Скачать ноты
1. Прошлое. Формирование вод и гор
2. Настоящее. Земля, эволюция природы и человечества
3. Будущее. Небеса, вознесение всего в область духовного

Reinhard edition. Orchestra American Festival of Microtonal Music. World Premiere was June 6, 1996 in Alice Tulley Hall, Lincoln Centre.
      (5)  


Osobnyak (21.11.2018 20:58)
Это совсем другая версия симфонии. Минут на 30 больше уже имеющейся. Состав частей:

1. Fragment: Earth Alone - 1:18
2. Prelude No. 1: Pulse Of The Cosmos - 29:37
3. Section A: Wide Valleys And Clouds - 12:03
4. Prelude No. 2: Birth Of The Oceans - 3:32
5. Section B: Earth And The Firmament - 4:34
6. Prelude No. 3: And Lo, Now It Is Night - 2:33
7. Section C: Earth Is Of The Heavens - 10:49

weina (21.11.2018 23:04)
Osobnyak писал(а):
Это совсем другая версия симфонии. Минут на 30
больше уже имеющейся. Состав частей:

1. Fragment: Earth Alone - 1:18
2. Prelude No. 1: Pulse Of The Cosmos - 29:37
3. Section A: Wide Valleys And Clouds - 12:03
4. Prelude No. 2: Birth Of The Oceans - 3:32
5. Section B: Earth And The Firmament - 4:34
6. Prelude No. 3: And Lo, Now It Is Night - 2:33
7. Section C: Earth Is Of The Heavens - 10:49
Спасибо! Музыка подавляет своей
грандиозностью, вводит в транс. Жаль, что эта звучащая Вселенная осталась незавершенной. И
еще думаешь, какие бесконечные духовные силы надо в себе ощущать, чтобы решиться на
создание такой симфонии. Скрябин по ассоциации вспоминается.

musikus (21.11.2018 23:34)
Честно говоря, эта редакция заставляет как-то печально задуматься. Та, что была в архиве
прежде, значительно более краткая, воспринималась не то, чтобы с бОльшим интересом, но
хотя бы легче… Здесь же прибавилось не столько материала, сколько времени звучания. Это
напоминает мне абстрактные – не картины даже, а панно Марка Ротко, в виде обширной
площади, выкрашенной двумя-тремя цветами и несущей в себе не столько хоть какой-то смысл,
сколько играющей роль фона… Фона к чему? Трудно сказать, несмотря на совершенно
определенный космизм симфонии, заявленный в названиях ее частей. Вообще говоря, очень
характерно, что Айвз хотел увенчать свое симфоническое творчество грандиозным «вселенским»
шедевром. Но, похоже, не сложилось, не получилось… Права weina - случай, напоминающий
Скрябина с его Мистерией.

oriani (21.11.2018 23:58)
musikus писал(а):
Честно говоря, эта редакция заставляет как-то
печально задуматься. Та, что была в архиве прежде, значительно более краткая,
воспринималась не то, чтобы с бОльшим интересом, но хотя бы легче… Здесь же прибавилось не
столько материала, сколько времени звучания. Это напоминает мне абстрактные – не картины
даже, а панно Марка Ротко, в виде обширной площади, выкрашенной двумя-тремя цветами и
несущей в себе не столько хоть какой-то смысл, сколько играющей роль фона… Фона к чему?
Трудно сказать, несмотря на совершенно определенный космизм симфонии, заявленный в
названиях ее частей. Вообще говоря, очень характерно, что Айвз хотел увенчать свое
симфоническое творчество грандиозным «вселенским» шедевром. Но, похоже, не сложилось, не
получилось… Права weina - случай, напоминающий Скрябина с его Мистерией.
Если я
правильно понимаю, авторской партитуры не существует. Айвзом были оставлены наброски, по
которым в дальнейшем было создано несколько различных редакций. Наиболее `близкой к
тексту` считается версия Остина, но опять же - насколько близкой...

Osobnyak (22.11.2018 00:15)
oriani писал(а):
Если я правильно понимаю, авторской партитуры не
существует. Айвзом были оставлены наброски, по которым в дальнейшем было создано несколько
различных редакций. Наиболее `близкой к тексту` считается версия Остина, но опять же -
насколько близкой...
Да, а здесь редакция Рейнхарда. В какой степени и что он
досочинял - в этом ещё разбираться. Издание тоже осуществил он, так что поиск нот - дело
предстоящее, а после этого станет понятней - где и что. Но опус так и останется не совсем
айвзовским (айвазовским?). Как и десятая Малера...



 
     
Наши контакты