No.1 in f-moll: Allegro moderato
No.2 in As-dur: Allegretto - Trio
No.3 in B-dur: Thema. Andante - Var. I-V
No.4 in f-moll: Allegro scherzando

2018
         (5)  


Musicologist (26.09.2024 21:08)
Вопрос к знатокам и любителям музыкальной текстологии, а также всякого рода
`альтернативных версий`. В самом конце Первого экспромта (за 3 такта до конца - на 10`30``
в представленной записи) Амлен играет некую расширенную кодетту, которой не удается найти
ни в нотных изданиях, ни в других записях этой пьесы (и получается, что она здесь тактов
на 8 длиннее `классической версии`!!!). Интересно услышать ваши комментарии.

Mikhail_Kollontay (26.09.2024 21:47)
Musicologist писал(а):
некую расширенную кодетту
Ведь весь опус
142, если ничего не путаю, собран из того, что, посмертно, набралось, Антоном Диабелли. Я
держал в руках критическое издание. Диабелли сократил первый номер по части внутренних
повторений. Я было пытался вернуться к начальному авторскому варианту, но выяснилось, что
редактор прав! по меньшей мере, оправдать `лишнее повторение` мне не удавалось. А вот
насчет завершения я просто не помню, т.к. смотрел лет 20 назад - уже забыл.

Musicologist (26.09.2024 22:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я было пытался вернуться к начальному
авторскому варианту, но выяснилось, что редактор прав!
Редактор который? Готовивший
полное собрание сочинений (немецкое)?

Mikhail_Kollontay (26.09.2024 22:35)
Musicologist писал(а):
Редактор который? Готовивший полное собрание
сочинений (немецкое)?
Диабелли же.

Musicologist (26.09.2024 23:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Диабелли же.
Спасибо! Я думал, вдруг
это редактор критического издания (современного). Между тем удалось выяснить, что это за
кодетта. Оказалось, Шуберт тут ни при чем. Ее автором является сам исполнитель, то есть
М.-А. Амлен...



 
     
classic-online@bk.ru