Первая тетрадь — хоры четырехголосные:
1. На могиле
2. Вечер
3. Развалину башни, жилище орла...
4. Посмотри, какая мгла...
Вторая тетрадь — хоры пятиголосные:
5. На корабле
6....Читать дальше
Первая тетрадь — хоры четырехголосные:
1. На могиле 2. Вечер 3. Развалину башни, жилище орла... 4. Посмотри, какая мгла... Вторая тетрадь — хоры пятиголосные: 5. На корабле 6....Читать дальше
Первая тетрадь — хоры четырехголосные:
1. На могиле 2. Вечер 3. Развалину башни, жилище орла... 4. Посмотри, какая мгла... Вторая тетрадь — хоры пятиголосные: 5. На корабле 6. Молитва 7. Из вечности музыка вдруг раздалась 8. Прометей Третья тетрадь — хоры шести-восьмиголосные: 9. Увидал из-за тучи утёс 10.Звёзды 11.По горам две хмурых тучи 12.Дни, когда над сонным морем... Х Свернуть |
||
Растворовой.
финансировал, не скажете?
Кто же записывал, кто финансировал, не скажете?
финансировал) не знаю, но могу выяснить, пока живы те, кто это знает. ...Вопрос задал,
жду ответа.)
не знаю, но могу выяснить, пока живы те, кто это знает. ...Вопрос задал, жду
ответа.)
Танееве никогда, интересно.
Интересно, в каком месте записывали. Пытаюсь понять по акустике, и не выходит. Может,
кирха. Качество записи о.х. Голосовой состав хора не самый, но уж что было. Зато собрание
единомышленников, кажется, это слышно. Ощущение, что слышу в тенорах голос Андрея
Родионова.
Очень сложно с этой музыкой. Как ни старайся, странный пафос советского времени, налипший
позднее на синодальные и досинодальные даже традиции.
Видимо, культура спустя близкие десятилетия мрачности может сыграть решающую роль. Вот
кого сейчас сумеем воспитать, те и определят дальнейшее, как пройдем точку бифуркации. Не
культ, а культура именно. С вмешанным в нее основанием культа, понятно. Мне постоянно
приходится проводить беседы со студентами на эту именно тему. Зачем всё это? Зачем мы
учимся, ведь вокруг безводная пустыня? ведь мы погибнем, да? погибнем? - что, кроме
вышесказанного, им ответить. Вырастите по два горба, как верблюды, маршируйте и
маршируйте, тогда дойдете до следующего оазиса.
вышла в 98м. Мне ЕЛ не говорила о Танееве никогда, интересно.
Интересно, в каком месте записывали. Пытаюсь понять по акустике, и не выходит. Может,
кирха. Качество записи о.х. Голосовой состав хора не самый, но уж что было. Зато собрание
единомышленников, кажется, это слышно. Ощущение, что слышу в тенорах голос Андрея
Родионова.
Очень сложно с этой музыкой. Как ни старайся, странный пафос советского времени, налипший
позднее на синодальные и досинодальные даже традиции.
Видимо, культура спустя близкие десятилетия мрачности может сыграть решающую роль. Вот
кого сейчас сумеем воспитать, те и определят дальнейшее, как пройдем точку бифуркации. Не
культ, а культура именно. С вмешанным в нее основанием культа, понятно. Мне постоянно
приходится проводить беседы со студентами на эту именно тему. Зачем всё это? Зачем мы
учимся, ведь вокруг безводная пустыня? ведь мы погибнем, да? погибнем? - что, кроме
вышесказанного, им ответить. Вырастите по два горба, как верблюды, маршируйте и
маршируйте, тогда дойдете до следующего оазиса.
очень давно. Подходы делались в любительском хоре. ...Танеев - это поиск новых
возможностей хора. Интересная параллель (мне была подсказана) с хоровым Р. Штраусом.
причина в том, возможно, что работу над Танеевым можно считать её хормейстерской
кульминацией. Она его долго вынашивала, и вероятно знала там каждую хоровую блоху. Плюс
конечно отношение со словом. Оно у Растворовой было совершенно суверенное. ...От супруга
её, кстати, осталось много написанных стихов.
скажете?
1997 г. Звукорежиссёр Николай Юдаков. Права УК `Московский Новый хор`. Продюсер Антон
Васильев. Это один из хоровиков и мой товарищ. Финансировал запись хор, в лице, в
частности, Антона. Было, вероятно, участие (рекламное, может и финансовое) со стороны ТВ,
по знакомству, естественно.
слышно. Но и слышно запредельное напряжение сил.
1) На могиле. 2) Вечер. 3) Развалину башни. 4) Посмотри, какая мгла. 5) Из вечности
музыка. 6) На корабле. 7) Молитва. 8) Прометей. 9) Увидал из-за тучи утёс. 10) Звёзды.
11) По горам две хмурых тучи. 12) В дни, когда над сонным морем.