Потрясающий голос Мафальды Фаверо. Удивительно прекрасная Эльза в её исполнении. В моём ощущении она и должна быть такой в первом действии. Только это не ария. Вагнер редко в своих операх, начиная с `Лоэнгрина`, выделял сольное сценическое высказывание словом `ария`. У него всё в сквозном развитии идет как часть сцены. И Сон Эльзы можно и `ариозо` назвать, но с вагнеровской трактовкой сцен и это будет условно.
Спасибо огромное!
alebaranov
(23.07.2020 12:26)
Volovikelena писал(а):
Потрясающий голос Мафальды Фаверо. Удивительно прекрасная Эльза в её исполнении. В моём ощущении она и должна быть такой в первом действии. Только это не ария. ...
Разумеется, термин `ария` к Вагнеру очень мало подходит, Вы совершенно правы! И я рад, что Вам понравилась Фаверо. Я как-то год или больше назад скачал целый диск ее в интернете и всё недосуг было переписать с флешки на какой-нибудь другой носитель - В среднем раз в месяц натыкался на эту папку, благо она всегда была под рукой - и тут же соблазнялся: дай, хоть один номер послушаю, а дальше не мог остановиться, пока не прослушаю все. Вот, наконец, нашел время с другими поделиться:))
Volovikelena
(23.07.2020 14:55)
alebaranov писал(а):
Разумеется, термин `ария` к Вагнеру очень мало подходит, Вы совершенно правы! И я рад, что Вам понравилась Фаверо... В среднем раз в месяц натыкался на эту папку, благо она всегда была под рукой - и тут же соблазнялся: дай, хоть один номер послушаю, а дальше не мог остановиться, пока не прослушаю все. Вот, наконец, нашел время с другими поделиться:))
В `Лоэнгрине` есть и ария совершенно в традициях арии Мести. Это Фридрих фон Тельрамунд во втором акте. Только, в отличие от итальянского образца, там такая сумасшедшая сила оркестровки, что певцу бедному всю арию с оркестром бороться приходится. У Вагнера никакой пощады к певцу. Партия злодея - вот и получай по полной.) Лоэнгрину с Эльзой куда легче, хотя и им не сладко бывает - сплошные кульминации, как этажи растут. Вагнер всё умел, но так своеобразно.
Спасибо огромное за это чудо - Мафальду Фаверо.
ощущении она и должна быть такой в первом действии. Только это не ария. Вагнер редко в
своих операх, начиная с `Лоэнгрина`, выделял сольное сценическое высказывание словом
`ария`. У него всё в сквозном развитии идет как часть сцены. И Сон Эльзы можно и `ариозо`
назвать, но с вагнеровской трактовкой сцен и это будет условно.
Спасибо огромное!
прекрасная Эльза в её исполнении. В моём ощущении она и должна быть такой в первом
действии. Только это не ария. ...
подходит, Вы совершенно правы! И я рад, что Вам понравилась Фаверо. Я как-то год или
больше назад скачал целый диск ее в интернете и всё недосуг было переписать с флешки на
какой-нибудь другой носитель - В среднем раз в месяц натыкался на эту папку, благо она
всегда была под рукой - и тут же соблазнялся: дай, хоть один номер послушаю, а дальше не
мог остановиться, пока не прослушаю все. Вот, наконец, нашел время с другими поделиться:))
подходит, Вы совершенно правы! И я рад, что Вам понравилась Фаверо... В среднем раз в
месяц натыкался на эту папку, благо она всегда была под рукой - и тут же соблазнялся: дай,
хоть один номер послушаю, а дальше не мог остановиться, пока не прослушаю все. Вот,
наконец, нашел время с другими поделиться:))
традициях арии Мести. Это Фридрих фон Тельрамунд во втором акте. Только, в отличие от
итальянского образца, там такая сумасшедшая сила оркестровки, что певцу бедному всю арию с
оркестром бороться приходится. У Вагнера никакой пощады к певцу. Партия злодея - вот и
получай по полной.) Лоэнгрину с Эльзой куда легче, хотя и им не сладко бывает - сплошные
кульминации, как этажи растут. Вагнер всё умел, но так своеобразно.
Спасибо огромное за это чудо - Мафальду Фаверо.