Это класс, это такой баланс мощных низов и верхов, безусловно одно из лучших исполнений.
Черноморский
(10.10.2023 20:16)
Но мне стало интересно.
Почему одни солисты, певшие что-то при немцах в оккупации, потом без вопросов возвращались в строй и получали регалии высшего уровня, а другие - отправлялись в ссылку (Печковский) или вообще не решились вернуться на Родину (Жадан).
Mikhail_Kollontay
(10.10.2023 20:21)
Черноморский писал(а):
Это класс, это такой баланс мощных низов и верхов, безусловно одно из лучших исполнений.
Феномен Гмыри. Он пел не только еще и баритоновые партии, но еще и теноровые. ККААКК?
evc
(10.10.2023 20:36)
Черноморский писал(а):
Но мне стало интересно.
Почему одни солисты, певшие что-то при немцах в оккупации, потом без вопросов возвращались в строй и получали регалии высшего уровня, а другие - отправлялись в ссылку (Печковский) или вообще не решились вернуться на Родину (Жадан).
Вообще здесь не проблема, напр.тот же Вертинский приезжал вновь на Родину с отчётливо патриотической позицией, а кто-то лишь ностальгировал на расстоянии. Перестроечные мифы о неизбежной карательности для репатриантов до сих пор живы.
Andrew_Popoff
(10.10.2023 22:32)
Всё-таки, это не ария Руслана, а предшествующее ей ариозо, после которого идёт речитатив, и уже после него ария (`Дай, Перун, булатный меч мне по руке`).
evc
(10.10.2023 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Всё-таки, это не ария Руслана, а предшествующее ей ариозо, после которого идёт речитатив, и уже после него ария (`Дай, Перун, булатный меч мне по руке`).
Хотел написать просто `фиксед`, но надо пятьдесят символов )
Черноморский
(11.10.2023 13:24)
evc писал(а):
Вообще здесь не проблема, напр.тот же Вертинский приезжал вновь на Родину с отчётливо патриотической позицией, а кто-то лишь ностальгировал на расстоянии. Перестроечные мифы о неизбежной карательности для репатриантов до сих пор живы.
Немного разные ситуации.
Вертинский вернулся на Родину в 1943 г., а до это проживал далеко от театра ВОВ и немцев.
Имелись в виду артисты, которые в Великую Отечественную оказались на оккупированных территориях и выступали там у немцев.
Yasia
(18.06.2024 23:24)
А какая изумительная дикция, слышно всё до последней буквы в каждом слове! Сейчас сплошная «каша-малаша» у всех во рту
Почему одни солисты, певшие что-то при немцах в оккупации, потом без вопросов
возвращались в строй и получали регалии высшего уровня, а другие - отправлялись в ссылку
(Печковский) или вообще не решились вернуться на Родину (Жадан).
верхов, безусловно одно из лучших исполнений.
баритоновые партии, но еще и теноровые. ККААКК?
Почему одни солисты, певшие что-то при немцах в оккупации, потом без вопросов
возвращались в строй и получали регалии высшего уровня, а другие - отправлялись в ссылку
(Печковский) или вообще не решились вернуться на Родину (Жадан).
проблема, напр.тот же Вертинский приезжал вновь на Родину с отчётливо патриотической
позицией, а кто-то лишь ностальгировал на расстоянии. Перестроечные мифы о неизбежной
карательности для репатриантов до сих пор живы.
и уже после него ария (`Дай, Перун, булатный меч мне по руке`).
предшествующее ей ариозо, после которого идёт речитатив, и уже после него ария (`Дай,
Перун, булатный меч мне по руке`).
символов )
приезжал вновь на Родину с отчётливо патриотической позицией, а кто-то лишь ностальгировал
на расстоянии. Перестроечные мифы о неизбежной карательности для репатриантов до сих пор
живы.
Вертинский вернулся на Родину в 1943 г., а до это проживал далеко от театра ВОВ и немцев.
Имелись в виду артисты, которые в Великую Отечественную оказались на оккупированных
территориях и выступали там у немцев.
«каша-малаша» у всех во рту