2016
         (2)  


Volovikelena (17.02.2021 02:34)
Хорошо. Но мне кажется, что Полина Осетинская здесь не на своем месте, не со своим
композитором. Она - сильная и яркая пианистка. Я очень люблю ее Баха. Но Прокофьев требует
совсем другой силы. Полина слишком правильная для Прокофьева. А здесь нужна гиперсмесь
ураганной юной силы с озорством, радостью, бьющей через край и силой и одновременно
хрупкостью первого чувства. Медленный эпизод здесь как признание в любви, признание
мужчины женщине, не наоборот. Отсюда - размашистость рисунка мелодической линии, крупные
штрихи, но в сочетании с удивительной нежностью.
Я знаю, что нельзя пианистов разделять в творчестве по гендерному признаку, но на мой
взгляд 1 концерт Прокофьева написан чисто под мужские чувства и темперамент. Я только одну
пока женщину представляю, которая в этом концерте может за роялем представить всё, что я
ощущаю. Это - Марта Аргерих. (ИМХО)
Но интерпретация Полины Осетинской тоже интересная. Спасибо большое Александру.

Musicologist (17.02.2021 03:37)
Volovikelena писал(а):
Я знаю, что нельзя пианистов разделять в
творчестве по гендерному признаку, но на мой взгляд 1 концерт Прокофьева написан чисто под
мужские чувства и темперамент. Я только одну пока женщину представляю, которая в этом
концерте может за роялем представить всё, что я ощущаю. Это - Марта Аргерих.
(ИМХО)
Есть мнение, что одной из лучших исполнительниц этого концерта была Екатерина
Новицкая.



 
     
classic-online@bk.ru