Скачать ноты

European Center Matecznik “Mazowsze” in Otrębusy, 2017
      (15)  


Igor2 (13.12.2018 22:50)
в Архиве новинка

Aelina (13.12.2018 23:41)
А тема случайно не из песни `Вдоль по улице метелица метет?`

Спасибо.

Volovikelena (14.12.2018 01:32)
Прекрасные вариации, очень профессионально написанные. Только не сравнивайте с отцом.
Франц Ксавьер в своем роде очень талантлив. `Метелица` в польском духе, как бы с легким
акцентом: `За метелицей Коханый мой идет.` Спасибо!

Aelina (14.12.2018 12:38)
Volovikelena писал(а):
Только не сравнивайте с отцом. Франц Ксавьер в
своем роде очень талантлив.
Сорри. И всё-таки яблочко далековато упало. У И.С.Баха -
более крупный, удачный и румяный плод, я о КФЭ:)

Volovikelena (14.12.2018 13:39)
Aelina писал(а):
Сорри. И всё-таки яблочко далековато упало. У
И.С.Баха - более крупный, удачный и румяный плод, я о КФЭ:)
Поэтому я и говорю: `Не
сравнивайте.` Ему и так, бедняге, пришлось всю жизнь жить в тени отца. И, наверняка, от
него все ждали хотя бы проблеска гениальности.

balaklava (14.12.2018 14:42)
Aelina писал(а):
Сорри. И всё-таки яблочко далековато упало. У
И.С.Баха - более крупный, удачный и румяный плод, я о КФЭ:)
`На детях природа
отдыхает` - самое дурацкое изречение почему то столь часто тиражируемое. Ведь если принять
его за правило, то выходит,что каждый последующий родившийся ребёнок должен быть тупее
своих родителей, что привело бы к полной деградации человечества...

Biolog (14.12.2018 14:56)
balaklava писал(а):
`На детях природа отдыхает` - самое дурацкое
изречение почему то столь часто тиражируемое. Ведь если принять его за правило, то
выходит,что каждый последующий родившийся ребёнок должен быть тупее своих родителей, что
привело бы к полной деградации человечества...
Ну, почему же? Природа может отдохнуть
и в отпуске за свой счет и сотворить гения взамен конвейерной сборки посредственностей.

musikus (14.12.2018 22:26)
balaklava писал(а):
`На детях природа отдыхает` - самое дурацкое
изречение почему то столь часто тиражируемое. Ведь если принять его за правило, то
выходит,что каждый последующий родившийся ребёнок должен быть тупее своих родителей, что
привело бы к полной деградации человечества...
Вы опустили принципиальную деталь: на
детях ГЕНИЕВ. У меня есть на этот счет `теория`. По возможности кратко изложу ее для тех,
кому не лень будет прочитать. То, что называют « талантом», «гением», суть состояние,
определяющееся суммой факторов. - Первый из них – базовый. ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ЗАДАТКОВ, тех, что прилетели от папы-мамы и пращуров. Этот фактор –
главный, но это лишь семя, которое нужно тщательно выращивать. Остальные факторы –
надстроечные и связаны с методикой воспитания и развития таланта. Это: - своевременное,
достаточно РАННЕЕ НАЧАЛО специальной подготовки. Педагогическая запущенность («нуверс») –
частая причина упущенных возможностей в реализации таланта. Это возможно более полное
погружение ученика в ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СРЕДУ, включая не только обучение, но и всю жизнь с
повседневным общением, интересами, друзьями, развлечениями и пр. Это - СИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ к
избранному направлению воспитания и специального обучения. Это - высокая ИНТЕНСИВНОСТЬ
ЗАНЯТИЙ, исключающая, однако, истощение ресурсов, «работу на износ». Это гармоничное общее
воспитание физически, психически и нравственно ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ. Упущение любого из
названных «надстрочных» факторов так или иначе сказывается на воспитании таланта, как ни
были бы сильны задатки. Чем точнее, тщательнее выстроено воспитание-обучение, тем полнее
реализуется потенциал, полученный в виде задатков и могущий обрести по мере развития
свойства таланта или даже гения. Это вещи достаточно очевидные и хорошо известные в
педагогической среде. Но вот дальше я изложу некую спекуляцию, основанную на наблюдениях,
но не имеющую доказательств. Успешное развитие задатков, выстроенное согласно изложенным
выше принципам, продвигает человека (здесь - музыканта) к некоторому высшему для него
пределу, бонусу, дотянуться до которого стоило дорого. Папа забравший таки этот бонус,
органически растрачивает свой творческий потенциал до предела истощения и лишает своего
потомка наследства… Вот почему на детях гениев природа «отдыхает». НО! ВНИМАНИЕ! Это же
означает, что в соображении описанной «теории» вероятность рождения новых гениев
наиболее высока применительно не к родителям-гениям, а к родителям «просто одаренным»,
имевшим хорошие перспективы ральнейшего развития, но по каким-то причинам не полностью
реализовавшимся, чем-то «остановленным на бегу» . Такая вот «теория».

Volovikelena (14.12.2018 22:44)
musikus писал(а):
Вы опустили принципиальную деталь: на детях ГЕНИЕВ.
У меня есть на этот счет `теория`. По возможности кратко изложу ее для тех, кому не лень
будет прочитать. То, что называют « талантом», «гением», суть состояние, определяющееся
суммой факторов. - Первый из них – базовый. ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ЗАДАТКОВ,
тех, что прилетели от папы-мамы и пращуров. Этот фактор – главный, но это лишь семя,
которое нужно тщательно выращивать. Остальные факторы – надстроечные и связаны с методикой
воспитания и развития таланта. Это: - своевременное, достаточно РАННЕЕ НАЧАЛО специальной
подготовки. Педагогическая запущенность («нуверс») – частая причина упущенных возможностей
в реализации таланта. Это возможно более полное погружение ученика в ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ
СРЕДУ, включая не только обучение, но и всю жизнь с повседневным общением, интересами,
друзьями, развлечениями и пр. Это - СИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ к избранному направлению воспитания
и специального обучения. Это - высокая ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ, исключающая, однако,
истощение ресурсов, «работу на износ». Это гармоничное общее воспитание физически,
психически и нравственно ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ. Упущение любого из названных «надстрочных»
факторов так или иначе сказывается на воспитании таланта, как ни были бы сильны задатки.
Чем точнее, тщательнее выстроено воспитание-обучение, тем полнее реализуется потенциал,
полученный в виде задатков и могущий обрести по мере развития свойства таланта или даже
гения. Это вещи достаточно очевидные и хорошо известные в педагогической среде. Но вот
дальше я изложу некую спекуляцию, основанную на наблюдениях, но не имеющую доказательств.
Успешное развитие задатков, выстроенное согласно изложенным выше принципам, продвигает
человека (здесь - музыканта) к некоторому высшему для него пределу, бонусу, дотянуться до
которого стоило дорого. Папа забравший таки этот бонус, органически растрачивает свой
творческий потенциал до предела истощения и лишает своего потомка наследства… Вот почему
на детях гениев природа «отдыхает». НО! ВНИМАНИЕ! Это же означает, что в соображении
описанной «теории» вероятность рождения новых гениев наиболее высока применительно не к
родителям-гениям, а к родителям «просто одаренным», имевшим хорошие перспективы
ральнейшего развития, но по каким-то причинам не полностью реализовавшимся, чем-то
«остановленным на бегу» . Такая вот «теория».
Интересно. Мне как-то довелось
послушать прелюдии 10-летнего Юлиана Скрябина. Если бы он не погиб, мог бы, на мой взгляд,
быть не менее талантливым, чем отец, но в своем роде. А Ваша теория про использованный
бонус отца кое-что проясняет.

gutta (14.12.2018 23:30)
musikus писал(а):
Вы опустили принципиальную деталь: на детях ГЕНИЕВ.
У меня есть на этот счет `теория`. По возможности кратко изложу ее для тех, кому не лень
будет прочитать. То, что называют « талантом», «гением», суть состояние, определяющееся
суммой факторов. - Первый из них – базовый. ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ЗАДАТКОВ,
тех, что прилетели от папы-мамы и пращуров. Этот фактор – главный, но это лишь семя,
которое нужно тщательно выращивать. Остальные факторы – надстроечные и связаны с методикой
воспитания и развития таланта. Это: - своевременное, достаточно РАННЕЕ НАЧАЛО специальной
подготовки. Педагогическая запущенность («нуверс») – частая причина упущенных возможностей
в реализации таланта. Это возможно более полное погружение ученика в ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ
СРЕДУ, включая не только обучение, но и всю жизнь с повседневным общением, интересами,
друзьями, развлечениями и пр. Это - СИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ к избранному направлению воспитания
и специального обучения. Это - высокая ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ, исключающая, однако,
истощение ресурсов, «работу на износ». Это гармоничное общее воспитание физически,
психически и нравственно ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ. Упущение любого из названных «надстрочных»
факторов так или иначе сказывается на воспитании таланта, как ни были бы сильны задатки.
Чем точнее, тщательнее выстроено воспитание-обучение, тем полнее реализуется потенциал,
полученный в виде задатков и могущий обрести по мере развития свойства таланта или даже
гения. Это вещи достаточно очевидные и хорошо известные в педагогической среде. Но вот
дальше я изложу некую спекуляцию, основанную на наблюдениях, но не имеющую доказательств.
Успешное развитие задатков, выстроенное согласно изложенным выше принципам, продвигает
человека (здесь - музыканта) к некоторому высшему для него пределу, бонусу, дотянуться до
которого стоило дорого. Папа забравший таки этот бонус, органически растрачивает свой
творческий потенциал до предела истощения и лишает своего потомка наследства… Вот почему
на детях гениев природа «отдыхает». НО! ВНИМАНИЕ! Это же означает, что в соображении
описанной «теории» вероятность рождения новых гениев наиболее высока применительно не к
родителям-гениям, а к родителям «просто одаренным», имевшим хорошие перспективы
ральнейшего развития, но по каким-то причинам не полностью реализовавшимся, чем-то
«остановленным на бегу» . Такая вот «теория».
Вы меня простите, дорогой Юрий
Константинович, но вспомнилось Василия Львовича:`Боже, как скучны (сухи-?) статьи
Каверина!`.
НЕТ в этом деле ничего базового и подмётного, поверьте. Примеров - несть числа. А главный
- рыбари и прочая сволочь в Христовом походе. И несть им числа, и, дай Боже, не будет.)

gutta (15.12.2018 00:00)
gutta писал(а):
Вы меня простите, дорогой Юрий Константинович, но
вспомнилось Василия Львовича:`Боже, как скучны (сухи-?) статьи Каверина!`.
НЕТ в этом деле ничего базового и подмётного, поверьте. Примеров - несть числа. А главный
- рыбари и прочая сволочь в Христовом походе. И несть им числа, и, дай Боже, не
будет.)
Катенина, конечно. Стыдно так опечататься.

musikus (15.12.2018 00:37)
gutta писал(а):
`Боже, как скучны (сухи-?) статьи Катенина!`.
Вы
о чем это, дорогой Валерий? О том как скучен мой `научный` пост о гениальности? Боже мой.
конечно! Я же предупреждал... Ну так уж, сработала проф. ассоциация.Не берите в голову.
Пишу под `русскую` музыку Франца Ксавьера М. Вот уж что - по мне скучно-то!

gutta (15.12.2018 19:26)
musikus писал(а):
Вы о чем это, дорогой Валерий? О том как скучен мой
`научный` пост о гениальности? Боже мой. конечно! Я же предупреждал... Ну так уж,
сработала проф. ассоциация.Не берите в голову. Пишу под `русскую` музыку Франца Ксавьера
М. Вот уж что - по мне скучно-то!
Вы правы, дорогой Юрий Константинович.
А моя милость в очередной раз сморозила глупость.)

gutta (19.12.2018 15:36)
musikus писал(а):
Вы о чем это, дорогой Валерий? О том как скучен мой
`научный` пост о гениальности? Боже мой. конечно! Я же предупреждал... Ну так уж,
сработала проф. ассоциация.Не берите в голову. Пишу под `русскую` музыку Франца Ксавьера
М. Вот уж что - по мне скучно-то!
Кстати, Юрий Константинович, поделитесь, что
любите, что слушаете сейчас?
Поверьте, мне это по-настоящему важно и интересно.
Впрочем, эта любовь к знанию заставляет проверять загашники моих здешних друзей, к
которым я залезаю (увы, беспардонно) в вящей надежде открыть своё. Как это у Овидия: omnia
vincit amor...
Всё побеждает любовь...
...Аmor musicae - любовь к музыке.

musikus (19.12.2018 16:59)
gutta писал(а):
Кстати, Юрий Константинович, поделитесь, что любите,
что слушаете сейчас?
Дорогой Валерий, ничего, что стоило бы особого комментария. Есть
причины. (См. личку).



 
     
Наши контакты