Вопрос к знатокам и любителям музыкальной текстологии, а также всякого рода `альтернативных версий`. В самом конце Первого экспромта (за 3 такта до конца - на 10`30`` в представленной записи) Амлен играет некую расширенную кодетту, которой не удается найти ни в нотных изданиях, ни в других записях этой пьесы (и получается, что она здесь тактов на 8 длиннее `классической версии`!!!). Интересно услышать ваши комментарии.
Mikhail_Kollontay
(26.09.2024 21:47)
Musicologist писал(а):
некую расширенную кодетту
Ведь весь опус 142, если ничего не путаю, собран из того, что, посмертно, набралось, Антоном Диабелли. Я держал в руках критическое издание. Диабелли сократил первый номер по части внутренних повторений. Я было пытался вернуться к начальному авторскому варианту, но выяснилось, что редактор прав! по меньшей мере, оправдать `лишнее повторение` мне не удавалось. А вот насчет завершения я просто не помню, т.к. смотрел лет 20 назад - уже забыл.
Musicologist
(26.09.2024 22:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я было пытался вернуться к начальному авторскому варианту, но выяснилось, что редактор прав!
Редактор который? Готовивший полное собрание сочинений (немецкое)?
Mikhail_Kollontay
(26.09.2024 22:35)
Musicologist писал(а):
Редактор который? Готовивший полное собрание сочинений (немецкое)?
Диабелли же.
Musicologist
(26.09.2024 23:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Диабелли же.
Спасибо! Я думал, вдруг это редактор критического издания (современного). Между тем удалось выяснить, что это за кодетта. Оказалось, Шуберт тут ни при чем. Ее автором является сам исполнитель, то есть М.-А. Амлен...
`альтернативных версий`. В самом конце Первого экспромта (за 3 такта до конца - на 10`30``
в представленной записи) Амлен играет некую расширенную кодетту, которой не удается найти
ни в нотных изданиях, ни в других записях этой пьесы (и получается, что она здесь тактов
на 8 длиннее `классической версии`!!!). Интересно услышать ваши комментарии.
142, если ничего не путаю, собран из того, что, посмертно, набралось, Антоном Диабелли. Я
держал в руках критическое издание. Диабелли сократил первый номер по части внутренних
повторений. Я было пытался вернуться к начальному авторскому варианту, но выяснилось, что
редактор прав! по меньшей мере, оправдать `лишнее повторение` мне не удавалось. А вот
насчет завершения я просто не помню, т.к. смотрел лет 20 назад - уже забыл.
авторскому варианту, но выяснилось, что редактор прав!
полное собрание сочинений (немецкое)?
сочинений (немецкое)?
это редактор критического издания (современного). Между тем удалось выяснить, что это за
кодетта. Оказалось, Шуберт тут ни при чем. Ее автором является сам исполнитель, то есть
М.-А. Амлен...