Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Andantino quasi allegretto
3. Molto moderato e maestoso - Allegro non troppo

1977
         (38)  


DzhiTi (04.07.2012 10:31)
потрясающий концерт, обожаю си-минор

precipitato (05.07.2012 03:18)
Любить си минор можно конечно,но тайно,а вот так открытым текстом написать - уж больно
смело.

DzhiTi (05.07.2012 03:21)
precipitato писал(а):
Любить си минор можно конечно,но тайно,а вот
так открытым текстом написать - уж больно смело.
ну почему же???? я всегда выбираю
концерты в си миноре.... это что плохо?

precipitato (05.07.2012 04:35)
DzhiTi писал(а):
ну почему же???? я всегда выбираю концерты в си
миноре.... это что плохо?
Галя,да это же форумный мем ,си и ре минор - табуированные
тональности,шутил я).

DzhiTi (05.07.2012 04:38)
precipitato писал(а):
Галя,да это же форумный мем ,си и ре минор -
табуированные тональности,шутил я).
я так и подумала))))))ре-минор я тоже люблю

DzhiTi (05.07.2012 05:06)
все-таки си-минор это супер

victormain (05.07.2012 05:07)
DzhiTi писал(а):
все-таки си-минор это супер
Абсолютный притом!
Галилей Вы наш... (ласково)

precipitato (05.07.2012 05:12)
DzhiTi писал(а):
слушаю концерт повторно)))))
Кстати,си минорных
концертов мало совсем,я только два вспомнил.Для фортепьяно вообще нет.

gyorgy2012 (05.07.2012 05:30)
precipitato писал(а):
Кстати,си минорных концертов мало совсем,я
только два вспомнил.Для фортепьяно вообще нет.
Какие, кстати? из скрипичных на ум
пришли пока Сен-Санс и Элгар. p.s. правда, есть еще Оскар Ридинг)))

DzhiTi (05.07.2012 05:36)
gyorgy2012 писал(а):
Какие, кстати? из скрипичных на ум пришли пока
Сен-Санс и Элгар. p.s. правда, есть еще Оскар Ридинг)))
Дворжак для виолончели с
оркестром

victormain (05.07.2012 05:55)
precipitato писал(а):
Кстати,си минорных концертов мало совсем,я
только два вспомнил.Для фортепьяно вообще нет.
Виолончельный Яниса Иванова считаешь?
Он хороший.

Romy_Van_Geyten (05.07.2012 05:58)
К.Ф.Э Бах - Концерт для клавира и струнных:

http://classic-online.ru/ru/production/24469

Romy_Van_Geyten (05.07.2012 06:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
К.Ф.Э Бах - Концерт для клавира и струнных:

http://classic-online.ru/ru/production/24469
Вот ещё подсмотрел:

Hummel - Piano Concerto No. 3, Op. 89
Paganini - Violin Concerto No. 2 (La Campanella)
Bart

Romy_Van_Geyten (05.07.2012 06:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот ещё подсмотрел:

Hummel - Piano Concerto No. 3, Op. 89
Paganini - Violin Concerto No. 2 (La Campanella)
Bart
Барток - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117

precipitato (05.07.2012 13:16)
victormain писал(а):
Виолончельный Яниса Иванова считаешь? Он
хороший.
Да ну...

victormain (05.07.2012 20:15)
precipitato писал(а):
Да ну...
Послушай:
http://classic-online.ru/ru/production/28547
Это опус 40-го года, в юности он меня просто удивил приятно. Сейчас нравится меньше, но
всё равно много очень хорошего. Дело шло к латышскому Сибелиусу; к сожалению, получилось
всё иначе.

precipitato (05.07.2012 21:38)
victormain писал(а):
Послушай
Не буду!

ChopinMazurka47 (16.01.2014 09:52)
DzhiTi писал(а):
я так и подумала))))))ре-минор я тоже люблю
А я
люблю до-диез минор, ре-бемоль мажор и си-бемоль минор.

ChopinMazurka47 (16.01.2014 10:05)
ChopinMazurka47 писал(а):
А я люблю до-диез минор, ре-бемоль мажор и
си-бемоль минор.
И да, ещё ми-бемоль минор и ля-бемоль минор!

Mikhail_Kollontay (16.01.2014 10:13)
ChopinMazurka47 писал(а):
И да, ещё ми-бемоль минор и ля-бемоль
минор!
А я вот не люблю до бемоль минор, такая странность.

ChopinMazurka47 (16.01.2014 19:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я вот не люблю до бемоль минор, такая
странность.
До-бемоль минор не используется в нотной записи. Он имеет при ключе 10
знаков и энгармонически равен си минору. Может вы си минор не любите?

precipitato (16.01.2014 19:16)
ChopinMazurka47 писал(а):
До-бемоль минор не используется в нотной
записи. Он имеет при ключе 10 знаков
Интересно знать - каких именно десять.

childcomposer (17.01.2014 01:44)
precipitato писал(а):
Интересно знать - каких именно
десять.
Си-бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль, ре-бемоль, соль-бемоль, до-бемоль,
фа-бемоль, си-дубль-бемоль, ми-дубль-бемоль, ля-дубль-бемоль.

precipitato (17.01.2014 02:22)
childcomposer писал(а):
Си-бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль, ре-бемоль,
соль-бемоль, до-бемоль, фа-бемоль, си-дубль-бемоль, ми-дубль-бемоль,
ля-дубль-бемоль.
Вы хоть раз видели дубль-бемоли в ключе?

Andrew_Popoff (17.01.2014 02:29)
childcomposer писал(а):
Си-бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль, ре-бемоль,
соль-бемоль, до-бемоль, фа-бемоль, си-дубль-бемоль, ми-дубль-бемоль,
ля-дубль-бемоль.
Строго говоря, больше семи быть не может. Си-бемоля, ми-бемоля и
ля-бемоля нет. :)

Mikhail_Kollontay (17.01.2014 05:16)
ChopinMazurka47 писал(а):
Может вы си минор не любите?
А почему
Вы Мне Вы пишете с маленькой буквы?

childcomposer (17.01.2014 10:47)
precipitato писал(а):
Вы хоть раз видели дубль-бемоли в
ключе?
Да, я один раз видел си-дубль-бемоль в ключе. А.Островский, С.Соловьев,
В.Шокин. Сольфеджио. Выпуск II. Изд. 5-е, М., `Советский композитор`, 1973. Стр. 91,
нотный пример № 216. Народная песня `Дума ткача`. Ре-бемоль минор.

precipitato (17.01.2014 11:17)
childcomposer писал(а):
Да, я один раз видел си-дубль-бемоль в ключе.
А.Островский, С.Соловьев, В.Шокин. Сольфеджио. Выпуск II. Изд. 5-е, М., `Советский
композитор`, 1973. Стр. 91, нотный пример № 216. Народная песня `Дума ткача`. Ре-бемоль
минор.
Ну это бред какой то.

LAKE (17.01.2014 12:20)
precipitato писал(а):
Ну это бред какой то.
Эта дикость
действительно есть в разделе `Песни революционного подполья, партизанские песни, песни
мира и дружбы народов`.
Заголовок - лучше не придумать). Типа у мира и дружбы есть песни, которые они поют).
Но си-дубль-бемоль - только присказка.
Ведь нельзя же)) , чтобы в `перезабемоленом`) ключе первым бемолем стояла не НЕ
си-бемоль. Так вот, первый `ключевой` бемоль там СИ-Бемоль, но в скобках)))). Потом все
ноты как следует пробемолены, а замыкает эту феерию СИ-дубль-бемоль.

LAKE (17.01.2014 12:29)
LAKE писал(а):
Эта дикость действительно есть в разделе `Песни
революционного подполья, партизанские песни, песни мира и дружбы народов`.
Заголовок - лучше не придумать). Типа у мира и дружбы есть песни, которые они поют).
Но си-дубль-бемоль - только присказка.
Ведь нельзя же)) , чтобы в `перезабемоленом`) ключе первым бемолем стояла не НЕ
си-бемоль. Так вот, первый `ключевой` бемоль там СИ-Бемоль, но в скобках)))). Потом все
ноты как следует пробемолены, а замыкает эту феерию СИ-дубль-бемоль.
То есть, в
данном случае седьмой нотой гаммы, с позволения сказать, таки мы должны считать
си-бекар.)) Умора.

precipitato (17.01.2014 13:06)
LAKE писал(а):
Ведь нельзя же)) , чтобы в `перезабемоленом`) ключе
первым бемолем стояла не НЕ си-бемоль. Так вот, первый `ключевой` бемоль там СИ-Бемоль,
но в скобках)))). Потом все ноты как следует пробемолены, а замыкает эту феерию
СИ-дубль-бемоль.
Странно, я учился у Арона, как он такое пропустил, он весьма
грамотный дядька был.

Andrew_Popoff (17.01.2014 14:56)
LAKE писал(а):
То есть, в данном случае седьмой нотой гаммы, с
позволения сказать, таки мы должны считать си-бекар.)) Умора.
Да уж...

victormain (17.01.2014 20:32)
precipitato писал(а):
Ну это бред какой то.
Никакой не бред, в
нотных записях современных фольклористов такого всякого полно. Иногда оправдано (они
стараются публиковать на той высоте, на которой спето; вот и появляются, исходя из ладовых
закономерностей, чудо-лады и чудо-тональности), иногда нет. Но у Арона тут никакой ошибки
нет.

victormain (17.01.2014 20:35)
precipitato писал(а):
Интересно знать - каких именно десять.
Не
понимаю, в чём тут дело, почему все веселятся? У Шуберта фа-бемоль мажор - рабочая
тональность. Я сам до до-бемоль минора точно добирался, дальше - не помню (ничего:)

Phalaenopsis (17.01.2014 21:25)
precipitato писал(а):
Странно, я учился у Арона, как он такое
пропустил, он весьма грамотный дядька был.
Компартия нажала. Дай мол си дубль бемоль
и всё тут! МЫ должны быть первые.

ChopinMazurka47 (01.03.2014 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Строго говоря, больше семи быть не
может.
Может быть. Хотите - верьте, хотите - не верьте, но я нашла ноты одного
произведения, которое написано в РЕ-ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ МИНОРЕ - 15 бемолей при ключе! И очень
дикий темп - длительности там - тридцать две тысячи семьсот шестьдесят восьмые (полный
серьёз, я не шучу)! Это произведение даже сложнее `Фантазии-экспромта` Шопена До-диез
минор. Я даже не представляю, как это можно сыграть. И размах руки на 14 клавиш (кроме
Рахманинова никто не достанет. Другое произведение аналогичное, но только написано в Соль
миноре.

abcz (01.03.2014 22:03)
ChopinMazurka47 писал(а):
РЕ-ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ МИНОРЕ - 15 бемолей при
ключе!
строго говоря, дубль-бемоль, это не два бемоля, а один дубль-бемоль, знак,
понижающий ноту на тон (в отличие от бемоля, понижающего на пол-тона)

LAKE (01.03.2014 22:13)
ChopinMazurka47 писал(а):
Может быть. Хотите - верьте, хотите - не
верьте, но я нашла ноты одного произведения, которое написано в РЕ-ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ МИНОРЕ -
15 бемолей при ключе! И очень дикий темп - длительности там - тридцать две тысячи семьсот
шестьдесят восьмые (полный серьёз, я не шучу)! Это произведение даже сложнее
`Фантазии-экспромта` Шопена До-диез минор. Я даже не представляю, как это можно сыграть. И
размах руки на 14 клавиш (кроме Рахманинова никто не достанет. Другое произведение
аналогичное, но только написано в Соль миноре.
`.....нашла ноты одного произведения в
РЕ-ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ-МИНОРЕ...`, которое написал.................и дал ему
название..............................................

А можно вместо точек слова вписать? Если, конечно, можно)))



 
     
classic-online@bk.ru