Может,кто помнит,было у меня здесь произведение `Исследования` для двух скрипок и струнных.
Я еще помню , что оно было довольно благосклонно принято форумным сообществом. Произведение 2005 года.
Ну так вот - произведения `Исследования` больше не существует. Я его уничтожил.
А на его материале в 2019 году сделал вот `Вариации открытого пространства`.
Opus88
(08.04.2020 01:12)
Пронзительная/пронизывающая Красота.
Спасибо за загрузку и историю.
Zoltan
(08.04.2020 10:19)
Opus88 писал(а):
Пронзительная/пронизывающая Красота.
Спасибо за загрузку и историю.
Спасибо Вам!
Партию второй солирующей скрипки исполняет Эдуард Скрипа
Zoltan
(08.04.2020 17:01)
Добавил ноты
Zoltan
(09.04.2020 18:58)
Я понимаю, что сейчас не до слушания новых треков, тут и коронавирус, апокалипсис, мировое правительство, третья или четвертая (или пятая? Какая по счету?) мировая война..
Мне, конечно, грустно, ибо тут, мне кажется, много хорошего сошлось
Ну да ладно.. Вот история создания.
Я летом с квартетом своим ездил в круиз, на корабль (работать, естественно!). А раньше я пообещал своим скрипачам с квартета, Эдику и Мариане, написать концерт к фестивалю, на осень.
Вот, думаю, у меня три месяца, правда, каждый день без выходных надо играть в четыре заезда, но до 16.00 у меня свободное время, да и ночью можно работать..
Не тут то было. Условий для работы никаких, трудность работы я недооценил.
Вижу, что концерт я не напишу.. И тут у меня возникла мысль `спасти` произведение `Исследования`! Там были проблемы с формой, нюансы некоторые, которые я понял с опытом, в партии солирующих скрипок, ну и еще была проблема... В посвящении. Я же это произведение писал под давлением, но это уже другая история.. Как-нибудь напишу..
В итоге - форма выстроилась, есть даже некая недосказанность, все, как я люблю.
Поменял неудачное название
Нету посвящения, которое меня мучило
Партия солистов удобна и грамотно выписанная
Ну такоэ
Vladimir7
(09.04.2020 19:10)
Для моего восприятия немного сложновато. Но ряд гармоничных и сложных моментов вполне ничего. Качество записи хорошее.
В общем пока не могу определиться, больше понравилось мне или больше не понравилось.
Vladimir7
(09.04.2020 19:29)
У какой то скрипки голос такой певучий, низковатый.
Vladimir7
(09.04.2020 19:34)
Zoltan писал(а):
Я понимаю, что сейчас не до слушания новых треков, тут и коронавирус, апокалипсис, мировое правительство, третья или четвертая (или пятая? Какая по счету?) мировая война..
https://www.youtube.com/watch?v=WI6QnPQE69c
Cayndel
(09.04.2020 20:16)
Послушала один раз и не захотелось из этой музыки уходить. Включила еще раз, а потом еще раз. Это было большое удовольствие.
Первый раз, наверное под влиянием названия, сразу ощутила именно пространстао. Протяженное, прозрачное, прохладное. А потом...просто трепетная, нежная красота.
Cayndel
(09.04.2020 20:39)
Послушала еще раз. Я в этой музыке тону. Она меня просто растворяет.
Opus88
(09.04.2020 20:48)
Cayndel писал(а):
Послушала еще раз. Я в этой музыке тону. Она меня просто растворяет.
Вас не страшат открытые пространства )
Мне, в хорошем смысле, напомнило Сибелиуса - скрипичный концерт, и даже 7-ую. Даже оасаюсь за Золтана, если он пойдёт в направлении Тапиолы, и скажёт своё окончательное всё...
alexshmurak
(09.04.2020 20:50)
Opus88 писал(а):
Мне, в хорошем смысле, напомнило Сибелиуса - скрипичный концерт, и даже 7-ую
ох, надо слушать! нет ничего лучше сибелиуса
Opus88
(09.04.2020 20:59)
alexshmurak писал(а):
ох, надо слушать! нет ничего лучше сибелиуса
Я полностью согласен.
Для меня скрипичный концерт стал огромной вехой.
А Тапиола - один из пределов классической музыки к первоначалам.
Не случайно финно-угорское.
И так много этого в Золтане.
Zoltan
(09.04.2020 22:09)
Cayndel писал(а):
Послушала один раз и не захотелось из этой музыки уходить. Включила еще раз, а потом еще раз. Это было большое удовольствие.
Первый раз, наверное под влиянием названия, сразу ощутила именно пространстао. Протяженное, прозрачное, прохладное. А потом...просто трепетная, нежная красота.
Спасибо!
Очень рад!
Zoltan
(09.04.2020 22:14)
Opus88 писал(а):
Вас не страшат открытые пространства )
Мне, в хорошем смысле, напомнило Сибелиуса - скрипичный концерт, и даже 7-ую. Даже оасаюсь за Золтана, если он пойдёт в направлении Тапиолы, и скажёт своё окончательное всё...
Только если дом в лесу, желательно в финском!
Там безопаснее, меньше жлобов которые засирают мусором лес и которые его уничтожают.
То есть там их вообще нет.
Но я пока работаю, вот пьесу для духового оркестра написал, премьепа должна быть 16 мая, но, скорей всего, ее не будет(
Zoltan
(09.04.2020 22:16)
Vladimir7 писал(а):
У какой то скрипки голос такой певучий, низковатый.
))))
Ближе к концу, да?)
Vladimir7
(10.04.2020 09:02)
Zoltan писал(а):
))))
Ближе к концу, да?)
Угу.
Zoltan
(10.04.2020 13:34)
Vladimir7 писал(а):
Угу.
Автору тоже руки чешутся поиграть соло.
За что я еще ценю это исполнение - мне как автору удалось добиться сесть на место концертмкйстера виолончелей, в результате, напр, пиццикатины звучат так как надо, есть острые контрасты.
В противном случае звучало бы все вяло, академически причесанно. Или вяло и не причесанно
струнных.
Я еще помню , что оно было довольно благосклонно принято форумным сообществом.
Произведение 2005 года.
Ну так вот - произведения `Исследования` больше не существует. Я его уничтожил.
А на его материале в 2019 году сделал вот `Вариации открытого пространства`.
Спасибо за загрузку и историю.
Спасибо за загрузку и историю.
Партию второй солирующей скрипки исполняет Эдуард Скрипа
правительство, третья или четвертая (или пятая? Какая по счету?) мировая война..
Мне, конечно, грустно, ибо тут, мне кажется, много хорошего сошлось
Ну да ладно.. Вот история создания.
Я летом с квартетом своим ездил в круиз, на корабль (работать, естественно!). А раньше я
пообещал своим скрипачам с квартета, Эдику и Мариане, написать концерт к фестивалю, на
осень.
Вот, думаю, у меня три месяца, правда, каждый день без выходных надо играть в четыре
заезда, но до 16.00 у меня свободное время, да и ночью можно работать..
Не тут то было. Условий для работы никаких, трудность работы я недооценил.
Вижу, что концерт я не напишу.. И тут у меня возникла мысль `спасти` произведение
`Исследования`! Там были проблемы с формой, нюансы некоторые, которые я понял с опытом, в
партии солирующих скрипок, ну и еще была проблема... В посвящении. Я же это произведение
писал под давлением, но это уже другая история.. Как-нибудь напишу..
В итоге - форма выстроилась, есть даже некая недосказанность, все, как я люблю.
Поменял неудачное название
Нету посвящения, которое меня мучило
Партия солистов удобна и грамотно выписанная
Ну такоэ
ничего. Качество записи хорошее.
В общем пока не могу определиться, больше понравилось мне или больше не понравилось.
тут и коронавирус, апокалипсис, мировое правительство, третья или четвертая (или пятая?
Какая по счету?) мировая война..
раз. Это было большое удовольствие.
Первый раз, наверное под влиянием названия, сразу ощутила именно пространстао.
Протяженное, прозрачное, прохладное. А потом...просто трепетная, нежная красота.
просто растворяет.
Мне, в хорошем смысле, напомнило Сибелиуса - скрипичный концерт, и даже 7-ую. Даже
оасаюсь за Золтана, если он пойдёт в направлении Тапиолы, и скажёт своё окончательное
всё...
скрипичный концерт, и даже 7-ую
сибелиуса
Для меня скрипичный концерт стал огромной вехой.
А Тапиола - один из пределов классической музыки к первоначалам.
Не случайно финно-угорское.
И так много этого в Золтане.
уходить. Включила еще раз, а потом еще раз. Это было большое удовольствие.
Первый раз, наверное под влиянием названия, сразу ощутила именно пространстао.
Протяженное, прозрачное, прохладное. А потом...просто трепетная, нежная
красота.
Очень рад!
Мне, в хорошем смысле, напомнило Сибелиуса - скрипичный концерт, и даже 7-ую. Даже
оасаюсь за Золтана, если он пойдёт в направлении Тапиолы, и скажёт своё окончательное
всё...
Там безопаснее, меньше жлобов которые засирают мусором лес и которые его уничтожают.
То есть там их вообще нет.
Но я пока работаю, вот пьесу для духового оркестра написал, премьепа должна быть 16 мая,
но, скорей всего, ее не будет(
низковатый.
Ближе к концу, да?)
Ближе к концу, да?)
За что я еще ценю это исполнение - мне как автору удалось добиться сесть на место
концертмкйстера виолончелей, в результате, напр, пиццикатины звучат так как надо, есть
острые контрасты.
В противном случае звучало бы все вяло, академически причесанно. Или вяло и не причесанно