А как по мне, вполне годная штучка. Возможно, чрезмерно эмоциональная, но в этом и задумка автора, как я понимаю. Напомнила мне раннего Скрябина.
evc
(21.03.2019 17:02)
Lostnickname писал(а):
А как про мне, вполне годная штучка. Возможно, чрезмерно эмоциональная, но в этом и задумка автора, как я понимаю. Напомнила мне раннего Скрябина.
Скорее ассоциации более на Рахманинова и чуть Шопена (в гомеопатических дозах). Фактура избыточна. Тема основная меня не сильно завлекла, типизирована. Обычная ошибка пианистов-композиторов. Сочинять музыку и её играть вещи разные.
Volovikelena
(21.03.2019 17:11)
evc писал(а):
Скорее ассоциации более на Рахманинова и чуть Шопена (в гомеопатических дозах).
Ассоциации, скорее, хорошие.
Mikhail_Kollontay
(21.03.2019 17:57)
evc писал(а):
Скорее ассоциации более на Рахманинова и чуть Шопена (в гомеопатических дозах). Фактура избыточна. Тема основная меня не сильно завлекла, типизирована. Обычная ошибка пианистов-композиторов. Сочинять музыку и её играть вещи разные.
Я тут попытался послушать симфонию Клемперера - тот же синдром.
abcz
(21.03.2019 18:31)
по-моему, замах на рубль, удар на копейку. Мне всё время мстилось что-то «эстрадно-симфоническое». Не явно, а где-то фоном.
abcz
(21.03.2019 18:34)
а что такое ICO № и т.д.?
Romy_Van_Geyten
(21.03.2019 18:45)
abcz писал(а):
а что такое ICO № и т.д.?
аглицкая аббревиатура - дескать, номера в хронологическом порядке.
abcz
(21.03.2019 18:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
аглицкая аббревиатура - дескать, номера в хронологическом порядке.
гордо
abcz
(21.03.2019 18:59)
никак не могу понять инструмент. То ли записи как-то причудливо обработаны, то ли вообще не живой рояль...
Osobnyak
(21.03.2019 23:25)
abcz писал(а):
по-моему, замах на рубль, удар на копейку. Мне всё время мстилось что-то «эстрадно-симфоническое». Не явно, а где-то фоном.
А есть примеры замаха на копейку, а удара - на трёшницу?
Cyber Pianist
(21.03.2019 23:58)
Volovikelena писал(а):
Замечательная пьеса. Спасибо.
Благодарю. И Вам спасибо.
Cyber Pianist
(21.03.2019 23:59)
abcz писал(а):
гордо
Удобно.
LAKE
(22.03.2019 00:08)
evc писал(а):
... Фактура избыточна. ...
Как же она может быть избыточной?!, если ради неё, фактурушки, всё это и затевалось.
LAKE
(22.03.2019 00:10)
Osobnyak писал(а):
А есть примеры замаха на копейку, а удара - на трёшницу?
Вариации на тему Вальса Диабелли. Тема - копейка, а вариации - треха, как минимум.
Osobnyak
(22.03.2019 00:51)
LAKE писал(а):
Вариации на тему Вальса Диабелли. Тема - копейка, а вариации - треха, как минимум.
Почему-то 37-й вспоминается... Не успел подумать, как 25 по 58-ой...
abcz
(22.03.2019 01:42)
Osobnyak писал(а):
А есть примеры замаха на копейку, а удара - на трёшницу?
есть. Правильные цки (особенно короткие) делаются вообще без замаха. Возьмите хоть Та-та-та-Там! Ещё никто ничего не понял, а ты уже получил в лоб и мечтаешь о былом и думах.
abcz
(22.03.2019 01:47)
Cyber Pianist писал(а):
Удобно.
ясно
Andrew_Popoff
(22.03.2019 02:32)
Osobnyak писал(а):
А есть примеры замаха на копейку, а удара - на трёшницу?
Есть. Даже не на трёшницу, а на миллион. Например, Allegretto из 7-й симфонии Бетховена. Или cis-moll прелюдия Рахманинова из ор.3
Romy_Van_Geyten
(22.03.2019 07:08)
Osobnyak писал(а):
А есть примеры замаха на копейку, а удара - на трёшницу?
Болеро Равеля.)
Mikhail_Kollontay
(22.03.2019 07:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Болеро Равеля.)
А я суть вопроса думаю-думаю, понять не могу.
Romy_Van_Geyten
(22.03.2019 09:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я суть вопроса думаю-думаю, понять не могу.
Я так понял, речь об эффективности. Когда относительно простыми и экономичными средствами достигается максимальное воздействие на слушателя.
LAKE
(22.03.2019 20:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я суть вопроса думаю-думаю, понять не могу.
Вы спросили о том, что существуют ли музыкальные произведения, которые имеют в основе тему или её исходное изложение ценой равной одной копейке, но затем композиторствующему автору удается так подзасочинить на этой основе произведение, что в итоге цена произведения превышает цену приблизительно затравки в 300 раз.
Спасибо.
как по мне, вполне годная штучка. Возможно, чрезмерно эмоциональная, но в этом и задумка
автора, как я понимаю. Напомнила мне раннего Скрябина.
чрезмерно эмоциональная, но в этом и задумка автора, как я понимаю. Напомнила мне раннего
Скрябина.
дозах). Фактура избыточна. Тема основная меня не сильно завлекла, типизирована. Обычная
ошибка пианистов-композиторов. Сочинять музыку и её играть вещи разные.
гомеопатических дозах).
гомеопатических дозах). Фактура избыточна. Тема основная меня не сильно завлекла,
типизирована. Обычная ошибка пианистов-композиторов. Сочинять музыку и её играть вещи
разные.
«эстрадно-симфоническое». Не явно, а где-то фоном.
дескать, номера в хронологическом порядке.
хронологическом порядке.
не живой рояль...
время мстилось что-то «эстрадно-симфоническое». Не явно, а где-то фоном.
примеры замаха на копейку, а удара - на трёшницу?
И Вам спасибо.
избыточной?!, если ради неё, фактурушки, всё это и затевалось.
трёшницу?
минимум.
вариации - треха, как минимум.
25 по 58-ой...
трёшницу?
Возьмите хоть Та-та-та-Там! Ещё никто ничего не понял, а ты уже получил в лоб и мечтаешь о
былом и думах.
трёшницу?
симфонии Бетховена. Или cis-moll прелюдия Рахманинова из ор.3
трёшницу?
думаю-думаю, понять не могу.
могу.
средствами достигается максимальное воздействие на слушателя.
могу.
основе тему или её исходное изложение ценой равной одной копейке, но затем
композиторствующему автору удается так подзасочинить на этой основе произведение, что в
итоге цена произведения превышает цену приблизительно затравки в 300 раз.