Композиция окончена 16.06.2017
         (24)  


Volovikelena (21.03.2019 16:25)
Замечательная пьеса. Спасибо.

evc (21.03.2019 16:31)
Volovikelena писал(а):
Замечательная пьеса.
Спасибо.
Издевательство какое-то над слухом и сознанием.

Lostnickname (21.03.2019 16:42)
evc писал(а):
Издевательство какое-то над слухом и сознанием.
А
как по мне, вполне годная штучка. Возможно, чрезмерно эмоциональная, но в этом и задумка
автора, как я понимаю. Напомнила мне раннего Скрябина.

evc (21.03.2019 17:02)
Lostnickname писал(а):
А как про мне, вполне годная штучка. Возможно,
чрезмерно эмоциональная, но в этом и задумка автора, как я понимаю. Напомнила мне раннего
Скрябина.
Скорее ассоциации более на Рахманинова и чуть Шопена (в гомеопатических
дозах). Фактура избыточна. Тема основная меня не сильно завлекла, типизирована. Обычная
ошибка пианистов-композиторов. Сочинять музыку и её играть вещи разные.

Volovikelena (21.03.2019 17:11)
evc писал(а):
Скорее ассоциации более на Рахманинова и чуть Шопена (в
гомеопатических дозах).
Ассоциации, скорее, хорошие.

Mikhail_Kollontay (21.03.2019 17:57)
evc писал(а):
Скорее ассоциации более на Рахманинова и чуть Шопена (в
гомеопатических дозах). Фактура избыточна. Тема основная меня не сильно завлекла,
типизирована. Обычная ошибка пианистов-композиторов. Сочинять музыку и её играть вещи
разные.
Я тут попытался послушать симфонию Клемперера - тот же синдром.

abcz (21.03.2019 18:31)
по-моему, замах на рубль, удар на копейку. Мне всё время мстилось что-то
«эстрадно-симфоническое». Не явно, а где-то фоном.

abcz (21.03.2019 18:34)
а что такое ICO № и т.д.?

Romy_Van_Geyten (21.03.2019 18:45)
abcz писал(а):
а что такое ICO № и т.д.?
аглицкая аббревиатура -
дескать, номера в хронологическом порядке.

abcz (21.03.2019 18:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
аглицкая аббревиатура - дескать, номера в
хронологическом порядке.
гордо

abcz (21.03.2019 18:59)
никак не могу понять инструмент. То ли записи как-то причудливо обработаны, то ли вообще
не живой рояль...

Osobnyak (21.03.2019 23:25)
abcz писал(а):
по-моему, замах на рубль, удар на копейку. Мне всё
время мстилось что-то «эстрадно-симфоническое». Не явно, а где-то фоном.
А есть
примеры замаха на копейку, а удара - на трёшницу?

Cyber Pianist (21.03.2019 23:58)
Volovikelena писал(а):
Замечательная пьеса. Спасибо.
Благодарю.
И Вам спасибо.

Cyber Pianist (21.03.2019 23:59)
abcz писал(а):
гордо
Удобно.

LAKE (22.03.2019 00:08)
evc писал(а):
... Фактура избыточна. ...
Как же она может быть
избыточной?!, если ради неё, фактурушки, всё это и затевалось.

LAKE (22.03.2019 00:10)
Osobnyak писал(а):
А есть примеры замаха на копейку, а удара - на
трёшницу?
Вариации на тему Вальса Диабелли. Тема - копейка, а вариации - треха, как
минимум.

Osobnyak (22.03.2019 00:51)
LAKE писал(а):
Вариации на тему Вальса Диабелли. Тема - копейка, а
вариации - треха, как минимум.
Почему-то 37-й вспоминается... Не успел подумать, как
25 по 58-ой...

abcz (22.03.2019 01:42)
Osobnyak писал(а):
А есть примеры замаха на копейку, а удара - на
трёшницу?
есть. Правильные цки (особенно короткие) делаются вообще без замаха.
Возьмите хоть Та-та-та-Там! Ещё никто ничего не понял, а ты уже получил в лоб и мечтаешь о
былом и думах.

abcz (22.03.2019 01:47)
Cyber Pianist писал(а):
Удобно.
ясно

Andrew_Popoff (22.03.2019 02:32)
Osobnyak писал(а):
А есть примеры замаха на копейку, а удара - на
трёшницу?
Есть. Даже не на трёшницу, а на миллион. Например, Allegretto из 7-й
симфонии Бетховена. Или cis-moll прелюдия Рахманинова из ор.3

Romy_Van_Geyten (22.03.2019 07:08)
Osobnyak писал(а):
А есть примеры замаха на копейку, а удара - на
трёшницу?
Болеро Равеля.)

Mikhail_Kollontay (22.03.2019 07:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Болеро Равеля.)
А я суть вопроса
думаю-думаю, понять не могу.

Romy_Van_Geyten (22.03.2019 09:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я суть вопроса думаю-думаю, понять не
могу.
Я так понял, речь об эффективности. Когда относительно простыми и экономичными
средствами достигается максимальное воздействие на слушателя.

LAKE (22.03.2019 20:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я суть вопроса думаю-думаю, понять не
могу.
Вы спросили о том, что существуют ли музыкальные произведения, которые имеют в
основе тему или её исходное изложение ценой равной одной копейке, но затем
композиторствующему автору удается так подзасочинить на этой основе произведение, что в
итоге цена произведения превышает цену приблизительно затравки в 300 раз.



 
     
classic-online@bk.ru