Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.
mozamozart
(14.04.2015 18:34)
SmirnovPierre писал(а):
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Не понимаю почему Лермонтов не написал `о любви` мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
rdvl
(14.04.2015 19:21)
mozamozart писал(а):
Не понимаю почему Лермонтов не написал `о любви` мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
`Про любовь` свежее как-то выходит. А `О` ней как-то приземленнее, так как-то низэнько- низЭнько , чУдится что. А, впрочем, это все может и не так вовсе, как так...
SmirnovPierre
(15.04.2015 15:53)
mozamozart писал(а):
Не понимаю почему Лермонтов не написал `о любви` мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
Это элементарно мой юный Моцарт. Круглосуточно. Ферштейн?
Volovikelena
(26.05.2019 20:43)
Барочные концерты еще удивительно хороши не только ясностью, логичностью формы, прекрасной гармонией, легкостью восприятия, великолепным исполнением, как правило. Но еще и краткостью. Они пролетают, как прекрасное мгновение, успевая привести в восторг и оставить легкий флер сожаления, что так все быстро. Ровно столько, сколько нужно. Это уже в 19 веке пошли `Божественные длинноты`.
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.
Про любовь мне сладкий голос пел,
мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
как-то выходит. А `О` ней как-то приземленнее, так как-то низэнько- низЭнько , чУдится
что. А, впрочем, это все может и не так вовсе, как так...
мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
юный Моцарт. Круглосуточно. Ферштейн?
гармонией, легкостью восприятия, великолепным исполнением, как правило. Но еще и
краткостью. Они пролетают, как прекрасное мгновение, успевая привести в восторг и оставить
легкий флер сожаления, что так все быстро. Ровно столько, сколько нужно. Это уже в 19 веке
пошли `Божественные длинноты`.