1. Quartetto, Coro. Andante con moto (Stabat Mater dolorosa)
2. Quartetto. Andante sostenuto (Quis est homo, qui non fleret)
3. Coro. Andante con moto (Eja, Mater, fons amoris)
4. Basso solo,...Читать дальше
Скачать ноты 1. Quartetto, Coro. Andante con moto (Stabat Mater dolorosa)
2. Quartetto. Andante sostenuto (Quis est homo, qui non fleret) 3. Coro. Andante con moto (Eja, Mater, fons amoris) 4. Basso solo,...Читать дальше
1. Quartetto, Coro. Andante con moto (Stabat Mater dolorosa)
2. Quartetto. Andante sostenuto (Quis est homo, qui non fleret) 3. Coro. Andante con moto (Eja, Mater, fons amoris) 4. Basso solo, Coro. Largo (Fac, ut ardeat cor meum) 5. Coro. Andante con moto, quasi allegretto (Tui nati vulnerati) 6. Tenore solo, Coro. Andante con moto (Fac me vere tecum flere) 7. Coro. Largo (Virgo virginum praeclara) 8. Duo. Larghetto (Fac, ut portem Christi mortem) 9. Alto solo. Andante maestoso (Inflammatus et accensus) 10. Quartetto, Coro. Andante con moto (Quando corpus morietur) Х Свернуть
Филипп Херревеге
(дирижер)
,
Михаэла Селингер
(меццо-сопрано),
Флориан Бёш
(бас), Королевский филармонический оркестр Фландрии (Антверпен)
, Ансамбль `Collegium vocale Gent`
записано в 2012г. в Антверпене // солисты: Ilse Eerens (сопрано), Michaela Selinger (меццо-сопрано), Maximilian Schmitt (тенор), Florian Boesch (бас)
|
||
Кто терял близких, поймет, о чем я.
И, наверное, знает причину создания этой музыки.
К сожалению, в эпизодах tutti здесь недостаточно ограничен верхний динамический порог.
Искажения звука портят впечатление.
Попробую эту запись улучшить, на тутти.
тутти.
услышал. Порог (на слух) завышен, но не критично. Главное не делать нормализацию. Это
смерть для музыки.
Кто терял близких, поймет, о чем я.
И, наверное, знает причину создания этой музыки.
К сожалению, в эпизодах tutti здесь недостаточно ограничен верхний динамический порог.
Искажения звука портят впечатление.
оторваться. Такая глубина и страстная патетика в партии хора, партия оркестра очень
выразительна, динамика мощная, кульминации просто в трепет приводят. И арии удивительно
прекрасны, в них так глубинно передано страдание. Его спокойно слушать невозможно. Нет
тихой скорби, она на постоянном надломе. Когда моменты просветления появляются - они здесь
островками. Всё о смерти напоминает. Он потерял троих детей, маленьких ещё. Всё здесь так
живо, во всём страшная боль. Поэтому нет тишины.
Одно из самых известных сочинений Дворжака - не симфонии, не Славянские танцы, а именно
`Stabat Mater`. Именно за это произведение Дворжак получил степень доктора Музыки в
Кембриджском университете.
Искажений не заметила. Прекрасное исполнение.
есть. Перемодуляции я не услышал. Порог (на слух) завышен, но не критично. Главное не
делать нормализацию. Это смерть для музыки.
Но не исключаю мои попытки улучшения качества.
В любом случае, оригинал не исчезнет.
ужасный. Вредный Дворжак(((
рождения многие испытывают стресс и упадок сил, так как их энергетический годовой запас на
исходе:) А Дворжак в этом произведении точно вампир:)
дня рождения многие испытывают стресс и упадок сил, так как их энергетический годовой
запас на исходе:) А Дворжак в этом произведении точно вампир:)
просто - забыла! Не поверите. На работе доконали.
Да все они вампиры, кроме Баха. Вот он - отдает. Наверное, потому что всю жизнь, считай,
служил Богу. Ну, и Моцарт не вампир - за счет божественного происхождения его музыки)))
Элина, ты - Ангел.
А Дворжак в этом произведении точно вампир:)
Хоть ты и Ангел.
Никто из композиторов не вампир. Наоборот, когда послушаешь музыку, которая тебя тронет,
даже если что-то трагическое, потом ходишь с ощущением подарка. На следующий день
чувствуешь, что тебе как-то непривычно хорошо, начинаешь думать, а почему такое вдруг, и
тут вспоминаешь:так это же я вчера слушал (вспоминаешь то, что слушал) - вот почему мне
сегодня хорошо!
А вот еще тоже. Что-то понравилось, тебя начинает распирать: ты хочешь про это
обязательно сказать. Понимаешь, что не надо, это только твое, но тебя переполняет. Разве
бывает такое переполнение, которым хочется поделиться, от вампиров?
кроме пчёл... да и пчёлы тоже фигня (с).
Наоборот, когда послушаешь музыку, которая тебя тронет, даже если что-то трагическое,
потом ходишь с ощущением подарка.
иногда - нелегкий труд для слушателя. Даже если удовольствие, то это же со-переживание,
со-слушание, что ли... Для меня Бах (единственный) - это душевная повязка, лекарство от
всех бед. Что бы ни слушала, кончается все какой-нибудь кантатой, да не одной.
А вообще это была шутка - неудачная. Как и весь день.
(с).
Жужжанье пчёл - мирское.
А жужжанье про пчёл - уже лишнее, объект для бритвы Оккама.
Жужжанье пчёл - мирское.
А жужжанье про пчёл - уже лишнее, объект для бритвы Оккама.
Но вообще все - фигня))))
(с).
главный герой, оставшись один в (прям щас напишу ходульный штамп) бездонных глубинах
космоса - это после того, как у него комп рехнулся, но до того, как он стал
сверх-существом,- слушал музыку. И, пройдя все стадии отчаяния и прослушав произведения
многих композиторов, в конце концов утешился, слушая Баха. А тут говорят - НФ, НФ.
Но - все фигня.
Жужжанье пчёл - мирское.
А вообще это была шутка - неудачная. Как и весь день.
А я от избыточного `переполнения` высказалась.
От Шумана с Г.Соколовым целый вечер не в себе. Еще Васкс тут попался.
употреблять термин `чепуха` ))
Может развеет:
https://m.youtube.com/watch?v=Ip8ADBD0xas
отец.
сказано слишком прямолинейно.
прямолинейно.
Может развеет:
https://m.youtube.com/watch?v=Ip8ADBD0xas
еще и клип классно сделан.
прямолинейно.
эдакое. А `эфенди` - и восточно, и - мало ли кого так обзывали в разных странах и разных
временах. Вертухаев каких-нибудь. Скопцов, начальствующих над гаремами.
кантатой, да не одной.
проникают мне в душу. Через уши они проникают мне в мозг и мозгу все это может даже
нравиться. Но с душой они не соприкасаются.
такое не проникают мне в душу. Через уши они проникают мне в мозг и мозгу все это может
даже нравиться. Но с душой они не соприкасаются.
привыкнуть. Иногда вдруг Бах может раскрыться после большого перерыва. Здесь не
обязательно искать в нем что-то. Просто иногда он может сам открыться. Это как с верой, в
некотором роде.
А вперед может открыться, например, `Свете тихий` Рахманинова или его `Богородице, Дево,
радуйся`. Потому что культура наша, мы же немного по другому душой устроены.
Тут не угадаешь. Для меня Бах стал внезапным озарением в 30 лет, а до этого принимала его
исключительно как данность - без него нельзя, а почему нельзя - вопросов не задавала. Все
музыканты растут на Бахе. Кейдж, кажется, избежал Баха в детстве и в юности и открывал его
для себя взрослым. Каждому возрасту Бах дарит свои открытия. (Кто бы ему при жизни сказал,
чем он станет заниматься после того, как закончит свой земной путь.:>))
притягивают что-нибудь эдакое. А `эфенди` - и восточно, и - мало ли кого так обзывали в
разных странах и разных временах. Вертухаев каких-нибудь. Скопцов, начальствующих над
гаремами.
https://classic-online.ru/ru/production/181728
Интересно Ваше мнение, как пианинки звучат, запись, итд.
Сделайте милость.
итд.
приличная, но лучше бы вывести по глубине вперёд (потому что получается именно `домашнее
музицирование`, звук вокруг головы, а то и в затылке) и немного свести по панораме. В
колонках это ещё ничего, а в наушниках - с разных сторон, некомфортно.
смириться. Запись вполне приличная, но лучше бы вывести по глубине вперёд (потому что
получается именно `домашнее музицирование`, звук вокруг головы, а то и в затылке) и
немного свести по панораме. В колонках это ещё ничего, а в наушниках - с разных сторон,
некомфортно.
Зум поставил между двух фортепиано - одно старое и живое, другое электронное.
А в чём не строит?
живое, другое электронное.
делают, если есть несколько микрофонов, чтобы произвольно распределять панораму и глубину.
Рояль настраивался.
Обертоны нижних регистров?
Рояль настраивался.
Обертоны нижних регистров?
общий строй слышно растянут (низы занижены, верха завышены). Это тем более заметно, что
электронный инструмент настраивался, надо полагать, по герцам, реально равномерно
темперирован.
делают, если есть несколько микрофонов, чтобы произвольно распределять панораму и
глубину.
Но в сравнении с другими микрофонами - Зум намного проще.
Записывая квартет, значительно больше осознал масштаб ограничений.
Но в сравнении с другими микрофонами - Зум намного проще.
стороне, на равном удалении от инструментов. Чтобы был ясный фронт.
общий строй слышно растянут (низы занижены, верха завышены). Это тем более заметно, что
электронный инструмент настраивался, надо полагать, по герцам, реально равномерно
темперирован.
Попробуем в следующий раз попросить настройщика настроить с учётом электронного.
инструментов. Чтобы был ясный фронт.
амплитуде, чтоб примерно одинаково. Каналы были выбраны так, чтобы максимально одно в
каждом. При тестировании дико плохо не показалось, и так оставили.
настроить с учётом электронного.
отстроить в унисон с электронным мало реально. Вообще, живой инструмент с электронным
сложно состроить. Но идеальный строй и не необходим, я думаю.
отстроить в унисон с электронным мало реально. Вообще, живой инструмент с электронным
сложно состроить. Но идеальный строй и не необходим, я думаю.
У нас совершенно чудесный настройщик из немецкой диаспоры. Опытный и пунктуальный.
Попросить будет интересно.
У нас совершенно чудесный настройщик из немецкой диаспоры. Опытный и пунктуальный.
Попросить будет интересно.
что учтём советы, спасибо.
спасибо.
(лучше одинаковыми) можно делать чудеса.