В принципе, здесь ясная ткань, легко записать на ноты (вот этот момент меня тоже смущает, автор не размещает их). Достаточно симпатично, хотя и остаётся ощущение `наигрывания`, а не сочинения.
Cyber Pianist
(27.03.2019 16:40)
evc писал(а):
В принципе, здесь ясная ткань, легко записать на ноты (вот этот момент меня тоже смущает, автор не размещает их). Достаточно симпатично, хотя и остаётся ощущение `наигрывания`, а не сочинения.
Да ноты то есть, просто в письменном варианте, не в электронном, а набираю их по мере надобности, там если конкурс или показать очень нужно, т.к. для меня это не сколько трудоемкий, сколько очень затратный по времени процесс и я не могу себе такого часто позволить. Тут пока из всего что выкладывал только к этюду ноты прикрепил т.к. были уже изначально.
Что касается наигрывания, как вы сказали, то если вы имели ввиду не исполнения, а ощущение от сочинения в целом, то да, соглашусь, я в последние года два пишу практически все сочинения в один присест и как следствие, да, может ощущаться как нечто скорее импровизационное, по состоянию, чем что-то крепкое по форме и монументальное.
Atonal
(30.03.2019 01:35)
Что нравится у Гареева, так это отсутствие свойственного многим его сверстникам так называемого новаторства, чаще всего мнимого, показного и, следовательно, фальшивого. Ничего такого у него пока нет и, даст Бог, не будет.
Ощущение наигрывания, а не сочинения? Ну, что ж, это ведь тоже не все умеют, а коль скоро у него это хорошо получается, то и пусть себе наигрывает, лишь бы оно хорошо слушалось.
автор не размещает их). Достаточно симпатично, хотя и остаётся ощущение `наигрывания`, а
не сочинения.
(вот этот момент меня тоже смущает, автор не размещает их). Достаточно симпатично, хотя и
остаётся ощущение `наигрывания`, а не сочинения.
варианте, не в электронном, а набираю их по мере надобности, там если конкурс или показать
очень нужно, т.к. для меня это не сколько трудоемкий, сколько очень затратный по времени
процесс и я не могу себе такого часто позволить. Тут пока из всего что выкладывал только к
этюду ноты прикрепил т.к. были уже изначально.
Что касается наигрывания, как вы сказали, то если вы имели ввиду не исполнения, а
ощущение от сочинения в целом, то да, соглашусь, я в последние года два пишу практически
все сочинения в один присест и как следствие, да, может ощущаться как нечто скорее
импровизационное, по состоянию, чем что-то крепкое по форме и монументальное.
называемого новаторства, чаще всего мнимого, показного и, следовательно, фальшивого.
Ничего такого у него пока нет и, даст Бог, не будет.
Ощущение наигрывания, а не сочинения? Ну, что ж, это ведь тоже не все умеют, а коль скоро
у него это хорошо получается, то и пусть себе наигрывает, лишь бы оно хорошо слушалось.