Карел Анчерл
КАРЕЛ АНЧЕРЛ (ДИРИЖЕР)
Карел Анчерл (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Блох, Эрнест - «Шеломо», еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Бородин, Александр - `В Средней Азии`, музыкальная картина для оркестра (1880)
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Воржишек, Ян Вацлав Хуго - Симфония ре мажор op.24
Гайдн, Йозеф - Симфония № 92 cоль мажор `Оксфордская` Hob I: 92
Гануш, Ян - Концертная симфония для органа, арфы, литавр и струнного оркестра (1953-54)
Дворжак, Антонин - Гуситская увертюра (1883) op. 67
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `V prírode` (1891) op. 91 (B168)
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Карнавал` (1891) op. 92 (B169)
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Отелло` (1892) op. 93 (B174)
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Увертюра для оркестра `Мой дом` op. 62 (В125a)
Крейчи, Иша - Серенада для оркестра
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Малер, Густав - Симфония № 1 ре мажор `Титан`
Мартину, Богуслав - `Параболы` для оркестра H.367
Мартину, Богуслав - Кантата `Букет` для солистов, смешанного и детского хоров и малого оркестра H.260
Мартину, Богуслав - Кантата `Пророчества Исайи` (не окончена) H.383
Мартину, Богуслав - Симфония № 3 (1944) H.299
Мартину, Богуслав - Симфония № 5 (1946) H.310
Маха, Отмар - Variations on a theme and Death of Jan Rychlik
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1783) KV447
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фагота с оркестром cи-бемоль мажор (1774) KV191 (186e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Новак, Витезслав - Симфония "Осень" для хора с оркестром
Прокофьев, Сергей - `Александр Невский`, кантата для меццо-сопрано (соло), смешанного хора и оркестра (1938-39) op. 78
Прокофьев, Сергей - `Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936) op. 64 ter
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Равель, Морис - `Цыганка`(Tzigane), рапсодия для скрипки и фортепиано/оркестра (1924) M 76
Респиги, Отторино - Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сметана, Бедржих - `Влтава`, симфоническая поэма из цикла `Моя Родина` JB 1:112/2
Сметана, Бедржих - `Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79) JB 1:112
Сметана, Бедржих - Опера `Проданная невеста` (1869) JB 1:100
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Сук, Йозеф - Симфония `Азраил` до минор (1906) op.27
Сук, Йозеф - Фантазия для скрипки с оркестром соль минор (1902–1903) op.24
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Хиндемит, Пауль - Концерт для виолончели с оркестром (1940)
Хиндемит, Пауль - Концерт для скрипки с оркестром (1939)
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959) op.107
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 4 до минор (1934-36) op. 43
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Яначек, Леош - `Тарас Бульба` - рапсодия для оркестра (1915-18) JW 6/15
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18


Последние комментарии к записям

OlgaKz (21.08.2014 19:19) не в сети не в сети
Как замечательно день сегодняшний начался – приходишь на сайт, а тут – Сук играет Берга. И
как играет!!! Превосходно, на мой взгляд!
Говорят, что к уродству можно привыкнуть, к красоте - никогда. Концерт Берга - лучшее
подтверждение этой мысли! Высшая форма существования красоты! Сколько бы ни слушал,
наслушаться невозможно, каждый раз - как первый, каждый раз открываешь его заново.
Уникальная вещь!
Андрей! Вы – кудесник! Миллион благодарностей!
Andrusha (21.08.2014 20:09) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
-Миллион благодарностей!
Ну что Вы, Ольга
Николаевна, это Вам ещё раз спасибо за наводку на одну из `коронкок` Сука, а то ведь не
получилось скачать с 1-го разу, и не стал бы больше пробовать. Кстати, Вы, сразу видно, не
вредная - 2-й раз уже по Вашей наводке начинаю искать и практически сразу нахожу без
всяких проблем, 1-й раз с сонатой Яначека было -)
OlgaKz (21.08.2014 20:44) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
- спасибо за наводку на одну из `коронок` Сука,
- 2-й раз уже по Вашей наводке начинаю искать и практически сразу нахожу без всяких
проблем, 1-й раз с сонатой Яначека было -)
- Моя наводка + Ваша настойчивость! Нам
надо почаще объединять наши усилия. :)))
- Как быстро все у Вас получилось! Я вчера уже поздно вечером обнаружила в новых
добавленных записях это чудо - глазам не поверила! Но слушать стала только сегодня -
концерт этот требует полной отдачи, полного погружения, `полной гибели всерьез`. Вам как
это исполнение?
Andrusha (21.08.2014 21:37) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Как быстро все у Вас получилось!

- ... концерт этот требует полной отдачи, полного погружения, `полной гибели всерьез`.

- Вам как это исполнение?
- Так я ж загорелся этим - найти и послушать, нашёл
приличный сайт, как уже говорил, сразу... а потом всё бросил, занялся этим. Концерт этот -
давняя любовь...

- Золотые слова!!!

- Ох, Ольга Николаевна, буду искреннен, не люблю дежурно `кривить душой`... Так вот,
как-то `не то, что бы`, не разочарован, нет, но, честно говоря, ждал большего. Возможно,
не дошло ещё - ещё и ещё вникать надо - Гран-при ведь просто так не дают, наверное (или
дают ? - но, если и так, думаю это не тот случай)

Пардон ) за долгий ответ, отвлекают тут дома..., да и не регулярно, честно говоря форум
просматриваю...
Maxilena (21.08.2014 21:59) не в сети не в сети
Большое спасибо Андрею за его энтузиазм и настойчивость! Но не клеится у меня с Суком, не
суковый я слушатель))) И Менухин, и Коган, и Грюмьо - на порядок выше (ИМХО, разумеется).
OlgaKz (21.08.2014 22:07) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
- Так вот, как-то `не то, что бы`, не разочарован,
нет, но, честно говоря, ждал большего.
- Гран-при ведь просто так не дают, наверное (или дают ? - но, если и так, думаю это не
тот случай)
- Пардон ) за долгий ответ...
- Знакомо! У меня тоже частенько так бывает, когда
сталкиваюсь с исполнением, книгой, фильмом, которые очень восторженно хвалят и превозносят
- первое впечатление несколько разочаровывает. Потому и не люблю, когда мне заранее
указывают на то, чем следует восторгаться. Но, как правило, возвращаюсь, спустя некоторое
время, когда внешние оценки уже стерлись в памяти, потеряли свою остроту, читаю, слушаю,
смотрю не раз. И бывают такие пронзительные открытия! Уже собственные!!!
- Думаю, что просто так не дают. И Сук не оставил им ни малейшего шанса обделить его!
:)))
- Пустяки! Главное, что ответ есть.:)))
Osobnyak (01.07.2019 16:53) не в сети не в сети
Между 2 и 3 частью крохотный обрыв проводов, но дальше свет дали...
sergei_sergunin (05.07.2019 23:27) не в сети не в сети
Рихтер великолепен.
Как много об этом сказано!

Его исполнение конц. №1 очень СОДЕРЖАТЕЛЬНО.
Оно увлекает, притягивает....
А звук?

Впрочем, что это я?
И так всё и всем ясно и понятно.
sir Grey (06.07.2019 11:37) не в сети не в сети
Спасибо. Надо будет все послушать.

Для меня любимые концерты Бетховена выстраиваются так: 3, 4, 5, 2, 1.

Наверное, это мой примитив.

А вот у Рихтера, судя по записям, были другие предпочтения.
Osobnyak (06.07.2019 12:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо. Надо будет все послушать.

Для меня любимые концерты Бетховена выстраиваются так: 3, 4, 5, 2, 1.
Теперь
назовите любимые минуты в концертах... и любимые меню.
balaklava (06.07.2019 12:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Теперь назовите любимые минуты в
концертах...
Минуты ожидания...
balaklava (06.07.2019 12:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Для меня любимые концерты Бетховена выстраиваются
так: 3, 4, 5, 2, 1.

Наверное, это мой примитив.
В чём примитив? Вот у Максилены, к примеру, тоже 3
концерт в фаворитах. Да для многих, я уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все
концерты такие разные, что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для
каждого концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего подходит...
sir Grey (06.07.2019 12:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Теперь назовите любимые минуты в концертах... и
любимые меню.
А я могу. А я такой

В третьем - вторая часть. Начало и конец. И в пятом, но именно там, где пианино играет
па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па.... Ну, Вы поняли. И в четвертом тоже
вторая часть..... Начало....


И в Войне и мире мне нравится второй том.... И в Преступлении и наказании вторая
часть.....


Похоже, я не люблю начало и конец.

А в шахматах? Начало - это книга. Конец - это считать. А вот середина!

А в жизни? Какие годы самые ценные? Когда ты ничего уже не соображаешь, или когда ты еще
ничего не соображаешь, или когда ты думаешь? Как бы сообразить.
steinberg (06.07.2019 13:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А в жизни? Какие годы самые ценные? Когда ты
ничего уже не соображаешь, или когда ты еще ничего не соображаешь, или когда ты думаешь?
Как бы сообразить.
жизнь покажет.
mkaplya (06.07.2019 14:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я могу. А я такой

В третьем - вторая часть. Начало и конец. И в пятом, но именно там, где пианино играет
па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па.... Ну, Вы поняли. И в четвертом тоже
вторая часть..... Начало....


И в Войне и мире мне нравится второй том.... И в Преступлении и наказании вторая
часть.....


Похоже, я не люблю начало и конец.

А в шахматах? Начало - это книга. Конец - это считать. А вот середина!

А в жизни? Какие годы самые ценные? Когда ты ничего уже не соображаешь, или когда ты еще
ничего не соображаешь, или когда ты думаешь? Как бы сообразить.
А в жизни ценны все
годы и вообще каждое мгновение...Идет постепенный процесс осознавания...
Maxilena (06.07.2019 14:08) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
В чём примитив? Вот у Максилены, к примеру, тоже
3 концерт в фаворитах. Да для многих, я уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все
концерты такие разные, что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для
каждого концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего
подходит...
Ой, нет , это было до форума, я его любила потому, что его Рихтер
потрясающе играет, лучше всех. Первый концерт Рихтер, на мой взгляд, играет на удивление
бледно. Теперь-то Третий - нелюбимый, соцреализм. Я про себя решила, что у меня нет явно
любимого концерта ЛВБ. Вот - нету, и все, согласна с любимым нашим Сэром. Только части. И
скорее всего - финал Первого у молодого бОрзого Гилельса, совершенно крышесносящий, 1956,
кажется, года. Где женитьба Бальзаминова.
Maxilena (06.07.2019 14:40) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
В чём примитив? Вот у Максилены, к примеру, тоже
3 концерт в фаворитах. Да для многих, я уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все
концерты такие разные, что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для
каждого концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего
подходит...
А еще скажу: обожаю ВСЕ 5 концертов у Плетнева. Уникально совершенно:
каждый из концертов был сыгран другими пианистами эталонно, но все пять так, на таком
уровне не играл никто, насколько я знаю. Здесь Плетнев абсолютно выигрывает по очкам.
sir Grey (06.07.2019 15:12) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А еще скажу: обожаю ВСЕ 5 концертов у Плетнева.
Уникально совершенно: каждый из концертов был сыгран другими пианистами эталонно, но все
пять так, на таком уровне не играл никто, насколько я знаю. Здесь Плетнев абсолютно
выигрывает по очкам.
А потому что ему все равно. У него главное - `Я Плетнев`.

У меня был случай. Ученица стала доказывать, что `Дума` Лермонтова - очень плохое
стихотворение. Стали читать и разбирать строчка за строчкой. Она говорит: `Ну да, в вашем
изложении получается интересно`.

Пожалуй, это был самый плохой комплимент в жизни. Приятно, конечно, но я же не к этому
стремился.

Вот когда `разлюбила все концерты, но у Плетнева люблю одинаково все пять` - это что-то
не то.

И, кстати, я не люблю по частям. Это, кажется, известная истина, что у Бетховена все
очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но, например, седьмую симфонию я полюбил со
второй части и долго не понимал, для чего остальные. Теперь не понимаю, как можно любить
вторую в отрыве от всего.

У Баха, у Моцарта можно взять кусок и переставить в другое произведение. У Бетховена -
все цельно.
Maxilena (06.07.2019 16:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот когда `разлюбила все концерты, но у Плетнева
люблю одинаково все пять` - это что-то не то.

И, кстати, я не люблю по частям. Это, кажется, известная истина, что у Бетховена все
очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но, например, седьмую симфонию я полюбил со
второй части и долго не понимал, для чего остальные. Теперь не понимаю, как можно любить
вторую в отрыве от всего.

У Баха, у Моцарта можно взять кусок и переставить в другое произведение. У Бетховена -
все цельно.
Да кто Вам сказал, что разлюбила? Феномен концертов ЛВБ в том, что я
почти равно люблю все пять! Просто у меня есть предпочтения по частям этих концертов, и в
разные периоды жизни разные концерты больше люблю, вот и все.

Ну вот, приехали. У ЛВБ, значит, все цельно, а Бах с Моцартом просто кильки.
Maxilena (06.07.2019 16:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И, кстати, я не люблю по частям. Это, кажется,
известная истина, что у Бетховена все очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но,
например, седьмую симфонию я полюбил со второй части и долго не понимал, для чего
остальные. Теперь не понимаю, как можно любить вторую в отрыве от всего.
Ой, вот в
голову пришло. Вероятно, я воспринимаю все концерты Бетховена как нечто цельное, как 5
частей единого глобального произведения, и особенно - у Плетнева. Спасибо, сэр Грэй,
разобраться в себе - дорогого стОит)))
Osobnyak (06.07.2019 19:16) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Минуты ожидания...
Паузы между частями...
sergei_sergunin (06.07.2019 22:43) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Рихтер великолепен.
Как много об этом сказано!

Его исполнение конц. №1 очень СОДЕРЖАТЕЛЬНО.
Оно увлекает, притягивает....
А звук?

Впрочем, что это я?
И так всё и всем ясно и понятно.
Добавлю: оркестр тоже великолепен.
Все вместе составляют одно замечательно целое.
Osobnyak (06.07.2019 22:52) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
я воспринимаю все концерты Бетховена как нечто
цельное, как 5 частей единого глобального произведения, и особенно - у Плетнева.
И
между прочим, имеете право инстинктивно потянуться к Паненке (сегодняшнего улова) - тест
на совокупность, думаю, он вполне...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru