Скачать ноты
1. Scherzo (in F)
2. Rondoletto russe (in Bb)
3. La Contemplazione Una Fantasia piccola (in Ab)
4. Rondo (in Bb)
5. Variazioni (in A)
6. Rondo all`Ungherese (in C)

         (36)  


balaklava (12.04.2021 00:27)
Невозможно оторваться. До чего же здорово!

balaklava (12.04.2021 01:03)
Крутой замес из бетховенских цитат, русских плясовых и венгерских танцев...

remos (12.04.2021 01:50)
balaklava писал(а):
Крутой замес из бетховенских цитат, русских
плясовых и венгерских танцев...
Саму музыку я послушаю - это наверняка интересно. Но
я должен предупредить как уже опытный в этом деле человек, играет не фортепиано, а
сэмплер, который научились делать, так что он похож на реальное звучание. Для знакомства с
музыкой это хорошо, но это не значит, что в реальности можно достичь того же звучания. Это
не первый раз, когда я слышу сэмплер вместо фортепиано, когда указан исполнитель Коломбо.

Opus88 (12.04.2021 02:24)
remos писал(а):
...играет не фортепиано, а сэмплер, который научились
делать, так что он похож на реальное звучание. Для знакомства с музыкой это хорошо, но это
не значит, что в реальности можно достичь того же звучания. Это не первый раз, когда я
слышу сэмплер вместо фортепиано, когда указан исполнитель Коломбо.
Сэмплеры для
фортепиано (и доступные мощности процессоров) уже достигли уровня, когда хорошая запись с
ними лучше посредственной `живой` записи.

А когда `AI/ИИ` интегрируют - большинству исполнителей будет тяжело конкурировать...

balaklava (12.04.2021 02:40)
remos писал(а):
Саму музыку я послушаю - это наверняка интересно. Но
я должен предупредить как уже опытный в этом деле человек, играет не фортепиано, а
сэмплер, который научились делать, так что он похож на реальное звучание.....
Как
человек в этом деле неопытный, осмелюсь спросить: Клаудио Коломбо робот или человек?
Сэмплер - это что-то вроде музыкальной шарманки читающая с нот или электронный музыкальный
аппарат подражающий естественным инструментам, но на котором всё же нужно играть? Я совсем
запутался...

balaklava (12.04.2021 02:52)
balaklava писал(а):
Как человек в этом деле
неопытный.....
Слушая впервые эти багатели, меньше всего задавался вопросом
исполнительства. Меня поразил(и уже не впервой) талант Гуммеля. Как если бы я был
музыкантом и знакомился с новым произведением читая с партитуры.

remos (12.04.2021 02:58)
balaklava писал(а):
Как человек в этом деле неопытный, осмелюсь
спросить: Клаудио Коломбо робот или человек? Сэмплер - это что-то вроде музыкальной
шарманки читающая с нот или электронный музыкальный аппарат подражающий естественным
инструментам, но на котором всё же нужно играть? Я совсем запутался...
Технология
таких записей другая - сначала он сам играет любое сочинение в любом удобном темпе как
любитель на электронном инструменте или клавиатуре (в ютуб есть видео этого человека из
которого ясно, что он любитель музыки и не может играть то, что он играет лучше всех
пианистов вместе взятых). Потом он доводит эту свою любительскую запись на компьютере в
соответствии с представлением об идеале и проигрывает её электронным способом - можно
назвать это сэмплером, можно электронным фортепиано. Окончательную запись он выпускает в
свет сам под своим именем. Именно последний момент без указания, что это уже далеко не он
играет, а доработано в той или иной степени на компьютере является в данном случае
надувательством (к тому же это не реальное фортепиано). Уверен никто концертирующего
пианиста Коломбо не слышал.

remos (12.04.2021 03:35)
Opus88 писал(а):
Сэмплеры для фортепиано (и доступные мощности
процессоров) уже достигли уровня, когда хорошая запись с ними лучше посредственной `живой`
записи.

А когда `AI/ИИ` интегрируют - большинству исполнителей будет тяжело
конкурировать...
Это заставит многое пересмотреть в исполнительстве - а именно, что в
нём останется важным, а что уже нет. Понятие эталонное или образцовое исполнение уйдёт
(компьютер не переиграть). Интерпретации тоже уйдут - потому как каждый понимающий в этом
деле человек сможет на базе компьютерного исполнения дальше сделать себе сам по вкусу (я
поступаю так уже сейчас для сочинений, которые не могу услышать в нужном мне варианте).
Останется наиболее важна энергетика исполнителя и возможно умение коммуницировать с залом,
это, то что не может дать компьютер. Плюс в том, что играть по тысячному разу 1 концерт
Чайковского станет моветоном и люди возможно будут стремиться играть, то что никто не
играл, чтобы не было возможности в том числе сравнения с компьютерным эталоном.
Я не удивлюсь, что этот Коломбо это первая ласточка и что всю музыку скоро перезапишут в
таком эталонном звучании. Это кстати будет шанс для забытых всеми сочинений быть вновь
услышанными.

balaklava (12.04.2021 08:34)
remos писал(а):
..... Коломбо это первая ласточка и что всю музыку
скоро перезапишут в таком эталонном звучании. Это кстати будет шанс для забытых всеми
сочинений быть вновь услышанными.
и шанс для ж и в ы х пианистов найти своего
композитора. А существует ли Коломбо-скрипач?

art15 (12.04.2021 10:54)
balaklava писал(а):
и шанс для ж и в ы х пианистов найти своего
композитора. А существует ли Коломбо-скрипач?
А мне интересно, Политыкин реальный
человек или чей-то стёб-проект, как и его музыка и мн. др.

balaklava (12.04.2021 11:04)
art15 писал(а):
А мне интересно, Политыкин реальный человек или
чей-то стёб-проект, как и его музыка и мн. др.
Нет, это не проект Шмурака.

Osobnyak (12.04.2021 11:26)
Да, масштабная личность:

http://www.mp3classicalmusic.net/news.htm

- никаких проблем с репертуаром, зачистим всё...

oriani (12.04.2021 11:48)
remos писал(а):
Это заставит многое пересмотреть в исполнительстве...
Понятие эталонное или образцовое исполнение уйдёт (компьютер не переиграть). Интерпретации
тоже уйдут...
...этот Коломбо это первая ласточка и... всю музыку скоро перезапишут в таком эталонном
звучании.
Нью-Васюки...

remos (12.04.2021 13:35)
Osobnyak писал(а):
Да, масштабная личность:

http://www.mp3classicalmusic.net/news.htm

- никаких проблем с репертуаром, зачистим всё...
На мой взгляд стирать это не
нужно, если цель каталога не только знакомить с исполнителями, но ещё и знакомить с
неизвестной музыкой. Нужно только реагировать на новые технологические изменения и Colombo
переименовать в `Электронная запись Colombo`, и в варианте на английском `Electronic
recording Colombo`, раз уж сам он так не делает. Потому что на всех стриминговых сервисах
он есть, так почему бы нам не послушать сочинения, которые без него никто не играет. Если
он, например, запишет в таком звучании мою или вашу любимую музыку, которую никто не
играет или играют плохо, кроме благодарности я думаю это ничего не вызовет.

remos (12.04.2021 13:37)
balaklava писал(а):
и шанс для ж и в ы х пианистов найти своего
композитора. А существует ли Коломбо-скрипач?
Коломбо-скрипача ещё нет, так как
компьютер плохо имитирует звучание скрипки.

Opus88 (12.04.2021 13:53)
remos писал(а):
Коломбо-скрипача ещё нет, так как компьютер плохо
имитирует звучание скрипки.
Лучшие варианты для фортепиано - огромные базы реальных
самплеров.

Со скрипкой сложнее, конечно, но струнные секции уже

И копмьютерная обработка - это больше технический инструмент. Облегчающий многие
технические задачи, но не решающий художественные.

АI, конечно, может, но нужны люди (пока ещё нужны) типа Ботвинника в шахматах, без него
было бы на 10-15 лет позже.

Забавно возмущение резонёров.

Opus88 (12.04.2021 13:56)
И почему `убирать` - непонятно совсем!
Это не миди отнюдь.
И тогда логично убрать и все электронные клавишные, итд, чтоб только аутентичные костяные
флейты трубадурно....

Anonymous (12.04.2021 14:13)
Opus88 писал(а):
чтоб только аутентичные костяные флейты
трубадурно....
???????????????????????????????????

Если Вы ещё раз напишите что-то подобное, то я обещаю, что удалю каждую свою запись из
Архива с музыкой древней и средневековой, раз это вызывает такую презренную реакцию со
стороны публики и раз этому здесь не место. Танцуйте под менуэты Моцарта и заряжайтесь
Господом от фуг Баха, раз более старинную музыку не считают за музыку.

(.)

Opus88 (12.04.2021 14:23)
Anonymous писал(а):
???????????????????????????????????

Если Вы ещё раз напишите что-то подобное, то я обещаю, что удалю каждую свою запись из
Архива с музыкой древней и средневековой, раз это вызывает такую презренную реакцию со
стороны публики и раз этому здесь не место. Танцуйте под менуэты Моцарта и заряжайтесь
Господом от фуг Баха, раз более старинную музыку не считают за музыку.

(.)
Хорошо.
Я извинюсь.
И промолчу в ответ

Anonymous (12.04.2021 14:40)
Opus88 писал(а):
Хорошо.
Я извинюсь.
И промолчу в ответ
Можно собрать консилиум и большинством голосов выдворить костяные
флейты и трубадуров. Так что шанс избавиться от них есть)

Opus88 (12.04.2021 14:55)
Anonymous писал(а):
Можно собрать консилиум и большинством голосов
выдворить костяные флейты и трубадуров. Так что шанс избавиться от них есть)
Я
опасаюсь опять вызвать сильные эмоции, особенно сопряженные с какими-либо действиями...

Я НИКОГДА не предлагал ничего убирать из архива - если всё разумно каталогизировано, то
каждый сможет найти своё. А при любых `чистках` - границы всегда будут субъективно
вкусовщинны и вызовут грусть и печаль...

Теперь о музыке древней и средневековой - при всей моей (может и несколько неуместной)
иронии - у меня только положительная реакция.
И в сравнении моём я противопоставлял её грубой искусственной электронщине, как что-то
первозданно-примордиальное и о глубоких возвышенных чувствах. Ну опять же словосочетание
получилось несколько примордиальным, но как раз, как в далеко минувшие более простые
времена, вот!

То есть я совсем считаю неуместным какие-то голосования.
Всему быть!

Vladimir7 (12.04.2021 14:59)
цит:

— Из пожилых людей не замечал таких исследователей. Из молодых опытных пианистов, кто
открыто объявляет о своей работе, могу отметить лишь зарубежных, которые связывают свою
игру с выпуском компакт-дисков или продажей звуковых файлов. Из известных мне это
итальянский музыкант Клаудио Коломбо, американец китайского происхождения Хью Сан, это
японец Юничи Нанасава (Майкл Нанасавов), немец Стефан Мёллер, это житель Украины Дмитрий
Красноухов и др. Их немного.

Интересно, что у всех нас различные технологии и цели записи. Коломбо, например,
специализируется на компьютерном озвучивании нотных файлов, которые реализуются им через
интернет-портал; то есть в его записях, за редким исключением, отсутствует элемент
интерпретации. Этим же гордится японец Юничи Нанасава, который записывает диски «минус
один» (minus one) в помощь музыкантам для тренажа; например, в концертах Рахманинова
сольная и оркестровая партии записаны им раздельно, при воспроизведении можно играть с
самим собой то одну, то другую партию. Это чисто коммерческое методическое решение, не
имеющее отношение к художественным задачам. Хью Сан пропагандирует цифровой рояль
применительно к нетрадиционной концертной работе, которая у него представляет
визуально-музыкальное действо, где музыка носит скорее прикладной характер. Насколько все
это серьезно — судить слушателю.
http://www.muzelectron.ru/03articles_2016-2tsatour.html

Vladimir7 (12.04.2021 15:02)
art15 писал(а):
А мне интересно, Политыкин реальный человек или
чей-то стёб-проект, как и его музыка и мн. др.
Это реальный человек

cdtnkfyf (12.04.2021 15:03)
Anonymous писал(а):
???????????????????????????????????

Если Вы ещё раз напишите что-то подобное, то я обещаю, что удалю каждую свою запись из
Архива с музыкой древней и средневековой, раз это вызывает такую презренную реакцию со
стороны публики и раз этому здесь не место. Танцуйте под менуэты Моцарта и заряжайтесь
Господом от фуг Баха, раз более старинную музыку не считают за музыку.

(.)
...ни в коем случае, мы этого не переживём, стоит ли обращать внимание
на сиюминутные выбросы, что-то в атмосфере сегодня не то...

art15 (12.04.2021 15:13)
Vladimir7 писал(а):
цит:
Ужастики какие, `пластмассовый мир
победил, макет оказался сильнее`.

art15 (12.04.2021 15:14)
сильней`

Opus88 (12.04.2021 15:15)
art15 писал(а):
Ужастики какие, `пластмассовый мир победил, макет
оказался сильнее`.
`То ли ещё будет, то ли ещё будет...`
Ой-ёй-ёй!

art15 (12.04.2021 15:27)
Vladimir7 писал(а):
Из известных мне это итальянский музыкант Клаудио
Коломбо, американец китайского происхождения Хью Сан, это японец Юничи Нанасава (Майкл
Нанасавов), немец Стефан Мёллер, это житель Украины Дмитрий Красноухов и др. Их
немного.
Показательно, что ни одного сильного с творческой зрении пианиста в этом
списке нет. Широкой публике, истинным ценителям и аудитории этого форума они неизвестны.

art15 (12.04.2021 15:29)
Не думаю, что Дебарг или человек похожего творческого склада такими бы делишками
занимался.

Opus88 (12.04.2021 16:40)
Знакомый консерватизм/максимализм:
-- Зачем эти дурношумные пахнущие паровозы, когда есть быстрые лошади...
-- Кибернетика - буржуазная наука...
-- Синие/белые светодиоды нереальны, лампочка накаливания - и светит, и греет надёжно )

Опять же надо разделять технические средства, как инструменты, и собственно реализацию.
С Гумелем - вполне. Мусоргского не слушал.

Технические средства и дальнейшее развитие компьютерной музыки, AI - неизбежно с нами
(если конечно у Вас нет уютной пещерки, где можно беззаботно насвистывть на своей
флейточке))

Maxilena (12.04.2021 17:03)
Anonymous писал(а):
Можно собрать консилиум и большинством голосов
выдворить костяные флейты и трубадуров. Так что шанс избавиться от них есть)
Дим,
сегодня тяжелый день. Я вот с утра на таблэтках. Представьте срочно, что едите большой
красивый ярко-желтый сооочный лимон (ой-ой, слюни потекли!!!). А теперь- наплюйте! Мы - с
Вами.

sir Grey (12.04.2021 19:19)
Скучно.

musikus (12.04.2021 21:51)
Vladimir7 писал(а):
Из молодых опытных пианистов, кто открыто
объявляет о своей работе
Это как вести из параллельных миров. Услышав их, нужно,
наверное, разевать рот от уважительного изумления. Но интересно, все таки - как у них
дела просто с музыкой как таковой? Она сильно выиграла?

abcz (12.04.2021 23:07)
remos писал(а):
Технология таких записей другая - сначала он сам
играет любое сочинение в любом удобном темпе как любитель на электронном инструменте или
клавиатуре
ничуть не бывало. Врёт как наш.
Он тупо берёт ноты, перегоняет их в миди-файл (или вообще выуживает миди-файл в и-нете),
загоняет в секвенсор (или миди-проигрыватель), подкладывает тембры из библиотеки и -
voilа̀ - трек сияет. Но, надо отдать ему должное, он научился отличать пристойные
библиотеки от непристойных.

remos (13.04.2021 01:03)
abcz писал(а):
ничуть не бывало. Врёт как наш.
Он тупо берёт ноты, перегоняет их в миди-файл (или вообще выуживает миди-файл в и-нете),
загоняет в секвенсор (или миди-проигрыватель), подкладывает тембры из библиотеки и - voilа
- трек сияет. Но, надо отдать ему должное, он научился отличать пристойные библиотеки от
непристойных.
Я слышу, что в его записях не только механическое воспроизведение нот,
так не получится если просто подложить ноты, не дорабатывая звучание. Очень многие его
записи без механистичности и он именно создаёт интерпретации, выбирая в том числе и свои
темпы - отличить его некоторые работы от настоящих непросто, не прослушав запись целиком и
то если он допускает некоторые просчёты, как, например, выставляя темп выше возможностей
реальных пианистов. Я считаю в таких записях ничего зазорного нет - при условии, если
открыто говорить о том как они сделаны и если озвучивать таким образом неизвестный
репертуар.

abcz (13.04.2021 06:56)
remos писал(а):
Я слышу, что в его записях не только механическое
воспроизведение нот,
что ж, значит, слышите.



 
     
classic-online@bk.ru