А вот это, думаю, ЭТАЛОННОЕ исполнение с абсолютным погружением в музыкальный замысел композитора. Воспринимаю Концерт как своего рода народную армянскую сагу, допускаю, что не ошибаюсь, зная немного историю
этого народа, Арам Ильич не мог пройти в своём творчестве мимо этой темы. Пианистка, оркестр и дирижёр играли как единое целое, если бы композитор дожил до этого исполнения! Исполнение Льва Оборина, которому
посвящён Концерт, к сожалению, не понравилось- весьма формальное, жёсткое, да и оркестр с дирижером на момент исполнения не прониклись глубиной сочинения, на мой взгляд, конечно. Большое спасибо за столь ценную запись! Дирижер и оркестр стоило бы вынести в заголовок.Пианистка
практически без биографии, но, рождённая в 1946г., уже в в 1977г. получила звание Заслуженной арт. Армянской ССР.
композитора. Воспринимаю Концерт как своего рода народную армянскую сагу, допускаю, что
не ошибаюсь, зная немного историю
этого народа, Арам Ильич не мог пройти в своём творчестве мимо этой темы. Пианистка,
оркестр и дирижёр играли как единое целое, если бы композитор дожил до этого исполнения!
Исполнение Льва Оборина, которому
посвящён Концерт, к сожалению, не понравилось- весьма формальное, жёсткое, да и оркестр
с дирижером на момент исполнения не прониклись глубиной сочинения, на мой взгляд, конечно.
Большое спасибо за столь ценную запись! Дирижер и оркестр стоило бы вынести в
заголовок.Пианистка
практически без биографии, но, рождённая в 1946г., уже в в 1977г. получила звание
Заслуженной арт. Армянской ССР.