Скачать ноты

Запись - 2 ноября 1975 г., Чикаго (live).
      (23)  


Osobnyak (25.11.2019 16:51)
Горовиц - это на самом деле Гульд. Только под фамилией Горовиц...

sir Grey (25.11.2019 17:00)
Osobnyak писал(а):
Горовиц - это на самом деле Гульд. Только под
фамилией Горовиц...
Но по звуку - нет? Горовиц бренчит, а Гульд - ......


А Гульд?

sir Grey (25.11.2019 17:03)
Есть закон сохранения. Ломоносов писал, что в одном месте убудет, а в другом прибудет. Чем
тише играешь, тем громче аплодисменты.

Горовиц - хитрая лиса. Он форте оставил публике.

Osobnyak (25.11.2019 17:26)
sir Grey писал(а):
А Гульд?
А Гульд? А Горовиц также произволен
в своих решениях, как и Гульд. Вопрос лишь в степени оправданности. Но мейнстрим
эпатажности публики, он... вполне себе континентален. Панамериканен! Поэтому Г и Г (можно
просто ГГ) - это вполне себе гипертекст.

abcz (25.11.2019 17:52)
Osobnyak писал(а):
А Гульд? А Горовиц также произволен в своих
решениях, как и Гульд. Вопрос лишь в степени оправданности. Но мейнстрим эпатажности
публики, он... вполне себе континентален. Панамериканен! Поэтому Г и Г (можно просто ГГ) -
это вполне себе гипертекст.
а кто не произволен в своих решениях?

Osobnyak (25.11.2019 18:33)
abcz писал(а):
а кто не произволен в своих решениях?
Тот, кто
умножает 2х2 и не произвольно получает 4.

abcz (25.11.2019 19:08)
Osobnyak писал(а):
Тот, кто умножает 2х2 и не произвольно получает
4.
это не своё решение, это таблица умножения, но кто не произволен в своих решениях?

Osobnyak (25.11.2019 19:16)
abcz писал(а):
но кто не произволен в своих решениях?
Ну,
допустим, покойник. В русском языке, кстати, слово `покойник` является одушевлённым
существительным. А `дерево` - неодушевлённым.

Osobnyak (25.11.2019 19:20)
abcz писал(а):
это не своё решение, это таблица умножения, но кто не
произволен в своих решениях?
Умножить две на две ноты = 4 ноты. Тоже таблица...

Osobnyak (25.11.2019 19:25)
abcz писал(а):
это не своё решение, это таблица умножения, но кто не
произволен в своих решениях?
Таблица умножения? Ну, хорошо... Вы делаете два шага,
потом ещё два - получается четыре шага. Сделав четыре шага, Вы прошли некое расстояние. А
кенгуру это же расстояние преодолевает одним прыжком-шажком. И получается, что дважды два
шага равно - один (прыжок кенгуру). Произвол один!!!

abcz (25.11.2019 20:02)
Osobnyak писал(а):
Ну, допустим, покойник. В русском языке, кстати,
слово `покойник` является одушевлённым существительным. А `дерево` -
неодушевлённым.
покойник, принимающий решения, хотя бы и не свои...
Хорошо.

abcz (25.11.2019 20:09)
Osobnyak писал(а):
Умножить две на две ноты = 4 ноты. Тоже
таблица...
это уже не таблица, а матрица. Т.е., имплицитно, целая пьеса, а то и
симфония.

Osobnyak (25.11.2019 20:37)
sir Grey писал(а):
Но по звуку - нет? Горовиц бренчит, а Гульд -
......
Что угодно, но только не бренчит. Ласкает... Горовиц ласкает Скарлатти. Чёрт!
В хорошем смысле...

abcz (25.11.2019 20:53)
Osobnyak писал(а):
Что угодно, но только не бренчит. Ласкает...
Горовиц ласкает Скарлатти. Чёрт! В хорошем смысле...
ну уж, ласкает. Горовиц мечет
бисер.

sir Grey (25.11.2019 20:59)
Osobnyak писал(а):
Ну, допустим, покойник. В русском языке, кстати,
слово `покойник` является одушевлённым существительным. А `дерево` -
неодушевлённым.
Вчера я видел адин красивый пакойник. неадушевленный он бил.

weina (25.11.2019 21:36)
Osobnyak писал(а):
Горовиц ... Гульд...
Мне кажется, что у
Гульда исполнение вытекало из непоколебимой внутренней убежденности, из невозможности
сыграть иначе. Садясь за рояль, он совершенно точно знал, как будет играть
(интерпретировать) на этот раз. У Горовица всё происходит стихийно, по наитию, по
вдохновению, всё зависит от настроения момента, от программы в целом, от публики...
Гульд - произвол, продуманный заранее, Горовиц - произвол спонтанный. Каждый хорош в
своей манере.

Opus88 (25.11.2019 21:43)
Osobnyak писал(а):
Умножить две на две ноты = 4 ноты. Тоже
таблица...
Четыре ноты в квадрате!

Osobnyak (25.11.2019 21:58)
weina писал(а):
Мне кажется, что у Гульда исполнение вытекало из
непоколебимой внутренней убежденности, из невозможности сыграть иначе. Садясь за рояль, он
совершенно точно знал, как будет играть (интерпретировать) на этот раз. У Горовица всё
происходит стихийно, по наитию, по вдохновению, всё зависит от настроения момента, от
программы в целом, от публики...
Гульд - произвол, продуманный заранее, Горовиц - произвол спонтанный. Каждый хорош в
своей манере.
Вот точно - это и имел в виду...

musikus (26.11.2019 00:08)
weina писал(а):
- Гульд - произвол, продуманный заранее,
- Горовиц - произвол спонтанный.
- Каждый хорош в своей манере.
- Конечно.
- Ну это вряд ли. Он, скорее, играл по принципу `все знать, и все забыть`.
- Не всегда.

Вообще, выражение `произвол` - с негативной коннотоацией. Это не очень про Горовица.
А у Гульда именно произвол.

Osobnyak (26.11.2019 00:32)
weina писал(а):
У Горовица всё происходит стихийно, по наитию, по
вдохновению, всё зависит от настроения момента, от программы в целом, от публики...
Гульд - произвол, продуманный заранее, Горовиц - произвол спонтанный. Каждый хорош в
своей манере.
У Горовца можно разделить. Концепт он, конечно, готовил (тут он Гульд),
а что будет в концерте - это исполнительская алеаторика (невоспроизводимо повторно).

Volovikelena (26.11.2019 00:51)
Действительно Горовиц играет ласково. Удивительно, но это слово здесь раскрывает суть его
игры лучше всего. Такое не часто услышишь.

Opus88 (26.11.2019 06:38)
Volovikelena писал(а):
Действительно Горовиц играет ласково.
Удивительно, но это слово здесь раскрывает суть его игры лучше всего. Такое не часто
услышишь.
Играл Горовиц ласково, игрой являя суть.
Не часто столь прекрасного услышишь хоть чуть-чуть.

LAKE (27.11.2019 01:43)
weina писал(а):
У Горовица всё происходит стихийно, по наитию, по
вдохновению, всё зависит от настроения момента, от программы в целом, от
публики...
Горовиц часто играет так, как будто бы человек боится того, нет, лучше
сказать - смущается тем, что он кого-то, не приведи бог, прямо сейчас разбудит или
потревожит... :)



 
     
Наши контакты