Скачать ноты

Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes d`amore, 2 violins, viola, continuo

1. Tue Rechnung! Donnerwort
2. Es ist nur fremdes Gu, was ich in diesem Leben habe...Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes d`amore, 2 violins, viola, continuo

1. Tue Rechnung! Donnerwort
2. Es ist nur fremdes Gu, was ich in diesem Leben habe
3. Capital und Interessen meiner Schulden
4. Jedoch, erschrock`nes Herz, leb` und verzage nicht
5. Herz, zerreiss` des Mammons Kette
6. Stärk` mich mit dienem Freudengeist

Х Свернуть

Boy soprano - Helmut Wittek (Soloist of the Tölzer Knabenchor), boy alto - Christian M. Immler (Soloist of the Tölzer Knabenchor). Tölzer Knabenchor (Chorus Master - Gerhard Schmidt-Gaden). 1987, Vienna.
      (12)  


Serpentina (08.05.2011 12:45)
Я своему принципу не изменяю: мне всегда Арнонкур нравится больше, чем Лёсинк, тем более,
что он происходит из аристократического рода и сторонник аутентичного исполнения. А ещё он
умеет играть не только на виолончели, но и на виоле да гамба.

musikus (08.05.2011 15:29)
Правильно, Serpentina! Своим принципам - не изменяйте. Аристократическое происхождение -
это ДА! Это сразу меняет все дело. Если аристократ - то сразу становишься хорошим
музыкантом. Автоматически. Я Вам советую, Вы хорошенько проверьте на предмет
аристократизма и композиторов. Покопайтесь там в родословной, то да сё. А вдруг сам Бах
И.С. и все эти его сыновья, да Моцарты, и (особенно подозрителен) Бетховен - не
аристократы?! Тогда ведь и музыка у них - второсортная, плебейская, не так ли?

Intermezzo (13.09.2013 15:12)
musikus писал(а):
Правильно, Serpentina! Своим принципам - не
изменяйте. Аристократическое происхождение - это ДА! Это сразу меняет все дело.
Из
Вашего поста выходит, что Арнонкуру кроме аристократического происхождения особенно
гордиться и нечем.

art15 (13.09.2013 15:19)
Intermezzo писал(а):
Из Вашего поста выходит, что Арнонкуру кроме
аристократического происхождения особенно гордиться и нечем.
Нет, не в этом дело, тут
же речь совершенно о другом, о странных и преглупейших умозаключениях юзера, написавшего
первое сообщение.

art15 (13.09.2013 15:26)
Serpentina писал(а):
тем более, что он происходит из
аристократического рода и сторонник аутентичного исполнения. А ещё он умеет играть не
только на виолончели, но и на виоле да гамба.
Эх, почему у нас, в рамках проекта
`классик-онлайн` не вручают Шнобелевскую премию. Если ребенок такое написал - то все
объяснимо и даже позволительно, но если возрастом постарше, то сушите весла, грузите
апельсины бочками и т.п.

Intermezzo (13.09.2013 15:29)
art15 писал(а):
Эх, почему у нас, в рамках проекта `классик-онлайн`
не вручают Шнобелевскую премию. Если ребенок такое написал - то все объяснимо...
Но
ведь кроме принадлежности к аристократическому роду в том комментарии ничего очень глупого
не написано. Я тоже предпочитаю Арнокура Лёсинку. Правда, тот тоже аутентист (еще одна
странность в посте Serpentina).) Но арнонкуровские трактовки кантат, пусть и не всегда
совершенные, но потрясающе музыкальные, эмоциональные, может, уже и устаревшие, но
невероятно естественные и тонкие.

art15 (13.09.2013 15:44)
Intermezzo писал(а):
Но ведь кроме принадлежности к
аристократическому роду в том комментарии ничего очень глупого не написано.
Андрей,
ну ты что, жжешь, а это как понимать, цитирую: `А ещё он умеет играть не только на
виолончели, но и на виоле да гамба`, `тем более, что он происходит из аристократического
рода и сторонник аутентичного исполнения`. Сама логика вопиюще глупая, точнее тут надо
говорить о другом, об отсутствии какой-либо логики вообще. Аттракцион неслыханной
глупости, в мемориз. Перевешивает все вместе взятые маргармастизмы, хотя тут можно
поспорить :)
Если бы еще этот юзер написал что-то внятное и критически обоснованное относительно
причин того, почему он именно предпочитает Арнонкура Лёсинку, тогда можно еще было бы с
ним соглашатьсяспорить, а в данном случае остается только пожать плечами. Аргументы у него
просто писец.

musikus (13.09.2013 18:12)
Intermezzo писал(а):
Из Вашего поста выходит, что Арнонкуру кроме
аристократического происхождения особенно гордиться и нечем.
О чем это, не припомню.

Intermezzo (13.09.2013 20:38)
art15 писал(а):
`А ещё он умеет играть не только на виолончели, но и
на виоле да гамба`, `тем более, что он происходит из аристократического рода и сторонник
аутентичного исполнения`. Сама логика вопиюще глупая...
Да, здесь не поспоришь.) Хотя
первое еще относительно приемлемо. Во втором же случае - Лёсинк тоже аутентист, в добавок
ко всему...

ditlinda (03.10.2018 01:23)
Intermezzo писал(а):
... Но арнонкуровские трактовки кантат, пусть и
не всегда совершенные, но потрясающе музыкальные, эмоциональные, может, уже и устаревшие,
но невероятно естественные и тонкие.
Здесь Роберт Холл невероятно эмоционален! Вот уж
точно, способен скалы сокрушить и голосом и напором- `Воздай отчет! О, слово паче грома!`.
Великолепное исполнение. Хоть и устаревший аутентизм, но слушать равнодушно не получается.

abcz (03.10.2018 01:29)
ditlinda писал(а):
Хоть и устаревший аутентизм,
хорошо сказано )

ditlinda (03.10.2018 15:12)
abcz писал(а):
хорошо сказано )
Мне тоже понравилось;)



 
     
Наши контакты