Прониклась. Спасибо большое, Золтан. И исполнение замечательное.
Zoltan
(02.10.2020 13:36)
oriani писал(а):
Прониклась. Спасибо большое, Золтан. И исполнение замечательное.
Спасибо большое!
Исполнение не такое хорошее, как могло и должно было быть, но это - концертное волнение, и премьера..
Но вообще чудо, что в нашу ковидную эпоху оно состоялось!
sir Grey
(02.10.2020 13:54)
Самое начало мне напомнило Сентиментальный вальс. Но когда вступил второй инструмент – я уж не знаю, какой – очень было внезапно.
Volovikelena
(02.10.2020 14:40)
Хорошо очень. Особенно, когда долгий органный пункт у альта и потом виолончели. Ощущение волынки.
Zoltan
(02.10.2020 17:59)
sir Grey писал(а):
Но когда вступил второй инструмент – я уж не знаю, какой
Тромбон, наверное?...
Andrew_Popoff
(02.10.2020 20:14)
Золтан, поздравляю!
sir Grey
(02.10.2020 20:19)
Zoltan писал(а):
Тромбон, наверное?...
Ну, Вы шутите. Но сами, наверное. не всегда отличите альт от виолончели.
Volovikelena
(02.10.2020 20:46)
sir Grey писал(а):
Ну, Вы шутите. Но сами, наверное. не всегда отличите альт от виолончели.
Это невозможно: Золтан - прекрасный виолончелист с большим-большим стажем.
Opus88
(02.10.2020 20:48)
Замечательно, как всегда у Вас получается.
И традиционное, и современное; и Барток и Сибелиус; и уникально Ваше, конечно.
Огромное спасибо.
Niksti
(02.10.2020 22:19)
Zoltan писал(а):
Исполнение не такое хорошее, как могло и должно было быть, но это - концертное волнение, и премьера..
Комплименты и поздравления Вам, Золтан, с Вашим новым сочинением и прекрасным его исполнением! Очень понравилось и то, и другое! Нужно сказать, что в квартете собрались хорошие музыканты, тонко чувствующие и трепетно относящиеся к исполняемой музыке. Недостатки исполнения, если они и есть, слышны, наверное, только исполнителям. Само сочинение демонстрирует Ваше нежное отношение к фольклору и Ваше прекрасное владение квартетным письмом: партии инструментов вполне самостоятельны и в то же время образуют гармонично звучащий ансамбль.
Я слушала это Ваше сочинение сначала одна, затем ко мне присоединилось семейство. Сыну, любителю венгерской оперы, послышались отзвуки Эркеля (сцена сумасшествия из `Банк-бана`). Может ли это быть или просто имеет место почвенная общность? Заранее благодарю за ответ и присовокупляю просьбу выложить ноты этого замечательного сочинения, если есть такая возможность.
Zoltan
(02.10.2020 22:56)
sir Grey писал(а):
Ну, Вы шутите. Но сами, наверное. не всегда отличите альт от виолончели.
Ну нет, альт от виолончели всегда отличу.
А вот скрипку с альтом путал неоднократно. Причем для скрипача, если его спутают с альтом - это комплимент. Это значит, что скрипка в нижнем регистре звучит очень насыщенно.
Бывало, что мою виолончель путали со скрипкой, когда я что-то жестко учил во второй и третьей октаве.
А контрабас с флейтой Вы путали?
А я путал
Zoltan
(02.10.2020 23:00)
Niksti писал(а):
Сыну, любителю венгерской оперы, послышались отзвуки Эркеля (сцена сумасшествия из `Банк-бана`). Может ли это быть или просто имеет место почвенная общность?
Спасибо Вам большое!
К своему стыду - совершенно не знаю музыки Эркеля. Буду ликвидировать этот недостаток!
Так что скорее всего общая почвенность, карпатская идентичность что-ли))
Ноты добавлю, как доберусь до компа.
Ведь со смартфона теперь низзя добавлять ничего(
Zoltan
(02.10.2020 23:01)
Opus88 писал(а):
Замечательно, как всегда у Вас получается.
И традиционное, и современное; и Барток и Сибелиус; и уникально Ваше, конечно.
Огромное спасибо.
И Вам огромное спасибо!!)
Zoltan
(02.10.2020 23:04)
Volovikelena писал(а):
Хорошо очень. Особенно, когда долгий органный пункт у альта и потом виолончели. Ощущение волынки.
Спасибо, Елена!
В эпизодах с волынкой почему-то думал о Вангелисе.
Открою секрет - этот автор оказал на меня большое влияние
замечательное.
Исполнение не такое хорошее, как могло и должно было быть, но это - концертное волнение,
и премьера..
Но вообще чудо, что в нашу ковидную эпоху оно состоялось!
уж не знаю, какой – очень было внезапно.
волынки.
какой
наверное. не всегда отличите альт от виолончели.
отличите альт от виолончели.
большим-большим стажем.
И традиционное, и современное; и Барток и Сибелиус; и уникально Ваше, конечно.
Огромное спасибо.
быть, но это - концертное волнение, и премьера..
Золтан, с Вашим новым сочинением и прекрасным его исполнением! Очень понравилось и то, и
другое! Нужно сказать, что в квартете собрались хорошие музыканты, тонко чувствующие и
трепетно относящиеся к исполняемой музыке. Недостатки исполнения, если они и есть, слышны,
наверное, только исполнителям. Само сочинение демонстрирует Ваше нежное отношение к
фольклору и Ваше прекрасное владение квартетным письмом: партии инструментов вполне
самостоятельны и в то же время образуют гармонично звучащий ансамбль.
Я слушала это Ваше сочинение сначала одна, затем ко мне присоединилось семейство. Сыну,
любителю венгерской оперы, послышались отзвуки Эркеля (сцена сумасшествия из `Банк-бана`).
Может ли это быть или просто имеет место почвенная общность? Заранее благодарю за ответ и
присовокупляю просьбу выложить ноты этого замечательного сочинения, если есть такая
возможность.
отличите альт от виолончели.
А вот скрипку с альтом путал неоднократно. Причем для скрипача, если его спутают с альтом
- это комплимент. Это значит, что скрипка в нижнем регистре звучит очень насыщенно.
Бывало, что мою виолончель путали со скрипкой, когда я что-то жестко учил во второй и
третьей октаве.
А контрабас с флейтой Вы путали?
А я путал
Эркеля (сцена сумасшествия из `Банк-бана`). Может ли это быть или просто имеет место
почвенная общность?
К своему стыду - совершенно не знаю музыки Эркеля. Буду ликвидировать этот недостаток!
Так что скорее всего общая почвенность, карпатская идентичность что-ли))
Ноты добавлю, как доберусь до компа.
Ведь со смартфона теперь низзя добавлять ничего(
И традиционное, и современное; и Барток и Сибелиус; и уникально Ваше, конечно.
Огромное спасибо.
пункт у альта и потом виолончели. Ощущение волынки.
В эпизодах с волынкой почему-то думал о Вангелисе.
Открою секрет - этот автор оказал на меня большое влияние
Живем дальше