Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes d`amore, 2 violins, viola, continuo
1. Tue Rechnung! Donnerwort
2. Es ist nur fremdes Gu, was ich in diesem Leben habe...Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes d`amore, 2 violins, viola, continuo 1. Tue Rechnung! Donnerwort 2. Es ist nur fremdes Gu, was ich in diesem Leben habe...Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes d`amore, 2 violins, viola, continuo 1. Tue Rechnung! Donnerwort 2. Es ist nur fremdes Gu, was ich in diesem Leben habe 3. Capital und Interessen meiner Schulden 4. Jedoch, erschrock`nes Herz, leb` und verzage nicht 5. Herz, zerreiss` des Mammons Kette 6. Stärk` mich mit dienem Freudengeist Х Свернуть
Николаус Арнонкур
(дирижер)
,
Курт Эквилюз
(тенор),
Роберт Холл
(бас-баритон), Ансамбль `Concentus Musicus Wien`
Boy soprano - Helmut Wittek (Soloist of the Tölzer Knabenchor), boy alto - Christian M. Immler (Soloist of the Tölzer Knabenchor). Tölzer Knabenchor (Chorus Master - Gerhard Schmidt-Gaden). 1987, Vienna.
|
||
что он происходит из аристократического рода и сторонник аутентичного исполнения. А ещё он
умеет играть не только на виолончели, но и на виоле да гамба.
это ДА! Это сразу меняет все дело. Если аристократ - то сразу становишься хорошим
музыкантом. Автоматически. Я Вам советую, Вы хорошенько проверьте на предмет
аристократизма и композиторов. Покопайтесь там в родословной, то да сё. А вдруг сам Бах
И.С. и все эти его сыновья, да Моцарты, и (особенно подозрителен) Бетховен - не
аристократы?! Тогда ведь и музыка у них - второсортная, плебейская, не так ли?
изменяйте. Аристократическое происхождение - это ДА! Это сразу меняет все дело.
Вашего поста выходит, что Арнонкуру кроме аристократического происхождения особенно
гордиться и нечем.
аристократического происхождения особенно гордиться и нечем.
же речь совершенно о другом, о странных и преглупейших умозаключениях юзера, написавшего
первое сообщение.
аристократического рода и сторонник аутентичного исполнения. А ещё он умеет играть не
только на виолончели, но и на виоле да гамба.
`классик-онлайн` не вручают Шнобелевскую премию. Если ребенок такое написал - то все
объяснимо и даже позволительно, но если возрастом постарше, то сушите весла, грузите
апельсины бочками и т.п.
не вручают Шнобелевскую премию. Если ребенок такое написал - то все объяснимо...
ведь кроме принадлежности к аристократическому роду в том комментарии ничего очень глупого
не написано. Я тоже предпочитаю Арнокура Лёсинку. Правда, тот тоже аутентист (еще одна
странность в посте Serpentina).) Но арнонкуровские трактовки кантат, пусть и не всегда
совершенные, но потрясающе музыкальные, эмоциональные, может, уже и устаревшие, но
невероятно естественные и тонкие.
аристократическому роду в том комментарии ничего очень глупого не написано.
ну ты что, жжешь, а это как понимать, цитирую: `А ещё он умеет играть не только на
виолончели, но и на виоле да гамба`, `тем более, что он происходит из аристократического
рода и сторонник аутентичного исполнения`. Сама логика вопиюще глупая, точнее тут надо
говорить о другом, об отсутствии какой-либо логики вообще. Аттракцион неслыханной
глупости, в мемориз. Перевешивает все вместе взятые маргармастизмы, хотя тут можно
поспорить :)
Если бы еще этот юзер написал что-то внятное и критически обоснованное относительно
причин того, почему он именно предпочитает Арнонкура Лёсинку, тогда можно еще было бы с
ним соглашатьсяспорить, а в данном случае остается только пожать плечами. Аргументы у него
просто писец.
аристократического происхождения особенно гордиться и нечем.
на виоле да гамба`, `тем более, что он происходит из аристократического рода и сторонник
аутентичного исполнения`. Сама логика вопиюще глупая...
первое еще относительно приемлемо. Во втором же случае - Лёсинк тоже аутентист, в добавок
ко всему...
не всегда совершенные, но потрясающе музыкальные, эмоциональные, может, уже и устаревшие,
но невероятно естественные и тонкие.
точно, способен скалы сокрушить и голосом и напором- `Воздай отчет! О, слово паче грома!`.
Великолепное исполнение. Хоть и устаревший аутентизм, но слушать равнодушно не получается.