Это просто волшебство волшебное, а не концерт! Спасибо!
Osobnyak
(29.11.2018 03:12)
ditlinda писал(а):
Это просто волшебство волшебное, а не концерт! Спасибо!
Здорово сыграл!!! Браво!
musikus
(29.11.2018 16:57)
ditlinda писал(а):
Это просто волшебство волшебное, а не концерт! Спасибо!
Концерт замечательный. Не знаю истории его создания, но его почему-то называют `Египетским`. Концерт роскошно пианистичен, декоративен, особенно во 2-й части. Точно видишь какие-то цветные витражи. Что до исполнения,то все же старая запись с молодым Рихтером и Кондрашиным - самая яркая, с особенным каким-то таинственным колоритом.Поздние записи Рихтера уже не такие. Коллар тоже недурен. Но Рихтер 52-го года все же лучше (там и Кондрашин хорош - экспресивный, острый). Исполнение Шамайю мне лично не очень. Обыкновенное.
Opus88
(29.11.2018 17:06)
musikus писал(а):
... Не знаю истории его создания, но его почему-то называют `Египетским`.
Он сочинил его в Египте, где регулярно с 1880-ых спасался от холодных парижских зим )
precipitato
(29.11.2018 17:58)
musikus писал(а):
Концерт замечательный. Не знаю истории его создания, но его почему-то называют `Египетским`. Концерт роскошно пианистичен, декоративен, особенно во 2-й части. Точно видишь какие-то цветные витражи. Что до исполнения,то все же старая запись с молодым Рихтером и Кондрашиным - самая яркая, с особенным каким-то таинственным колоритом.Поздние записи Рихтера уже не такие. Коллар тоже недурен. Но Рихтер 52-го года все же лучше (там и Кондрашин хорош - экспресивный, острый). Исполнение Шамайю мне лично не очень. Обыкновенное.
Любимая с юности пластинка, там еще совершенно потрясающие Джинны Франка.
ditlinda
(29.11.2018 22:26)
musikus писал(а):
Концерт замечательный. Не знаю истории его создания, но его почему-то называют `Египетским`. Концерт роскошно пианистичен, декоративен, особенно во 2-й части. Точно видишь какие-то цветные витражи. Что до исполнения,то все же старая запись с молодым Рихтером и Кондрашиным - самая яркая, с особенным каким-то таинственным колоритом.Поздние записи Рихтера уже не такие. Коллар тоже недурен. Но Рихтер 52-го года все же лучше (там и Кондрашин хорош - экспресивный, острый). Исполнение Шамайю мне лично не очень. Обыкновенное.
Большое спасибо, я послушала запись Рихтера и Кондрашина и поймала себя на мысли, что прислушиваюсь больше к оркестру, настолько он хорош.
Спасибо!
Спасибо!
называют `Египетским`. Концерт роскошно пианистичен, декоративен, особенно во 2-й части.
Точно видишь какие-то цветные витражи. Что до исполнения,то все же старая запись с молодым
Рихтером и Кондрашиным - самая яркая, с особенным каким-то таинственным колоритом.Поздние
записи Рихтера уже не такие. Коллар тоже недурен. Но Рихтер 52-го года все же лучше (там и
Кондрашин хорош - экспресивный, острый). Исполнение Шамайю мне лично не очень.
Обыкновенное.
называют `Египетским`.
холодных парижских зим )
создания, но его почему-то называют `Египетским`. Концерт роскошно пианистичен,
декоративен, особенно во 2-й части. Точно видишь какие-то цветные витражи. Что до
исполнения,то все же старая запись с молодым Рихтером и Кондрашиным - самая яркая, с
особенным каким-то таинственным колоритом.Поздние записи Рихтера уже не такие. Коллар тоже
недурен. Но Рихтер 52-го года все же лучше (там и Кондрашин хорош - экспресивный,
острый). Исполнение Шамайю мне лично не очень. Обыкновенное.
пластинка, там еще совершенно потрясающие Джинны Франка.
создания, но его почему-то называют `Египетским`. Концерт роскошно пианистичен,
декоративен, особенно во 2-й части. Точно видишь какие-то цветные витражи. Что до
исполнения,то все же старая запись с молодым Рихтером и Кондрашиным - самая яркая, с
особенным каким-то таинственным колоритом.Поздние записи Рихтера уже не такие. Коллар тоже
недурен. Но Рихтер 52-го года все же лучше (там и Кондрашин хорош - экспресивный,
острый). Исполнение Шамайю мне лично не очень. Обыкновенное.
послушала запись Рихтера и Кондрашина и поймала себя на мысли, что прислушиваюсь больше к
оркестру, настолько он хорош.