1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur)
2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur)
3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll)
4.Adagio....Читать дальше
1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur) 2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur) 3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll) 4.Adagio....Читать дальше
1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur) 2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur) 3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll) 4.Adagio. Sehr langsam und noch zurückhaltend (Des-Dur) Х Свернуть |
||
Голливудом попахивает. Всё остальное же здорово написано. Странно. Давно не переслушивал.
через Вагнера и себя, конечно. Трогательная затея.
слушается в целом средне.
всю жизнь к 9й не нахожу подхода, если 6 и 7 наповал, если 5 отчасти да, если 10-я вообще
другого мира явление, то 9 какая-то кажется натужная просто. Перерасходовался в 8-й,
наверное, и должен же был понимать, что вхолостую. Тут усталость какая-то ощущается?
6 и 7 наповал, если 5 отчасти да, если 10-я вообще другого мира явление, то 9 какая-то
кажется натужная просто. Перерасходовался в 8-й, наверное, и должен же был понимать, что
вхолостую. Тут усталость какая-то ощущается?
может, тут нужна особая сила, другого рода, и особая же тонкость? Но, правда, в 9 и чтение
не помогает. Вот если бы за пультом, тогда сразу многое понятнее становится (размечтался).
Мне всегда кажется, что, скажем, 1-я часть слишком быстро играется, не сокровенно выходит,
а как-то обыденно, дежурно. Если б кто попробовал душу вложить сюда.
Вы говорите, что шестая Вас потрясает. Я сейчас почитал, что наши там пишут о ней. Да,
люди потрясены.
А для меня все, что я услышал в Малере, попахивает Голливудом. Как саундтрек для
каких-нибудь гоблинов - очень хорошая музыка. Дунаевский. `Дети капитана Гранта`.
Я просто вижу: здесь кто-то убегает, а здесь кого-то убили, и он грустит, плачет. Мелодии
кажутся примитивными, попса. Да, звукопись, это я понимаю, есть.
Сейчас послушал начало шестой - да, то же самое впечатление.
Понимаю, что это у меня нет какой-то нервной клетки. Так мне недавно серьезный человек
сказал, что Блок, `о котором я не могу говорить без волнения`, - это поэт для подростков.
Т.е. примерно то же, что я думаю о Малере.
Сегодня вечером обязательно послушаю целиком шестую. Там советуют Булеза. А у Вас есть
предпочтения, кого слушать?
наконец-то, Мусоргского и Чайковского. Ну, через Вагнера и себя, конечно. Трогательная
затея.
отрефлексировано в дальнейшем. Особенно чужеродными выглядят эти лендлер и рондо, так что
откровения финала звучат как исповедь без предмета.
средне.
равнодушен к 6-й и всегда удивлялся тому, что мало выделяют, к примеру, 3-ю. Один финал
чего стоит...
2й и 5й частях, 8я (тут сразу идёт ощущение лицемерия, натужности), Песнь о Земле
(неестественный материал). остальные отлично (в 10й, понятно, слушаю только Малера, то
есть 1ю часть)
материал).
особенно `Abschied`. Кстати говоря, поэтический текст последней части вообще неизмеримо
ниже текста музыкального (см. ДФД - Бернстайн). В стих. оригинале это такие элегические
вечерние наблюдения с обращением к другу, а в музыке - чисто малеровское прощание со всем
миром, переход в Вечность (не случайно ДДШ - автор 14-й симфонии, альтовой сонаты и
последних квартетов говорил, что на необитаемый остров он взял бы с собой именно `Песнь о
земле`).
а вообще о людях, особенно `Abschied`. Кстати говоря, поэтический текст последней части
вообще неизмеримо ниже текста музыкального (см. ДФД - Бернстайн). В стих. оригинале это
такие элегические вечерние наблюдения с обращением к другу, а в музыке - чисто малеровское
прощание со всем миром, переход в Вечность.
-- я почти не знаю немецкого, соответственно, не могу уловить этого
почти не знаю немецкого, соответственно, не могу уловить этого
настоящих очень мало, и нормальных сочинений даже и лучшим удается мало написать, и
исполнений хотя бы приличных считанные проценты. Картина очень и очень скудная, так что
особенное спасибо тому, что действительно ценно.
был относительно равнодушен к 6-й и всегда удивлялся тому, что мало выделяют, к примеру,
3-ю. Один финал чего стоит...
Ницше. И особенно - у Кондрашина. Просто я говорил скорее о поздних. А так моё 1-е личное
впечатления от ГМ - это 5-я (особенно 1-я часть) и Песни об умерших детях, комплект с
Бруно Вальтером. 3-я пришла года на 3 позже. А от 9-й я как раз изрядно обалдел у
Кондрашина в Юрмале; но с тех пор того юношеского впечатления достигнуть с ней не могу,
увы.
особенности у Джулини) никак не отрефлексировано в дальнейшем. Особенно чужеродными
выглядят эти лендлер и рондо, так что откровения финала звучат как исповедь без
предмета.
была завораживающе-жутковатая, не знаю, как в этой записи, я о живьём в начале 70-х.
Сегодня вечером обязательно послушаю целиком шестую. Там советуют Булеза. А у Вас есть
предпочтения, кого слушать?
Кетчуп! Кетчуп!)
Обязательно из Люцерна 2000-х. И лучше видео. Особенно финал. Вот там никакого кино нет.
М.б. лучшее, что он написал из того, что без вокала.
6 и 7 наповал, если 5 отчасти да, если 10-я вообще другого мира явление, то 9 какая-то
кажется натужная просто. Перерасходовался в 8-й, наверное, и должен же был понимать, что
вхолостую. Тут усталость какая-то ощущается?
очень сильно написано. И неожиданно прекрасно сыграл Валера Гергиев с Лондонским. Как в
лучшие годы. Ну, и мы все немножко забыли о божественной 4-й.
6 и 7 наповал, если 5 отчасти да, если 10-я вообще другого мира явление, то 9 какая-то
кажется натужная просто. Перерасходовался в 8-й, наверное, и должен же был понимать, что
вхолостую. Тут усталость какая-то ощущается?
Шуберта. Бетховена, наверное, нет. Кому-то Монтеверди, Баха. Мне - Бетховена.
а вообще о людях, особенно `Abschied`....
Юрий Константинович. Один Пу Сунлин трёх Джойсов уделает. В поэзии тоже неподражаемы.
Благо, мы имеем классные переводжы. Я и сам много консультировался по этому поводу,
работая с Китаем постоянно, и акад.Алексееву верю. И Шуцкому верю. И - иногда - даже
Гитовичу. И Штукину, конечно. `Северный Ветер` бесподобен.
невероятный перебор по эмоциям и материалу во 2й и 5й частях, 8я (тут сразу идёт ощущение
лицемерия, натужности), Песнь о Земле (неестественный материал). остальные отлично (в 10й,
понятно, слушаю только Малера, то есть 1ю часть)
медленная часть хорошая, чистая (вариации там? забыл, кажется, да), но я недавно пытался
переслушать и заснул практически сразу и намертво под весь этот `гром небесный` (это кино
такое хорошее, если что))).
хорошая, чистая (вариации там? забыл, кажется, да), но я недавно пытался переслушать и
заснул практически сразу и намертво под весь этот `гром небесный` (это кино такое хорошее,
если что))).
(конечно, именно для меня) картина. При том, что в ранних симфониях совершенно небесная и
не только музыка, во всех проявлениях настоящая, но определенно видно, что автор настоящей
композиторской школы не прошел, и надо ему трудиться, чтобы достичь (опять-таки - все это
при несомненном величии и эих ранних). Касается это 1, особенно 2 и в большой степени 3-й.
4-я на перепутье. 5-я почти, за исключением тех издережек, о которых тут говориться. 6-я
пик. 7-я - что-то бы еще такое сказать, хотя вроде уже и нечего? но сила таланта такова,
что и 7я на уровне 6-й. Дальеш - кризис. 8-я - психологическая яма, 9-я уже писал. А 10
чисто лебединая песнь. Напрасно он засадил себя за 8-ю, но, видимо, ощутил после 7-й
полную исчерпанность, стал искать другие пути.
Константинович. Один Пу Сунлин трёх Джойсов уделает. В поэзии тоже неподражаемы. Благо, мы
имеем классные переводжы. Я и сам много консультировался по этому поводу, работая с Китаем
постоянно, и акад.Алексееву верю. И Шуцкому верю. И - иногда - даже Гитовичу. И Штукину,
конечно. `Северный Ветер` бесподобен.
невозможно, даже и не думайте. Но когда делают вроде как подстрочник, оказывается все
точно.
может, тут нужна особая сила, другого рода, и особая же тонкость? Но, правда, в 9 и чтение
не помогает. Вот если бы за пультом, тогда сразу многое понятнее становится (размечтался).
Мне всегда кажется, что, скажем, 1-я часть слишком быстро играется, не сокровенно выходит,
а как-то обыденно, дежурно. Если б кто попробовал душу вложить сюда.
порекомендовать Курентзиса:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=258753
https://classic-online.ru/archive/?file_id=258753
сейчас совершенно невозможно
Константинович. Один Пу Сунлин трёх Джойсов уделает. В поэзии тоже неподражаемы. Благо, мы
имеем классные переводжы. Я и сам много консультировался по этому поводу, работая с Китаем
постоянно, и акад.Алексееву верю. И Шуцкому верю. И - иногда - даже Гитовичу. И Штукину,
конечно. `Северный Ветер` бесподобен.
никакого пренебрежительного оттенка. Пу Сунлина я читал еще тогда, когда он писАлся как Пу
Сун-Лин, и, честно сказать, чудеса Ляо Чжая помню слабо. Но зато, как ни странно, помню
вступительную статью об академике Алексееве. Насчет Джойса - все относительно.
Переключаясь, позвольте поздравить Вас, Виктор Николаевич, с новой оперой. Вещь
интересная, но одного - пока что - прослушивания мало, чтобы понять что это - сказка в
стиле Равеля или притча о конце света в духе Бредбери... В любом случае, приятно, что Вы -
звучите, такое ныне так просто не бывает!
никакого пренебрежительного оттенка. Пу Сунлина я читал еще тогда, когда он писАлся как Пу
Сун-Лин, и, честно сказать, чудеса Ляо Чжая помню слабо. Но зато, как ни странно, помню
вступительную статью об академике Алексееве. Насчет Джойса - все относительно.
Переключаясь, позвольте поздравить Вас, Виктор Николаевич, с новой оперой. Вещь
интересная, но одного - пока что - прослушивания мало, чтобы понять что это - сказка в
стиле Равеля или притча о конце света в духе Бредбери... В любом случае, приятно, что Вы -
звучите, такое ныне так просто не бывает!
Равель или Брэдбери? И то, и другое, наверное. И Вельд, и Щелкунчик. И Пещное Действо
даже, может быть. Многое тут спрессовалось. Я либретто выложил, с ним понятнее, наверное:
ясно, чего я хочу от сцены. Ничего не реформируя (кроме пространственно-временнОго
предельного сжатия), иду по естеству и органике. И дети-исполнители (солисты и хор) это
поняли и приняли сразу. Вы не представляете, каких комплиментов они наговорили в мой адрес
прессе и какую овацию устроили за специальным детским банкетным (пирожные, бутерброды с
красной икрой, сколько угодно любой воды)столом. У меня такой премьеры со времён Курантов
не было, то есть 30 лет.
приняли сразу. Вы не представляете, каких комплиментов они наговорили в мой адрес прессе и
какую овацию устроили за специальным детским банкетным (пирожные, бутерброды с красной
икрой, сколько угодно любой воды)столом. У меня такой премьеры со времён Курантов не было,
то есть 30 лет.
да. Ещё бы! Мы все повлюблялись друг в друга. Как и положено)
Как и положено)
друг в друга, каково.
как Пу Сун-Лин, и, честно сказать, чудеса Ляо Чжая помню слабо...
пишу: Пу Сун-лин (по-китайски он точнее Song-Ling), не знаю, откуда взялось это
современное написание вместе. С Ляо Чжаем жаль. Из лучшего, что я знаю вообще. вот здесь у
меня из чудес Ляо Чжая: https://classic-online.ru/ru/production/32820
И здесь отчасти; этот опус сделан из музыки к `Розовой Бабочке` в Тюменском драмтеатре,
любимая моя новелла у Пу Сун-лина: https://classic-online.ru/ru/production/27058
А вот вполне бессмертный опус моего ученика, 20-летнего тогда Андрея Беляева:
https://classic-online.ru/ru/production/130472
нормальных сочинений даже и лучшим удается мало написать, и исполнений хотя бы приличных
считанные проценты. Картина очень и очень скудная, так что особенное спасибо тому, что
действительно ценно.
ХХ веке, беря минимум, по 2 соч. от композитора. Кажется, у кого-то 3 вышло, типа никак
без них. У большинства еле по 2 наскрёб, если по большому счёту, равняя с классикой. На
всё про всё хватило одной страницы А4.
список лучшего в ХХ веке, беря минимум, по 2 соч. от композитора. Кажется, у кого-то 3
вышло, типа никак без них. У большинства еле по 2 наскрёб, если по большому счёту, равняя
с классикой. На всё про всё хватило одной страницы А4.
некоторые вроде Циммерманна, еще и из типа окошек выпрыгивают, так им трудно и те
ошмёточки даются. А кто и не выпрыгивает, наверное, тоже мучаются смертельно, радуются,
если кто подстрелит как Лермонтова.
У меня и правда был знакомый, который, узнав, что рак, дико обрадовался, так в радости
своей и помер. Семья бьётся там в панике, а он весёлый ходит. Священник был.
список лучшего в ХХ веке, беря минимум, по 2 соч. от композитора. Кажется, у кого-то 3
вышло, типа никак без них. У большинства еле по 2 наскрёб, если по большому счёту, равняя
с классикой. На всё про всё хватило одной страницы А4.
Куда-нибудь в свободную тему, например.
список лучшего в ХХ веке, беря минимум, по 2 соч. от композитора. Кажется, у кого-то 3
вышло, типа никак без них. У большинства еле по 2 наскрёб, если по большому счёту, равняя
с классикой. На всё про всё хватило одной страницы А4.
Поразительно, что не слушаю все шедевр
тему, например.
https://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1460
ко мне:
https://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1460
Поразительно, что не слушаю все шедевр
я и Оннегера не внёс, не получилось. Ну, я же своими вкусами руководствовался. М.б.
опубликую со временем. будет полемика))
тему, например.
лобовая полифония. А выход из неё немного Голливудом попахивает.
мне в силу моего музыкального непрофессионализма Малер иногда Голливудом
попахивает...что-то это портит в нем...
непрофессионализма Малер иногда Голливудом попахивает...что-то это портит в
нем...
какой-то шаблон восприятия. С Малером не вяжется. тем более что, это уж Голливуд им
попахивает если быть корректным. Голливуд разный. Что-то люблю, что-то нет.
вяжется. тем более что, это уж Голливуд им попахивает если быть корректным. Голливуд
разный. Что-то люблю, что-то нет.
`должен` быть Малер?
`должен` быть Малер?
что есть Голливуд? развлекаловка? пафос? экшн?
`должен` быть Малер?
достоевщина. А с Голливудом роднит, наверное, технология - у него же там эклектика вроде,
нагромождения разные, низовое с высоким соседствует. Но это так, мое предположение.
развлекаловка? пафос? экшн?
похожести на саундтрек, музыкальная однозначность или банальность, иногда это бывает и
пафос. Но это только какие-то отдельные моменты, в 5,6,7...в 4, кажется, нет ничего
такого...это из того, что я послушал у него.
музыкальная однозначность или банальность, иногда это бывает и пафос
и интересно, когда, как технически возникает эта самая `однозначность` и `банальность`.
это страшно интересная тема
самокопания, достоевщина. А с Голливудом роднит, наверное, технология - у него же там
эклектика вроде, нагромождения разные, низовое с высоким соседствует. Но это так, мое
предположение.
для восприятия Малера. Якобы пошлость, пафос...я просто не хотел повторять...какой-то ужас
Прокофьев про 7 говорил...
технически возникает эта самая `однозначность` и `банальность`. это страшно интересная
тема
технически возникает эта самая `однозначность` и `банальность`. это страшно интересная
тема
использования того или иного приема.
технически возникает эта самая `однозначность` и `банальность`. это страшно интересная
тема
своего.
однозначные вещи добивалась своего.
эти самые очевидные и попсовые вещи. почему именно Малер к этому подошёл, например, а
Штраус, Барток, Сибелиус -- нет
технически возникает эта самая `однозначность` и `банальность`. это страшно интересная
тема
возникала от избыточной программной нагруженности и попыток втолкнуть свои по сути
разнородные избыточные фантазии в драматургию симфонии. А у драматургии это ее основное
свойство - упрощать, сводить к оппозициям.
эти самые очевидные и попсовые вещи. почему именно Малер к этому подошёл, например, а
Штраус, Барток, Сибелиус -- нет
индивидуальности...не знаю, почему так. Это как с Фрейдом, сны всегда были и секс тоже
был...а он соединил и абсолютизировал
эти самые очевидные и попсовые вещи. почему именно Малер к этому подошёл, например, а
Штраус, Барток, Сибелиус -- нет
`Альпийская симфония`.
Сибелиус - слишком тормозной для такого, другой менталитет. Тут мыслительная подвижность
должна быть, многоплановость, быстрая смена кадров в голове. Малер просто ментально
оказался ближе к этому.
избыточной программной нагруженности и попыток втолкнуть свои по сути разнородные
избыточные фантазии в драматургию симфонии. А у драматургии это ее основное свойство -
упрощать, сводить к оппозициям.
же `Альпийская симфония`.
это его и любят) думаю) И не любят тоже)
музык
хитами, а Малер -- как раз разработками, `строительным материалом`
хитами, а Малер -- как раз разработками, `строительным материалом`
подмечено.
непрофессионализма Малер иногда Голливудом попахивает...что-то это портит в
нем...
«Моя 2-я симфония прямо примыкает к 1-й; но это не только продолжение; скорее – это нова
глава в жизни художника, по-своему ощутившего жизнь и задумавшегося о ее вечных истинах.
Пять частей симфонии это и огромная , меняющаяся картина внешнего мира, и бездонные
глубина мира внутреннего. Все это объединено могучим стремлением постигнуть и осмыслить
жизнь, раскрыть ее внутренний, сокрытый смысл… Это – великий вопрос: ПОЧЕМУ ТЫ ЖИЛ?
Почему ты страдал? Неужели все это – только огромная страшная шутка?». И это лишь об одной
из симфоний. А ведь потом были еще 8 других да еще «Песнь о земле». Тоже что-то не слишкшм
похожие «на Голливуд». Или, может, вы, господа, имеете в виду песни вроде
Kindertotenlieder? Не, «не катит»…
Вы, я смотрю, обрадовались, что можно зацепиться за профессионального композитора.
Напрасно. У профи - свой взгляд на вещи, другая одежка, которую нам, дилетантам,
приходится - в лучшем случае - перешивать на свой лад. Да и сам Малер, обращаясь к
простому слушателю, говорит с ним на его, слушательском, языке.А НА КАКОЙ ГОЛЛВУД
СМАХИВАЕТ МАЛЕР? ПРИМЕРЧИК БЫ...
разница. Штраус `голливудский` хитами, а Малер -- как раз разработками, `строительным
материалом`
подкаста. Почему, к примеру, Штраус, Чайковский, Рахманинов, а ни Бах, Моцарт, Бетховен?
ВременнАя близость, или что-то ещё?
претендует на тему Вашего подкаста. Почему, к примеру, Штраус, Чайковский, Рахманинов, а
ни Бах, Моцарт, Бетховен? ВременнАя близость, или что-то ещё?
только не для подкаста, а, скорее, для лекции
родной.
Когда?` тоже `Голливуд`. Ха-ха.
тогда значит и `Что? Где? Когда?` тоже `Голливуд`. Ха-ха.
Вагнера тоже можно назвать голливудским. Хотя исполняется только Полёт Валькирий ну и,
разумеется, Свадебный марш из Лоэнгрина...
тогда значит и `Что? Где? Когда?` тоже `Голливуд`. Ха-ха.
зато очень всем запомнилось. кто б щас знал этого Заратустру. Да и не только в Одиссее
потом эту тему использовали. в ЧГК вполне Голливудский саундтрек
пишет М. о свой 2-й симфонии: «Моя 2-я симфония прямо примыкает к 1-й; но это не только
продолжение; скорее – это нова глава в жизни художника, по-своему ощутившего жизнь и
задумавшегося о ее вечных истинах. Пять частей симфонии это и огромная , меняющаяся
картина внешнего мира, и бездонные глубина мира внутреннего. Все это объединено могучим
стремлением постигнуть и осмыслить жизнь, раскрыть ее внутренний, сокрытый смысл… Это –
великий вопрос: ПОЧЕМУ ТЫ ЖИЛ? Почему ты страдал? Неужели все это – только огромная
страшная шутка?». И это лишь об одной из симфоний. А ведь потом были еще 8 других да еще
«Песнь о земле». Тоже что-то не слишкшм похожие «на Голливуд». Или, может, вы, господа,
имеете в виду песни вроде Kindertotenlieder? Не, «не катит»…
Вы, я смотрю, обрадовались, что можно зацепиться за профессионального композитора.
Напрасно. У профи - свой взгляд на вещи, другая одежка, которую нам, дилетантам,
приходится - в лучшем случае - перешивать на свой лад. Да и сам Малер, обращаясь к
простому слушателю, говорит с ним на его, слушательском, языке.А НА КАКОЙ ГОЛЛВУД
СМАХИВАЕТ МАЛЕР? ПРИМЕРЧИК БЫ...
сами авторы думают о своих произведениях, лучше всерьез слишком не воспринимать. Зачем мне
претенциозная псевдофилососфия Малера? вам нравится? вот и упивайтесь ею.
степени 3-й. 4-я на перепутье. 5-я почти, за исключением тех издережек, о которых тут
говориться. 6-я пик. 7-я - что-то бы еще такое сказать, хотя вроде уже и нечего? но сила
таланта такова, что и 7я на уровне 6-й. Дальеш - кризис. 8-я - психологическая яма, 9-я
уже писал. А 10 чисто лебединая песнь. Напрасно он засадил себя за 8-ю, но, видимо, ощутил
после 7-й полную исчерпанность, стал искать другие пути.
высказывал идею, что особо оригинальные композиторы умирают, как только достигают на своём
пути совершенства или тупика. В качестве примеров он приводил Баха, Веберна, Скрябина,
Малера и кого-то ещё.
пишет М. о свой 2-й симфонии: «Моя 2-я симфония прямо примыкает к 1-й; но это не только
продолжение; скорее – это нова глава в жизни художника, по-своему ощутившего жизнь и
задумавшегося о ее вечных истинах. Пять частей симфонии это и огромная , меняющаяся
картина внешнего мира, и бездонные глубина мира внутреннего. Все это объединено могучим
стремлением постигнуть и осмыслить жизнь, раскрыть ее внутренний, сокрытый смысл… Это –
великий вопрос: ПОЧЕМУ ТЫ ЖИЛ? Почему ты страдал? Неужели все это – только огромная
страшная шутка?». И это лишь об одной из симфоний. А ведь потом были еще 8 других да еще
«Песнь о земле». Тоже что-то не слишкшм похожие «на Голливуд». Или, может, вы, господа,
имеете в виду песни вроде Kindertotenlieder? Не, «не катит»…
Вы, я смотрю, обрадовались, что можно зацепиться за профессионального композитора.
Напрасно. У профи - свой взгляд на вещи, другая одежка, которую нам, дилетантам,
приходится - в лучшем случае - перешивать на свой лад. Да и сам Малер, обращаясь к
простому слушателю, говорит с ним на его, слушательском, языке.А НА КАКОЙ ГОЛЛВУД
СМАХИВАЕТ МАЛЕР? ПРИМЕРЧИК БЫ...
возникающие в силу феномена обратного влияния. Типа, как Беккетт влияет на Софокла. И так
же некоторые особенности пафоса Малера, как раз вполне Голливудского. Примеры которого вы
тут привели. Про Песни Умерших Детей вообще речи не было. И вообще, конкретно, у меня
негативных коннотаций по отношению к Малеру не было. Я лишь сказал, что есть нечто, что
его слегка портит.
Насчет Малера и кино могу поведать только одну вещь, не связанную с Голливудом. В фильме
Лоузи `Месье Кляйн` с Аленом Делоном (Фильм о временах второй мировой и преследованиях
евреев), есть любопытная сцена, в которой, в дешевом кабаре поют несколько видоизмененную
Песню Умерших Детей, перемежая это со сценкой высмеивания евреев, обобщая таким образом
Умерших Детей до жертв Холокста в такой типично Брехтовской низкой сценке, имеющей совсем
другую цель, с точки зрения тех, кто ее разыгрывает.Вот, пожалуй, крайне любопытный пример
концептуального использования Малера в кино.
голливудским. Хотя исполняется только Полёт Валькирий
Иоселиани: Коппола-жулик, а Вагнер в гробу видел это вонючее кино. Цитата по памяти. Но
смысл тот.
Вагнер в гробу видел это вонючее кино.
режиссер просто обязан быть жуликом, иначе ему ничего в искусстве не светит. Что до
Вагнера, думаю, если бы ему представился случай, он бы только кино и занимался.
непрофессионализма Малер иногда Голливудом попахивает...что-то это портит в
нем...
бесподобно выраженный, искупает
выражением в последней части 6-ой явный перебор...
режиссер просто обязан быть жуликом, иначе ему ничего в искусстве не светит. Что до
Вагнера, думаю, если бы ему представился случай, он бы только кино и
занимался.
примеру, совсем не жулик.
представился случай, он бы только кино и занимался.
уморил, своей наставительной многочасовой нуднотой, так что сам Сокуров бы потеснился
наставительной многочасовой нуднотой, так что сам Сокуров бы потеснился
Однако он бы, конечно, соблазнился большой аудиторией.)
специфическая смесь глубинных вещей с наивностью и идиотизмом может быть понятна полностью
только американцам (с некоторых пор, начиная может быть 80-х гг. 20 в. точно), т.е. это
исключительно для потребеления не за территорией США. В остальном мире это должны быть
закрытые показы с комментариями специалистов и гриф ДСП. Поскольку вред колоссальный. Ну
это конечно лично моё мнение.
выражением в последней части 6-ой явный перебор...
написал. Это на уровне 6-й ПИЧ.
мысль, в к-рой я кажется твёрдо укрепился. Эта специфическая смесь глубинных вещей с
наивностью и идиотизмом может быть понятна полностью только американцам (с некоторых пор,
начиная может быть 80-х гг. 20 в. точно), т.е. это исключительно для потребеления не за
территорией США. В остальном мире это должны быть закрытые показы с комментариями
специалистов и гриф ДСП. Поскольку вред колоссальный. Ну это конечно лично моё
мнение.
ценности, подавляя национальное самосознание народов. Но говорить о закрытых показах с
грифом ДСП можно будет только после того, как мы восстановим СССР и установим просвещенную
диктатуру ценителей классики и национальной культуры, ведь нынешняя власть работает на
своих американских хозяев, разрушая наше культурное наследие.
мысль, в к-рой я кажется твёрдо укрепился. Эта специфическая смесь глубинных вещей с
наивностью и идиотизмом может быть понятна полностью только американцам (с некоторых пор,
начиная может быть 80-х гг. 20 в. точно), т.е. это исключительно для потребеления не за
территорией США. В остальном мире это должны быть закрытые показы с комментариями
специалистов и гриф ДСП. Поскольку вред колоссальный. Ну это конечно лично моё
мнение.
обслуживанию вкусов американского обывателя я бы не торопился. И в чём конкретно вред
колоссальный? Непонятно.
я с запрета хип-хопа. всех отечественных рэперов и хип-хоперов выслать в 24 часа на
Соловки
отечественных рэперов и хип-хоперов выслать в 24 часа на Соловки
использовать в пропагандистских целях, заменив тексты на идеологически верные, в которых
будет воспеваться патриотизм, любовь к прекрасному, здоровый образ жизни, борьба с
иноземными захватчиками. А потом, когда народ потянется к классике и своим истокам, да -
сослать в трудовые лагеря, чтобы искупали тяжелым трудом свои грехи.
пропагандистских целях, заменив тексты на идеологически верные, в которых будет
воспеваться патриотизм, любовь к прекрасному, здоровый образ жизни, борьба с иноземными
захватчиками.
оппозиционных рэперов... или постироничных типа Гнойного, который непонятно, за кого.
совершенно чуждые остальному миру ценности...
позволяет себя насиловать чужими ценностями.
сводить его только лишь к обслуживанию вкусов американского обывателя я бы не торопился. И
в чём конкретно вред колоссальный? Непонятно.
...Вред во всём. Конкурировать с этой махиной не возможно, но гораздо хуже, что попытки
часто - прямое эпигоство. Ростки там, где в умах либо местные обычаи сильны Махмальбаф
(Габбех прежде всего), например, либо там, где не в состоянии просто стереотипы (а они в
области сюжета, сценария прежде всего) усвоить, по не образованности. Это арабское (в том
числе в Израиле) кино, тут имён не назову. Могу если надо вспомнить что видел. Либо кино
Африки. Другое отношение ко времени, к повествованию. ...Я, понятно, имею ввиду только что
могу сравнивать сам, не общую ситуацию. Я тут не в курсе.
хреново.
https://www.youtube.com/watch?v=jp9pfvneKf4
Так это не патриотизм. Я кстати, случайно попал на площадь, когда клип снимали (но меня в
кадре не видно). Две блохи прыгали перед камерами, совсем неинтересно было.
Вот это и то лучше, потому что искренне, хотя и наивно:
https://www.youtube.com/watch?v=dcVa07EQGJU
себя насиловать чужими ценностями.
наивно:
https://www.youtube.com/watch?v=dcVa07EQGJU
петь
с комментариями специалистов и гриф ДСП. Поскольку вред колоссальный.
свою пояснить. Не они кино плохое делают. Мы смотрим не на то что надо. Перья едим, вместо
мяса.
всём. Конкурировать с этой махиной не возможно, но гораздо хуже, что попытки часто -
прямое эпигоство. Ростки там, где в умах либо местные обычаи сильны Махмальбаф (Габбех
прежде всего), например, либо там, где не в состоянии просто стереотипы (а они в области
сюжета, сценария прежде всего) усвоить, по не образованности. Это арабское (в том числе в
Израиле) кино, тут имён не назову. Могу если надо вспомнить что видел. Либо кино Африки.
Другое отношение ко времени, к повествованию. ...Я, понятно, имею ввиду только что могу
сравнивать сам, не общую ситуацию. Я тут не в курсе.
машины пропаганды) это всего лишь недоразумение, пережиток прошлого и повод для шуток в
бесчисленных комедиях, особенно свадебных. Но всё же я не вижу никакой вредоностности
Голливуда. Ну насаждает всему миру свои ценности. Ну, согласитесь, если бы они не были
общечеловеческими, то вряд ли остальной мир их принял, в какую бы яркую обёртку их не
оберни...
оригинальные композиторы умирают, как только достигают на своём пути совершенства или
тупика. В качестве примеров он приводил Баха, Веберна, Скрябина, Малера и кого-то
ещё.
очистить тем самым занимаеммый квадратный метр площади, в 1975 и в 1995. Ну и не скажу,
что уж так это приятно слышать. Очень сожалею, что Арриага умер так рано, при таком
огромном даровании, или такой симпатичный Роннефельд а наши годы, да немало примеров. А
так, заглядывя в конец задачника в ответ, можно что угодно утверждать. Да, а в 85 мне
сказали, что я уже умер (прямо в глаза говорит мне моя подруга: покойный Миша). Так что
лучше не надо так судить никого.
уже сделал, так что можно бы умереть и очистить
жизни -- Яначек. умер бы он, например, лет в 45, и что бы от него осталось? а так прожил
порядочно и в нужном возрасте, весьма почтенным, выстрелил, и как выстрелил
согласитесь, если бы они не были общечеловеческими, то вряд ли остальной мир их принял, в
какую бы яркую обёртку их не оберни...
они могут появиться в условиях отсутствия альтернативы.
могут появиться в условиях отсутствия альтернативы.
Яначек. умер бы он, например, лет в 45, и что бы от него осталось? а так прожил порядочно
и в нужном возрасте, весьма почтенным, выстрелил, и как выстрелил
Штраус свои, ну если не лучшие, но точно самые проникновенные вещи написал в глубокой
старости. Я имею ввиду Метаморфозы и Четыре последние песни.
точно самые проникновенные вещи написал в глубокой старости. Я имею ввиду Метаморфозы и
Четыре последние песни.
уровне 6-й ПИЧ.
вот последнюю часть никак не могу с ними скоординировать.
совершенно чуждые остальному миру ценности, подавляя национальное самосознание
народов.
манифеста прямо использовать.
музыка, что я слышал. А вот последнюю часть никак не могу с ними скоординировать.
придёт.
уже сделал, так что можно бы умереть и очистить тем самым занимаеммый квадратный метр
площади, в 1975 и в 1995. Ну и не скажу, что уж так это приятно слышать. Очень сожалею,
что Арриага умер так рано, при таком огромном даровании, или такой симпатичный Роннефельд
а наши годы, да немало примеров. А так, заглядывя в конец задачника в ответ, можно что
угодно утверждать. Да, а в 85 мне сказали, что я уже умер (прямо в глаза говорит мне моя
подруга: покойный Миша). Так что лучше не надо так судить никого.
Лили Буланже, гении чистейшей воды.