Я должна признаться, что я ничего не понимаю в людях. Нехорошо говорить об отсутствующем человеке, но я получила совершенно потрясающее эссе Николая (Андреева), посвящённое `Симфоническим танцам` Рахманинова. Это - музыкально-литературный анализ совершенно взрослого сложившегося Художника, необыкновенно интересный, глубокий и захватывающий. В связи с этим я никак не могу понять, как с этим может сочетаться то, что привело к нашему `политическому` конфликту. Просто поразительно. У меня вопрос к Фоме Фомичу - а нельзя ли каким-то образом выложить это эссе? Я абсолютно уверена, что это было бы интересно многим - к вопросу о моём предложении иметь что-то вроде литературного архива при музыкальном. Проблема в том, что оно написано на 10 страницах, и просто так его поместить, вероятно, не так просто. Есть ли какие-нибудь соображения пои этому поводу?
ghjk
(20.06.2011 12:48)
MargarMast писал(а):
Я должна признаться, что я ничего не понимаю в людях. Нехорошо говорить об отсутствующем человеке, но я получила совершенно потрясающее эссе Николая (Андреева), посвящённое `Симфоническим танцам` Рахманинова. Это - музыкально-литературный анализ совершенно взрослого сложившегося Художника, необыкновенно интересный, глубокий и захватывающий. В связи с этим я никак не могу понять, как с этим может сочетаться то, что привело к нашему `политическому` конфликту. Просто поразительно. У меня вопрос к Фоме Фомичу - а нельзя ли каким-то образом выложить это эссе? Я абсолютно уверена, что это было бы интересно многим - к вопросу о моём предложении иметь что-то вроде литературного архива при музыкальном. Проблема в том, что оно написано на 10 страницах, и просто так его поместить, вероятно, не так просто. Есть ли какие-нибудь соображения пои этому поводу?
Дорогая Елена,я ,ведь, ещё более полугода назад
оратил Ваше внимание на композитора Николая Владимиовича Андреева - талантливого и изумительно
чуткого молодого Музыканта.Рад,что Вы это почувствовали тоже.
,
MargarMast
(20.06.2011 14:09)
ghjk писал(а):
Дорогая Елена,я ,ведь, ещё более полугода назад
оратил Ваше внимание на композитора Николая Владимиовича Андреева - талантливого и изумительно
чуткого молодого Музыканта.Рад,что Вы это почувствовали тоже.
,
Да я помню, очень хорошо помню - я же уже тогда (и было это не полгода назад, а уж, наверное, почти год назад) воздала ему должное, как композитору. Но потом мы столкнулись на `политической кухне` - собственно, на которой все и ссорятся, поскольку очень много горячих кастрюль вокруг и легко обжечься - и как-то вот именно этого сочетания такой художественной зрелости и политической наивности я и не поняла.
proffan
(04.04.2013 20:56)
MargarMast писал(а):
но я получила совершенно потрясающее эссе Николая (Андреева), посвящённое `Симфоническим танцам` Рахманинова. У меня вопрос к Фоме Фомичу - а нельзя ли каким-то образом выложить это эссе?
Я за!!!
Если на сайте это невозможно, может пришлете в личку ...
заранее благодарен
evc
(04.04.2013 21:05)
MargarMast писал(а):
... я получила совершенно потрясающее эссе Николая (Андреева), посвящённое `Симфоническим танцам` Рахманинова. У меня вопрос к Фоме Фомичу - а нельзя ли каким-то образом выложить это эссе?
позволю себе ответить с своей стороны, возможно Foma_Fomitch скажет по-другому...
достаточно текст перевести в стандарт Adobe *.pdf и разместить в `Симфонических танцах` как партитуру, ноты.
технически это нетрудно осуществить, готов содействовать.
Romy_Van_Geyten
(04.04.2013 21:12)
evc1 писал(а):
позволю себе ответить с своей стороны, возможно Foma_Fomitch скажет по-другому....
на дату посмотрите)
evc
(04.04.2013 21:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
на дату посмотрите)
ой... привык к актуальным комментариям, что даж и не фиксировал взгляда. :D
Wustin
(25.01.2014 14:37)
Какое достойное исполнение, причем из первых рук.
musikus
(25.01.2014 16:03)
Wustin писал(а):
Какое достойное исполнение, причем из первых рук.
Действительно, на протяжении десятилетий в исполнениях `Танцев` как-то всё больше нагнетались инфернальность, трагизм, который там, на самом деле, и присутствет. Но у Орманди всё это удивительно мудрым образом сглажено, и на первый план выходят лиризм, флёр печальных воспоминаний.
Wustin
(26.01.2014 13:34)
musikus писал(а):
Действительно, на протяжении десятилетий в исполнениях `Танцев` как-то всё больше нагнетались инфернальность, трагизм, который там, на самом деле, и присутствет. Но у Орманди всё это удивительно мудрым образом сглажено, и на первый план выходят лиризм, флёр печальных воспоминаний.
Строгая, без экзальтации, манера авторского исполнения во многом свойственна и Орманди.
willemin.etienne
(05.04.2021 18:06)
Замечательно (т.е. достойно замечания), что в этой записи `из первых рук` есть расхождения с партитурой : некоторые детали оркестровки и даже дописанные контрапункты (напр. цифра 7 в первой части)
человеке, но я получила совершенно потрясающее эссе Николая (Андреева), посвящённое
`Симфоническим танцам` Рахманинова. Это - музыкально-литературный анализ совершенно
взрослого сложившегося Художника, необыкновенно интересный, глубокий и захватывающий. В
связи с этим я никак не могу понять, как с этим может сочетаться то, что привело к нашему
`политическому` конфликту. Просто поразительно. У меня вопрос к Фоме Фомичу - а нельзя
ли каким-то образом выложить это эссе? Я абсолютно уверена, что это было бы интересно
многим - к вопросу о моём предложении иметь что-то вроде литературного архива при
музыкальном. Проблема в том, что оно написано на 10 страницах, и просто так его
поместить, вероятно, не так просто. Есть ли какие-нибудь соображения пои этому поводу?
людях. Нехорошо говорить об отсутствующем человеке, но я получила совершенно потрясающее
эссе Николая (Андреева), посвящённое `Симфоническим танцам` Рахманинова. Это -
музыкально-литературный анализ совершенно взрослого сложившегося Художника, необыкновенно
интересный, глубокий и захватывающий. В связи с этим я никак не могу понять, как с этим
может сочетаться то, что привело к нашему `политическому` конфликту. Просто поразительно.
У меня вопрос к Фоме Фомичу - а нельзя ли каким-то образом выложить это эссе? Я
абсолютно уверена, что это было бы интересно многим - к вопросу о моём предложении иметь
что-то вроде литературного архива при музыкальном. Проблема в том, что оно написано на 10
страницах, и просто так его поместить, вероятно, не так просто. Есть ли какие-нибудь
соображения пои этому поводу?
оратил Ваше внимание на композитора Николая Владимиовича Андреева - талантливого и
изумительно
чуткого молодого Музыканта.Рад,что Вы это почувствовали тоже.
,
оратил Ваше внимание на композитора Николая Владимиовича Андреева - талантливого и
изумительно
чуткого молодого Музыканта.Рад,что Вы это почувствовали тоже.
,
уж, наверное, почти год назад) воздала ему должное, как композитору. Но потом мы
столкнулись на `политической кухне` - собственно, на которой все и ссорятся, поскольку
очень много горячих кастрюль вокруг и легко обжечься - и как-то вот именно этого сочетания
такой художественной зрелости и политической наивности я и не поняла.
Николая (Андреева), посвящённое `Симфоническим танцам` Рахманинова. У меня вопрос к
Фоме Фомичу - а нельзя ли каким-то образом выложить это эссе?
Если на сайте это невозможно, может пришлете в личку ...
заранее благодарен
Николая (Андреева), посвящённое `Симфоническим танцам` Рахманинова. У меня вопрос к Фоме
Фомичу - а нельзя ли каким-то образом выложить это эссе?
своей стороны, возможно Foma_Fomitch скажет по-другому...
достаточно текст перевести в стандарт Adobe *.pdf и разместить в `Симфонических танцах`
как партитуру, ноты.
технически это нетрудно осуществить, готов содействовать.
Foma_Fomitch скажет по-другому....
актуальным комментариям, что даж и не фиксировал взгляда. :D
рук.
больше нагнетались инфернальность, трагизм, который там, на самом деле, и присутствет. Но
у Орманди всё это удивительно мудрым образом сглажено, и на первый план выходят лиризм,
флёр печальных воспоминаний.
исполнениях `Танцев` как-то всё больше нагнетались инфернальность, трагизм, который там,
на самом деле, и присутствет. Но у Орманди всё это удивительно мудрым образом сглажено, и
на первый план выходят лиризм, флёр печальных воспоминаний.
манера авторского исполнения во многом свойственна и Орманди.
с партитурой : некоторые детали оркестровки и даже дописанные контрапункты (напр. цифра 7
в первой части)