И главное, понятно - человеческий фактор.
Кадры решают всё.
Volovikelena
(23.03.2020 02:44)
sergei_sergunin писал(а):
Интересно мне узнать, чего больше в игре Калера - мастерства маэстро или качества скрипки?
Удивительный по качеству звук.
Знатоки, ау...
Звук действительно очень хорош, но без мастерства исполнителя бы большого значения не имел. Конечно, Калер играет превосходно. Но мне в его игре не хватило движения, динамики. Слишком сильные, немного неестественные темповые контрасты. Он очень сильно это темповое поле раздвигает на полюса. Так что прекрасный звук - звуком, но мне вот экспрессию подавай. А у Калера просто красиво, а внутренней живости, огня не ощутила.
sergei_sergunin
(23.03.2020 03:18)
Volovikelena писал(а):
Так что прекрасный звук - звуком, но мне вот экспрессию подавай. А у Калера просто красиво, а внутренней живости, огня не ощутила.
Мне кажется, что его исполнение очень близко к стилю самого Чайковского.
Всё же он (Чайковский) - меланхолик. Имхо.
Удивительный по качеству звук.
Знатоки, ау...
Калера - мастерства маэстро или качества скрипки?
Удивительный по качеству звук.
Знатоки, ау...
(Я не знаток, просто факты)
Качество размещенной записи очень хорошее (Маэстро размещал...). Плохие записи могут
убить/исказить звук скрипки с её богатыми обертонами.
Скрипач - превосходный с изумительным звуком.
Инструмент - великолепный (`Sennhauser` Гварнери).
И главное, понятно - человеческий фактор.
Кадры решают всё.
Калера - мастерства маэстро или качества скрипки?
Удивительный по качеству звук.
Знатоки, ау...
большого значения не имел. Конечно, Калер играет превосходно. Но мне в его игре не хватило
движения, динамики. Слишком сильные, немного неестественные темповые контрасты. Он очень
сильно это темповое поле раздвигает на полюса. Так что прекрасный звук - звуком, но мне
вот экспрессию подавай. А у Калера просто красиво, а внутренней живости, огня не ощутила.
экспрессию подавай. А у Калера просто красиво, а внутренней живости, огня не
ощутила.
Всё же он (Чайковский) - меланхолик. Имхо.