Родился за год до смерти Шумана. Принял эстафету. Очень шумановская музыка. Не нашла сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей, вроде бы должен был. О его профессорстве и руководстве Амстердамской консерватории известно. О нем почти ничего в википедии нет. Если бы не знала, думала бы, что неизвестный Шуман.
bubusir
(25.12.2018 16:07)
Volovikelena писал(а):
Родился за год до смерти Шумана. Принял эстафету. Очень шумановская музыка. Не нашла сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей, вроде бы должен был. О его профессорстве и руководстве Амстердамской консерватории известно. О нем почти ничего в википедии нет. Если бы не знала, думала бы, что неизвестный Шуман.
Его великий виолонвелист Пау Касальс считал одним из непризнанных гениев.
Довелось как-то участвовать в исполнении его тройного концерта для скрипки, альта, виолончели и струнных. Так себе музыка
Opus88
(25.12.2018 16:48)
Volovikelena писал(а):
Родился за год до смерти Шумана. Принял эстафету. Очень шумановская музыка. Не нашла сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей, вроде бы должен был. О его профессорстве и руководстве Амстердамской консерватории известно. О нем почти ничего в википедии нет. Если бы не знала, думала бы, что неизвестный Шуман.
Рёнтгени и его сестра не посещали школы и консерватории, а учились дома с частными учителями.
Учился фортепиано у Карла Рейнеке.
В 18 лет стал профессиональным пианистом.
Volovikelena
(25.12.2018 17:40)
Opus88 писал(а):
Рёнтгени и его сестра не посещали школы и консерватории, а учились дома с частными учителями.
Учился фортепиано у Карла Рейнеке.
В 18 лет стал профессиональным пианистом.
Спасибо. Зато Рейнеке учился в консерватории, как раз в Лейпцигской.
Opus88
(25.12.2018 18:33)
Volovikelena писал(а):
...Зато Рейнеке учился в консерватории...
Когда я был маленьким - я думал, что в консерваториях делают консервы.
Теперь я вырос, но меня всё же иногда посещают подобные мысли )
Volovikelena
(25.12.2018 19:23)
Opus88 писал(а):
Когда я был маленьким - я думал, что в консерваториях делают консервы.
Теперь я вырос, но меня всё же иногда посещают подобные мысли )
У нас когда-то был магазин `Консервы` через дом от нашего училища при консерватории. А консервы бывают в любом ВУЗе, и даже в училищах встречаются. Процент творческой молодежи не такой высокий, как хотелось бы. Но дары не консервов бывают очень щедрыми. На днях мне бывший ученик(сейчас студент 1 курса консерватории) прислал свою запись сонаты Дебюсси. Там такой рост всего лишь за полгода произошел, что я была потрясена. У нас он был в училище одним из лучших и поступил 1-ым номером в консерваторию в этом году. А тут еще новый виток, да какой! Жаль, что мне нельзя выкладывать больше записи в Архив. Так что не все так плохо - не зря работаем, даже теоретики.
precipitato
(25.12.2018 20:51)
bubusir писал(а):
Его великий виолонвелист Пау Касальс считал одним из непризнанных гениев.
А самым гениальным композитором 20 века он считал Эммануэля Моора, так что я бы ему по этой части не очень доверял). Моор есть тут в архиве, но я пока не слушал.
bubusir
(25.12.2018 22:05)
precipitato писал(а):
А самым гениальным композитором 20 века он считал Эммануэля Моора, так что я бы ему по этой части не очень доверял). Моор есть тут в архиве, но я пока не слушал.
о, спасибо за наводку!
послушаю)
Biolog
(25.12.2018 23:05)
Первая часть наслушана по сонатам Бетховена. Манера развития темы, интуитивно или сознательно совершаемые обрывы движения на восходящих предложениях, возобновляемого нисходящими секвенциями, подобно бетховенским проведениям темы в ре мажорной, седьмой, сонате. Эпизоды, с восходящими гаммами-пассажами из 20-й сонаты Бетховена, приятно узнаваемы. Adagio снова и снова возвращает (D:) к аналогичным эпизодам 7-й Бетховена. Музыка хорошая, но совершенно лишена силы гениального духа. Наблюдаются лишь проявления уверенной ремесленной выучки плоти и крови, свойственные, как заметил участник форума Абырвалг, новому прочтению гениальности.
сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей,
вроде бы должен был. О его профессорстве и руководстве Амстердамской консерватории
известно. О нем почти ничего в википедии нет. Если бы не знала, думала бы, что неизвестный
Шуман.
эстафету. Очень шумановская музыка. Не нашла сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской
консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей, вроде бы должен был. О его профессорстве и
руководстве Амстердамской консерватории известно. О нем почти ничего в википедии нет. Если
бы не знала, думала бы, что неизвестный Шуман.
считал одним из непризнанных гениев.
Довелось как-то участвовать в исполнении его тройного концерта для скрипки, альта,
виолончели и струнных. Так себе музыка
эстафету. Очень шумановская музыка. Не нашла сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской
консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей, вроде бы должен был. О его профессорстве и
руководстве Амстердамской консерватории известно. О нем почти ничего в википедии нет. Если
бы не знала, думала бы, что неизвестный Шуман.
школы и консерватории, а учились дома с частными учителями.
Учился фортепиано у Карла Рейнеке.
В 18 лет стал профессиональным пианистом.
консерватории, а учились дома с частными учителями.
Учился фортепиано у Карла Рейнеке.
В 18 лет стал профессиональным пианистом.
консерватории, как раз в Лейпцигской.
консерватории...
консервы.
Теперь я вырос, но меня всё же иногда посещают подобные мысли )
консерваториях делают консервы.
Теперь я вырос, но меня всё же иногда посещают подобные мысли )
магазин `Консервы` через дом от нашего училища при консерватории. А консервы бывают в
любом ВУЗе, и даже в училищах встречаются. Процент творческой молодежи не такой высокий,
как хотелось бы. Но дары не консервов бывают очень щедрыми. На днях мне бывший
ученик(сейчас студент 1 курса консерватории) прислал свою запись сонаты Дебюсси. Там такой
рост всего лишь за полгода произошел, что я была потрясена. У нас он был в училище одним
из лучших и поступил 1-ым номером в консерваторию в этом году. А тут еще новый виток, да
какой! Жаль, что мне нельзя выкладывать больше записи в Архив. Так что не все так плохо -
не зря работаем, даже теоретики.
из непризнанных гениев.
Моора, так что я бы ему по этой части не очень доверял). Моор есть тут в архиве, но я пока
не слушал.
считал Эммануэля Моора, так что я бы ему по этой части не очень доверял). Моор есть тут в
архиве, но я пока не слушал.
послушаю)
сознательно совершаемые обрывы движения на восходящих предложениях, возобновляемого
нисходящими секвенциями, подобно бетховенским проведениям темы в ре мажорной, седьмой,
сонате. Эпизоды, с восходящими гаммами-пассажами из 20-й сонаты Бетховена, приятно
узнаваемы. Adagio снова и снова возвращает (D:) к аналогичным эпизодам 7-й Бетховена.
Музыка хорошая, но совершенно лишена силы гениального духа. Наблюдаются лишь проявления
уверенной ремесленной выучки плоти и крови, свойственные, как заметил участник форума
Абырвалг, новому прочтению гениальности.