Вы крайне немузыкальны, г. Музикус. У Вас слишком толстая кожа и слишком длинный язык. Эти качества резко противоречат самой природе музыки -- она требует тишины и тонкости.
musikus
(09.11.2010 13:35)
Да, Вы правы, VMB№. Все признаки немузыкальности у меня налицо: классическую музыку слушал с 8 лет, во время войны еще (Вас было тогда?), пел наизусть симфонии Чайковского и десятки опер, обладал абсолютным слухом (в акустической лаборатории говорили - слышал 1/8 тона), мог настроить по слуху радиоаппаратуру, называя воспроизводимые частоты, в 60-х г.г. публиковался в журнале "Советская музыка", был вхож в музыкальную редакцию Вс. Радио, на протяжении четверти века дружил с известными музыкантами, письма Д.Б.Кабалевского ко мне публиковались, известные музыканты порой приходили послушать ко мне кое-что из моей фонотеки, спрашивали совета ЧТО БЫ ПОИГАРТЬ, собрал зачем-то (будучи очень толстокожим и не музыкальным) фонотеку с 6-ю тысячами виниловых дисков (которые сейчас дополнены 1000 CD и МР3), читаю лекции своим студентам по истории искусства (музыка - живопись - литература) и вообще я очень невежествен, немузыкален и толстокож. Вы правы, №
Split_It_Out
(09.11.2010 14:57)
Не хотелось бы никого задеть, но немного странно, что все перечисленное относится к прошедшему времени...
alexshmurak
(13.06.2011 01:45)
Хорошее произведение, его следовало бы послушать многим современным композиторам
bubusir
(01.02.2012 23:36)
alexshmurak писал(а):
Хорошее произведение, его следовало бы послушать многим современным композиторам
Очень согласен, тем более что я услышал много из того, что сейчас вовсю пишется ( это уже было, было !...и хорошо было ! ))
Акустические моменты много в чем напоминают раннего Сильвестрова, или это у меня такой заскок ? ( частые ходы на ноны, создание средствами музыки ощущения пространства и проч...)
alexshmurak
(01.02.2012 23:42)
bubusir писал(а):
Очень согласен, тем более что я услышал много из того, что сейчас вовсю пишется ( это уже было, было !...и хорошо было ! ))
Акустические моменты много в чем напоминают раннего Сильвестрова, или это у меня такой заскок ? ( частые ходы на ноны, создание средствами музыки ощущения пространства и проч...)
Золтан, это никакой не заскок, уверен, через Блажкова Сильвестров, Грабовский и компания много слушали и Вареза и Веберна...
Andrew_Popoff
(01.02.2012 23:51)
alexshmurak писал(а):
Хорошее произведение, его следовало бы послушать многим современным композиторам
Варез гений. Его электронная поэма открыла мне глаза на электронную музыку в свое врея.
bubusir
(02.02.2012 00:03)
На второй записи `Пустынь`, ниже обсуждаемой ,вначале есть соло флейты---а здесь, и на записи которую добавил Раро, этого соло нет !
Что это, не подскажете ?
alexshmurak
(02.02.2012 00:05)
bubusir писал(а):
На второй записи `Пустынь`, ниже обсуждаемой ,вначале есть соло флейты---а здесь, и на записи которую добавил Раро, этого соло нет !
Что это, не подскажете ?
Скорее всего, эта запись более корректна. Вообще нужно проверить выкладки Раро на предмет сличения их с теми вариантами исполнений, что уже есть в архиве, я мельком посмотрел - видимо, много лишних дублей, но надо проверить, конечно
mrshch
(08.02.2012 21:32)
musikus писал(а):
Послушав минуту-другую,хочется сказать: ну и т.д.
Замечу только,что `ну и т.д.` можно сказать о большинстве произведений Баха,практически всех `длинных` культовых песнопениях ну и т.д.Музыка-это не только то,что имеет `сюжет` и `диалектическое` развитие.
SergeySibilev
(28.04.2012 18:11)
bubusir писал(а):
На второй записи `Пустынь`, ниже обсуждаемой ,вначале есть соло флейты---а здесь, и на записи которую добавил Раро, этого соло нет !
Что это, не подскажете ?
Вот что сказали в школе(примерно): `Нагано - рулит!! У него лучшее исполнение!! Именно оно и будет представленно на бакалавреате как самое точное и правдоподобное! Слушайте его и только его!! Не слушайте дядю Булеза! Он халтурщик такой, вырезал всю суть - электро-акустические части!! А Варез ведь именно ради них всё это и замутил!! К тому же, как всем известно, Варез многократно редактировал свои вещи и потому некоторые версии могут оказаться неполными... так что слушайте Нагано!!`
Скорее всего это просто версия такая.. веди все исполнения этого сочинения так и называют: версия Нагано, версия Белеза....
Но вообще Нагано самый точный из всех - всё что написано в нотах - есть на записи....
качества резко противоречат самой природе музыки -- она требует тишины и тонкости.
с 8 лет, во время войны еще (Вас было тогда?), пел наизусть симфонии Чайковского и десятки
опер, обладал абсолютным слухом (в акустической лаборатории говорили - слышал 1/8 тона),
мог настроить по слуху радиоаппаратуру, называя воспроизводимые частоты, в 60-х г.г.
публиковался в журнале "Советская музыка", был вхож в музыкальную редакцию Вс. Радио, на
протяжении четверти века дружил с известными музыкантами, письма Д.Б.Кабалевского ко мне
публиковались, известные музыканты порой приходили послушать ко мне кое-что из моей
фонотеки, спрашивали совета ЧТО БЫ ПОИГАРТЬ, собрал зачем-то (будучи очень толстокожим и
не музыкальным) фонотеку с 6-ю тысячами виниловых дисков (которые сейчас дополнены 1000 CD
и МР3), читаю лекции своим студентам по истории искусства (музыка - живопись - литература)
и вообще я очень невежествен, немузыкален и толстокож. Вы правы, №
прошедшему времени...
послушать многим современным композиторам
много из того, что сейчас вовсю пишется ( это уже было, было !...и хорошо было ! ))
Акустические моменты много в чем напоминают раннего Сильвестрова, или это у меня такой
заскок ? ( частые ходы на ноны, создание средствами музыки ощущения пространства и
проч...)
того, что сейчас вовсю пишется ( это уже было, было !...и хорошо было ! ))
Акустические моменты много в чем напоминают раннего Сильвестрова, или это у меня такой
заскок ? ( частые ходы на ноны, создание средствами музыки ощущения пространства и
проч...)
Грабовский и компания много слушали и Вареза и Веберна...
послушать многим современным композиторам
мне глаза на электронную музыку в свое врея.
записи которую добавил Раро, этого соло нет !
Что это, не подскажете ?
,вначале есть соло флейты---а здесь, и на записи которую добавил Раро, этого соло нет !
Что это, не подскажете ?
проверить выкладки Раро на предмет сличения их с теми вариантами исполнений, что уже есть
в архиве, я мельком посмотрел - видимо, много лишних дублей, но надо проверить, конечно
т.д.
Баха,практически всех `длинных` культовых песнопениях ну и т.д.Музыка-это не только то,что
имеет `сюжет` и `диалектическое` развитие.
,вначале есть соло флейты---а здесь, и на записи которую добавил Раро, этого соло нет !
Что это, не подскажете ?
лучшее исполнение!! Именно оно и будет представленно на бакалавреате как самое точное и
правдоподобное! Слушайте его и только его!! Не слушайте дядю Булеза! Он халтурщик такой,
вырезал всю суть - электро-акустические части!! А Варез ведь именно ради них всё это и
замутил!! К тому же, как всем известно, Варез многократно редактировал свои вещи и потому
некоторые версии могут оказаться неполными... так что слушайте Нагано!!`
Скорее всего это просто версия такая.. веди все исполнения этого сочинения так и
называют: версия Нагано, версия Белеза....
Но вообще Нагано самый точный из всех - всё что написано в нотах - есть на записи....