Артем Гареев
АРТЕМ ГАРЕЕВ (Род. 1998)
Артем Гареев (фортепиано)







10 Вариаций на Собственную Тему (Es-Dur) ICO №261
3 Сентиментальных Вальса ICO №166-168
3 Сентиментальных Вальса ICO №174-176
5 Вариаций и Кода на Собственную Тему (e-moll) ICO №165
7 Вариаций `Attacca` и Кода на Прелюдию К.Кириченко (a-moll) ICO №92
Adagio (gis-moll) ICO №19
Andante (G-dur) ICO №72
Fantasia Quasi Una Sonata №1 ICO №74
Fantasia Quasi Una Sonata №2 ICO №106
Fantasia Quasi Una Sonata №3 ICO №121
Баллада №1 (gis-moll) ICO №91
Баллада №3 (f-moll) ICO №200
Баллада №4 (c-moll) ICO №258
Баллада №5 (es-moll) ICO №278
Большой Этюд-Картина №7 (Es-Dur) ICO №89
Вальс `Прощальный` (g-moll) ICO №251
Две Лирические Пьесы (d-moll & a-moll) ICO №64
Интермеццо №2 `Утешение` (Fis-Dur) ICO №220
Интермеццо №20 (F-Dur) ICO №240
Интермеццо №4 (B-Dur) ICO №222
Интермеццо №6 (Es-Dur) ICO №224
Интермеццо №8 (As-Dur) ICO №226
Колыбель (d-moll) ICO №247
Музыкальный Момент №10 (b-moll) ICO №202
Музыкальный Момент №16 (C-Dur) ICO №277
Музыкальный Момент №2 (Es-Dur) ICO №68
Музыкальный Момент №4 (g-moll) ICO №84
Музыкальный Момент №6 (e-moll) ICO №99
Мысли (a-moll) ICO №164
Мысли (a-moll) ICO №274
Мысли (a-moll) ICO №325
Мысли (c-moll) ICO №245
Мысли (g-moll) ICO №255
Пастораль №1 (B-Dur) ICO №73
Пастораль №2 (D-Dur) ICO №76
Пастораль №3 (As-Dur) ICO №88
Пастораль №4 (E-Dur) ICO №107
Пастораль №5 (Es-Dur) ICO №114
Песня Без Слов (e-moll) ICO №126
Песня Без Слов (f-moll) ICO №173
Песня Без Слов (fis-moll) ICO №198
Песня Без Слов (h-moll) ICO №169
Песня Без Слов ``Колыбель`` (Des-Dur) ICO №287
Порыв (e-moll) ICO №71
Посвящение (C-Dur) ICO №190
Посвящение (Des-Dur) ICO №199
Посвящение (E-Dur) ICO №254
Посвящение (e-moll) ICO №279
Посвящение ``Колыбель`` (D-Dur) ICO №248
Постлюдия №11 (G-Dur) ICO №149
Постлюдия №13 (E-Dur) ICO №151
Постлюдия №20 (cis-moll) ICO №158
Постлюдия №7 (D-Dur) ICO №145
Постлюдия №9 (H-Dur) ICO №147
Прелюдия №2 (b-moll) ICO №40
Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
Прелюдия №4 (c-moll) ICO №42
Прелюдия №7 (d-moll) ICO №44
Прелюдия №8 (D-Dur) ICO №46
Пьеса-Фантазия №10 (a-moll) ICO №30
Пьеса-Фантазия №12 (As-Dur) ICO №31
Пьеса-Фантазия №13 (h-moll) ICO №33
Пьеса-Фантазия №14 (c-moll) ICO №34
Пьеса-Фантазия №15 (Es-Dur) ICO №35
Сентиментальный Вальс (Es-Dur) ICO №285
Состояние (A-Dur) ICO №214
Состояние (As-Dur) ICO №330
Состояние (f-moll) ICO №331
Состояние (H-Dur) ICO №207
Состояние ``Прощание`` (422.5 Hz) ICO №341
Фантазия №1 (e-moll) ICO №65
Фантазия №2 (As-Dur) ICO №66
Фантазия №3 (cis-moll) ICO №67
Фантазия №5 (E-Dur) ICO №115
Фантазия №6 (Des-Dur) ICO №129
Фантазия №8 (C-Dur) ICO №271
Фантазия-Экспромт №1 (g-moll) ICO №75
Фантазия-Экспромт №2 (cis-moll) ICO №80
Фантазия-Экспромт №3 (c-moll) ICO №130
Фантазия-Экспромт №4 (f-moll) ICO №273
Фантазия-Экспромт №5 (As-Dur) ICO №334
Эпизод №16 (As-Dur) ICO №304
Эпизод №20 (Des-Dur) ICO №309
Эпизод №24 ICO №314
Эпизод №28 ICO №318
Эпизод №32 (b-moll) ICO №322
Эпизод №7 ICO №293
Этюд №1 (g-moll) ICO №96
Этюд №2 (Des-Dur) ICO №98
Этюд №3 `Метелица` (B-Dur) ICO №113
Этюд №4 (a-moll) ICO №119
Этюд №5 (b-moll) ICO №120
Этюд №6 (cis-moll) ICO №128
Этюд-Картина №1 (h-moll) ICO №77
Этюд-Картина №12 (e-moll) ICO №210
Этюд-Картина №2 (d-moll) ICO №78
Этюд-Картина №3 (h-moll) ICO №79
Этюд-Картина №9 (F-Dur) ICO №95


Последние комментарии к произведениям композитора

Opus88 (25.04.2019 00:46) не в сети не в сети
Понравилось, спасибо!
Cyber Pianist (25.04.2019 01:00) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Понравилось, спасибо!
Благодарю! И Вам спасибо
за внимание к моим работам!
Volovikelena (25.04.2019 14:36) не в сети не в сети
Все три - очарование, но последний понравился больше всего. Немного `Арабеску` Шумана
напоминает.
Volovikelena (28.05.2019 01:11) не в сети не в сети
Однако, здорово! При всей неоднозначности начала. Спасибо!
mkaplya (22.06.2019 09:49) не в сети не в сети
Красиво! Романтично!
Opus88 (03.05.2019 23:41) не в сети не в сети
Спасибо.
Красиво.
И также показался заметным прогресс в более поздних произведениях, что замечательно.
Cyber Pianist (04.05.2019 00:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Красиво.
И также показался заметным прогресс в более поздних произведениях, что
замечательно.
И Вам спасибо! Надеюсь, что так оно и есть.
sergei_sergunin (04.05.2019 00:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Красиво.
И также показался заметным прогресс в более поздних произведениях, что
замечательно.
Музыка замечательная.
Но - (ведь чайник я!) - обратил внимание на подражательность.

Артём, у Вас всё впереди!
Volovikelena (04.05.2019 00:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Красиво.
И также показался заметным прогресс в более поздних произведениях, что
замечательно.
Еще лет 20, и Артема назовут классиком 21 века. К нашей дискуссии.
Хотя я бы отнесла его творчество к романтикам.
Volovikelena (04.05.2019 00:34) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Музыка замечательная.
Но - (ведь чайник я!) - обратил внимание на подражательность.

Артём, у Вас всё впереди!
Не Чайник!!!!!
Volovikelena (04.05.2019 00:38) не в сети не в сети
Да, очень-очень талантливо. Спасибо.
Cyber Pianist (04.05.2019 00:48) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Да, очень-очень талантливо.
Спасибо.
Спасибо и Вам, что слушаете и так поддерживаете меня!
Igor2 (17.05.2019 23:32) не в сети не в сети
Красиво, очень красиво, но своего языка нет, эклектика.
Opus88 (18.05.2019 00:18) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Красиво, очень красиво, но своего языка нет,
эклектика.
Цветные витражи состоят из кусочков разноцветных стёкол.
И при всей тривиалиьности компонентов - такая может получиться красота.
Volovikelena (18.05.2019 01:22) не в сети не в сети
Хорошо очень! Дальше - тишина. Больше ничего произносить не хочется, только, затаив
дыхание, слушать ещё раз. Спасибо, Артем.
Opus88 (24.05.2019 01:52) не в сети не в сети
Эта запись звучит лучше чем `440`, но она кажется и лучше обработанной, чтобы было
возможно справедливое сравнение.
Очень интересно было послушать, спасибо!
Cyber Pianist (24.05.2019 02:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Эта запись звучит лучше чем `440`, но она кажется и
лучше обработанной, чтобы было возможно справедливое сравнение.
Очень интересно было послушать, спасибо!
Благодарю, спасибо за поддержку!
Здесь и другой инструмент и другая настройка, они вместе зазвучали так, что в исходной
записи и менять ничего не пришлось. Пока что все больше убеждаюсь, что действительно
подавляющее большинство медленных произведений выигрывают в более низкой настройке.
Volovikelena (24.05.2019 02:31) не в сети не в сети
Какая серьезная вещь. Дух Иоганна Себастьяна просыпается с первых звуков, а с солирующей
мелодией во второй октаве - Метнер. Прекрасная пьеса. Очень понравилась. Единственный
вопрос, почему звучит в фа диез миноре, когда заявлен соль минор? Настройка фортепиано под
клавесин или компьютера?
Opus88 (24.05.2019 02:50) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Какая серьезная вещь. Дух Иоганна Себастьяна
просыпается с первых звуков, а с солирующей мелодией во второй октаве - Метнер. Прекрасная
пьеса. Очень понравилась. Единственный вопрос, почему звучит в фа диез миноре, когда
заявлен соль минор? Настройка фортепиано под клавесин или компьютера?
422.5 Гц
Не 440, но и не 415 (на полтона ниже).

Моя дочка, к слову, воспринимает настройку как завышенную (422 vs. 415) и её `плющит`.

Мне, без особого слуха, эта обработка просто нравится больше.

Может, Артёму, стоит также попробовать как будет звучать в 415.
Maxilena (24.05.2019 19:22) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Дух Иоганна Себастьяна просыпается с первых
звуков.
Просто жуть про зомбаков. Дух просыпается, встает, приближается... Хорошо,
еще светло..
LAKE (25.05.2019 00:07) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Просто жуть про зомбаков. Дух просыпается,
встает, приближается... Хорошо, еще светло..
Не бойтесь. Ближе к ночи дух уснет... он
так устал ... сочинять и играть, сочинять и играть... это упражнение из века в век...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru