Композиция окончена 27.02.2016
         (58)  


sergei_sergunin (10.05.2019 23:03)
Эта музыка увела меня из области умозрительных представлений в сферу эмоционального
восприятия.

`На плечах гигантов...`.

Широки эти плечи.

Мне даже определённо представилось - чьи они...

А вот кого - не сознаюсь.

evc (10.05.2019 23:16)
Cyber Pianist, вы любые ноты загрузите, пожалуйста. Пока есть ощущение обманки. Не
сочинения, а импровизации. Тем более, записанные на электронном пиано.

sergei_sergunin (10.05.2019 23:27)
evc писал(а):
Cyber Pianist, вы любые ноты загрузите, пожалуйста.
Пока есть ощущение обманки. Не сочинения, а импровизации. Тем более, записанные на
электронном пиано.
На личной странице Гареева есть выкладки нот.

Igor2 (10.05.2019 23:29)
evc писал(а):
...Не сочинения, а импровизации. Тем более, записанные
на электронном пиано.
Пожалуй, уже переизбыток похожестей.
Стало неинтересно.
А продолжение ведь последует...
И зачем?

musikus (10.05.2019 23:32)
sergei_sergunin писал(а):
`На плечах гигантов...`.
Есть у
человека неплохой автомобиль, а куда на нем ехать - не ведает. Так, кружит на нем по
знакомым дворам и улицам.

sergei_sergunin (10.05.2019 23:37)
musikus писал(а):
Есть у человека неплохой автомобиль, а куда на нем
ехать - не ведает. Так, кружит на нем по знакомым дворам и улицам.
Надеюсь, найдёт
свой указатель.
Почему-то очень надеюсь.

Igor2 (10.05.2019 23:39)
sergei_sergunin писал(а):
Надеюсь, найдёт свой указатель.
Почему-то очень надеюсь.
Но вряд ли скоро.
Некотороя самовлюбленность уже очевидна.
А шедевров ведь нет, эклектика одна.

evc (10.05.2019 23:41)
sergei_sergunin писал(а):
На личной странице Гареева есть выкладки
нот.
Какая ссылка, sergei_sergunin?!
Погуглил, в вконтакте и ещё на ряде сайтов не нашёл однозначно размещённых нот. Есть
коммерческое предложение набора своих нот и ролики в ютуб, где фортепианная строчка
параллельно.

LAKE (10.05.2019 23:42)
Образ мышления не изменится. Попытка искусственного создания своего стиля обречена на
неудачу, а выкристаллизовываться тут нечему - слишком всё чужое. Да и фиг бы с ним. Был бы
человек счастлив.

Igor2 (10.05.2019 23:45)
LAKE писал(а):
....а выкристаллизовываться тут нечему - слишком всё
чужое. Да и фиг бы с ним. Был бы человек счастлив.
В `яблочко`.

sergei_sergunin (10.05.2019 23:47)
evc писал(а):
Какая ссылка, sergei_sergunin?!
Погуглил, в вконтакте и ещё на ряде сайтов не нашёл однозначно размещённых нот. Есть
коммерческое предложение набора своих нот и ролики в ютуб, где фортепианная строчка
параллельно.
Посмотрите, например на ссылке:
https://classic-online.ru/ru/production/145249

sergei_sergunin (10.05.2019 23:51)
Igor2 писал(а):
Но вряд ли скоро.
Некотороя самовлюбленность уже очевидна.
А шедевров ведь нет, эклектика одна.
Не спешите с выводами.
Что-то мне говорит, что этого парня ждёт большое будущее.

Volovikelena (10.05.2019 23:53)
LAKE писал(а):
Образ мышления не изменится. Попытка искусственного
создания своего стиля обречена на неудачу, а выкристаллизовываться тут нечему - слишком
всё чужое. Да и фиг бы с ним. Был бы человек счастлив.
Вы сегодня очень добры. Но
несколько в пессимистичном настрое относительно композитора.

Volovikelena (10.05.2019 23:58)
sergei_sergunin писал(а):
Не спешите с выводами.
Что-то мне говорит, что этого парня ждёт большое будущее.
Мне тоже что-то говорит.
Может быть, вариант и электронный, а душа-то присутствует. Чем дальше от Москвы, тем оно
ближе к морю, к югу, тем сердечнее.

evc (10.05.2019 23:58)
sergei_sergunin писал(а):
Посмотрите, например на ссылке:
https://classic-online.ru/ru/production/145249
Признаю свою ошибку, просто когда
нажимал на `Ноты`, не было результатов. То что глянул, навскидку обычная компьютерная
фактура после минимальной обработки в нотном редакторе. Не похоже на написанную музыку.
Глядел не раз ноты сочинений как студентов-композиторов, так и коллег. Фактура сочинённая
оформляется не так, как наигранная, но возможно, дело в опыте адаптации.

sergei_sergunin (11.05.2019 00:03)
evc писал(а):
Признаю свою ошибку, просто когда нажимал на `Ноты`, не
было результатов. То что глянул, навскидку обычная компьютерная фактура после минимальной
обработки в нотном редакторе. Не похоже на написанную музыку. Глядел не раз ноты сочинений
как студентов-композиторов, так и коллег. Фактура сочинённая оформляется не так, как
наигранная, но возможно, дело в опыте адаптации.
Ничего в нотах не понимаю.

Китайская грамота.

Igor2 (11.05.2019 00:07)
sergei_sergunin писал(а):
Не спешите с выводами.
Что-то мне говорит, что этого парня ждёт большое будущее.
Да не делаю я выводов.
Имею мнение на сегодня.
Радоваться нечему. Результаты на сегодня плачевны. В большом будущем сильно сомневаюсь.
Но будущее, конечно, будет.

evc (11.05.2019 00:08)
sergei_sergunin писал(а):
Ничего в нотах не понимаю.

Китайская грамота.
Они позволяют увидеть уровень профессионализма автора и степень
его понимания собственных замыслов: по сути ноты `полное досье`, где уже ничего не
спрятано. Пока не увидел перспектив развития у Артёма, ну может он пересмотрит свои
эстетические воззрения. Декларации на том же вконтакте удручают. По сути, ранее abcz в
обсуждения другого трека уже чётко сформулировал как возможно мыслит Гареев. Наитие, а не
синтез.

Volovikelena (11.05.2019 00:11)
evc писал(а):
Признаю свою ошибку, просто когда нажимал на `Ноты`, не
было результатов. То что глянул, навскидку обычная компьютерная фактура после минимальной
обработки в нотном редакторе. Не похоже на написанную музыку. Глядел не раз ноты сочинений
как студентов-композиторов, так и коллег. Фактура сочинённая оформляется не так, как
наигранная, но возможно, дело в опыте адаптации.
Соглашусь, что фактура , особенно
правой руки, несколько странно записана. Но сейчас ведь уже молодежь отказывается от
карандаша на бумаге в пользу компьютера. Это мы с карандашами и ластиками по старинке
корпели.

Opus88 (11.05.2019 00:15)
evc писал(а):
Они позволяют увидеть уровень профессионализма автора и
степень его понимания собственных замыслов: по сути ноты `полное досье`, где уже ничего не
спрятано. Пока не увидел перспектив развития у Артёма, ну может он пересмотрит свои
эстетические воззрения. Декларации на том же вконтакте удручают. По сути, ранее abcz в
обсуждения другого трека уже чётко сформулировал как возможно мыслит Гареев. Наитие, а не
синтез.
А как мыслит Эйнауди, можно узнать?
Очень интересно )

sergei_sergunin (11.05.2019 00:18)
evc писал(а):
Они позволяют увидеть уровень профессионализма автора и
степень его понимания собственных замыслов: по сути ноты `полное досье`, где уже ничего не
спрятано. Пока не увидел перспектив развития у Артёма, ну может он пересмотрит свои
эстетические воззрения. Декларации на том же вконтакте удручают. По сути, ранее abcz в
обсуждения другого трека уже чётко сформулировал как возможно мыслит Гареев. Наитие, а не
синтез.
Почему Гареев ДОЛЖЕН соответствовать каким-то критериям?

Между прочим, я не ЛИБЕРАЛ.

Но я против тенденций, как несомненных `измов`.

evc (11.05.2019 00:19)
Opus88 писал(а):
А как мыслит Эйнауди, можно узнать?
...
Если судить по десятку композиций, что у того слышал, он не мыслит, а
прелюдирует, и довольно грамотно, ибо школу прошёл консерваторскую.

Cyber Pianist (11.05.2019 00:24)
Volovikelena писал(а):
Соглашусь, что фактура , особенно правой руки,
несколько странно записана. Но сейчас ведь уже молодежь отказывается от карандаша на
бумаге в пользу компьютера. Это мы с карандашами и ластиками по старинке корпели.
Я
всегда предпочитал и предпочитаю карандаш, а после набираю ноты в компьютере если
необходимо. Правой рукой я так хотел обозначить тему и вышло довольно интересно, мне
понравилось и так и оформил и места близкие теме первой части (если речь идет о той ссылке
на ноты). Это моя единственная работа где довольно-таки вольно выписана правая рука.
Надеюсь я все верно понял.

Opus88 (11.05.2019 00:25)
evc писал(а):
Если судить по десятку композиций, что у того слышал,
он не мыслит, а прелюдирует, и довольно грамотно, ибо школу прошёл консерваторскую.
И
вполне успешно.
Учился у Берио немного.

Volovikelena (11.05.2019 00:25)
Opus88 писал(а):
А как мыслит Эйнауди, можно узнать?
Очень интересно )
Я уже боялась, что Вы не появитесь.

Opus88 (11.05.2019 00:27)
Volovikelena писал(а):
Я уже боялась, что Вы не появитесь.
Я и
не исчезал ), а так работаю, мне победных выходных не положено...

Volovikelena (11.05.2019 00:27)
Cyber Pianist писал(а):
Я всегда предпочитал и предпочитаю карандаш,
а после набираю ноты в компьютере если необходимо. Правой рукой я так хотел обозначить
тему и вышло довольно интересно, мне понравилось и так и оформил и места близкие теме
первой части (если речь идет о той ссылке на ноты). Это моя единственная работа где
довольно-таки вольно выписана правая рука. Надеюсь я все верно понял.
Тогда вопросов
нет. А когда-то пером и чернилами.

Opus88 (11.05.2019 00:29)
sergei_sergunin писал(а):
Почему Гареев ДОЛЖЕН соответствовать
каким-то критериям?

Между прочим, я не ЛИБЕРАЛ.

Но я против тенденций, как несомненных `измов`.
Необходимо разумное соответствие
похвалы и критики для роста и развития

evc (11.05.2019 00:36)
Volovikelena писал(а):
... Чем дальше от Москвы, тем оно ближе к
морю, к югу, тем сердечнее.
Даже не знаю, Елена... Я знаю многих учеников Олега
Проститова, они все как `мини-проститовы` большей частью получались. Как понял, Артём у
Олега Леонидовича стал консультироваться уже после того, как решил сочинять музыку (я
специально не говорю `писать музыку`, что более правильно). Но тут уже притяжение.
Эстетику Олега не принимаю, хотя тот бесспорно ярок и очень талантлив. Ну и мои опыты
Олегу не особо близки. Он делал каждый раз странные выводы после просмотров. Типа о
стилистике, что я применяю на каких-то сторонних образцах: чаще всего, я и не был в курсе
(авторов, школ и прочее), так как автодидакт в целом.

LAKE (11.05.2019 00:38)
Volovikelena писал(а):
Вы сегодня очень добры. Но несколько в
пессимистичном настрое относительно композитора.
Есть такое слово в русском языке -
отнюдь.

Мой приятель С. Якоби, в эпоху вин и счастья, на вопрос - Мы сегодня как? Отвечал, глядя
сквозь стекла очков, однозначно - Отнюдь.

Понимаете, если бы я восхитился этим `опусом`, то меня следовало бы признать злодеем. Вы
же прекрасная женщина, Вы чувствуете иначе. Основной орган души женшины - уши, и если в
них течет `красивое` красиво, эдакие записки Шопена-Фильда на тему: `это было у моря, где
ажурная пена`.... да еще и из пианино, за которым сидя музицирует приятный молодой
человек.... Всё, дальше молчу. А то скажите, что я снова охамел и оборзел :) А я добрый,
ёклмн...

evc (11.05.2019 00:43)
Volovikelena писал(а):
... А когда-то пером и чернилами.
Я в
юности ручкой писал, а под рукой были ножницы и клей. Ну и белила само собой, получался
чистовой почти черновик, достаточно читаемый, чтобы дать исполнить. Чуть повзрослел,
перешёл на карандаш. Но я не импровизирую и не записываю свои экзерсисы потом (хотя и
могу). Всё только в голове делаю и фиксирую затем готовое. Впрочем, тут о Гарееве и его
пути дискуссия, а не обо мне.

sergei_sergunin (11.05.2019 00:49)
Артём, примите совет.
Если не против, конечно.

Вы уже засветились на сайте.
И, надо сказать, не худшим образом.
Дальше у Вас должен быть следующий этап.
Не выкладывайте больше свои ТЕКУЩИЕ произведения.

Работайте над собой.
Как работали над собой ВЕЛИКИЕ.

Верю в Ваш талант.

LAKE (11.05.2019 00:49)
evc писал(а):
... Впрочем, тут о Гарееве и его пути дискуссия, а не
обо мне.
Тут не только о нём дискуссия предположений. Тут ещё и впечатлениями делятся
попутно :) Ну, как без карандаша? Наверное, думаю, все им и ластиком когда-то
пользовались. Я в юности `страдал` стремлением к уточнениям бесконечным - иногда до
дырочки такт затирал :) ластиком... Теперь проще. Любой нотный редактор... но всё равно
`делит` - любимая команда :)

Volovikelena (11.05.2019 00:53)
evc писал(а):
Я в юности ручкой писал, а под рукой были ножницы и
клей. Ну и белила само собой, получался чистовой почти черновик, достаточно читаемый,
чтобы дать исполнить. Чуть повзрослел, перешёл на карандаш. Но я не импровизирую и не
записываю свои экзерсисы потом (хотя и могу). Всё только в голове делаю и фиксирую затем
готовое. Впрочем, тут о Гарееве и его пути дискуссия, а не обо мне.
Вот это да!
Моцартовский принцип. Но ручкой и клеем - ещё более творческий подход. Вас я бы тоже очень
хотела послушать. К каким источникам можно обратиться?

evc (11.05.2019 00:59)
Volovikelena писал(а):
... Вас я бы тоже очень хотела послушать. К
каким источникам можно обратиться?
Я не анонимен, тут есть персоналий, просто не
говорил с вами ранее. Коллекция видео на youtube ->
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPYI7VXNor_iFCDm4ELINqkS8mnYEpwAV
На классик-онлайн есть аудио-треки дополнительно, что отсутствуют в видео.

abcz (11.05.2019 01:00)
некоторые преподаватели требовали раньше, чтобы пьеса сразу писалась начисто. Тушью.
Был молодым, считал, что это экстремизм и насилие над личностью. Сейчас старый, и
полагаю, что пьеса должна быть сначала сочинена, а потом записана. Сразу начисто,
безотносительно, в редакторе она пишется или тушью.

evc (11.05.2019 01:01)
abcz писал(а):
некоторые преподаватели требовали раньше, чтобы пьеса
сразу писалась начисто. Тушью.
Был молодым, считал, что это экстремизм и насилие над личностью. Сейчас старый, и
полагаю, что пьеса должна быть сначала сочинена, а потом записана. Сразу начисто,
безотносительно, в редакторе она пишется или тушью.
сейчас я не так строг, могу и в
финале набрать сразу... но все равно, мы ж прошли опыт бумаги.

abcz (11.05.2019 01:06)
evc писал(а):
сейчас я не так строг, могу и в финале набрать сразу...
но все равно, мы ж прошли опыт бумаги.
да. Для меня это было неизбежно
(посредственные музыкальные данные, как помнишь), но ты-то мог и обойтись.

Cyber Pianist (11.05.2019 01:07)
sergei_sergunin писал(а):
Артём, примите совет.
Если не против, конечно.

Вы уже засветились на сайте.
И, надо сказать, не худшим образом.
Дальше у Вас должен быть следующий этап.
Не выкладывайте больше свои ТЕКУЩИЕ произведения.

Работайте над собой.
Как работали над собой ВЕЛИКИЕ.

Верю в Ваш талант.
Благодарю Вас за совет, я рад ему потому как сам об этом
подумываю, мне так же не нравится негатив, который я (конечно же думаю лишь от части)
провоцирую своими выкладками. Только, правда, многие произведения что выкладываю уже
совсем не текущие, этому например 3 года. И я может и правда бы не выкладывал, да все же
вижу, что некоторым людям интересны некоторые вещи. И вот тут получается у меня в голове
такая дилемма. Сегодня, точнее все таки уже вчера, например, я уже выложил как раз таки
более текущую работу, но в следствии как мне кажется того, что развернулось здесь она
осталась в тени. Хотя может оно и к лучшему? Не знаю. Вообщем то говоря если попросят тоже
не выкладывать - мне не составит это никакого труда. Да и данный сайт не единственный на
свете где это можно делать.

Насчет развития вы конечно верно пишите. Стараюсь как могу по свое природе.

evc (11.05.2019 01:08)
abcz писал(а):
да. Для меня это было неизбежно (посредственные
музыкальные данные, как помнишь), но ты-то мог и обойтись.
у тебя просто другие
качества, которых у меня нет. Более сильные аналитические способности, в частности. Ладно,
не будем междусобойчик устраивать :)

Volovikelena (11.05.2019 01:14)
evc писал(а):
Я не анонимен, тут есть персоналий, просто не говорил с
вами ранее. Коллекция видео на youtube ->
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPYI7VXNor_iFCDm4ELINqkS8mnYEpwAV
На классик-онлайн есть аудио-треки дополнительно, что отсутствуют в видео.
Благодарю
Вас, Евгений. Очень понравилась Ваша духовная музыка и исполнение замечательное. Остальное
буду слушать по-возможности обязательно.

evc (11.05.2019 01:15)
Cyber Pianist писал(а):
... И вот тут получается у меня в голове
такая дилемма. Сегодня, точнее все таки уже вчера, например, я уже выложил как раз таки
более текущую работу, но в следствии как мне кажется того, что развернулось здесь она
осталась в тени.
...
Вообщем то говоря если попросят тоже не выкладывать - мне не составит это никакого труда.
Да и данный сайт не единственный на свете где это можно делать. ...
Выкладывайте, а
то, что обращается внимание на необязательно самые яркие работы - лотерея, сильно уже
много треков по кол-ву (может потому, что пьесы отдельно, а не как цикл). У маститых
авторов списки сочинений нередко короче. :)
Что касается `не единственного сайта`, тут вы несколько горячитесь, в России аналогов
других нет, где панорама академической музыки достаточно широко представлена. Посетителей,
а значит и слушателей больше, ссылки на классик-онлайн.ру всегда вверху поисковиков.

Cyber Pianist (11.05.2019 01:25)
evc писал(а):
Выкладывайте, а то, что обращается внимание на
необязательно самые яркие работы - лотерея, сильно уже много треков по кол-ву (может
потому, что пьесы отдельно, а не как цикл). У маститых авторов списки сочинений нередко
короче. :)
Что касается `не единственного сайта`, тут вы несколько горячитесь, в России аналогов
других нет, где панорама академической музыки достаточно широко представлена. Посетителей,
а значит и слушателей больше, ссылки на классик-онлайн.ру всегда вверху
поисковиков.
Сайт безусловно очень хорош и мне давно знаком, но то что он далеко не
единственный где можно выкладываться - это объективный факт (я выкладывался на разных в
течении лет 3-4, не только на русскоязычных) + сайт все таки стал по большей части платный
(я понимаю что это возможно была вынужденная мера, по крайней мере надеюсь), чего наши
люди не особо любят, а при том, что интерес в нашем государстве (потому как в нем живу о
нем лишь и говорю) к классической музыке катастрофически мал... вообщем все эти факторы
ставят его в несколько не выигрышное положение в данное время.

Но опять таки, я этот сайт очень ценю. Году в 2011-2012 он мне очень помогал т.к. я тогда
только начинал пытаться разобраться в классической музыке.

Maxilena (11.05.2019 01:25)
evc писал(а):
Я не анонимен, тут есть персоналий, просто не говорил с
вами ранее. Коллекция видео на youtube ->
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPYI7VXNor_iFCDm4ELINqkS8mnYEpwAV
На классик-онлайн есть аудио-треки дополнительно, что отсутствуют в видео.
Спасибо,
Женя! Сижу слушаю - очень интересно познакомиться наконец с Вашим творчеством.

Volovikelena (11.05.2019 01:28)
Cyber Pianist писал(а):
Благодарю Вас за совет, я рад ему потому как
сам об этом подумываю, мне так же не нравится негатив, который я (конечно же думаю лишь от
части) провоцирую своими выкладками. Только, правда, многие произведения что выкладываю
уже совсем не текущие, этому например 3 года. И я может и правда бы не выкладывал, да все
же вижу, что некоторым людям интересны некоторые вещи. И вот тут получается у меня в
голове такая дилемма. Сегодня, точнее все таки уже вчера, например, я уже выложил как раз
таки более текущую работу, но в следствии как мне кажется того, что развернулось здесь она
осталась в тени. Хотя может оно и к лучшему? Не знаю. Вообщем то говоря если попросят тоже
не выкладывать - мне не составит это никакого труда. Да и данный сайт не единственный на
свете где это можно делать.

Насчет развития вы конечно верно пишите. Стараюсь как могу по свое
природе.
Творчество всем `на ура` идти не может. И Баху, и Моцарту, и Шуману, и
Чайковскому, да и Рахманинову( с 1 симфонией) доставалось. А уж на Прокофьева с
Шостаковичем чего только не сыпалось. Здоровья стоило, но совсем без критики прожить, увы,
нельзя.
Попросить Вас не выкладывать свои произведения вряд ли кто решит. Это настолько сугубо
личный вопрос. Если Вы хотите делиться своим творчеством, как всегда любой композитор, это
Ваше право композитора. Кому-то будет в негатив, кому-то в радость, а вдруг кому-то во
спасение? И Вы правы, что есть люди, которым нравится Ваше творчество. На любых сайтах
будет определенный процент и тех, и других. Держитесь: путь уж себе такой выбрали - быть
безумно счастливым и страдать, два в одном на всю жизнь. Я в Вас верю, и не я одна на
нашем форуме. Путь у Вас долгий и, возможно, ещё столько открытий себя будет. Удачи!

Opus88 (11.05.2019 01:37)
Maxilena писал(а):
Спасибо, Женя! Сижу слушаю - очень интересно
познакомиться наконец с Вашим творчеством.
Как, только сейчас???

Volovikelena (11.05.2019 01:44)
LAKE писал(а):
Есть такое слово в русском языке - отнюдь.

Мой приятель С. Якоби, в эпоху вин и счастья, на вопрос - Мы сегодня как? Отвечал, глядя
сквозь стекла очков, однозначно - Отнюдь.

Понимаете, если бы я восхитился этим `опусом`, то меня следовало бы признать злодеем. Вы
же прекрасная женщина, Вы чувствуете иначе. Основной орган души женшины - уши, и если в
них течет `красивое` красиво, эдакие записки Шопена-Фильда на тему: `это было у моря, где
ажурная пена`.... да еще и из пианино, за которым сидя музицирует приятный молодой
человек.... Всё, дальше молчу. А то скажите, что я снова охамел и оборзел :) А я добрый,
ёклмн...
Да, `красота - это страшная сила`. У каждого она своя.
Про уши Вы абсолютно правы - есть такой грех. Правда, на Форуме он уже не через уши, но
и не визуально тоже, потому что визави не видишь.
К Фильду я равнодушна, к Шопену - нет. Последнее время тянет на Пуленка.
А вот пианистов люблю более опытных. Мальчиков, в силу профессии, слышу часто, как и
девочек, которых в пианисты идет куда больше. И тут как раз грустить скорее приходится,
потому что прекрасны, сильны, техничны, с кантиленой все замечательно. А слушать скучно,
потому что через сердце не пропущено. И укорять их за это бессмысленно - слишком молоды.
Откуда опыта со своими ошибками набраться? Так что люблю слушать опытных музыкантов: от 35
до 100 +. :)

Volovikelena (11.05.2019 01:52)
Opus88 писал(а):
Как, только сейчас???
Все же прячутся за
аватарками. И в личном досье очень скромно о себе пишут: пол мужской. А то мы как раз
именно о поле догадаться не можем. А дальше - тайна. А женщины любят все таинственное с
Вашей мужской точки зрения. Вот поэтому и получаем доступ к Саnticum sacrum только когда
нас посвятят.

Opus88 (11.05.2019 02:01)
Volovikelena писал(а):
Все же прячутся за аватарками. И в личном
досье очень скромно о себе пишут: пол мужской. А то мы как раз именно о поле догадаться не
можем. А дальше - тайна. А женщины любят все таинственное с Вашей мужской точки зрения.
Вот поэтому и получаем доступ к Саnticum sacrum только когда нас посвятят.
Не все
прячутся, как Вы, например )
И многие `прячутся` по-разному, никогда не воспринимал Евгения `прячущимся`.

Я по жизни интроверт, и к своей персоне внимание привлекать не люблю (я ничего особо
хорошего, как и плохого по жизни не сделал)

Я плохо понимаю про `мужские` и `женские` точки зрения.
Женщины ведь такие прекрасно разные )

Romy_Van_Geyten (11.05.2019 03:04)
abcz писал(а):
некоторые преподаватели требовали раньше, чтобы пьеса
сразу писалась начисто. Тушью.
Мне кто-то рассказывал, что Денисов писал партитуры
карандашом, а потом, чтоб графит не стирался, покрывал страницу лаком (чуть ли не лаком
для волос). Вполне оригинально и практично.

abcz (11.05.2019 03:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кто-то рассказывал, что Денисов писал
партитуры карандашом, а потом, чтоб графит не стирался, покрывал страницу лаком (чуть ли
не лаком для волос). Вполне оригинально и практично.
классно. Лень - двигатель
прогресса, определённо.

Чувство-море (11.05.2019 03:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кто-то рассказывал, что Денисов писал
партитуры карандашом, а потом, чтоб графит не стирался, покрывал страницу лаком (чуть ли
не лаком для волос). Вполне оригинально и практично.
)). в рамочку и под стекло.. :)

Romy_Van_Geyten (11.05.2019 04:55)
Чувство-море писал(а):
)). в рамочку и под стекло.. :)
Стёкол не
напасёшься.

Mikhail_Kollontay (11.05.2019 05:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кто-то рассказывал, что Денисов писал
партитуры карандашом, а потом, чтоб графит не стирался, покрывал страницу лаком (чуть ли
не лаком для волос). Вполне оригинально и практично.
А по-моему, это Бородин
придумал. Они с женой на бельевых веревках с прищепками страницы сушили. Где-то читал.
Наверное, ЭВ знал.

Mikhail_Kollontay (11.05.2019 05:31)
abcz писал(а):
некоторые преподаватели требовали раньше, чтобы пьеса
сразу писалась начисто. Тушью.
Был молодым, считал, что это экстремизм и насилие над личностью. Сейчас старый, и
полагаю, что пьеса должна быть сначала сочинена, а потом записана. Сразу начисто,
безотносительно, в редакторе она пишется или тушью.
О, Вы знаете, у меня исторически
все наоборот, скажем, Фортунатов проповедовал карандаш и ластик как орудие пролетариата. У
меня это всегда вызывало возмущение и протест (может быть, только в силу моего зазнайства,
любые категоризмы в штыки). Так или иначе, в молодости я изводил килотонны бумаги на
черновики, но писал только ручкой (причем только на одной стороне, чтоб можно было
разложить и не надо было вертеть). После особо тяжелого 1-го фп концерта я не поленился
посчитать: вышло, что на одну страницу белового текста - 100 страниц черновиков!! А по
заверщении тяжкого труда переписывал уже с линеечкой, тушью. Но мне Саша Чайковской
предрек, что это я брошу, а буду писать сразу набело, нщн тогда. Так и вышло. Теперь если
я вынужден делать поправку, по ходу дела - это значит, что напортачил-то я не тут, а
какими-то страницами раньше. И найти это место начала гниения очень часто очень трудно.
ПОнимаю авторов, которые бросали сочинение на полдороге и не заканчивали? что-то пошлО не
так, а что - и не поймешь.

А ластик я просто ненавижу с карандашом, хотя сейчас, когда бываю в монастыре и беру
работу - приходится именно так (без компьютера и без стола, тушь не поставить).

Но это не значит, что, начав, я в деталях знаю всю вещь. Просто иду себе и иду, имея,
конечно - скорее ощущение, чем точный план. А дальше рука сама знает.

abcz (11.05.2019 05:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О, Вы знаете, у меня исторически все
наоборот, скажем, Фортунатов проповедовал карандаш и ластик как орудие пролетариата. У
меня это всегда вызывало возмущение и протест (может быть, только в силу моего зазнайства,
любые категоризмы в штыки).

Но это не значит, что, начав, я в деталях знаю всю вещь. Просто иду себе и иду, имея,
конечно - скорее ощущение, чем точный план. А дальше рука сама знает.
да нет, я тоже
с черновиками начинал, но чистюлей не был, писал в несколько слоёв: сначала твёрдым
карандашом легчайше, потом (за исправлениями) мягким со всё большим нажимом и, наконец,
ручкой (хотя до этого редко доходило, всё-таки). А потом - да - по линеечке и начисто.
У нас преподаватель по инструментовке зверствовал. Ему всегда надо было приносить
партитуру, выписанную начисто, страницу с обнаруженной ошибкой он перечёркивал или рвал,
весь лист приходилось переписывать иногда из-за одной ноты (подчистки он распознавал на
раз). Беда.

это - да. Какие-то вещи можно сразу прописывать просто на технике или на ощущении
колорита или ещё как.

Mikhail_Kollontay (11.05.2019 06:32)
abcz писал(а):
да нет, я тоже с черновиками начинал, но чистюлей не
был, писал в несколько слоёв: сначала твёрдым карандашом легчайше, потом (за
исправлениями) мягким со всё большим нажимом и, наконец, ручкой (хотя до этого редко
доходило, всё-таки). А потом - да - по линеечке и начисто.
У нас преподаватель по инструментовке зверствовал. Ему всегда надо было приносить
партитуру, выписанную начисто, страницу с обнаруженной ошибкой он перечёркивал или рвал,
весь лист приходилось переписывать иногда из-за одной ноты (подчистки он распознавал на
раз). Беда.

это - да. Какие-то вещи можно сразу прописывать просто на технике или на ощущении
колорита или ещё как.
У Николая Петровича Ракова уроки были такие: все сидели
одновременно в классе, пиша каждый свое задание. Написав кусок, тащишь партитуру
профессору. Тот говорит, а вот это звучать не будет, а это как? - иди думай. Садишься,
переделываешь ну и т.д. Из однопартников Володя Понькин и Сергей Скрипка, могут
подтвердить. Композиторов почему-то не помню, кажется, Саша Кобляков?

Дома НИЧЕГО делать не надо было. Только в классе. Или я забыл.

Могу только еще раз сказать, что я рад несказанно тому, как Раков это делал. Какой-то
красивый, приятный был мужик, без всяких улыбочек и разговорчиков в курилке. Только по
делу.

Maxilena (11.05.2019 13:40)
Opus88 писал(а):
Как, только сейчас???
Сейчас я наконец-то физио
узрела. А то аватарки одни.



 
     
classic-online@bk.ru