Не поняла. Игнорируя, комментатору нечего сказать, или нет слов от теплых нахлынувших эмоций?
ditlinda
(04.10.2019 00:18)
Aelina писал(а):
Не поняла. Игнорируя, комментатору нечего сказать, или нет слов от теплых нахлынувших эмоций?
Скорее от досады, что ничего `не нахлынуло`. Мне очень понравилось это отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
Volovikelena
(04.10.2019 01:03)
ditlinda писал(а):
Скорее от досады, что ничего `не нахлынуло`. Мне очень понравилось это отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
Да, бывает просто красиво. Тембр замечательный.
С романсами вообще трудно именно в эмоциональном плане. Сохранить ту невидимую грань между эмоционально, но не излишне сентиментально. Его и прожить надо, но только совсем не как театральную роль. Этот баланс нелегко найти.
Volovikelena
(04.10.2019 01:04)
Анна Елисеева писал(а):Это как 4`33 Кейджа. :) Каждый услышал в этом себя.
Opus88
(04.10.2019 01:15)
Volovikelena писал(а):
Это как 4`33 Кейджа. :) Каждый услышал в этом себя.
Ой, а я в этом Кейдже ничего не смог услышать. Печаль-печаль...
balaklava
(04.10.2019 01:24)
Opus88 писал(а):
Ой, а я в этом Кейдже ничего не смог услышать. Печаль-печаль...
Это Вам не того... Чтобы услышать 4`33 нужен абсолютный музыкальный слух)))
Opus88
(04.10.2019 01:30)
balaklava писал(а):
Это Вам не того... Чтобы услышать 4`33 нужен абсолютный музыкальный слух)))
О, это столь правда!
Их нет у меня! ))
balaklava
(04.10.2019 01:36)
Opus88 писал(а):
О, это столь правда!
Их нет у меня! ))
А у меня и голоса. Пою приблизительно так, как этот Фотий.
Volovikelena
(04.10.2019 01:57)
balaklava писал(а):
Это Вам не того... Чтобы услышать 4`33 нужен абсолютный музыкальный слух)))
Одна из моих студенток сказала в прошлом году про 4`33: `Я хочу это играть на дипломе!`
Если не сильно обращать внимание на исполнителя и на реакцию зала, много неожиданного и интересного в себе можно в это время обнаружить. Если суету отбросить, не думать о работе, семье, делах бесконечных, то тишина образованию мира душевного способствует. Слушать тишину в зале тоже хорошо - тогда и тишину в себе, может быть, услышать можно. И, возможно, Кейдж этот момент тоже не исключал.
Opus88
(04.10.2019 02:06)
Volovikelena писал(а):
Одна из моих студенток сказала в прошлом году про 4`33: `Я хочу это играть на дипломе!`
Если не сильно обращать внимание на исполнителя и на реакцию зала, много неожиданного и интересного в себе можно в это время обнаружить. Если суету отбросить, не думать о работе, семье, делах бесконечных, то тишина образованию мира душевного способствует. Слушать тишину в зале тоже хорошо - тогда и тишину в себе, может быть, услышать можно. И, возможно, Кейдж этот момент тоже не исключал.
Это и до Кейджа давно заметили, что музыка во многом `между нотами`.
А чем больше нот - тем больше `между` )
Andrew_Popoff
(04.10.2019 02:12)
ditlinda писал(а):
испытываешь удовольствие от яркого, красивого голоса.
Голос, несомненно, хороший. Жаль, что петь не умеет.
Mikhail_Kollontay
(04.10.2019 05:57)
Volovikelena писал(а):
Одна из моих студенток сказала в прошлом году про 4`33: `Я хочу это играть на дипломе!`
Хорошая мысль. И диплом выдать такой же. Новое платье короля.
hamerkop
(04.10.2019 14:49)
Volovikelena писал(а):
Одна из моих студенток сказала в прошлом году про 4`33: `Я хочу это играть на дипломе!`
Слышал от хоровиков, что одна из консерваторских студенток во время оно, представляя комплект работ по аранжировке, положила сверху пустой листок А4 с заглавием `Джон Кейдж. 4`33 Переложение для смешанного хора без сопровождения`. Педагогов, уставших от бесконечного просмотра партитур, развлекла слегка)
musikus
(04.10.2019 17:00)
Opus88 писал(а):
Это и до Кейджа давно заметили, что музыка во многом `между нотами`.
А чем больше нот - тем больше `между` )
ДДШ не согласился бы. Он о Свиридове сказал, как известно: `нот мало, а музыки много`.
Maxilena
(04.10.2019 17:05)
ditlinda писал(а):
Скорее от досады, что ничего `не нахлынуло`. Мне очень понравилось это отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
Мааааало. Поет как та свинья, которую стригут. Вроде ей и не больно, а обидно.
Opus88
(04.10.2019 17:55)
musikus писал(а):
ДДШ не согласился бы. Он о Свиридове сказал, как известно: `нот мало, а музыки много`.
Это совершенно справедливо, конечно.
Точнее было выразиться, что по сравнению с 4`33 нужно чтоб ноты были.
Aelina
(04.10.2019 18:36)
ditlinda писал(а):
Мне очень понравилось это отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
Вот и я послушала не без удовольствия.
Да, на любительском уровне, но каков изобразительный эффект!
Голос, как звуки той нежной баркаролы, веет легким ветерком, чуть дробимыя волнами, создавая чудный лунный пейзаж.
Замечательная интерпретация.
эмоций?
или нет слов от теплых нахлынувших эмоций?
нахлынуло`. Мне очень понравилось это отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь
удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
очень понравилось это отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь удовольствие от
яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
Тембр замечательный.
С романсами вообще трудно именно в эмоциональном плане. Сохранить ту невидимую грань
между эмоционально, но не излишне сентиментально. Его и прожить надо, но только совсем не
как театральную роль. Этот баланс нелегко найти.
в этом себя.
себя.
Печаль-печаль...
слух)))
абсолютный музыкальный слух)))
Их нет у меня! ))
Их нет у меня! ))
абсолютный музыкальный слух)))
4`33: `Я хочу это играть на дипломе!`
Если не сильно обращать внимание на исполнителя и на реакцию зала, много неожиданного и
интересного в себе можно в это время обнаружить. Если суету отбросить, не думать о работе,
семье, делах бесконечных, то тишина образованию мира душевного способствует. Слушать
тишину в зале тоже хорошо - тогда и тишину в себе, может быть, услышать можно. И,
возможно, Кейдж этот момент тоже не исключал.
про 4`33: `Я хочу это играть на дипломе!`
Если не сильно обращать внимание на исполнителя и на реакцию зала, много неожиданного и
интересного в себе можно в это время обнаружить. Если суету отбросить, не думать о работе,
семье, делах бесконечных, то тишина образованию мира душевного способствует. Слушать
тишину в зале тоже хорошо - тогда и тишину в себе, может быть, услышать можно. И,
возможно, Кейдж этот момент тоже не исключал.
музыка во многом `между нотами`.
А чем больше нот - тем больше `между` )
голоса.
про 4`33: `Я хочу это играть на дипломе!`
Новое платье короля.
про 4`33: `Я хочу это играть на дипломе!`
консерваторских студенток во время оно, представляя комплект работ по аранжировке,
положила сверху пустой листок А4 с заглавием `Джон Кейдж. 4`33 Переложение для смешанного
хора без сопровождения`. Педагогов, уставших от бесконечного просмотра партитур, развлекла
слегка)
`между нотами`.
А чем больше нот - тем больше `между` )
как известно: `нот мало, а музыки много`.
очень понравилось это отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь удовольствие от
яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
которую стригут. Вроде ей и не больно, а обидно.
известно: `нот мало, а музыки много`.
Точнее было выразиться, что по сравнению с 4`33 нужно чтоб ноты были.
слушаешь и просто испытываешь удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда и этого
достаточно;)
Да, на любительском уровне, но каков изобразительный эффект!
Голос, как звуки той нежной баркаролы, веет легким ветерком, чуть дробимыя волнами,
создавая чудный лунный пейзаж.
Замечательная интерпретация.