Да, это диск с кантатами Перголези и эта кантата также с его авторством там. Однако, в каталогах работ Перголези я не нашёл эту кантату (даже под сомнительным авторством). Вполне может быть апокрифом.
Anonymous
(13.04.2021 11:14)
Джанни писал(а):
А это, действительно, Перголези? Не похоже.
В буклете написано, что эта кантата ещё с двумя другими (Орфей и Luce degli occhi miei) хранятся в библиотеке Sacro Convento в Ассизи. При ансамбле `Musica Perduta` есть музыковеды, которые занимаются поисками в архивах. Вот они и обнаружили `Марию Магдалину`. Правда, я не понял было ли его имя на партитуре или они сделали атрибуцию.
Джанни
(13.04.2021 11:32)
Anonymous писал(а):
В буклете написано, что эта кантата ещё с двумя другими (Орфей и Luce degli occhi miei) хранятся в библиотеке Sacro Convento в Ассизи. При ансамбле `Musica Perduta` есть музыковеды, которые занимаются поисками в архивах. Вот они и обнаружили `Марию Магдалину`. Правда, я не понял было ли его имя на партитуре или они сделали атрибуцию.
Мне кажется, что у этих кантат один автор. `Орфей` и `Магдалена` стилистически похожи между собой и совершенно не похожи на нервный стиль Перголези.
В ней нет ни капли его страсти.
steinberg
(13.04.2021 11:52)
Джанни писал(а):
Мне кажется
Кактус на Вашей аватарке, называется, кажется, эхинопсис.
Anonymous
(13.04.2021 12:04)
Джанни писал(а):
Мне кажется, что у этих кантат один автор. `Орфей` и `Магдалена` стилистически похожи между собой и совершенно не похожи на нервный стиль Перголези.
В ней нет ни капли его страсти.
На странице с Орфеем я указал, что также приписывается Марчелло. Вполне может быть и он как автор `Марии Магдалины`.
Но в буклете написано, что стилистически сходна эта кантата с мотетами Перголези и даже с его знаменитым Стабат Матер... Хотя стилистика больше Скарлатти-Марчелло.
Джанни
(13.04.2021 12:13)
Anonymous писал(а):
На странице с Орфеем я указал, что также приписывается Марчелло. Вполне может быть и он как автор `Марии Магдалины`.
Но в буклете написано, что стилистически сходна эта кантата с мотетами Перголези и даже с его знаменитым Стабат Матер... Хотя стилистика больше Скарлатти-Марчелло.
Я помню. Марчелло. И меня удивляет, что кто-то слышит сходство. Я его не слышу. Это совсем другой стиль.
Музыка, безусловно, своеобразная, но, на мой взгляд, ничего общего с Перголези.
Джанни
(13.04.2021 12:15)
steinberg писал(а):
Кактус на Вашей аватарке, называется, кажется, эхинопсис.
Вы знаете, стилистически похож.)))
Гораздо больше, чем кантата `Магдалена` на Перголези.
Джанни
(13.04.2021 12:24)
Anonymous писал(а):
На странице с Орфеем я указал, что также приписывается Марчелло. Вполне может быть и он как автор `Марии Магдалины`.
Но в буклете написано, что стилистически сходна эта кантата с мотетами Перголези и даже с его знаменитым Стабат Матер... Хотя стилистика больше Скарлатти-Марчелло.
Да-да! Вот именно! Это ближе к Скарлатти-старшему. В этой музыке его много барочной текучести. А Перголези стилистически уже предсклассик.
steinberg
(13.04.2021 12:34)
Джанни писал(а):
Вы знаете, стилистически похож.)))
Гораздо больше, чем кантата `Магдалена` на Перголези.
А что там не так с Перголези? Я его знаю плохо. По-моему это бесконечный Стабат матер. Здесь слышу иное. Может ему надоело писать одно и тоже?
Джанни
(13.04.2021 18:43)
steinberg писал(а):
А что там не так с Перголези? Я его знаю плохо. По-моему это бесконечный Стабат матер. Здесь слышу иное. Может ему надоело писать одно и тоже?
Это холодная умная музыка. А Перголези это страсть. Бешеная. И совсем не барокко.
Джанни
(13.04.2021 18:50)
steinberg писал(а):
А что там не так с Перголези? Я его знаю плохо. По-моему это бесконечный Стабат матер. Здесь слышу иное. Может ему надоело писать одно и тоже?
Перголези умирал, когда писал кантату Богородице.
Он написал: слава Богу, успел!
Он был добрый католик. Он очень плохо себя чувствовал. И он,сказал Богусвоe СПАСИБО,, что смог закончить кантату о скорбящей Матери
это диск с кантатами Перголези и эта кантата также с его авторством там. Однако, в
каталогах работ Перголези я не нашёл эту кантату (даже под сомнительным авторством).
Вполне может быть апокрифом.
буклете написано, что эта кантата ещё с двумя другими (Орфей и Luce degli occhi miei)
хранятся в библиотеке Sacro Convento в Ассизи. При ансамбле `Musica Perduta` есть
музыковеды, которые занимаются поисками в архивах. Вот они и обнаружили `Марию Магдалину`.
Правда, я не понял было ли его имя на партитуре или они сделали атрибуцию.
другими (Орфей и Luce degli occhi miei) хранятся в библиотеке Sacro Convento в Ассизи. При
ансамбле `Musica Perduta` есть музыковеды, которые занимаются поисками в архивах. Вот они
и обнаружили `Марию Магдалину`. Правда, я не понял было ли его имя на партитуре или они
сделали атрибуцию.
стилистически похожи между собой и совершенно не похожи на нервный стиль Перголези.
В ней нет ни капли его страсти.
называется, кажется, эхинопсис.
`Магдалена` стилистически похожи между собой и совершенно не похожи на нервный стиль
Перголези.
В ней нет ни капли его страсти.
приписывается Марчелло. Вполне может быть и он как автор `Марии Магдалины`.
Но в буклете написано, что стилистически сходна эта кантата с мотетами Перголези и даже с
его знаменитым Стабат Матер... Хотя стилистика больше Скарлатти-Марчелло.
приписывается Марчелло. Вполне может быть и он как автор `Марии Магдалины`.
Но в буклете написано, что стилистически сходна эта кантата с мотетами Перголези и даже с
его знаменитым Стабат Матер... Хотя стилистика больше Скарлатти-Марчелло.
Марчелло. И меня удивляет, что кто-то слышит сходство. Я его не слышу. Это совсем другой
стиль.
Музыка, безусловно, своеобразная, но, на мой взгляд, ничего общего с Перголези.
эхинопсис.
Гораздо больше, чем кантата `Магдалена` на Перголези.
приписывается Марчелло. Вполне может быть и он как автор `Марии Магдалины`.
Но в буклете написано, что стилистически сходна эта кантата с мотетами Перголези и даже с
его знаменитым Стабат Матер... Хотя стилистика больше Скарлатти-Марчелло.
именно! Это ближе к Скарлатти-старшему. В этой музыке его много барочной текучести. А
Перголези стилистически уже предсклассик.
Гораздо больше, чем кантата `Магдалена` на Перголези.
Я его знаю плохо. По-моему это бесконечный Стабат матер. Здесь слышу иное. Может ему
надоело писать одно и тоже?
По-моему это бесконечный Стабат матер. Здесь слышу иное. Может ему надоело писать одно и
тоже?
барокко.
По-моему это бесконечный Стабат матер. Здесь слышу иное. Может ему надоело писать одно и
тоже?
Он написал: слава Богу, успел!
Он был добрый католик. Он очень плохо себя чувствовал. И он,сказал Богусвоe СПАСИБО,, что
смог закончить кантату о скорбящей Матери