53)
Эксперимент грубоват, конечно. Потому что не способен выявить малую способность к угадыванию, которая должна проявляться в тенденции, но не обязательно в абсолютно правильном ответе.
Чтобы эксперимент выявил тенденцию или откинул такую возможность надо не 4 трека, а 20-40 штук.
Leb1
(12.01.2020 16:59)
Illarion писал(а):
подумал, что Софроницкий.
У Софроницкого нет столь чистых записей
Illarion
(12.01.2020 17:00)
Leb1 писал(а):
Эксперимент грубоват, конечно. Потому что не способен выявить малую способность к угадыванию, которая должна проявляться в тенденции, но не обязательно в абсолютно правильном ответе.
Чтобы эксперимент выявил тенденцию или откинул такую возможность надо не 4 трека, а 20-40 штук.
И не всякая музыка подходит для таких опытов.
balaklava
(12.01.2020 17:09)
Illarion писал(а):
В своей первой комбинации я угадал 2 и 3. Засомневался в 4, потому что очень мужское исполнение. Сбил меня первый номер, подумал, что Софроницкий.
Из 4 правильно угадан только 1(по результатам двух попыток). Софроницкий - отмазка. Таким образом вывод напрашивается сам за себя: нет существенной разницы между мужским и женским исполением. Имеется ввиду фортепианная игра, разумеется. Может быть на арфе эта разница МЖ более ощютима? Не берусь рассуждать...
branmist
(12.01.2020 17:15)
В Постниковой много мужского, в Плетневе - женского. Даже чисто внешне. Сексуальная ориентация тоже вносит свои коррективы. Так что, в какой-то мере, Илларион прав. Его первое впечатление было верным. Сам я на такие тонкости внимания не обращаю.
Opus88
(12.01.2020 17:26)
Illarion писал(а):
И не всякая музыка подходит для таких опытов.
И нужно правильно сидеть,
Чтоб уши были дивно чутки.
Иначе получились шутки...
А впрочем - что реветь,
Коль не медведь )))
Opus88
(12.01.2020 17:40)
Leb1 писал(а):
Эксперимент грубоват, конечно. Потому что не способен выявить малую способность к угадыванию, которая должна проявляться в тенденции, но не обязательно в абсолютно правильном ответе.
Чтобы эксперимент выявил тенденцию или откинул такую возможность надо не 4 трека, а 20-40 штук.
Спасибо за интересно-увлекательные тесты!
Leb1
(12.01.2020 17:53)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Эксперимент показал отсутствие у Иллариона способности БЕЗОШИБОЧНО угадывать на слух пол пианиста.
Для выявления существования корреляции между ответами Иллариона и полом пианистов эксперимента из 4-х треков недостаточно.
branmist
(12.01.2020 18:08)
Leb1 писал(а):
Эксперимент показал отсутствие у Иллариона способности БЕЗОШИБОЧНО угадывать на слух пол пианиста.
Эксперимент показал, что не все так однозначно с определением `пола` (специально беру в кавычки - т.к. это не только наличие половых органов) и что первое впечатление более верное, т.к. происходит спонтанно.
Aelina
(12.01.2020 18:17)
Угадать пол пианиста практически невозможно, даже если количество записей будет в разы больше. А что если провести эксперимент по вокалу? Предположим, одна и та же небольшая ария (песня) и несколько исполнителей? Но только не сопрано, их труднее всего идентифицировать. А вот имена теноров я бы попробовала угадать.
Однако, извините, никто не обязан меня развлекать:)))))
steinberg
(12.01.2020 18:24)
branmist писал(а):
Эксперимент показал, что не все так однозначно с определением `пола`
Пол тесно связан, например, с возрастом. Примеры из биологии стадиальной смены пола сюда же. Т.е. нельзя рассматривать пол абстрактно (что в основном и делается). Интересно, что стадиальна также и человеческая этика (в архаике - календарная этика). Можно всё, но в своё время. Т.е. абсолютных табу не существует. Так и пол. Это тип с размытыми границами. Кроме того, плодоносная почва для мракобесия. Всегда считал, что в музыке нет ни пола, ни национальности.
steinberg
(12.01.2020 18:35)
Aelina писал(а):
Угадать пол пианиста практически невозможно
Целого пианиста поди угадай, а уж пол пианиста как угадать?
Aelina
(12.01.2020 18:36)
steinberg писал(а):
Целого пианиста поди угадай, а уж пол пианиста как угадать?
Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
Надо бы одно произведение, для начала.
И, конечно, надо штук 20
Спасибо, Было смешно. Спасибо.
lesergin
(11.10.2023 19:08)
Исполнение показалось идеальным. Это ведь фортепианный концерт в изложении для одного фортепиано, третья часть - однозначно. Первая и вторая тоже симфоничны. Оркестровые краски, оркестровая агогика. Аргерих - 19 лет. Всё понимает!
tagantsev
(11.10.2023 20:12)
lesergin писал(а):
Это ведь фортепианный концерт в изложении для одного фортепиано,
Первый раз об этом слышу. Интересно, от куда такие сведения.
alexa_minsk
(12.10.2023 10:45)
tagantsev писал(а):
Первый раз об этом слышу. Интересно, от куда такие сведения.
Это было сказано не в буквальном смысле.
Фигура речи, выражение восхищения.
Volovikelena
(12.10.2023 17:41)
Холодновата юная Марта. Слишком филигранно и безупречно. Вторая часть, впрочем, понравилась. Разбудил в ней Моцарт Марту.
Мне Аргерих больше нравится в концертах Рахманинова, Прокофьева, Шопен у нее превосходный.
А к Моцарту в этой записи ей ещё предстоит идти. Но ведь пришла, когда стала значительно старше. А безупречность, к счастью, осталась при ней.
Спасибо за рекомендацию.
Гульда звучит как то пресно. Специй не хватает(((...
хватает(((...
избытком.
недостаки`...
лавочке Гульда, у неё с избытком.
сначала контраст(соль, перец), а уж потом нюансировка(шафраны, кардамоны и проч...).
Вернее: сначала контраст(соль, перец)...
железы)
музыку как ребёнок, или скорее как инопланетянин. Он как будто впервые открывает для себя
Моцарта. И это его удивление, непосредственность и восторг передаётся слушателю.
Большинство же других, включая Аргерих, пресыщены. Моцарт для них заведомо известен,
рутина, а потому каждый из этих пресыщенных исполнителей придумывает всякие там
`безделушки`, чтобы хоть как то выпендриться на общем фоне. Но это всего лишь... милый
пустячок... декоративное убранство... кошелёк мелким бисером... А по мне так скука
смертная.
могу слушать в его исполнении, например `Гольдберг-вариации`. В эту же интерпретацию
сонаты я просто влюбился. Ничего не поделаешь. Баренбойм ещё мне близок, как интерпретатор
Моцарта.
интонация». Как будто человек тебе не диктует, а общается.
Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы предположил, что это
– Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас послушал первую часть Горовица раннего
(еще до Марты) и позднюю. До чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они
не слышат! Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц не
изменился. Он так слышит эту сонату.
что я для себя называю «разговорная интонация». Как будто человек тебе не диктует, а
общается.
Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы предположил, что это
– Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас послушал первую часть Горовица раннего
(еще до Марты) и позднюю. До чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они
не слышат! Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц не
изменился. Он так слышит эту сонату.
никогда не передаст женского прикосновения. Школа здесь бессильна. Женская и мужская игра
- разные миры.
женского прикосновения. Школа здесь бессильна. Женская и мужская игра - разные
миры.
пол исполнителя?
уверены? Можете на слух определить пол исполнителя?
женским, талантливым исполнением, то ловлю себя на ощущении, что не один гениальный
мужчина не способен передать чего-то неуловимого, присущего только женской игре.И даже
переслушивая эту сонату(после Марты) в мужских исполнениях, я опять отметил сию
особенность.
талантливым исполнением, то ловлю себя на ощущении, что не один гениальный мужчина не
способен передать чего-то неуловимого, присущего только женской игре.И даже переслушивая
эту сонату(после Марты) в мужских исполнениях, я опять отметил сию особенность.
пробовали просто слушать музыку? Можно провести эксперимент. Взять ну скажем эту сонату
Моцарта и послушать наугад какое-нибудь исполнение(по принципу рулетки) в нашем Архиве.
Но, таким образом, чтобы не было видно лица исполнителя. Интересно, сможете ли Вы
определить если не конкретное имя пианиста, но хотя бы пол, возраст, знак зодиака,
кулинарные пристрастия и проч.?... Что я этим хочу сказать? Зная конкретно информацию об
исполнителе, Вы непроизвольно настраиваете себя на определённую волну. Если играет дитя -
вы снисходительны, если женщина - вы ищете там женское, если старец - мудрость, если Гульд
- выпендрёж...
провести эксперимент. Взять ну скажем эту сонату Моцарта и послушать наугад какое-нибудь
исполнение(по принципу рулетки) в нашем Архиве. Но, таким образом, чтобы не было видно
лица исполнителя. Интересно, сможете ли Вы определить если не конкретное имя пианиста, но
хотя бы пол, возраст, знак зодиака, кулинарные пристрастия и проч.?... Что я этим хочу
сказать? Зная конкретно информацию об исполнителе, Вы непроизвольно настраиваете себя на
определённую волну. Если играет дитя - вы снисходительны, если женщина - вы ищете там
женское, если старец - мудрость, если Гульд - выпендрёж...
такими опытами, но можно поэксперементировать. Хотя некоторые женщины бывают очень
воинственны за инструментом, и могут произвести ложное впечатление.
женских. Попробуете определить. Только, чур, в архиве не пытаться искать эти треки.
анонимных трека, из них 2 мужских и 2 женских. Попробуете определить. Только, чур, в
архиве не пытаться искать эти треки.
облажаюсь.
2) https://yadi.sk/d/-SlAZu9AKuD0SA
3) https://yadi.sk/d/IZBLhdj3fJeoyA
4) https://yadi.sk/d/7yuo70xiy3VOaQ
Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
2) https://yadi.sk/d/-SlAZu9AKuD0SA
3) https://yadi.sk/d/IZBLhdj3fJeoyA
4) https://yadi.sk/d/7yuo70xiy3VOaQ
Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
хотел провести нечто подобное, но в данный момент технические возможности не позволяют. У
меня тоже к Вам просьба: не спешите публиковать правильные ответы - дайте возможность
поучавствовать как можно большему количеству участников.
мужское или женское начало :))
Потом повеселимся :)
2) https://yadi.sk/d/-SlAZu9AKuD0SA
3) https://yadi.sk/d/IZBLhdj3fJeoyA
4) https://yadi.sk/d/7yuo70xiy3VOaQ
Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
мужские, третье женское, но на четвёртом забуксовал, по логике должно быть женское.
Возможно провалил тест.
Предположим, что истина (1100). Вариантов ответа шесть: (1100) (1010) (1001) (0110)
(0101) (0011).
Из этих ответов первый имеет 0 ошибок и чисто случайно реализуется с вероятностью 0.166
Последний ответ имеет 4 ошибки и чисто случайно реализуется с вероятностью 0.166
Четыре остальных ответа имеют 2 ошибки. Вероятность получить 2 ошибки 0.666
Поэтому, если ошибок не будет, то с некоторой долей уверенности можно сказать, что
Илларион умеет угадывать пол. Хотя чисто случайно реализовать событие с вероятностью 0.166
не так уж и невероятно.
Если будет 4 ошибки, то с некоторой долей уверенности можно заключить, что Илларион
систематически путает мужчин и женщин. Хотя, опять же, чисто случайно реализовать событие
с вероятностью 0.166 не так уж и невероятно.
Если будет 2 ошибки, то эксперимент не выявил возможности на слух определить пол
пианиста.
но на четвёртом забуксовал, по логике должно быть женское. Возможно провалил
тест.
Ваш ответ М М Ж Ж
Так ведь?
ответ.
В 16.45 опубликую ответ.
2. Гилельс
3. Новицкая
4. Плетнев
2. Гилельс
3. Новицкая
4. Плетнев
очень мужское исполнение. Сбил меня первый номер, подумал, что Софроницкий.
угадыванию, которая должна проявляться в тенденции, но не обязательно в абсолютно
правильном ответе.
Чтобы эксперимент выявил тенденцию или откинул такую возможность надо не 4 трека, а 20-40
штук.
столь чистых записей
выявить малую способность к угадыванию, которая должна проявляться в тенденции, но не
обязательно в абсолютно правильном ответе.
Чтобы эксперимент выявил тенденцию или откинул такую возможность надо не 4 трека, а 20-40
штук.
Засомневался в 4, потому что очень мужское исполнение. Сбил меня первый номер, подумал,
что Софроницкий.
Софроницкий - отмазка. Таким образом вывод напрашивается сам за себя: нет существенной
разницы между мужским и женским исполением. Имеется ввиду фортепианная игра, разумеется.
Может быть на арфе эта разница МЖ более ощютима? Не берусь рассуждать...
ориентация тоже вносит свои коррективы. Так что, в какой-то мере, Илларион прав. Его
первое впечатление было верным. Сам я на такие тонкости внимания не обращаю.
опытов.
Чтоб уши были дивно чутки.
Иначе получились шутки...
А впрочем - что реветь,
Коль не медведь )))
выявить малую способность к угадыванию, которая должна проявляться в тенденции, но не
обязательно в абсолютно правильном ответе.
Чтобы эксперимент выявил тенденцию или откинул такую возможность надо не 4 трека, а 20-40
штук.
Эксперимент показал отсутствие у Иллариона способности БЕЗОШИБОЧНО угадывать на слух пол
пианиста.
Для выявления существования корреляции между ответами Иллариона и полом пианистов
эксперимента из 4-х треков недостаточно.
БЕЗОШИБОЧНО угадывать на слух пол пианиста.
однозначно с определением `пола` (специально беру в кавычки - т.к. это не только наличие
половых органов) и что первое впечатление более верное, т.к. происходит спонтанно.
больше. А что если провести эксперимент по вокалу? Предположим, одна и та же небольшая
ария (песня) и несколько исполнителей? Но только не сопрано, их труднее всего
идентифицировать. А вот имена теноров я бы попробовала угадать.
Однако, извините, никто не обязан меня развлекать:)))))
определением `пола`
стадиальной смены пола сюда же. Т.е. нельзя рассматривать пол абстрактно (что в основном
и делается). Интересно, что стадиальна также и человеческая этика (в архаике - календарная
этика). Можно всё, но в своё время. Т.е. абсолютных табу не существует. Так и пол. Это тип
с размытыми границами. Кроме того, плодоносная почва для мракобесия. Всегда считал, что в
музыке нет ни пола, ни национальности.
невозможно
как угадать?
концерты слушать.
мужской.
2) https://yadi.sk/d/-SlAZu9AKuD0SA
3) https://yadi.sk/d/IZBLhdj3fJeoyA
4) https://yadi.sk/d/7yuo70xiy3VOaQ
Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
произведение, для начала.
И, конечно, надо штук 20
Спасибо, Было смешно. Спасибо.
фортепиано, третья часть - однозначно. Первая и вторая тоже симфоничны. Оркестровые
краски, оркестровая агогика. Аргерих - 19 лет. Всё понимает!
одного фортепиано,
такие сведения.
Фигура речи, выражение восхищения.
понравилась. Разбудил в ней Моцарт Марту.
Мне Аргерих больше нравится в концертах Рахманинова, Прокофьева, Шопен у нее
превосходный.
А к Моцарту в этой записи ей ещё предстоит идти. Но ведь пришла, когда стала значительно
старше. А безупречность, к счастью, осталась при ней.
Спасибо за рекомендацию.