1. Scherzo (in F)
2. Rondoletto russe (in Bb)
3. La Contemplazione Una Fantasia piccola (in Ab)
4. Rondo (in Bb)
5. Variazioni (in A)
6. Rondo all`Ungherese (in C)
Скачать ноты
1. Scherzo (in F)
2. Rondoletto russe (in Bb) 3. La Contemplazione Una Fantasia piccola (in Ab) 4. Rondo (in Bb) 5. Variazioni (in A) 6. Rondo all`Ungherese (in C) |
||
плясовых и венгерских танцев...
я должен предупредить как уже опытный в этом деле человек, играет не фортепиано, а
сэмплер, который научились делать, так что он похож на реальное звучание. Для знакомства с
музыкой это хорошо, но это не значит, что в реальности можно достичь того же звучания. Это
не первый раз, когда я слышу сэмплер вместо фортепиано, когда указан исполнитель Коломбо.
делать, так что он похож на реальное звучание. Для знакомства с музыкой это хорошо, но это
не значит, что в реальности можно достичь того же звучания. Это не первый раз, когда я
слышу сэмплер вместо фортепиано, когда указан исполнитель Коломбо.
фортепиано (и доступные мощности процессоров) уже достигли уровня, когда хорошая запись с
ними лучше посредственной `живой` записи.
А когда `AI/ИИ` интегрируют - большинству исполнителей будет тяжело конкурировать...
я должен предупредить как уже опытный в этом деле человек, играет не фортепиано, а
сэмплер, который научились делать, так что он похож на реальное звучание.....
человек в этом деле неопытный, осмелюсь спросить: Клаудио Коломбо робот или человек?
Сэмплер - это что-то вроде музыкальной шарманки читающая с нот или электронный музыкальный
аппарат подражающий естественным инструментам, но на котором всё же нужно играть? Я совсем
запутался...
неопытный.....
исполнительства. Меня поразил(и уже не впервой) талант Гуммеля. Как если бы я был
музыкантом и знакомился с новым произведением читая с партитуры.
спросить: Клаудио Коломбо робот или человек? Сэмплер - это что-то вроде музыкальной
шарманки читающая с нот или электронный музыкальный аппарат подражающий естественным
инструментам, но на котором всё же нужно играть? Я совсем запутался...
таких записей другая - сначала он сам играет любое сочинение в любом удобном темпе как
любитель на электронном инструменте или клавиатуре (в ютуб есть видео этого человека из
которого ясно, что он любитель музыки и не может играть то, что он играет лучше всех
пианистов вместе взятых). Потом он доводит эту свою любительскую запись на компьютере в
соответствии с представлением об идеале и проигрывает её электронным способом - можно
назвать это сэмплером, можно электронным фортепиано. Окончательную запись он выпускает в
свет сам под своим именем. Именно последний момент без указания, что это уже далеко не он
играет, а доработано в той или иной степени на компьютере является в данном случае
надувательством (к тому же это не реальное фортепиано). Уверен никто концертирующего
пианиста Коломбо не слышал.
процессоров) уже достигли уровня, когда хорошая запись с ними лучше посредственной `живой`
записи.
А когда `AI/ИИ` интегрируют - большинству исполнителей будет тяжело
конкурировать...
нём останется важным, а что уже нет. Понятие эталонное или образцовое исполнение уйдёт
(компьютер не переиграть). Интерпретации тоже уйдут - потому как каждый понимающий в этом
деле человек сможет на базе компьютерного исполнения дальше сделать себе сам по вкусу (я
поступаю так уже сейчас для сочинений, которые не могу услышать в нужном мне варианте).
Останется наиболее важна энергетика исполнителя и возможно умение коммуницировать с залом,
это, то что не может дать компьютер. Плюс в том, что играть по тысячному разу 1 концерт
Чайковского станет моветоном и люди возможно будут стремиться играть, то что никто не
играл, чтобы не было возможности в том числе сравнения с компьютерным эталоном.
Я не удивлюсь, что этот Коломбо это первая ласточка и что всю музыку скоро перезапишут в
таком эталонном звучании. Это кстати будет шанс для забытых всеми сочинений быть вновь
услышанными.
скоро перезапишут в таком эталонном звучании. Это кстати будет шанс для забытых всеми
сочинений быть вновь услышанными.
композитора. А существует ли Коломбо-скрипач?
композитора. А существует ли Коломбо-скрипач?
человек или чей-то стёб-проект, как и его музыка и мн. др.
чей-то стёб-проект, как и его музыка и мн. др.
http://www.mp3classicalmusic.net/news.htm
- никаких проблем с репертуаром, зачистим всё...
Понятие эталонное или образцовое исполнение уйдёт (компьютер не переиграть). Интерпретации
тоже уйдут...
...этот Коломбо это первая ласточка и... всю музыку скоро перезапишут в таком эталонном
звучании.
http://www.mp3classicalmusic.net/news.htm
- никаких проблем с репертуаром, зачистим всё...
нужно, если цель каталога не только знакомить с исполнителями, но ещё и знакомить с
неизвестной музыкой. Нужно только реагировать на новые технологические изменения и Colombo
переименовать в `Электронная запись Colombo`, и в варианте на английском `Electronic
recording Colombo`, раз уж сам он так не делает. Потому что на всех стриминговых сервисах
он есть, так почему бы нам не послушать сочинения, которые без него никто не играет. Если
он, например, запишет в таком звучании мою или вашу любимую музыку, которую никто не
играет или играют плохо, кроме благодарности я думаю это ничего не вызовет.
композитора. А существует ли Коломбо-скрипач?
компьютер плохо имитирует звучание скрипки.
имитирует звучание скрипки.
самплеров.
Со скрипкой сложнее, конечно, но струнные секции уже
И копмьютерная обработка - это больше технический инструмент. Облегчающий многие
технические задачи, но не решающий художественные.
АI, конечно, может, но нужны люди (пока ещё нужны) типа Ботвинника в шахматах, без него
было бы на 10-15 лет позже.
Забавно возмущение резонёров.
Это не миди отнюдь.
И тогда логично убрать и все электронные клавишные, итд, чтоб только аутентичные костяные
флейты трубадурно....
трубадурно....
Если Вы ещё раз напишите что-то подобное, то я обещаю, что удалю каждую свою запись из
Архива с музыкой древней и средневековой, раз это вызывает такую презренную реакцию со
стороны публики и раз этому здесь не место. Танцуйте под менуэты Моцарта и заряжайтесь
Господом от фуг Баха, раз более старинную музыку не считают за музыку.
(.)
Если Вы ещё раз напишите что-то подобное, то я обещаю, что удалю каждую свою запись из
Архива с музыкой древней и средневековой, раз это вызывает такую презренную реакцию со
стороны публики и раз этому здесь не место. Танцуйте под менуэты Моцарта и заряжайтесь
Господом от фуг Баха, раз более старинную музыку не считают за музыку.
(.)
Я извинюсь.
И промолчу в ответ
Я извинюсь.
И промолчу в ответ
флейты и трубадуров. Так что шанс избавиться от них есть)
выдворить костяные флейты и трубадуров. Так что шанс избавиться от них есть)
опасаюсь опять вызвать сильные эмоции, особенно сопряженные с какими-либо действиями...
Я НИКОГДА не предлагал ничего убирать из архива - если всё разумно каталогизировано, то
каждый сможет найти своё. А при любых `чистках` - границы всегда будут субъективно
вкусовщинны и вызовут грусть и печаль...
Теперь о музыке древней и средневековой - при всей моей (может и несколько неуместной)
иронии - у меня только положительная реакция.
И в сравнении моём я противопоставлял её грубой искусственной электронщине, как что-то
первозданно-примордиальное и о глубоких возвышенных чувствах. Ну опять же словосочетание
получилось несколько примордиальным, но как раз, как в далеко минувшие более простые
времена, вот!
То есть я совсем считаю неуместным какие-то голосования.
Всему быть!
— Из пожилых людей не замечал таких исследователей. Из молодых опытных пианистов, кто
открыто объявляет о своей работе, могу отметить лишь зарубежных, которые связывают свою
игру с выпуском компакт-дисков или продажей звуковых файлов. Из известных мне это
итальянский музыкант Клаудио Коломбо, американец китайского происхождения Хью Сан, это
японец Юничи Нанасава (Майкл Нанасавов), немец Стефан Мёллер, это житель Украины Дмитрий
Красноухов и др. Их немного.
Интересно, что у всех нас различные технологии и цели записи. Коломбо, например,
специализируется на компьютерном озвучивании нотных файлов, которые реализуются им через
интернет-портал; то есть в его записях, за редким исключением, отсутствует элемент
интерпретации. Этим же гордится японец Юничи Нанасава, который записывает диски «минус
один» (minus one) в помощь музыкантам для тренажа; например, в концертах Рахманинова
сольная и оркестровая партии записаны им раздельно, при воспроизведении можно играть с
самим собой то одну, то другую партию. Это чисто коммерческое методическое решение, не
имеющее отношение к художественным задачам. Хью Сан пропагандирует цифровой рояль
применительно к нетрадиционной концертной работе, которая у него представляет
визуально-музыкальное действо, где музыка носит скорее прикладной характер. Насколько все
это серьезно — судить слушателю.
http://www.muzelectron.ru/03articles_2016-2tsatour.html
чей-то стёб-проект, как и его музыка и мн. др.
Если Вы ещё раз напишите что-то подобное, то я обещаю, что удалю каждую свою запись из
Архива с музыкой древней и средневековой, раз это вызывает такую презренную реакцию со
стороны публики и раз этому здесь не место. Танцуйте под менуэты Моцарта и заряжайтесь
Господом от фуг Баха, раз более старинную музыку не считают за музыку.
(.)
на сиюминутные выбросы, что-то в атмосфере сегодня не то...
победил, макет оказался сильнее`.
оказался сильнее`.
Ой-ёй-ёй!
Коломбо, американец китайского происхождения Хью Сан, это японец Юничи Нанасава (Майкл
Нанасавов), немец Стефан Мёллер, это житель Украины Дмитрий Красноухов и др. Их
немного.
списке нет. Широкой публике, истинным ценителям и аудитории этого форума они неизвестны.
занимался.
-- Зачем эти дурношумные пахнущие паровозы, когда есть быстрые лошади...
-- Кибернетика - буржуазная наука...
-- Синие/белые светодиоды нереальны, лампочка накаливания - и светит, и греет надёжно )
Опять же надо разделять технические средства, как инструменты, и собственно реализацию.
С Гумелем - вполне. Мусоргского не слушал.
Технические средства и дальнейшее развитие компьютерной музыки, AI - неизбежно с нами
(если конечно у Вас нет уютной пещерки, где можно беззаботно насвистывть на своей
флейточке))
выдворить костяные флейты и трубадуров. Так что шанс избавиться от них есть)
сегодня тяжелый день. Я вот с утра на таблэтках. Представьте срочно, что едите большой
красивый ярко-желтый сооочный лимон (ой-ой, слюни потекли!!!). А теперь- наплюйте! Мы - с
Вами.
объявляет о своей работе
наверное, разевать рот от уважительного изумления. Но интересно, все таки - как у них
дела просто с музыкой как таковой? Она сильно выиграла?
играет любое сочинение в любом удобном темпе как любитель на электронном инструменте или
клавиатуре
Он тупо берёт ноты, перегоняет их в миди-файл (или вообще выуживает миди-файл в и-нете),
загоняет в секвенсор (или миди-проигрыватель), подкладывает тембры из библиотеки и -
voilа̀ - трек сияет. Но, надо отдать ему должное, он научился отличать пристойные
библиотеки от непристойных.
Он тупо берёт ноты, перегоняет их в миди-файл (или вообще выуживает миди-файл в и-нете),
загоняет в секвенсор (или миди-проигрыватель), подкладывает тембры из библиотеки и - voilа
- трек сияет. Но, надо отдать ему должное, он научился отличать пристойные библиотеки от
непристойных.
так не получится если просто подложить ноты, не дорабатывая звучание. Очень многие его
записи без механистичности и он именно создаёт интерпретации, выбирая в том числе и свои
темпы - отличить его некоторые работы от настоящих непросто, не прослушав запись целиком и
то если он допускает некоторые просчёты, как, например, выставляя темп выше возможностей
реальных пианистов. Я считаю в таких записях ничего зазорного нет - при условии, если
открыто говорить о том как они сделаны и если озвучивать таким образом неизвестный
репертуар.
воспроизведение нот,