Скачать ноты
Авторство под вопросом.

Sophie Karthäuser, soprano / Christophe Dumaux, countertenor / Julien Behr, tenor / Konstantin Wolff, bass / Akademie für Alte Musik Berlin / René Jacobs, conductor / Год издания диска: 2013.
         (7)  


Aelina (13.05.2020 21:35)
Первая запись оратории в архиве.
Спасибо serbar за её размещение.

Aelina (13.05.2020 21:44)
После обнаружения части манускрипта в 1889 году у музыковедов ещё с 30-х годов прошлого
века чесались руки, что-бы выпустить в свет этот великолепный образец лирической
неаполитанской оратории датированный примерно 1736 годом. Однако, были проблемы с
авторством, отметку Sig. Pergolesi оставленную переписчиком принимали то ли за ошибку, то
ли за попытку пропихнуть в свет произведение сомнительного авторства, которое, однако,
признавалось, одной из лучших работ неаполитанской школы. И вот в 2009 году, после
исследования вновь обнаруженных манускриптов наиболее вероятной кандидатурой стал Джованни
Баттиста Драги, он же Перголези. Премьерное представление состоялось 27 июля 2012 года,
спустя несколько дней ораторию сразу записали, и без большого перерыва выпустили на диске.

Anonymous (13.05.2020 22:33)
Aelina писал(а):
После обнаружения части манускрипта в 1889 году у
музыковедов ещё с 30-х годов прошлого века чесались руки, что-бы выпустить в свет этот
великолепный образец лирической неаполитанской оратории датированный примерно 1736 годом.
Однако, были проблемы с авторством, отметку Sig. Pergolesi оставленную переписчиком
принимали то ли за ошибку, то ли за попытку пропихнуть в свет произведение сомнительного
авторства, которое, однако, признавалось, одной из лучших работ неаполитанской школы. И
вот в 2009 году, после исследования вновь обнаруженных манускриптов наиболее вероятной
кандидатурой стал Джованни Баттиста Драги, он же Перголези. Премьерное представление
состоялось 27 июля 2012 года, спустя несколько дней ораторию сразу записали, и без
большого перерыва выпустили на диске.
Оратория написана между 1730 и 1736. Рене Якобс
не сомневается в авторстве Перголези) Однако же всё равно у нас нет доказательств
неоспоримых) Но есть партитура, есть запись и мы слушаем. Спасибо большое за запись! До
сего дня я только фрагменты слышал)

Bonducca1979 (05.06.2020 12:00)
Слушала сегодня `Семь слов...` У меня возникли сомнения в авторстве Перголези. Музыка
качественная, но общий уровень экспрессии не дотягивает до уровня Перголези. Но это мнение
только моего `резонатора`. Я не музыковед, обычная певица и, понятное дело, могу
ошибаться.

1dfcbkbq9 (15.01.2021 15:54)
Bonducca1979 писал(а):
Слушала сегодня `Семь слов...` У меня возникли
сомнения в авторстве Перголези. Музыка качественная, но общий уровень экспрессии не
дотягивает до уровня Перголези. Но это мнение только моего `резонатора`. Я не музыковед,
обычная певица и, понятное дело, могу ошибаться.
А какой уровень экспрессии у
Перголези? У него немало прекрасных и эмоционально разных сочинений. Стиль , по моему,
подходит. Наверное, стоит довериться вкусу Рене Якобса и слушать. И сам смысл произведения
вряд ли подразумевает вселенскую экспрессию. Спаситель осужден и медленно умирает на
кресте. Его последние слова...

1dfcbkbq9 (15.01.2021 15:56)
Жаль, что нет перевода текста.

Джанни (19.04.2021 18:54)
1dfcbkbq9 писал(а):
А какой уровень экспрессии у Перголези? У него
немало прекрасных и эмоционально разных сочинений. Стиль , по моему, подходит. Наверное,
стоит довериться вкусу Рене Якобса и слушать. И сам смысл произведения вряд ли
подразумевает вселенскую экспрессию. Спаситель осужден и медленно умирает на кресте. Его
последние слова...
Вся музыка, оставшаяся от Перголези, была написана с 1731 по
1736.Это короткий период и, поэтому, вся его музыка похожа.

Эта оратория совершенно иного стиля. При всём уважении к господину Якобсу, я не могу ему
доверять. Музыка Перголези воспламеняет, она имеет очень специфический музыкальный
`нерв`,эта же рассудочна и холодна. И дело здесь совсем не в сюжете.



 
     
classic-online@bk.ru