Главная Вольфганг Амадей Моцарт Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)

Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783), KV333 (315c) (Моцарт)

Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)

Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)

Скачать ноты
Linz Sonata

1. Allegro
2. Andante cantabile
3. Allegretto grazioso

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись - 8-9 июля 2013 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 21.03.2016 03:57            (1)  


Запись - 26 апреля 1960 г., Мюнхен.
Добавил: Osobnyak , 28.08.2018 01:03            (49)  


Запись - сентябрь 1985 г., Швейцария.
Добавил: alexa_minsk , 30.03.2014 13:45            (0)  


1984-90. Fortepiano Johann Schantz ca. 1790.
Добавил: herrrafael , 31.01.2013 11:42            (0)  


Запись - декабрь 1984 г., Париж.
Добавил: Andreii , 02.05.2010 05:57            (3)  


rec. in 2011, Air Studio, London // instrument: Paul McNulty (Chech Republic, 2009) after Anton Walter & Sohn (Vienna, 1805)
Добавил: alexa_minsk , 24.06.2016 11:47            (0)  


Hungaroton, 1999
Добавил: alexa_minsk , 20.12.2013 21:22            (0)  


Live recording.
Добавил: Gabisou , 30.01.2013 01:33            (0)  


Август 1996 г.
Добавил: art15 , 16.08.2013 19:36            (0)  


Запись - май 1975 г.
Добавил: Osobnyak , 15.11.2016 17:47            (0)  


2000 г.
Добавил: Osobnyak , 15.11.2016 21:04            (0)  


Добавил: art15 , 09.09.2012 21:29            (0)  


2015 г.
Добавил: linata , 31.12.2019 02:35            (0)  


Recording: Summer 1998, Maria Minor, Utrecht, The Netherlands.
Добавил: Osobnyak , 24.04.2017 13:13            (0)  


Запись - 4-6 августа 1953 г., Лондон.
Добавил: alYx , 03.11.2010 15:36            (0)  


Добавил: Lucifer , 28.12.2009 13:58            (11)  


Запись - 5 марта 1951 г., Карнеги-Холл, Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 27.10.2015 01:15            (0)  


Последний концерт в Гамбурге 21 июня 1987 г.
Добавил: Osobnyak , 25.03.2016 17:45            (0)  


Запись - 12 августа 1965, 16/17 мая 1966, 22/23 января 1970 г., Нью-Йорк.
Добавил: IVANOV , 21.12.2009 18:37            (97)  


1966 (моно).
Добавил: LAKE , 29.10.2017 22:54            (131)  


Rec. winter 1980.
Добавил: art15 , 08.06.2014 17:52            (0)  


Записи 1968-72 гг.
Добавил: Osobnyak , 19.11.2015 01:37            (0)  


1995
Добавил: LAKE , 28.10.2017 22:47            (0)  


Запись - 8-11 февраля 2008 г., Швейцария.
Добавил: Osobnyak , 20.10.2017 23:51            (0)  


Запись - июнь 1984 - октябрь 1985 г., Ноймаркт, Германия.
Добавил: perechnica , 12.06.2010 19:40            (0)  


Запись - 16/17 марта 1953 г., Ганновер.
Добавил: Osobnyak , 22.11.2015 04:53            (0)  


Запись - 20 декабря 1955 г.
Добавил: Anonymous , 11.07.2015 22:27            (0)  


Запись 1956 г.
Добавил: samlev , 25.03.2012 10:27            (0)  


1991
Добавил: DavidG , 10.06.2018 22:48            (0)  


Запись - февраль/март 1954 г., Париж.
Добавил: Anonymous , 11.07.2015 22:51            (0)  


Запись - 3 и 6 марта 1968 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 22.10.2017 15:06            (0)  


Запись - 8 ноября и 7 мая 1948 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 23.10.2017 21:35            (0)  


Запись - 28-30 ноября 1988 г., Норвегия.
Добавил: Osobnyak , 09.06.2019 22:34            (0)  


Запись 1954 г.
Добавил: Osobnyak , 25.11.2015 01:55            (0)  


Запись - май 1956 г.
Добавил: Anonymous , 11.07.2015 22:45            (0)  


Нью-Йорк, 9-11 декабря 1989 г.
Добавил: art15 , 16.08.2013 14:46            (1)  


Hans Leygraf - piano. Rec. 1981.
Добавил: art15 , 26.08.2016 09:45            (0)  


Добавил: Germann , 14.06.2009 08:50            (0)  


Запись г. Прага, 1982 г
Добавил: D-503 , 05.01.2010 13:55            (0)  


Добавил: Osobnyak , 21.07.2018 16:13            (0)  


1986.
Добавил: Osobnyak , 21.05.2017 21:53            (0)  


Добавил: Aleksevich , 19.09.2010 14:56            (0)  


Vlado Perlemuter - piano. Rec. June 1956, Paris.
Добавил: art15 , 21.10.2014 19:17            (0)  


Piano Sonata No.13 in B-dur, K.333. Daniel-Ben Pienaar - piano. Label: Avie, `Complete Piano Sonatas (Daniel-Ben Pienaar)`. Release Date: 2010. Date of recording: 26-27 August 2008. Recording location: Duke`s Hall, London.
Добавил: art15 , 23.11.2013 19:04            (0)  


Запись - февраль 1989 г., Гамбург.
Добавил: cantarella , 19.12.2009 10:59            (0)  


Запись - январь/февраль 1974 г., Токио.
Добавил: Osobnyak , 29.10.2017 00:50            (0)  


Добавил: Gabisou , 09.09.2017 05:59            (0)  


Январь 1966 г., Зальцбург.
Добавил: IgorEfimov , 04.05.2010 05:19            (0)  


Многодисковое издание `Святослав Рихтер в Праге`.
Добавил: art15 , 23.08.2013 01:17            (0)  


On the Siena Pianoforte.
Добавил: Osobnyak , 16.06.2019 20:43            (0)  


Recorded in the Great Hall, Stiftung Mozarteum Salzburg, Austria, 2014-2015.
Добавил: Gabisou , 04.04.2017 02:05            (0)  


rec. in 2015, Gate Tower, Tallinn // instrument: pianoforte by Chris Maene after Anton Walter (1795)
Добавил: Anonymous , 25.06.2016 10:28            (0)  


Запись - май 1984 г., Лондон.
Добавил: kozakol2008 , 28.08.2012 19:58            (1)  


записи 1993/96 (Finlandia Records, 1997)
Добавил: alexa_minsk , 08.09.2013 01:08            (9)  


1986, DENON
Добавил: Krage , 05.04.2010 11:48            (0)  


Eric Heidsieck - piano. Rec. 1991-1992, Paris.
Добавил: art15 , 12.03.2014 16:25            (0)  


Запись - 20 февраля 1956 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 20.01.2016 22:05            (0)  


Добавил: 80503388065 , 19.06.2010 20:28            (0)  


clavichord (Northern Germany, c.1780), replica by Joris Potvlieghe // rec. in 2005, Sacristy of Abbey Grimbergen, Belgium
Добавил: Igor2 , 31.03.2019 17:53            (0)  


Добавил: Osobnyak , 24.10.2017 13:14            (0)  


rec. in Berlin, Michaelsheim, 12/1969
Добавил: ulyanka , 13.10.2012 13:13            (0)  


Jeno Jando - piano. Label: Naxos. Date of recording: March, June 1991, Budapest.
Добавил: art15 , 21.11.2013 22:06            (0)  


Последние комментарии

sir Grey
  Народ, мне кажется, что Особняк - это фирма какая-то, там много людей. Нас опять морочат!
Illarion
  Самое очаровательное исполнение)))
balaklava
  Illarion писал(а):
Самое очаровательное исполнение)))
После
Гульда звучит как то пресно. Специй не хватает(((...
Illarion
  Не люблю Гульда!
Illarion
  balaklava писал(а):
После Гульда звучит как то пресно. Специй не
хватает(((...
А тончайших специй, которых никогда не было в лавочке Гульда, у неё с
избытком.
balaklava
  Illarion писал(а):
Не люблю Гульда!
`У кажбого свои
недостаки`...
balaklava
  Illarion писал(а):
А тончайших специй, которых никогда не было в
лавочке Гульда, у неё с избытком.
Согласен, но я предпочитаю контраст нюансу. Вернее:
сначала контраст(соль, перец), а уж потом нюансировка(шафраны, кардамоны и проч...).
Illarion
  balaklava писал(а):
Согласен, но я предпочитаю контраст нюансу.
Вернее: сначала контраст(соль, перец)...
Перец вреден для поджелудочной железы)
balaklava
  Illarion писал(а):
Перец вреден для поджелудочной
железы)
Отбросим же кулинарные ассоциации и поговорим серьёзно. Гульд воспринимает
музыку как ребёнок, или скорее как инопланетянин. Он как будто впервые открывает для себя
Моцарта. И это его удивление, непосредственность и восторг передаётся слушателю.
Большинство же других, включая Аргерих, пресыщены. Моцарт для них заведомо известен,
рутина, а потому каждый из этих пресыщенных исполнителей придумывает всякие там
`безделушки`, чтобы хоть как то выпендриться на общем фоне. Но это всего лишь... милый
пустячок... декоративное убранство... кошелёк мелким бисером... А по мне так скука
смертная.
Illarion
  Это молодая Марта, к ней Ваши обвинения неприменимы. А Гульд не мой пианист. Кое-что я
могу слушать в его исполнении, например `Гольдберг-вариации`. В эту же интерпретацию
сонаты я просто влюбился. Ничего не поделаешь. Баренбойм ещё мне близок, как интерпретатор
Моцарта.
sir Grey
  Мне очень нравится это исполнение. Здесь есть то, что я для себя называю «разговорная
интонация». Как будто человек тебе не диктует, а общается.

Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы предположил, что это
– Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас послушал первую часть Горовица раннего
(еще до Марты) и позднюю. До чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они
не слышат! Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц не
изменился. Он так слышит эту сонату.
Illarion
  sir Grey писал(а):
Мне очень нравится это исполнение. Здесь есть то,
что я для себя называю «разговорная интонация». Как будто человек тебе не диктует, а
общается.

Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы предположил, что это
– Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас послушал первую часть Горовица раннего
(еще до Марты) и позднюю. До чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они
не слышат! Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц не
изменился. Он так слышит эту сонату.
Горовиц не так филигранен. И мужская энергетика
никогда не передаст женского прикосновения. Школа здесь бессильна. Женская и мужская игра
- разные миры.
balaklava
  Illarion писал(а):
...И мужская энергетика никогда не передаст
женского прикосновения. Школа здесь бессильна. Женская и мужская игра - разные
миры.
А вот тут становится интересней. Вы в этом уверены? Можете на слух определить
пол исполнителя?
Illarion
  balaklava писал(а):
А вот тут становится интересней. Вы в этом
уверены? Можете на слух определить пол исполнителя?
Не знаю. Но когда я сталкиваюсь с
женским, талантливым исполнением, то ловлю себя на ощущении, что не один гениальный
мужчина не способен передать чего-то неуловимого, присущего только женской игре.И даже
переслушивая эту сонату(после Марты) в мужских исполнениях, я опять отметил сию
особенность.
balaklava
  Illarion писал(а):
Не знаю. Но когда я сталкиваюсь с женским,
талантливым исполнением, то ловлю себя на ощущении, что не один гениальный мужчина не
способен передать чего-то неуловимого, присущего только женской игре.И даже переслушивая
эту сонату(после Марты) в мужских исполнениях, я опять отметил сию особенность.
А Вы
пробовали просто слушать музыку? Можно провести эксперимент. Взять ну скажем эту сонату
Моцарта и послушать наугад какое-нибудь исполнение(по принципу рулетки) в нашем Архиве.
Но, таким образом, чтобы не было видно лица исполнителя. Интересно, сможете ли Вы
определить если не конкретное имя пианиста, но хотя бы пол, возраст, знак зодиака,
кулинарные пристрастия и проч.?... Что я этим хочу сказать? Зная конкретно информацию об
исполнителе, Вы непроизвольно настраиваете себя на определённую волну. Если играет дитя -
вы снисходительны, если женщина - вы ищете там женское, если старец - мудрость, если Гульд
- выпендрёж...
Illarion
  balaklava писал(а):
А Вы пробовали просто слушать музыку? Можно
провести эксперимент. Взять ну скажем эту сонату Моцарта и послушать наугад какое-нибудь
исполнение(по принципу рулетки) в нашем Архиве. Но, таким образом, чтобы не было видно
лица исполнителя. Интересно, сможете ли Вы определить если не конкретное имя пианиста, но
хотя бы пол, возраст, знак зодиака, кулинарные пристрастия и проч.?... Что я этим хочу
сказать? Зная конкретно информацию об исполнителе, Вы непроизвольно настраиваете себя на
определённую волну. Если играет дитя - вы снисходительны, если женщина - вы ищете там
женское, если старец - мудрость, если Гульд - выпендрёж...
Не пробовал заниматься
такими опытами, но можно поэксперементировать. Хотя некоторые женщины бывают очень
воинственны за инструментом, и могут произвести ложное впечатление.
Leb1
  А я вам помогу. Через 5 минут дам ссылки на 4 анонимных трека, из них 2 мужских и 2
женских. Попробуете определить. Только, чур, в архиве не пытаться искать эти треки.
Illarion
  Leb1 писал(а):
А я вам помогу. Через 5 минут дам ссылки на 4
анонимных трека, из них 2 мужских и 2 женских. Попробуете определить. Только, чур, в
архиве не пытаться искать эти треки.
Давайте попробуем. Но сразу прошу извинить, если
облажаюсь.
Leb1
  1) https://yadi.sk/d/D9kDASBEndmJSQ
2) https://yadi.sk/d/-SlAZu9AKuD0SA
3) https://yadi.sk/d/IZBLhdj3fJeoyA
4) https://yadi.sk/d/7yuo70xiy3VOaQ

Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
balaklava
  Leb1 писал(а):
1) https://yadi.sk/d/D9kDASBEndmJSQ
2) https://yadi.sk/d/-SlAZu9AKuD0SA
3) https://yadi.sk/d/IZBLhdj3fJeoyA
4) https://yadi.sk/d/7yuo70xiy3VOaQ

Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
Супер! Спасибо Leb1. Сам
хотел провести нечто подобное, но в данный момент технические возможности не позволяют. У
меня тоже к Вам просьба: не спешите публиковать правильные ответы - дайте возможность
поучавствовать как можно большему количеству участников.
Leb1
  А у меня еще просьба ответы давать `обоснованные` с разъяснениями, где там проявляется
мужское или женское начало :))

Потом повеселимся :)
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru