Опять подражание Шопену (Скрябину)...
Да и восторгов публики уже не слышно. Слишком все однообразно.
Динамический уровень записи чрезмерно завышен.
Volovikelena
(22.11.2019 01:26)
Igor2 писал(а):
Опять подражание Шопену (Скрябину)...
Да и восторгов публики уже не слышно. Слишком все однообразно.
Динамический уровень записи чрезмерно завышен.
Шопена здесь я не услышала. Пассажи с аккордами - общеромантическая тенденция. А восторг выражать сейчас некому - все спят. :)
Форма больше классическая, 3-хчастная, для всех веков хороша, благо симметрия всегда символизрует гармонию и структурную законченность. Середина контрастна по складу фактуры и темпераменту, значит однообразия в пьесе уже нет.
Вот про динамический уровень судить не могу - в этом я не специалист.:)
Вальс Шопена чуть ниже в исполнении Горовица.
Cyber Pianist
(22.11.2019 01:40)
Volovikelena писал(а):
Шопена здесь я не услышала. Пассажи с аккордами - общеромантическая тенденция. А восторг выражать сейчас некому - все спят. :)
Форма больше классическая, 3-хчастная, для всех веков хороша, благо симметрия всегда символизрует гармонию и структурную законченность. Середина контрастна по складу фактуры и темпераменту, значит однообразия в пьесе уже нет.
Вот про динамический уровень судить не могу - в этом я не специалист.:)
Вальс Шопена чуть ниже в исполнении Горовица.
Спасибо большое за комментарий и, даже, такой вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить, что по динамике претензии действительно обоснованные, некоторые записи, из-за этого перегруза или попросту ещё непрофессионального, более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы могут быть и неплохими.
Cyber Pianist
(22.11.2019 01:41)
Cyber Pianist писал(а):
Спасибо большое за комментарий и, даже, такой вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить, что по динамике претензии действительно обоснованные, некоторые записи, из-за этого перегруза или попросту ещё непрофессионального, более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы могут быть и неплохими.
Думаю буду по мере возможности перезаписывать такие записи.
Volovikelena
(22.11.2019 02:10)
Cyber Pianist писал(а):
Спасибо большое за комментарий и, даже, такой вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить, что по динамике претензии действительно обоснованные, некоторые записи, из-за этого перегруза или попросту ещё непрофессионального, более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы могут быть и неплохими.
Это был не разбор, а ответ на комментарий. Когда-нибудь, когда Ваше творчество будет представлено на занятиях по Современной музыке, его будут разбирать (по косточкам), как музыку представителя Постромантизма 21 века. А лучше, чтобы не разбирали, а то музыковеды могут такого насочинять - дай только волю. Разберут за Вас и форму, и гармонию на мелкие кусочки, припишут стилистику Скрябина и еще кого-нибудь, а главное - добавят мыслей и ощущений, каких Вы при сочинении даже не думали испытывать. И попробуйте потом оспорить - не выйдет. Музыковеды всё лучше Вас будут знать о классиках постромантизма. Так что пока эти ужасные времена не настали, творите спокойно и с удовольствием.:) В добрый путь!
Да и восторгов публики уже не слышно. Слишком все однообразно.
Динамический уровень записи чрезмерно завышен.
Да и восторгов публики уже не слышно. Слишком все однообразно.
Динамический уровень записи чрезмерно завышен.
аккордами - общеромантическая тенденция. А восторг выражать сейчас некому - все спят. :)
Форма больше классическая, 3-хчастная, для всех веков хороша, благо симметрия всегда
символизрует гармонию и структурную законченность. Середина контрастна по складу фактуры и
темпераменту, значит однообразия в пьесе уже нет.
Вот про динамический уровень судить не могу - в этом я не специалист.:)
Вальс Шопена чуть ниже в исполнении Горовица.
аккордами - общеромантическая тенденция. А восторг выражать сейчас некому - все спят. :)
Форма больше классическая, 3-хчастная, для всех веков хороша, благо симметрия всегда
символизрует гармонию и структурную законченность. Середина контрастна по складу фактуры и
темпераменту, значит однообразия в пьесе уже нет.
Вот про динамический уровень судить не могу - в этом я не специалист.:)
Вальс Шопена чуть ниже в исполнении Горовица.
даже, такой вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить, что по динамике претензии
действительно обоснованные, некоторые записи, из-за этого перегруза или попросту ещё
непрофессионального, более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к
пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы могут быть и неплохими.
вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить, что по динамике претензии действительно
обоснованные, некоторые записи, из-за этого перегруза или попросту ещё
непрофессионального, более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к
пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы могут быть и
неплохими.
вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить, что по динамике претензии действительно
обоснованные, некоторые записи, из-за этого перегруза или попросту ещё
непрофессионального, более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к
пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы могут быть и
неплохими.
творчество будет представлено на занятиях по Современной музыке, его будут разбирать (по
косточкам), как музыку представителя Постромантизма 21 века. А лучше, чтобы не разбирали,
а то музыковеды могут такого насочинять - дай только волю. Разберут за Вас и форму, и
гармонию на мелкие кусочки, припишут стилистику Скрябина и еще кого-нибудь, а главное -
добавят мыслей и ощущений, каких Вы при сочинении даже не думали испытывать. И попробуйте
потом оспорить - не выйдет. Музыковеды всё лучше Вас будут знать о классиках
постромантизма. Так что пока эти ужасные времена не настали, творите спокойно и с
удовольствием.:) В добрый путь!