1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur)
2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur)
3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll)
4.Adagio....Читать дальше
1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur) 2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur) 3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll) 4.Adagio....Читать дальше
1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur) 2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur) 3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll) 4.Adagio. Sehr langsam und noch zurückhaltend (Des-Dur) Х Свернуть |
||
воды.
возникающие в силу феномена обратного влияния.
- Про Песни Умерших Детей вообще речи не было.
- поют несколько видоизмененную Песню Умерших Детей,
Беккете толкуете? - драматурге или, может, авторе `Трилогии`?
- Ни у Малера, ни у Рюккерта определенно не было. Это они у Вас вдруг запели. Зачем
Вы изъяли предлог `об`? Страшновато, знаете ли...
- `Несколько видоизмененную` - это у Вас очень трогательно звучит, ну, как если бы
сказать `немножко убил`. И о которой, конкретно, песне речь-то? Ведь их там - пять.
стимулами. Секс, например. Здесь вспоминается песня `Из-за острова на стрежень`.
...Интересно в этой связи, есть какое-то особое значение в том, что первым русским фильмом
(как считается) была именно её экранизация (Понизовая вольница)?
Секс, например. Здесь вспоминается песня `Из-за острова на стрежень`. ...Интересно в этой
связи, есть какое-то особое значение в том, что первым русским фильмом (как считается)
была именно её экранизация (Понизовая вольница)?
а секс - небольшая ценность. Т.е. в денежном эквиваленте это может стоить довольно дорого,
но не секс собственно, а эскорт-услуги в ассортименте. Разинский секс и вовсе ничего не
стоит. Секс бандита и насильника - совсем не ценная вещь.
насильника - совсем не ценная вещь.
Общинное сознание.
Общинное сознание.
называть это и общинным (хотя, точнее - родовым). Но род он вообще вне ценностей. Он
доденежная штука, там только кровь, и секса там не бывает.
или, может, авторе `Трилогии`?
- Ни у Малера, ни у Рюккерта определенно не было. Это они у Вас вдруг запели. Зачем
Вы изъяли предлог `об`? Страшновато, знаете ли...
- `Несколько видоизмененную` - это у Вас очень трогательно звучит, ну, как если бы
сказать `немножко убил`. И о которой, конкретно, песне речь-то? Ведь их там -
пять.
то Беккеттов. Какую песню поют? Не скажу надо смотреть. Я же не пишу статью по
искусствоведению на эту тему. Немножко убив, конечно, а как еще можно представить эту
песню в виде эстрадного номера? В немецкой версии я предлога не вижу, а русским
общепринятым переводам я не доверяю. Нужно мнение специалиста по этому вопросу.
Это они у Вас вдруг запели. Зачем Вы изъяли предлог `об`? Страшновато, знаете
ли...
знаю, но откуда то берут. Хотя это убивает смысл на корню. Даже вариант Финнеганов помин
явно точнее.
общепринятым переводам я не доверяю.
Нужно мнение специалиста по этому вопросу.
состоит, что позволяет передавать логические связи без всяких предлогов, лишь путем
образования новых сложных слов. Прочитайте хотя бы коротенькую юмореску Марка Твена `О
красотах немецкого языка`.
Totenlieder - погребальные песни, плачи
Kindertotenlieder - (соответственно) по детям
позволяет передавать логические связи без всяких предлогов, лишь путем образования новых
сложных слов. Прочитайте хотя бы коротенькую юмореску Марка Твена `О красотах немецкого
языка`.
Totenlieder - погребальные песни, плачи
Kindertotenlieder - (соответственно) по детям
об Ужасах Немецкого языка Марк Твен...
позволяет передавать логические связи без всяких предлогов, лишь путем образования новых
сложных слов. Прочитайте хотя бы коротенькую юмореску Марка Твена `О красотах немецкого
языка`.
Totenlieder - погребальные песни, плачи
Kindertotenlieder - (соответственно) по детям
Немецкого языка Марк Твен...
наращивание смыслообразующих аффиксов на конце главного слова, характерна для финского,
эстонского, венгерского и других языков финно-угорской группы. В немецком же в одно слово
соединяются именно корни.
аффиксов на конце главного слова, характерна для финского, эстонского, венгерского и
других языков финно-угорской группы
агглютинация. музыкалар)
аффиксов на конце главного слова, характерна для финского, эстонского, венгерского и
других языков финно-угорской группы. В немецком же в одно слово соединяются именно
корни.
немецкого) и их, кажется, всё же считают случаями агглютинативности. ...Интересно, что они
иногда образуют новый смысл. Хрестоматийный пример в иврите: бейт - дом, сефер - книга, а
бейтсефер - не дом книги, а школа. Всегда думал, что это агглютинация.
что лучше смерть, чем немецкий язык. Мне трудно с ходу, без подготовки решить этот вопрос.
Тут важно, о какой смерти идет речь.` Марк Твен
чтоб совсем ничтожно мало, слава Богу.
не успеть. И занялась всеми этими гениальными Депрофундисами. И все дописала. Вообразите,
Миша: Мировая война, Италия (вне дома она, да?), смертельный осознанный диагноз, дикие
боли без опиатов (или с? не знаю, судя по партитурам - без), девчонка, в сущности. Без
детей при том. Без мужика, похоже. Невероятно. Настроение Обретённого Времени примерно ей
посвящено, да?
не успеть. И занялась всеми этими гениальными Депрофундисами. И все дописала. Вообразите,
Миша: Мировая война, Италия (вне дома она, да?), смертельный осознанный диагноз, дикие
боли без опиатов (или с? не знаю, судя по партитурам - без), девчонка, в сущности. Без
детей при том. Без мужика, похоже. Невероятно. Настроение Обретённого Времени примерно ей
посвящено, да?
талант такой встретить в ту же лунку, вот это удивительно уж совсем.
Довлатова: Кетчуп! Кетчуп! Кетчуп!)
Обязательно из Люцерна 2000-х. И лучше видео. Особенно финал. Вот там никакого кино нет.
М.б. лучшее, что он написал из того, что без вокала.
мне показалось, что она более жесткая, меньше там красот, чем у Булеза.
И все же для меня это слишком красиво, как говорил Базаров, все это - романтизм.
Того, что пишут наши форумчане, - борьба, трагизм... Я как-то не очень слышу.
Спасибо, послушал красивую музыку, получил удовольствие и теперь надолго надеюсь забыть
об этом.
теперь надолго надеюсь забыть об этом.
музыку для одноразового удовольствия` лучше вообще за нее не браться, это только портит
окружающую ее ауру. Это все равно как портить атмосферу врдными выбросами.
забыть об этом.