Скачать ноты

20.12.2018
      (111)  


alexa_minsk (17.06.2020 00:04)
Еще немного, еще чуть-чуть, и собрание выдающихся пьес Артема Гареева превысит количество
сочинений И.С.Баха.
Мощно !!!

А вот кому, кроме Артема, их здесь столько нужно ?
Я таких не знаю.

Volovikelena (17.06.2020 00:32)
alexa_minsk писал(а):
Еще немного, еще чуть-чуть, и собрание
выдающихся пьес Артема Гареева превысит количество сочинений И.С.Баха.
Мощно !!!

А вот кому, кроме Артема, их здесь столько нужно ?
Я таких не знаю.
Напрасно Вы так, Александр.

alexa_minsk (17.06.2020 00:33)
Volovikelena писал(а):
Напрасно Вы так, Александр.
Все же меру
нужно чувствовать. Пошел перебор.

Zoltan (17.06.2020 00:35)
Да пусть будет, должны все цветы цвесть, или как там.

Но миди файлы я, будь модератором, поубирал бы.

Глядишь, большая часть Гареева бы улетучилась, и угроза Баху бы миновала...

Volovikelena (17.06.2020 00:38)
alexa_minsk писал(а):
Все же меру нужно чувствовать. Пошел
перебор.
Интересно, Баха тоже современники осуждали за плодовитость? Вряд ли, ведь
тогда не было подобного Архива и форума. Всё в рукописях, которые не многим были доступны.
Хотя бы Баху повезло. А то попадись он Вам на зуб.

Volovikelena (17.06.2020 00:46)
Zoltan писал(а):
Да пусть будет, должны все цветы цвесть, или как
там.

Но миди файлы я, будь модератором, поубирал бы.

Глядишь, большая часть Гареева бы улетучилась, и угроза Баху бы миновала...
Тоже не
поклонница миди версий. Только если ансамблевый вариант иначе не услышишь. А Эпизод вполне
хороший. Мне понравился.

Twist7 (17.06.2020 00:49)
Volovikelena писал(а):
.. . А Эпизод вполне хороший. Мне
понравился.
Да.
А я себе даже скачала.

Zoltan (17.06.2020 00:56)
Хороший Єпизод!

Согласен

alexa_minsk (17.06.2020 00:58)
Volovikelena писал(а):
Интересно, Баха тоже современники осуждали за
плодовитость? Вряд ли, ведь тогда не было подобного Архива и форума. Всё в рукописях,
которые не многим были доступны. Хотя бы Баху повезло. А то попадись он Вам на
зуб.
Какая плодовитость !
Парень свои коротенькие импровизации в смеси Шопена и раннего Скрябина считает
собственными крутыми сочинениями... Ни одной собственной мысли ведь нет.

Джазовые пианисты подобное могли бы играть часами... Да еще и круче...
Я часто посещаю джазовые концерты. Вот бывает так круто !!!!

alexa_minsk (17.06.2020 01:03)
А вот сравните этого автора с Артемом.

Разницу увидите. Ведь Вы музыканты.
А к Юлиану многие профессионалы здесь относятся с пренебрежением. Потому что его
миниатюры действительно талантливы и оригинальны, и не похожи ни на что. Я их обожаю.

https://classic-online.ru/ru/performer/11071

Cyber Pianist (17.06.2020 01:04)
Volovikelena писал(а):
Тоже не поклонница миди версий. Только если
ансамблевый вариант иначе не услышишь. А Эпизод вполне хороший. Мне
понравился.
Благодарю Вас.

Понимаю, что, вероятно, большинству пользователей архива предпочтительнее качественные
записи живого исполнения. К сожалению, на данный момент, у меня нет возможности
предоставить такие записи ввиду неимения разного рода ресурсов на их создание.

В способе, который мне доступен, меня, однако, радует, что (несмотря на, очевидно,
отличное, кому-то не очень приятное звучание, кому-то терпимое) он даёт мне сделать самое
главное - доносить мысль посредством звуков. Возможно, жертвуя качеством и/или вкусовыми
предпочтениями большинства пользователей.

На данный момент это наилучший выход для моих работ из сложившейся ситуации. Баху же, как
и огромному количеству других музыкантов живших до создания технологии хоть какой-то
звукозаписи, оставалось лишь оставлять партитуры и учеников, которые, как бы сами не
хотели не искажать изначальный вариант, играли по своему. Да и ученики были далеко не
единственным фактором, который мог искажать изначально задуманное/услышанное звучание.

abcz (17.06.2020 01:11)
Zoltan писал(а):
Хороший Єпизод!

Согласен
Єпический

alexa_minsk (17.06.2020 01:14)
Cyber Pianist писал(а):
...большинству пользователей архива
предпочтительнее качественные записи живого исполнения.
Предпочтительнее оригинальная
собственная музыка.

Volovikelena (17.06.2020 01:16)
alexa_minsk писал(а):
Какая плодовитость !
Парень свои коротенькие импровизации в смеси Шопена и раннего Скрябина считает
собственными крутыми сочинениями... Ни одной собственной мысли ведь нет.

Джазовые пианисты подобное могли бы играть часами... Да еще и круче...
Я часто посещаю джазовые концерты. Вот бывает так круто !!!!
Вы в курсе, что в
Архиве есть и джазовый раздел? Исчез пару дней назад, но, надеюсь, тоже, как и другие
разделы, скоро будет возвращён Системным администратором. Если Вам что-то не нравится,
может быть, просто лучше слушать других авторов, чем ругать молодых? На сайте более 9000
композиторов, и около 20000 записей загрузили Вы. Неужели не из чего выбрать то, что по
душе?

alexa_minsk (17.06.2020 01:18)
Volovikelena писал(а):
Неужели не из чего выбрать то, что по
душе?
Выбрал !
Юлиан Баршников !

https://classic-online.ru/ru/production/45086

Слушайте Все! Разницу сразу заметите..

Тоже молодой автор.

Opus88 (17.06.2020 01:19)
Zoltan писал(а):
Хороший Єпизод!

Согласен
И эпизод хороший.
И миди воплощение такого уровня, что становится интересно само по себе.

Я ч большим удовольствием слушаю загрузки Артёма и большинство мне очень нравится.

Архив только выигрывает от богатства и разнообразия- каждый может найти своё, никто
никого ничего слушать не заставляет!

somm (17.06.2020 01:22)
abcz писал(а):
Єпический
тоже употребляю это слово, когда
сержусь

alexa_minsk (17.06.2020 01:22)
Opus88 писал(а):
И эпизод хороший.
И миди воплощение такого уровня, что становится интересно само по себе.

Я ч большим удовольствием слушаю загрузки Артёма и большинство мне очень
нравится....
))))))

Можете меня ругать последними словами. Я это уже точно заслужил. Вас так много, я один.

`Эпизод` !!! ))))

abcz (17.06.2020 01:24)
somm писал(а):
тоже употребляю это слово, когда сержусь
я чисто
поэтически: сердиться-то с чего?

somm (17.06.2020 01:26)
abcz писал(а):
я чисто поэтически: сердиться-то с чего?
вполне
нормально, сердиться без видимых причин

Opus88 (17.06.2020 01:27)
alexa_minsk писал(а):
))))))

Можете меня ругать последними словами. Я это уже точно заслужил. Вас так много, я один.

`Эпизод` !!! ))))
Я совсем не хочу никого ругать.
Мне, правда, очень интересно творчество Артёма, включаю его очень неплохие миди
реализации, которые весьма близки к реальному звуку.

Я против гонений и за разнообразие архива. Юлиан мне тоже очень нравится.

abcz (17.06.2020 01:28)
somm писал(а):
вполне нормально, сердиться без видимых причин
да
я, вроде, не псих

somm (17.06.2020 01:30)
abcz писал(а):
да я, вроде, не псих
тогда возможен такой
вариант, например, голову давно не мыли - чешется. Вот и сердитесь. Со мной такое бывает
иногда

Cyber Pianist (17.06.2020 01:31)
alexa_minsk писал(а):
))))))

Можете меня ругать последними словами. Я это уже точно заслужил. Вас так много, я один.

`Эпизод` !!! ))))
Прошу прощения, что сам не ответил на Ваш комментарий вначале. Я
не ответил и не отвечаю на некоторые комментарии такого рода потому как, честно, я не
знаю, что ответить.

У меня, лично, нет негативных мыслей в отношении Вас, потому как я не знаю, что сподвигло
Вас написать и так относиться ко мне и/или моим работам. Очевидно, что мы с Вами разные
люди и понимаем ситуацию по разному.

Юлиана я слушал, как помню, даже немного общался с ним и, что у меня, что у него не было
никого негатива по отношению друг к другу и нашему творчеству.

alexshmurak (17.06.2020 01:39)
в принципе, это многое говорит о состоянии дел в классической музыке, если на форуме в
крупнейшем русскоязычном архиве классической музыке обсуждается дихотомия Артём Гареев /
Юлиан Барышников.

я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята как-то плохи или не заслуживают
обсуждения. наоборот.

тут о другом речь. о том, что те ценности и смыслы, которые в формате композиторской
музыки продуцируют вузы -- причём как постсоветские, так и европейские -- неизвестны,
неинтересны и т. д. для аудитории поклонников классической музыки от Хильдегард фон Бинден
до, не знаю, Арво Пярта.

дальше случилось что-то такое, отчего

одни слушают Эйнауди (opus88),

другие создают чучелка и тушки прежней музыки с идеями смерти, разрушения и всемирного
танца (понятно, о ком речь),

третьи ударились в шумовые поиски (Курляндский и Хубеев, к примеру, если говорить об
относительно известных именах),

четвёртые занимаются бесхитростными обслуживающими поделками для спектакулярных медиа
(театр, кино) (в данном случае Юлиан),

пятые в качестве аутотерапевтической практики создают некую воображаемую романтическую
музыку прошлого (Гареев).

это НЕ плохо, НЕ хорошо, это -- данность.

alexa_minsk (17.06.2020 01:51)
alexshmurak писал(а):
в принципе, это многое говорит о состоянии дел
в классической музыке, если на форуме в крупнейшем русскоязычном архиве классической
музыке обсуждается дихотомия Артём Гареев / Юлиан Барышников.
Спасибо, Алексей. Мне
это Ваше мнение довольно важно. Я не ерничаю, поверьте.

Но есть музыка, которая мне лично, дилетанту с огромным стажем, нравится, а есть, которая
не нравится. И мне все равно, нравится ли та музыка другим, которая нравится мне.
Мне не нужны теории. Музыка - она для радости, для жизни.
Все таки просто меломанов больше, чем профессионалов-музыкантов.
А что и для чего пишет Юлиан, я очень хорошо знаю. Но это ничуть не мешает мне радоваться
его музыке.

alexshmurak (17.06.2020 01:53)
alexa_minsk писал(а):
А что и для чего пишет Юлиан, я очень хорошо
знаю. Но это ничуть не мешает мне радоваться его музыке.
это, кстати, тоже важный
момент. Вы пишете о чувствах, которые вызывает у вас музыка. Вы будете смеяться, плакать,
не знаю, что, но мне за время обучения в консерватории на кафедре композиции не говорили о
чувствах. На мастер-классах, которые я посещал или организовывал или участвовал или даже
проводил, никто не говорит о чувствах от музыки. Это очень важная тема, кстати.
Классическая музыка, её академическая ветвь, так сказать, последние десятилетий утратила
прямую эмоциональную связь со слушателем.

alexa_minsk (17.06.2020 01:59)
alexshmurak писал(а):
это, кстати, тоже важный момент. Вы пишете о
чувствах, которые вызывает у вас музыка. Вы будете смеяться, плакать, не знаю...
Не
совсем так, хоть и близко. Музыка Барышникова дает мне оптимизм, пусть иногда грустный, и
радость душе.
Она для людей, а не для суперинтеллектуалов.
Слушая его музыку, мне хочется сидеть рядом с любимой женщиной и молча обнимать ее за
плечи.
Это немало.

Музыка Гареева наводит на меня жутчайшую тоску. Он ее для себя `писал`.

Cyber Pianist (17.06.2020 02:03)
alexshmurak писал(а):
в принципе, это многое говорит о состоянии дел
в классической музыке, если на форуме в крупнейшем русскоязычном архиве классической
музыке обсуждается дихотомия Артём Гареев / Юлиан Барышников.

я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята как-то плохи или не заслуживают
обсуждения. наоборот.

тут о другом речь. о том, что те ценности и смыслы, которые в формате композиторской
музыки продуцируют вузы -- причём как постсоветские, так и европейские -- неизвестны,
неинтересны и т. д. для аудитории поклонников классической музыки от Хильдегард фон Бинден
до, не знаю, Арво Пярта.

дальше случилось что-то такое, отчего

одни слушают Эйнауди (opus88),

другие создают чучелка и тушки прежней музыки с идеями смерти, разрушения и всемирного
танца (понятно, о ком речь),

третьи ударились в шумовые поиски (Курляндский и Хубеев, к примеру, если говорить об
относительно известных именах),

четвёртые занимаются бесхитростными обслуживающими поделками для спектакулярных медиа
(театр, кино) (в данном случае Юлиан),

пятые в качестве аутотерапевтической практики создают некую воображаемую романтическую
музыку прошлого (Гареев).

это НЕ плохо, НЕ хорошо, это -- данность.
Раз так, то получается, что эмоциональная
составляющая музыки, в разной степени смысловой, интеллектуальной нагрузки, все ещё важна
для людей.

alexshmurak (17.06.2020 02:05)
Cyber Pianist писал(а):
Раз так, то получается, что эмоциональная
составляющая музыки, в разной степени смысловой, интеллектуальной нагрузки, все ещё важна
для людей.
мягко говоря, важна! тут вопрос в том, желает ли система подготовки
композиторов нотной традиции -- не Беркли, не Джулиард, -- а именно композиторов
фундаментального, так сказать, направления, -- учитывать эту потребность.

alexa_minsk (17.06.2020 02:12)
Cyber Pianist писал(а):
...эмоциональная составляющая музыки, в
разной степени смысловой, интеллектуальной нагрузки, все ещё важна для людей.
А для
чего она еще, Музыка? Она людям нужна для жизни. Наслаждаться какой-нибудь
`атональностью`, `нововенцами`? Кому это надо? Кучке `сверхинтеллектуалов`.
Музыка должна приносить в душу хорошее, и грустное, и веселое, и боль, радость, разное...
А такое немногие могут сочинить.

Volovikelena (17.06.2020 02:25)
alexa_minsk писал(а):
А для чего она еще, Музыка? Она людям нужна для
жизни. Наслаждаться какой-нибудь `атональностью`, `нововенцами`? Кому это надо? Кучке
`сверхинтеллектуалов`.
Музыка должна приносить в душу хорошее, и грустное, и веселое, и боль, радость, разное...
А такое немногие могут сочинить.
Как раз у Артёма всё в наличии: и хорошее, и
грустное, и веселое, и боль, и радость... За что же Вы его так?

alexa_minsk (17.06.2020 02:28)
alexshmurak писал(а):
...четвёртые занимаются бесхитростными
обслуживающими поделками для спектакулярных медиа (театр, кино) (в данном случае
Юлиан),
Вот пришло в голову важное.
`Бесхитростные поделки` Барышникова - добрая музыка. Барышников любит тех, кто будет
слушать его музыку, для кого он ее пишет.
Это не каждому дано. Многие композиторы любят прежде всего себя, сочиняя очередной
`шедевр`, который оставит его имя в веках.

alexshmurak (17.06.2020 02:41)
alexa_minsk писал(а):
Вот пришло в голову важное.
`Бесхитростные поделки` Барышникова - добрая музыка. Барышников любит тех, кто будет
слушать его музыку, для кого он ее пишет.
Это не каждому дано. Многие композиторы любят прежде всего себя, сочиняя очередной
`шедевр`, который оставит его имя в веках.
да, даже для `сверхинтеллектуального` меня
лучшая музыка, которую я слушал в последние годы от композиторов -- сделана для театра или
для кино

alexa_minsk (17.06.2020 02:42)
Volovikelena писал(а):
Как раз у Артёма всё в наличии: и хорошее, и
грустное, и веселое, и боль, и радость... За что же Вы его так?
Лена, Вы меня
простите, но у Артема я этого не слышу. Он еще маленький. Он еще плохо знает жизнь.
Чего стоит его фраза: `Раз так, то получается, что эмоциональная составляющая музыки, в
разной степени смысловой, интеллектуальной нагрузки, все ещё важна для людей!?` Ребенок...

Может, потом что-то и у него получится. Пока нет.
И лучше говорить правду, а не `в попу дуть`.

steinberg (17.06.2020 02:43)
Барышникову - барышниково, Гарееву - гареево. Что у них общего? На мой слух Гареев ищет
своё Гареево а Барышников своё Барышниково нашёл. Чтоб они оба были здоровы!

alexa_minsk (17.06.2020 02:47)
steinberg писал(а):
На мой слух Гареев ищет своё Гареево а Барышников
своё Барышниково нашёл. Чтоб они оба были здоровы!
Здорово сказано! Красиво!
Присоединяюсь. Не ругайте меня сильно, друзья. Или ругайте, не обижусь.

steinberg (17.06.2020 02:47)
Да, забыл добавить. Лично мне Гареев ближе.

alexa_minsk (17.06.2020 02:49)
alexshmurak писал(а):
лучшая музыка, которую я слушал в последние
годы от композиторов -- сделана для театра или для кино
особенно из последнего -
музыка Красавина к `Тихому Дону`...

Opus88 (17.06.2020 02:59)
alexshmurak писал(а):
в принципе, это многое говорит о состоянии дел
в классической музыке, если на форуме в крупнейшем русскоязычном архиве классической
музыке обсуждается дихотомия Артём Гареев / Юлиан Барышников.

я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята как-то плохи или не заслуживают
обсуждения. наоборот.

тут о другом речь. о том, что те ценности и смыслы, которые в формате композиторской
музыки продуцируют вузы -- причём как постсоветские, так и европейские -- неизвестны,
неинтересны и т. д. для аудитории поклонников классической музыки от Хильдегард фон Бинден
до, не знаю, Арво Пярта.

дальше случилось что-то такое, отчего

одни слушают Эйнауди (opus88),

другие создают чучелка и тушки прежней музыки с идеями смерти, разрушения и всемирного
танца (понятно, о ком речь),

третьи ударились в шумовые поиски (Курляндский и Хубеев, к примеру, если говорить об
относительно известных именах),

четвёртые занимаются бесхитростными обслуживающими поделками для спектакулярных медиа
(театр, кино) (в данном случае Юлиан),

пятые в качестве аутотерапевтической практики создают некую воображаемую романтическую
музыку прошлого (Гареев).

это НЕ плохо, НЕ хорошо, это -- данность.
Хильдегарда, женщина она.

Пярта я больше слушаю, чем Эйнауди.

Эйнауди лучше резонирует на форуме )
И мне конкретно дорог парой эпизодов моей жизни.

alexshmurak (17.06.2020 03:02)
Opus88 писал(а):
Хильдегарда, женщина
она.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hildegard_of_Bingen покажите мне букву `а` в конце
её имени

Opus88 (17.06.2020 03:04)
alexshmurak
писал(а):
https://en.wikipedia.org/wiki/Hildegard_of_Bingen покажите мне
букву `а` в конце её имени
Смотрите:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хильдегарда_Бингенская

Это органично в языке.

alexshmurak (17.06.2020 03:05)
Opus88 писал(а):
Смотрите:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хильдегарда_Бингенская

Это органично в языке.
а, этого я не знал

Volovikelena (17.06.2020 03:07)
alexa_minsk писал(а):
Лена, Вы меня простите, но у Артема я этого не
слышу. Он еще маленький. Он еще плохо знает жизнь.
Чего стоит его фраза: `Раз так, то получается, что эмоциональная составляющая музыки, в
разной степени смысловой, интеллектуальной нагрузки, все ещё важна для людей!?` Ребенок...

Может, потом что-то и у него получится. Пока нет.
И лучше говорить правду, а не `в попу дуть`.
Вы читаете со своей интонацией и вне
контекста. Это был ответ на два поста Алексея сразу, а Вы его вычленили в отдельную фразу,
что теряет смысл. Для своих лет, я бы сказала, что Артем достаточно умен и даже более.
Знаю таких, которые сейчас бы очень импульсивно огрызались на Ваши комментарии, но Артем в
данной ситуации, простите, ведет себя корректнее многих, и это делает ему честь.
Про `Пока нет` мне кажется, что Вы не правы. Есть люди, которые воспринимают музыку
Артема не так, как Вы, и это тоже их право вне зависимости от того, в какую часть тела они
дуют или не дуют вообще.

Volovikelena (17.06.2020 03:18)
Opus88 писал(а):
Смотрите:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хильдегарда_Бингенская

Это органично в языке.
В немецком варианте нет окончания `а` в имени. Это - русское
прочтение. Хильдегард было бы правильнее.

abcz (17.06.2020 03:21)
somm писал(а):
тогда возможен такой вариант, например, голову давно
не мыли - чешется. Вот и сердитесь. Со мной такое бывает иногда
опять же, вроде, не
псих. Чтобы рассердиться, мне нужна серьёзная причина, а не дурацкие поводы.

Opus88 (17.06.2020 03:25)
Volovikelena писал(а):
В немецком варианте нет окончания `а` в имени.
Это - русское прочтение. Хильдегард было бы правильнее.
Удвительнейше от Вас,
ортодоксальной такой, слышать!
Вы же не в `немецком языке`.
Редкие заимствованные слова не склоняются, но подобные тенденции в `новоязе` наблюдаются,
конечно.

Типа `руглиша`, забавно местами, но деструктивно для `национального самосознания`.

Volovikelena (17.06.2020 03:33)
Opus88 писал(а):
Удвительнейше от Вас, ортодоксальной такой, слышать!
Вы же не в `немецком языке`.
Редкие заимствованные слова не склоняются, но подобные тенденции в `новоязе` наблюдаются,
конечно.

Типа `руглиша`, забавно местами, но деструктивно для `национального
самосознания`.
Да, не в немецком точно. При чем здесь ортодоксальность, не ясно, как
и последняя фраза о `руглиша` и деструктивности. Очевидно, четвертый час утра сказывается.

Opus88 (17.06.2020 03:38)
Volovikelena писал(а):
Да, не в немецком точно. При чем здесь
ортодоксальность, не ясно, как и последняя фраза о `руглиша` и деструктивности. Очевидно,
четвертый час утра сказывается.
Ортодоксальность -это Ваша религия `на немецком`.
Уместно ведь.

Про `деструктивность` - поинтересуйтесь как с нормами языка и заимствований во Франции.

А `руглиш` - ужи с ежами, хоть в 4, хоть в 5...

victormain (17.06.2020 03:57)
Volovikelena писал(а):
Интересно, Баха тоже современники осуждали за
плодовитость? Вряд ли, ведь тогда не было подобного Архива и форума. Всё в рукописях,
которые не многим были доступны. Хотя бы Баху повезло. А то попадись он Вам на
зуб.
Ах, Бах и Гареев?! Отлично.

victormain (17.06.2020 03:59)
alexa_minsk писал(а):
А вот сравните этого автора с Артемом.

Разницу увидите. Ведь Вы музыканты.
А к Юлиану многие профессионалы здесь относятся с пренебрежением. Потому что его
миниатюры действительно талантливы и оригинальны, и не похожи ни на что. Я их обожаю.

https://classic-online.ru/ru/performer/11071
По-моему, однохренственно.

victormain (17.06.2020 04:01)
Cyber Pianist писал(а):
...
На данный момент это наилучший выход для моих работ из сложившейся ситуации. Баху же, как
и огромному количеству других музыкантов...
Клара, я о*****ю

victormain (17.06.2020 04:06)
alexshmurak писал(а):
...
это НЕ плохо, НЕ хорошо, это -- данность.
Это весьма печальная данность. И я рад,
что сам ни в одной из заданных Вами категорий участия не принимаю, а являюсь типичной
кошкой, которая etc.

victormain (17.06.2020 04:11)
alexshmurak писал(а):
... о чувствах от музыки. ...Классическая
музыка, её академическая ветвь, так сказать, последние десятилетий утратила прямую
эмоциональную связь со слушателем.
Вспоминается также ИФС, который горевал о
временах, когда ещё можно было что-то спеть или сыграть. Сказано это было в краткий период
тотального сериализма, кажется. Так что настроение ИФ понятно. Сейчас ситуация немного
подправилась, но Вы говорите о вещах пугающих. Ибо сама музыкальная форма, структура
музыки вещи весьма и весьма чувственные.

victormain (17.06.2020 04:13)
alexa_minsk писал(а):
А для чего она еще, Музыка? Она людям нужна для
жизни. Наслаждаться какой-нибудь `атональностью`, `нововенцами`? Кому это надо? Кучке
`сверхинтеллектуалов`.
Музыка должна приносить в душу хорошее, и грустное, и веселое, и боль, радость, разное...
А такое немногие могут сочинить.
Извините, но на 2020 год это глупости. Разных людей
радует разное. Кто-то по сей день рыдает от ре минора. А кто-то от Лихта Карлхайнца. So
what?

victormain (17.06.2020 04:14)
Volovikelena писал(а):
Как раз у Артёма всё в наличии: и хорошее, и
грустное, и веселое, и боль, и радость... За что же Вы его так?
Есть всё, да. Даже
музыка. Но нет искусства.

victormain (17.06.2020 04:15)
alexa_minsk писал(а):
...
`Бесхитростные поделки` Барышникова - добрая музыка....
Вот это именно то, что я
ненавижу больше всего на свете. Примерно как Сталина.

victormain (17.06.2020 04:17)
alexa_minsk писал(а):
особенно из последнего - музыка Красавина к
`Тихому Дону`...
В контексте Юлиана Барышникова звучит ослепительно.

karapyzik (17.06.2020 07:58)
alexa_minsk писал(а):
просто меломанов больше, чем
профессионалов-музыкантов.
Пока ещё да.

sir Grey (17.06.2020 08:27)
Volovikelena писал(а):
/.../Артем достаточно умен и даже более.
/.../
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен....

Короче, мое мнение такое.

1. Композиторы имеют право размещать свою музыку в любом количестве.

2. Форумчане имеют право эту музыку слушать или не слушать.

3. Как захотят.

4. Форумчане имеют право критиковать не понравившуюся музыку. Главное - не переходить на
личности.

Вот, мне пришли в голову рифмы.


Журналами обиженный жестоко,
Зоил Пахом печалился глубоко;
На цензора вот подал он донос;
Но цензор прав, нам смех, зоилу нос.
Иная брань, конечно, неприличность,
Нельзя писать: Такой-то де старик,
Козел в очках, плюгавый клеветник,
И зол и подл: все это будет личность.
Но можете печатать, например,
Что господин парнасский старовер
(В своих статьях) бессмыслицы оратор,
Отменно вял, отменно скучноват,
Тяжеловат и даже глуповат;
Тут не лицо, а только литератор.

creasot (17.06.2020 08:43)
alexshmurak писал(а):
мне за время обучения в консерватории на
кафедре композиции не говорили о чувствах.
На исполнительских кафедрах о них тоже не
говорят.

Помнится, когда я ещё тонким и звонким мальчиком стал посещать занятия композиции, меня
очень удивило исключительное внимание к технике. `О, как это он тут классно сделал!` - и
всё. Мастера-плотники без единого гвоздя и без единой капли клея мастерят крепкие скучные
однообразные шкафы, которыми нельзя пользоваться - либо они такие глубокие, что до стенки
не достать, либо полки слишком близко друг от друга, либо они косо стоят, либо их вообще
нет, либо двери не открываются.

Выглядит партитура великолепно, словно курсовая работа студента факультета `Мосты и
тоннели`. Начинаешь слушать - и вот уже через две минуты ловишь себя на размышлениях о
том, что взять завтра на обед, потому что перерыва как такового не будет и в столовую
сбегать не получится. Или о том, что в ботинок под пятку надо что-то положить, а то ногу
натирает.

Консерватории я благодарен прежде всего за то, что там не мешали. Ну, повезло мне с
консерваторией и с преподавателем, царство ему небесное. А вот в училище было совсем
жестоко. Надо было постоянно что-нибудь такое отчебучивать. Надоело так, что появилась
мысль о произведении, когда на сцену выходит человек со скрипкой и кусачками. Он
перекусывает поочерёдно струны на скрипке, потом кладёт скрипку на пол, прохаживается по
ней несколько раз, пинает обломки в зал, кланяется и уходит под бурные, продолжительные
аплодисменты, переходящие в овации.

Serbimolod (17.06.2020 08:52)
sir Grey писал(а):
1. Композиторы имеют право размещать свою музыку в
любом количестве.
А вот я за то, чтобы вообще запретить композиторам заливать
собственную музыку))) Пусть ее заливают их споклонники, если захотят. Или если кому пьеса
приглянется.

Возможно, я не прав, но мне кажется, что для выкладывания своей музыки на оценку должны
существовать отдельные ресурсы. Ну, понятное дело, это не про каких-нибудь статусных
авторов, которые делятся своими старыми, и известными уже слушателю, сочинениями.

balaklava (17.06.2020 09:03)
Serbimolod писал(а):
А вот я за то, чтобы вообще запретить
композиторам заливать собственную музыку))) Пусть ее заливают их споклонники....
Я бы
Вам ответил, но не буду этого делать. Пусть за меня это сделают мои `споклонники`...

Serbimolod (17.06.2020 09:04)
Глянул в раздел `Архив ищет записи`. Там 7269 (семь тысяч двести шестьдесят девять)
страниц, по 10 позиций каждая.
72690 опусов разных композиторов ждут заливки аудио

Несмотря на то, что в архиве есть чуть ли не все хоть сколько-нибудь значимые и кому-то
известные композиторы, это `чуть`, все-таки, ощутимо. Еще много современных и, наверное,
древних композиторов тут не представлены.

Serbimolod (17.06.2020 09:05)
balaklava писал(а):
Я бы Вам ответил, но не буду этого делать. Пусть
за меня это сделают мои `споклонники`...
Я хотел исправить эту досадную `ошибку
набора`, но выскочило сообщение, что с момента публикации комментария до его
редактирование должно пройти пять минут(

Serbimolod (17.06.2020 09:07)
balaklava писал(а):
Пусть за меня это сделают мои
`споклонники`...
Вот. Вы поняли принцип))

А вообще это всего лишь мое субъективное мнение. Я тут вообще недавно и звать меня никак.
Но в этом треде все начали делиться МНЕНИЯМИ, вот и не смог сдержаться.

Zoltan (17.06.2020 09:52)
Serbimolod писал(а):
А вот я за то, чтобы вообще запретить
композиторам заливать собственную музыку))) Пусть ее заливают их споклонники, если
захотят. Или если кому
Дворник Ибрагим против!!

Он не умеет заливать музыку в архив, а флаг держит наготове!...

Serbimolod (17.06.2020 10:06)
Zoltan писал(а):
Дворник Ибрагим против!!

Он не умеет заливать музыку в архив, а флаг держит наготове!...
Вас, Золтан, я
недавно нашел в буклете (проспекте?) про какой-то музыкальный фестиваль, у родственницы на
книжной полке. Вроде даже с этим фото. Вы - знаменитость.

Anonymous (17.06.2020 10:29)
Serbimolod писал(а):
Глянул в раздел `Архив ищет записи`. Там 7269
(семь тысяч двести шестьдесят девять) страниц, по 10 позиций каждая.
72690 опусов разных композиторов ждут заливки аудио

Несмотря на то, что в архиве есть чуть ли не все хоть сколько-нибудь значимые и кому-то
известные композиторы, это `чуть`, все-таки, ощутимо. Еще много современных и, наверное,
древних композиторов тут не представлены.
Да, конечно! Я пока занялся добавлением
хотя бы несколько аудио композиторам, которые представлены исключительно нотами... Я думаю
это необходимо. А затем можно смотреть у кого только есть по одной записи и добавлять
больше)
Средневековые и древние (античные) представлены в полном объёме. Есть пробел в
мадригальных сочинениях 16 - нач. 17 века, а также в салонной музыке 19 века. Но и что-то
другое тоже... Но мы работаем над этим)

Serbimolod (17.06.2020 11:14)
Anonymous писал(а):
Но мы работаем над этим)
Спасибо за труд!

LAKE (17.06.2020 11:20)
alexa_minsk писал(а):
А вот сравните этого автора с Артемом.

Разницу увидите. Ведь Вы музыканты.
А к Юлиану многие профессионалы здесь относятся с пренебрежением. Потому что его
миниатюры действительно талантливы и оригинальны, и не похожи ни на что. Я их обожаю.

https://classic-online.ru/ru/performer/11071
Воооот. Какая неожиданность! Ради того,
чтобы еще раз обратить внимание на пьесы позабытого всеми Барышникова можно и напасть на
новенького! :))) Дескать, что-то ты, малый, плодовит излишне, не пора ли тебе крылышки
подрезать?
Мне музыка Гареева - так себе, но должен, объективности ради, признать, что у Гареева
попадаются интересные гармонические эпизоды при мелодизме довольно слабом, как мне
кажется. Этого совершенно нельзя сказать о Барышникове, у которого банально всё - и
мелодизм, и гармонизация, и содержательность эмоциональная.

LAKE (17.06.2020 11:21)
alexa_minsk писал(а):
Выбрал !
Юлиан Баршников !

https://classic-online.ru/ru/production/45086

Слушайте Все! Разницу сразу заметите..

Тоже молодой автор.
Неутомимая реклама!!! Совершенно беззастенчивая.

LAKE (17.06.2020 11:23)
alexshmurak писал(а):
мягко говоря, важна! тут вопрос в том, желает
ли система подготовки композиторов нотной традиции -- не Беркли, не Джулиард, -- а именно
композиторов фундаментального, так сказать, направления, -- учитывать эту
потребность.
У вас полно `электрических` записей в архиве, смысловое наполнение
которых чрезвычайно глупое. Вам ли о фундаментальности вещать?

Volovikelena (17.06.2020 12:02)
Opus88 писал(а):
Ортодоксальность -это Ваша религия `на немецком`.
Уместно ведь.
Почему уместно? В этой теме с какого бока?
Вы сердитесь за окончание Хильдегард(ы)? Простите, что сделала замечание. Естественно, я
не лингвист, поэтому не могу знать особенностей в незнакомом языке, когда читается буква,
которой нет. У нас в русском языке такие вещи бывают, например, с мягким знаком, но опять
это зависит от диалекта или, проще, местного выговора. В английском тоже встречаются
разные ситуации, но это Вам знать лучше, так как я даже со спецшколой никогда не буду
знать языковых особенностей лучше человека, который на нем постоянно общается и живет с
носителями языка.

Volovikelena (17.06.2020 12:05)
Serbimolod писал(а):
Я хотел исправить эту досадную `ошибку набора`,
но выскочило сообщение, что с момента публикации комментария до его редактирование должно
пройти пять минут(
Наоборот - не больше пяти минут. Через пять минут уже поздно
редактировать.)

Opus88 (17.06.2020 12:24)
Volovikelena писал(а):
Почему уместно? В этой теме с какого бока?
Вы сердитесь за окончание Хильдегард(ы)? Простите, что сделала замечание. Естественно, я
не лингвист, поэтому не могу знать особенностей в незнакомом языке, когда читается буква,
которой нет. У нас в русском языке такие вещи бывают, например, с мягким знаком, но опять
это зависит от диалекта или, проще, местного выговора. В английском тоже встречаются
разные ситуации, но это Вам знать лучше, так как я даже со спецшколой никогда не буду
знать языковых особенностей лучше человека, который на нем постоянно общается и живет с
носителями языка.
`Левославия` же нет, почему ж не уместно... (но лучше оставить эту
тему, простите)

А с Хильдегардой проще - ee имя склоняется - Hildegardis в оригинале (тогда у них в
Священной Римской Империи уже не латынь, ещё не современный немецкий), и на многих языках
имеет окончание `-а`.
И зачем же её на `немецкий лад`?

Я за справедливость переживаю )
А замечания мне можно и нужно делать, тем более что я спецшкол не кончал...

Zoltan (17.06.2020 12:26)
Serbimolod писал(а):
Вас, Золтан, я недавно нашел в буклете
(проспекте?) про какой-то музыкальный фестиваль, у родственницы на книжной полке. Вроде
даже с этим фото. Вы - знаменитость.
`Быть знаменитым некрасиво` (ц)

Opus88 (17.06.2020 12:37)
Zoltan писал(а):
`Быть знаменитым некрасиво` (ц)
Как после водки
кушать пиво (с и гы)

Volovikelena (17.06.2020 13:11)
Opus88 писал(а):
А с Хильдегардой проще - ee имя склоняется -
Hildegardis в оригинале (тогда у них в Священной Римской Империи уже не латынь, ещё не
современный немецкий), и на многих языках имеет окончание `-а`.
И зачем же её на `немецкий лад`?

Я за справедливость переживаю )
А замечания мне можно и нужно делать, тем более что я спецшкол не кончал...
Спасибо,
теперь поняла. У нас уже ночь была, поэтому простые вещи казались сложными.
Меня когда-то интересовал вопрос, почему мы не называем страны и города на их языке.
Например, Рим, который вполне доступно произносится как Roma, причем естественно
образованный от имени Ромул. Ещё в школе возникал вопрос, который я не озвучивала - как
Ромул и Рим могут быть похожи по звучанию, ведь гласная значительно меняет название. А с
естественными названиями многое бы было понятнее. Например, Суоми тоже достаточно
произносимо и легче произносится, чем Финляндия.
А с именем Хильдегард я встречалась уже по поводу музыки 20 века: Веберн дружил с
Хильдегард Йоне и ее мужем, писал песни на ее стихи и кантату. В источниках, которые я
использовала, ее имя обозначалось без русского окончания. У нас в Архиве она просто
вписана на немецком, в википедии тоже как Хильдегард на русском. Про возможность склонения
буду знать. Спасибо.

Zoltan (17.06.2020 13:12)
Opus88 писал(а):
Как после водки кушать пиво (с и гы)
Если на
природе, когда жарится отменный шашлык, и сулугуни в лаваше, и салат с брынзы, помидорами,
луком и огурцами в наличии, и пиво немецкое или на худой конец Corona, а самогон отменный
домашний, то можно пиво и до, в качестве моциона, и после самогона.

steinberg (17.06.2020 15:01)
Volovikelena писал(а):
Веберн дружил с Хильдегард Йоне и ее мужем,
писал песни на ее стихи и кантату. В источниках, которые я использовала, ее имя
обозначалось без русского окончания.
Этому объяснения как раз есть. Мы говорим по
разному, потому что экономим речевое усилие по разному. Отсюда `лисапет` и пр. Мы не
транслируем из чужого языка произношение, а приспосабливаем его под то как наш речевой
аппарат и слух уже привыкли работать. Интересней мне кажется с правописанием. В русском
языке не было до Петра нормы. Это был очень интересный для языка период. В некоторых
языках нормы правописания нет либо совсем (сербский), либо она не столь строгая и сейчас.
Как можно представить себе русскую письменную речь сегодня без нормы? Наверно как что-то
очень неаккуратное и торопливое. И это как бы должно нас отталкивать. Но ведь с точки
зрения, скажем, преподавателя сценречи, мы все так же отвратительно говорим, т.е. вне
логики ставим словесные ударения и ужасно звучим. Но ведь именно к такой речи мы и
привыкли, именно её и называем живой, а другую - именно сценической. Так вот мы привыкли
писАть и читать `сценично`, а говорить нет. Тут по-моему корень многих зол.

Opus88 (17.06.2020 15:25)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, теперь поняла. У нас уже ночь была,
поэтому простые вещи казались сложными.
Меня когда-то интересовал вопрос, почему мы не называем страны и города на их языке.
Например, Рим, который вполне доступно произносится как Roma, причем естественно
образованный от имени Ромул. Ещё в школе возникал вопрос, который я не озвучивала - как
Ромул и Рим могут быть похожи по звучанию, ведь гласная значительно меняет название. А с
естественными названиями многое бы было понятнее. Например, Суоми тоже достаточно
произносимо и легче произносится, чем Финляндия.
А с именем Хильдегард я встречалась уже по поводу музыки 20 века: Веберн дружил с
Хильдегард Йоне и ее мужем, писал песни на ее стихи и кантату. В источниках, которые я
использовала, ее имя обозначалось без русского окончания. У нас в Архиве она просто
вписана на немецком, в википедии тоже как Хильдегард на русском. Про возможность склонения
буду знать. Спасибо.
В Вики - Хильдегарда (Бингенская), если взгляните.
А как/куда склонять современное немецкое имя - не знаю, наверное и не нужно, контрастом
итальянскому, испанскому и другим на -а.

Opus88 (17.06.2020 15:37)
Zoltan писал(а):
Если на природе, когда жарится отменный шашлык, и
сулугуни в лаваше, и салат с брынзы, помидорами, луком и огурцами в наличии, и пиво
немецкое или на худой конец Corona, а самогон отменный домашний, то можно пиво и до, в
качестве моциона, и после самогона.
Это Вы правы.
Здоровый дух и буйство жизни всегда берут верх над скудными догмами )

Serbimolod (17.06.2020 16:21)
Opus88 писал(а):
В Вики - Хильдегарда (Бингенская), если
взгляните.
Я долгое время пытался подобрать приличное слов к славяноязычным
википедиям, пока не остановился на обозначении `Варваропедия`

Serbimolod (17.06.2020 16:23)
steinberg писал(а):
Как можно представить себе русскую письменную
речь сегодня без нормы?
Зачем ее представлять себе? Этой речью говорят практически
все в реальной жизни. Если не считать какихнить фриков.

Romy_Van_Geyten (17.06.2020 17:09)
Zoltan писал(а):
`Быть знаменитым некрасиво` (ц)
Зато практично)

cdtnkfyf (17.06.2020 23:54)
Serbimolod писал(а):
Когда мы придем к власти, будем выдавать талоны
на русскость. Или же русскость будем выдавать по талонам.
Поясните, кто это МЫ?( о
приходе к власти)

steinberg (18.06.2020 01:27)
cdtnkfyf писал(а):
Поясните, кто это МЫ?( о приходе к
власти)
Можно предположить, что это все присутствующие на форуме на момент
высказывания пользователи.

abcz (18.06.2020 01:36)
steinberg писал(а):
Интересней мне кажется с правописанием. В русском
языке не было до Петра нормы. Это был очень интересный для языка период.

В некоторых языках нормы правописания нет либо совсем (сербский), либо она не столь
строгая и сейчас. Как можно представить себе русскую письменную речь сегодня без нормы?
Наверно как что-то очень неаккуратное и торопливое. И это как бы должно нас отталкивать.

Но ведь с точки зрения, скажем, преподавателя сценречи, мы все так же отвратительно
говорим, т.е. вне логики ставим словесные ударения и ужасно звучим. Но ведь именно к такой
речи мы и привыкли, именно её и называем живой, а другую - именно сценической. Так вот мы
привыкли писАть и читать `сценично`, а говорить нет. Тут по-моему корень многих
зол.
языка без нормы не бывает. То, что норма не кодифицирована, не означает, что её
нет; большинство обиходных норм не кодифицируется.

(о себрском) будь это так, словари сербского были бы бесконечны.

(о сценречи) это не произносительная кодификация, а научение и закрепление (в публике и
актёре) ряда конвенций (такой вот интонацией надо передавать страдание, такой любовь, а
такой - поедание яблока и смотрение в окно) и некоторых акустических особенностей дикции в
пространствах зала, студии.

steinberg (18.06.2020 01:42)
abcz писал(а):
языка без нормы не бывает. То, что норма не
кодифицирована, не означает, что её нет; большинство обиходных норм не кодифицируется.

(о себрском) будь это так, словари сербского были бы бесконечны.

(о сценречи) это не произносительная кодификация, а научение и закрепление (в публике и
актёре) ряда конвенций (такой вот интонацией надо передавать страдание, такой любовь, а
такой - поедание яблока и смотрение в окно) и некоторых акустических особенностей дикции в
пространствах зала, студии.
Имею ввиду только правописание. ...Про сербские словари
могу только утверждать, что словарь мата (имеющийся у меня) не бесконечен. Там (в языке)
правило Вука Караджича: как слышим, так и пишем.
Про сценречь.Вы как бы из космоса на неё смотрите и я не могу не возразить, не
согласиться.

abcz (18.06.2020 01:53)
steinberg писал(а):
Имею ввиду только правописание. ...Про сербские
словари могу только утверждать, что словарь мата (имеющийся у меня) не бесконечен. Там (в
языке) правило Вука Караджича: как слышим, так и пишем.
Про сценречь.Вы как бы из космоса на неё смотрите и я не могу не возразить, не
согласиться.
) не знаю сербского (хотя читать приходилось), но принцип `как слышим,
так и пишем` не уникальная для него вещь. Санскрит - фонетический язык и очень
кодифицированный, один из самых-самых.

сценречь, как и любая театральность - набор конвенций (сравните сценречь в кабуки,
индийском эпическом театре и русском, допустим). Это не из космоса, это из принципа.

steinberg (18.06.2020 02:01)
abcz писал(а):
сценречь, как и любая театральность - набор конвенций
(сравните сценречь в кабуки, индийском эпическом театре и русском, допустим). Это не из
космоса, это из принципа.
Вы берёте суперсложные примеры. Кабуки - это апофеоз
условности в театре. Если проще, то мы говорим неразборчиво и не слышно. В театре это
проблема, а в жизни совсем нет. А что такое речь в театре в более широком смысле, об этом
я не берусь рассуждать. Хотя предмет интересный ( и для меня тоже). Словарь театра Патриса
Пави надо посмотреть. ...О конвенции, скорее, можно сказать, что она работает в обыденной
речи. Мы говорим непонятно (недоговариваем) но понимаем друг друга. Мне кажется так.

abcz (18.06.2020 02:07)
steinberg писал(а):
Вы берёте суперсложные примеры. Кабуки - это
апофеоз условности в театре.

Если проще, то мы говорим неразборчиво и не слышно. В театре это проблема, а в жизни
совсем нет. А что такое речь в театре в более широком смысле, об этом я не берусь
рассуждать. Хотя предмет интересный ( и для меня тоже). Словарь театра Патриса Пави надо
посмотреть.

...О конвенции, скорее, можно сказать, что она работает в обыденной речи. Мы говорим
непонятно (недоговариваем) но понимаем друг друга. Мне кажется так.
скорей, наиболее
характерные. Театр, - вообще условность, с головы до пят.

Это да (я и акустико-дикционную составляющую прибавил раньше)

В принципе, да, но здесь конвенция очень неявная, точней, - контекст. Мы разговариваем
контекстами, а не словами.

victormain (18.06.2020 02:15)
Volovikelena писал(а):
... Веберн дружил с Хильдегард Йоне и ее
мужем, писал песни на ее стихи и кантату...
кантатЫ

steinberg (18.06.2020 02:26)
abcz писал(а):
скорей, наиболее характерные. Театр, - вообще
условность, с головы до пят.

Это да (я и акустико-дикционную составляющую прибавил раньше)

В принципе, да, но здесь конвенция очень неявная, точней, - контекст. Мы разговариваем
контекстами, а не словами.
Говорим контекстами - это верно. ...Условность в театре,
точнее в истории театра, отдельный разговор. Забыл сейчас имя этого немецкого режиссёра,
к-рый ставил на сцену настоящие предметы эпохи и одевал актёров в настоящие (нужной эпохи)
костюмы. Т.е. это был такой музей на сцене и стремление имитировать жизнь. Здесь сама
условность становится зыбкой и условной. А в качестве противоположного примера мне очень
нравится финал барнетовского У самого синего моря. Крючков и Свердлин поют эту гениальную
песню на фоне паруса к-рый работает как закрытый занавес после спектакля. Можно считать
эту сцену финалом после финала. Это приём доигрывания. ...Очень люблю это кино.)

oriani (18.06.2020 09:59)
steinberg писал(а):
...Условность в театре, точнее в истории театра,
отдельный разговор. Забыл сейчас имя этого немецкого режиссёра, к-рый ставил на сцену
настоящие предметы эпохи и одевал актёров в настоящие (нужной эпохи) костюмы. Т.е. это был
такой музей на сцене и стремление имитировать жизнь. Здесь сама условность становится
зыбкой и условной.
Кажется, у Моэма было о том, что реален только символ, поэтому
театральное действо реальнее жизни. Ну, и Шекспир банально напрашивается...) И, конечно,
`Куклы` Такеши Китано.... совершенно гениальное, на мой взгляд, кино.

Cayndel (18.06.2020 10:24)
abcz писал(а):
...

(о сценречи) это не произносительная кодификация, а научение и закрепление (в публике и
актёре) ряда конвенций (такой вот интонацией надо передавать страдание, такой любовь, а
такой - поедание яблока и смотрение в окно) и некоторых акустических особенностей дикции в
пространствах зала, студии.
А неплохо было бы, чтобы актеров все-таки обучали владеть
еще и грамотной живой человеческой речью. Живая человеческая речь тоже бывает разная и
по-разному отличается от письменной.
Смотрела фильм. Главная героиня - образованная девушка, лингвист, обращается с милым
интересом к молодому человеку, в руках у которого книга:`Чего читаешь?` Я содрогнулась.
Представила рядом с ней режиссера, массу других актеров, сценариста, которые все это
слышали. Для которых это было нормально. Представила их преподавателей в их училищах, в их
школах, их семьи. И что, все говорили так? Ну, раз у актрисы сложилась такая живая
человеческая речь. Но это же масса народу. Иногда кажется, что это со мной что-то не в
порядке.

abcz (18.06.2020 10:51)
Cayndel писал(а):
А неплохо было бы, чтобы актеров все-таки обучали
владеть еще и грамотной живой человеческой речью. Живая человеческая речь тоже бывает
разная и по-разному отличается от письменной.
Смотрела фильм. Главная героиня - образованная девушка, лингвист, обращается с милым
интересом к молодому человеку, в руках у которого книга:`Чего читаешь?` Я содрогнулась.
Представила рядом с ней режиссера, массу других актеров, сценариста, которые все это
слышали. Для которых это было нормально. Представила их преподавателей в их училищах, в их
школах, их семьи. И что, все говорили так? Ну, раз у актрисы сложилась такая живая
человеческая речь. Но это же масса народу. Иногда кажется, что это со мной что-то не в
порядке.
всё-таки, профессия актёра - не быть культурным, а уметь сыграть любую
культуру (любой социальной страты, любого времени, любой национальности) достоверно.
Умение схватить детали поведения, речи, жеста модели. Это само по себе очень много и
сложно, и если человек к началу обучения актёрскому ремеслу не приобрёл базовых культурных
навыков, во время учёбы-работы это делать очень сложно.
Но если актриса в кадре говорит - `Чего читаешь?`, спрашивать надо со сценариста и
режиссёра, конечно, потому что роль актрисы - страдательная: пять шагов вправо и читай
текст с монитора! а не твори, мать-перемать!

Serbimolod (18.06.2020 12:12)
cdtnkfyf писал(а):
Поясните, кто это МЫ?( о приходе к власти)
Я
и мои единомышленники в деле введения талонов на русскость, конечно же!

Serbimolod (18.06.2020 12:30)
cdtnkfyf писал(а):
Поясните, кто это МЫ?( о приходе к власти)
Но
вы не боитесь - мы талоны и на украинскость введем. И на немецкость, еврейскость,
японскость и т.д.
Общедоступным, бесплатным и безлимитным будет только бытование космополитом и ромом
(цыганом).

Происходить это будет примерно так: хочешь стать сертифицированным евреев? - Проведи
анализ стихов Целана на немецком и сдай экзамен по экгзегетике Торы. Русским? Ну, это у
Аверченко вроде описано - надо уметь хлебать щи лаптем. Что касается украинцев, я еще не
придумал, но `паляниця` там точно будет.

Но это `МЫ` - на самом деле просто фантазия и утопия, так что, все будет, как и прежде!



 
     
Наши контакты