Такого исполнения `Лунной` я в Архиве, да и не только, не слушала ранее-исключительное исполнение по глубине выразительности, мастерству, никакие слова не смогут передать впечатление и состояние слушателя. Что бы ни играл этот пианист мирового уровня,это всегда удивительное нЕчто.
Если шедевры, будь то музыкальные, литературные или ещё какие угодно, не находят ценителей, они, уверена, предаются забвению, а для творцов это ужас. Спасибо за Джованни Белуччи!!!
sergei_sergunin
(09.09.2021 00:48)
cdtnkfyf писал(а):
Такого исполнения `Лунной` я в Архиве, да и не только, не слушала ранее-исключительное исполнение по глубине выразительности, мастерству, никакие слова не смогут передать впечатление и состояние слушателя. Что бы ни играл этот пианист мирового уровня,это всегда удивительное нЕчто.
Этот незаурядный пианист смог вернуть меня к фортепианному Бетховену (спасибо cdtnkfyf).
Его неканонический стиль исполнения устойчиво удерживает моё внимание при прослушивании большинства фп сонат ЛВБ.
Niksti
(09.09.2021 00:57)
Странный ритм, странная педализация... Такое не тиражируют. Дальше начала первой части не пошло.
sergei_sergunin
(09.09.2021 01:07)
Niksti писал(а):
Странный ритм, странная педализация... Такое не тиражируют. Дальше начала первой части не пошло.
Не удивляюсь Вашей реакции.
Такое - на любителя (музыки).
Niksti
(09.09.2021 01:59)
sergei_sergunin писал(а):
Не удивляюсь Вашей реакции.
Такое - на любителя (музыки).
Не очень понимаю значение скобок в Вашем комментарии. Какой-то подтекст? Позволю себе заметить, что не стоит всех любителей под одну гребёнку стричь: они очень разные даже в рамках этого форума. У кого-то понимание и оценки впору профессионалу, а у кого-то - что ни хуже, то лучше.
sergei_sergunin
(09.09.2021 03:40)
Niksti писал(а):
Не очень понимаю значение скобок в Вашем комментарии. Какой-то подтекст? Позволю себе заметить, что не стоит всех любителей под одну гребёнку стричь: они очень разные даже в рамках этого форума. У кого-то понимание и оценки впору профессионалу, а у кого-то - что ни хуже, то лучше.
Так и подумал потом, что Вы примете на свой счёт.
Но я при написании комментария имел ввиду в основном самого себя.
Меня тронули Ваши `тиражируют`.
Эту `тиражную` музыку я достаточно наслушался, чтобы она не вызывала у меня должных эмоций.
И всё же я рискну порекомендовать прослушать другие сонаты в этом исполнении.
А скобки только для уточнения ибо любители бывают разные.
На этом хочется закрыть эту тему.
musikus
(09.09.2021 09:55)
sergei_sergunin писал(а):
Этот незаурядный пианист смог вернуть меня к фортепианному Бетховену (спасибо cdtnkfyf).
Его неканонический стиль исполнения устойчиво удерживает моё внимание при прослушивании большинства фп сонат ЛВБ.
Экстрававнатно, но не интересно , что-то вроде пародии на Леонида Афанасьева. Но А. - умнейший, глубокий интерпретатор, философ, а Дж. Б. похож на самоувереннего дилетанта с этим педальным гулом и недержанием ритма. Про аллегретто (трудненйшую часть сонаты по опасности опошления и впадения в легковесность) Лист сказал: «Цветок над бездной», а у Дж. это «поиграем в лошадки».В финале у исполнителя пальчики таки бегают, но поезд ушел.
cdtnkfyf
(09.09.2021 14:06)
Да не понимают ничего в исполнительстве эти члены жюри на конкурсах, постоянно присуждают первые премии кому попало...беда да и только, и что в этом пианисте...
Niksti
(09.09.2021 14:56)
cdtnkfyf писал(а):
Да не понимают ничего в исполнительстве эти члены жюри на конкурсах, постоянно присуждают первые премии кому попало...беда да и только, и что в этом пианисте...
Где написано, что Белуччи получал первые премии? Удивили.
cdtnkfyf
(09.09.2021 19:07)
Niksti писал(а):
Где написано, что Белуччи получал первые премии? Удивили.
... для начала в архивной биографии. В сети тоже немало, поскольку считается пианистом number №1, лучше на английском или немецком посмотреть.
Niksti
(09.09.2021 21:32)
cdtnkfyf писал(а):
... для начала в архивной биографии. В сети тоже немало, поскольку считается пианистом number №1, лучше на английском или немецком посмотреть.
И английский, и немецкий, и итальянский пишут о ряде конкурсных успехов, конкретные места нигде не упоминаются. Так что и архивная биография получается неточной. А уж насчёт number №1 - это, надо думать журналистские фантазии.
LAKE
(09.09.2021 22:26)
Это ужасно. Гул зачем? Музыка ушла, остался интерес - в следующей фразе он педаль отпустит или удержит до начала следующей. Редкая пошлость. Может с инструментом что?
Niksti
(10.09.2021 01:26)
LAKE писал(а):
Может с инструментом что?
Вряд ли. Инструменты обычно к концертам и записям готовят. К тому же в других частях гул как будто бы ушёл, только безвкусица осталась.
balaklava
(10.09.2021 09:50)
Niksti писал(а):
Вряд ли. Инструменты обычно к концертам и записям готовят. К тому же в других частях гул как будто бы ушёл, только безвкусица осталась.
Нашел видео с этого исполнения. Там Беллуччи выступает в тесном сельском клубе где-то в глубинке Италии, скорее на севере, судя по бледным лицам публики. Так что прибавьте ещё горное эхо. Я уже не говорю про раздолбанный рояль...
katNF
(10.09.2021 13:52)
Niksti писал(а):
Странный ритм, странная педализация... Такое не тиражируют. Дальше начала первой части не пошло.
Странный ритм, да. Трудно слушать. Ощущение заикания. Это уже отклонения от ритмического рисунка, а не агогические приемы. А руки легкие.
Niksti
(10.09.2021 15:03)
katNF писал(а):
А руки легкие.
Да, пальчики бегают, но ведь они у очень многих бегают...
Niksti
(10.09.2021 15:29)
balaklava писал(а):
Нашел видео с этого исполнения. Там Беллуччи выступает в тесном сельском клубе где-то в глубинке Италии, скорее на севере, судя по бледным лицам публики. Так что прибавьте ещё горное эхо. Я уже не говорю про раздолбанный рояль...
Не буду напоминать, что рассказывать о музыке... далее по тексту или по всем известному анекдоту про Карузо. Скажу только, что запись выложена в интернет, стало быть, исполнитель находит возможным, чтобы по ней о нём судили.(Если я неправа, пусть меня поправят). Кроме того, грязная педаль и в горах остаётся грязной педалью, её нельзя спутать с горным эхом (если оно вообще в помещении возможно). Я послушала фрагментарно ещё немного из бетховенских сонат: эти невозможные tenuti (не знаю, как иначе это вольное обращение с ритмом назвать) - очевидно, что-то вроде индивидуальной исполнительской метки. Словом, кому этот исполнитель нравится - пусть себе слушает с удовольствием, я же лучше послушаю кого-то другого.
cdtnkfyf
(10.09.2021 18:52)
katNF писал(а):
Странный ритм, да. Трудно слушать. Ощущение заикания. Это уже отклонения от ритмического рисунка, а не агогические приемы. А руки легкие.
Осторожно так намекну, что этот странный `прихрамывающий` ритм и `гул` на втором плане( в моём понимании, глухая затаённая печаль- известна ,по сведениям биографов непростая роль Гвиччарди в жизни ЛвБ) работают как раз на углубление смысла Сонаты в понимании исполнителя, что, кстати,очень должно быть интересно, если не подходить к оценке, исходя из привычных стереотипов исполнения.
oriani
(10.09.2021 20:11)
Если абстрагироваться от Лунной, первую часть можно назвать `умирающий рояль`. )
somm
(11.09.2021 03:43)
oriani писал(а):
Если абстрагироваться от Лунной, первую часть можно назвать `умирающий рояль`. )
Интересно, кто такой пианист, чтобы в его исполнении можно было бы назвать `умерщвляющий рояль`?
balaklava
(11.09.2021 12:39)
somm писал(а):
Интересно, кто такой пианист, чтобы в его исполнении можно было бы назвать `умерщвляющий рояль`?
Мало знаком с этим пианистом, могу только порассуждать. Я бы его отнёс к категории `недогений`. С детства давал большие надежды, участвовал в конкурсах и был обласкан публикой, особенно женской её половиной. Но с годами что-то пошло не так... Думаю, всему виной его привлекательная внешность. А это мешает карьере. Моцарт, Бетховен, Шуберт, Рихтер, Соколов... У некрасивых людей гораздо больше шансов добиться успехов и славы...
YAlex
(11.09.2021 14:06)
Niksti писал(а):
Словом, кому этот исполнитель нравится - пусть себе слушает с удовольствием, я же лучше послушаю кого-то другого.
Не знаю, кто выложил в инет, может просто слушатель этого концерта?) А само исполнение представляется... `довольно волюнтаристским`. В очень-очень редких случаях воля исполнителя может `перекрывать` замысел автора, особенно автора класса Бетховена..
А может, у Белуччи в этом маленьком городке случился роман? и на фоне любовных переживаний - он еще и граппы принял, перед выступлением? :-)
oriani
(11.09.2021 14:14)
somm писал(а):
Интересно, кто такой пианист, чтобы в его исполнении можно было бы назвать `умерщвляющий рояль`?
Вот они, смысловые извивы великого и могучего... Пианист, умерщвляющий рояль, или рояль умерщвляющий?.. Амфиболия, однако. Кто был охотник, кто добыча... )
В любом случае, процесс, мне кажется, обоюдный и общемузыкальный. Первая нота, взятая на клавиатуре -- как первый шаг младенца у Пруткова... и для пианиста, и для рояля. )
Niksti
(11.09.2021 15:35)
YAlex писал(а):
Не знаю, кто выложил в инет, может просто слушатель этого концерта?) А само исполнение представляется... `довольно волюнтаристским`. В очень-очень редких случаях воля исполнителя может `перекрывать` замысел автора, особенно автора класса Бетховена..
А может, у Белуччи в этом маленьком городке случился роман? и на фоне любовных переживаний - он еще и граппы принял, перед выступлением? :-)
То есть, Вы считаете, что это как раз тот самый случай?
Остальное - да, может быть.
weina
(11.09.2021 17:45)
balaklava писал(а):
Мало знаком с этим пианистом, могу только порассуждать. Я бы его отнёс к категории `недогений`. С детства давал большие надежды, участвовал в конкурсах и был обласкан публикой, особенно женской её половиной. Но с годами что-то пошло не так... Думаю, всему виной его привлекательная внешность.
Всему виной мелковатый масштаб личности, недостаточно развитый интеллект. По-настоящему большие пианисты, даже когда предлагают совершенно необычные интерпретации, делают это не на пустом месте - и это чувствуется. А здесь - ничего, кроме желания во что бы то ни стало показаться оригинальным.
А насчет внешности Вы загнули.
Еще хочу сказать, что не стоит слепо доверять всему, что написано в википедии, особенно касательно оценок. Эти статьи нередко сочиняют сами `герои` или близкие им люди - хорошая возможность для рекламы. Если бы Белуччи действительно считался пианистом `намба-намба ван`, его приглашали бы в главные концертные залы, на престижные фестивали. Но там о нем ни слуху ни духу (я немножко слежу за афишами).
Niksti
(11.09.2021 17:58)
weina писал(а):
Еще хочу сказать, что не стоит слепо доверять всему, что написано в википедии, особенно касательно оценок. Эти статьи нередко сочиняют сами `герои` или близкие им люди - хорошая возможность для рекламы.
Именно это я и подумала, когда читала статьи о Белуччи в википедиях. Очень ловко они составлены.
balaklava
(11.09.2021 18:22)
weina писал(а):
.....
А насчет внешности Вы загнули.....
В молодости он был красив, вылитый Байрон. Сейчас, разумеется, трудно в это поверить. Сильно изменился. Ну помните, капитан Мэшем в `Стакане воды`? Википедию даже не читал. Сужу исключительно по своим впечатлениям... и, разумеется, нашего милого форумного сообщества...
musikus
(11.09.2021 19:57)
balaklava писал(а):
В молодости он был красив, вылитый Байрон. Сейчас, разумеется, трудно в это поверить. Сильно изменился. Ну помните, капитан Мэшем в `Стакане воды`? Википедию даже не читал. Сужу исключительно по своим впечатлениям... и, разумеется, нашего милого форумного сообщества...
По Вашей теории, дружище, гении должны быть ну просто страшилищами . У нас на сайте есть страница с сотней лучших композиторов. Много среди них уродов?
balaklava
(11.09.2021 22:30)
musikus писал(а):
По Вашей теории, дружище, гении должны быть ну просто страшилищами . У нас на сайте есть страница с сотней лучших композиторов. Много среди них уродов?
Наше воображение всегда рисует кумиров красавцами. Появившиеся в последнее время с подачи нашего дорогого Анонимуса огламуренные портреты некоторых композиторов в исполнении какого-то иранского айтишника далеки от действительности и к реальности не имеют никакого отношения. А потому, на них не стоит ссылаться. А если ориентироваться на исторические портреты и фото, то легко заметить, что большинство из них далеки от идеала. Ну разве можно назвать красивым Баха? Милый толстячок, любитель хлебнуть пивка, если смотреть беспристрастно. А Моцарт? Похож на обезьянку. Бетховен? Страшило, детей пугать. Гайдн, Прокофьев так совсем, прямо скажем, уродливы. Карликан Вагнер с огромной головой... Но, скажете Вы, а как же красавец Чайковский? Да, красив, спору нет. Но ему повезло - асексуален...
исполнение по глубине выразительности, мастерству, никакие слова не смогут передать
впечатление и состояние слушателя. Что бы ни играл этот пианист мирового уровня,это всегда
удивительное нЕчто.
Если шедевры, будь то музыкальные, литературные или ещё какие угодно, не находят
ценителей, они, уверена, предаются забвению, а для творцов это ужас. Спасибо за Джованни
Белуччи!!!
только, не слушала ранее-исключительное исполнение по глубине выразительности, мастерству,
никакие слова не смогут передать впечатление и состояние слушателя. Что бы ни играл этот
пианист мирового уровня,это всегда удивительное нЕчто.
вернуть меня к фортепианному Бетховену (спасибо cdtnkfyf).
Его неканонический стиль исполнения устойчиво удерживает моё внимание при прослушивании
большинства фп сонат ЛВБ.
пошло.
тиражируют. Дальше начала первой части не пошло.
Такое - на любителя (музыки).
Такое - на любителя (музыки).
Какой-то подтекст? Позволю себе заметить, что не стоит всех любителей под одну гребёнку
стричь: они очень разные даже в рамках этого форума. У кого-то понимание и оценки впору
профессионалу, а у кого-то - что ни хуже, то лучше.
комментарии. Какой-то подтекст? Позволю себе заметить, что не стоит всех любителей под
одну гребёнку стричь: они очень разные даже в рамках этого форума. У кого-то понимание и
оценки впору профессионалу, а у кого-то - что ни хуже, то лучше.
что Вы примете на свой счёт.
Но я при написании комментария имел ввиду в основном самого себя.
Меня тронули Ваши `тиражируют`.
Эту `тиражную` музыку я достаточно наслушался, чтобы она не вызывала у меня должных
эмоций.
И всё же я рискну порекомендовать прослушать другие сонаты в этом исполнении.
А скобки только для уточнения ибо любители бывают разные.
На этом хочется закрыть эту тему.
к фортепианному Бетховену (спасибо cdtnkfyf).
Его неканонический стиль исполнения устойчиво удерживает моё внимание при прослушивании
большинства фп сонат ЛВБ.
Леонида Афанасьева. Но А. - умнейший, глубокий интерпретатор, философ, а Дж. Б. похож на
самоувереннего дилетанта с этим педальным гулом и недержанием ритма. Про аллегретто
(трудненйшую часть сонаты по опасности опошления и впадения в легковесность) Лист сказал:
«Цветок над бездной», а у Дж. это «поиграем в лошадки».В финале у исполнителя пальчики
таки бегают, но поезд ушел.
первые премии кому попало...беда да и только, и что в этом пианисте...
жюри на конкурсах, постоянно присуждают первые премии кому попало...беда да и только, и
что в этом пианисте...
Удивили.
считается пианистом number №1, лучше на английском или немецком посмотреть.
тоже немало, поскольку считается пианистом number №1, лучше на английском или немецком
посмотреть.
конкретные места нигде не упоминаются. Так что и архивная биография получается неточной. А
уж насчёт number №1 - это, надо думать журналистские фантазии.
или удержит до начала следующей. Редкая пошлость. Может с инструментом что?
обычно к концертам и записям готовят. К тому же в других частях гул как будто бы ушёл,
только безвкусица осталась.
готовят. К тому же в других частях гул как будто бы ушёл, только безвкусица
осталась.
клубе где-то в глубинке Италии, скорее на севере, судя по бледным лицам публики. Так что
прибавьте ещё горное эхо. Я уже не говорю про раздолбанный рояль...
тиражируют. Дальше начала первой части не пошло.
Ощущение заикания. Это уже отклонения от ритмического рисунка, а не агогические приемы. А
руки легкие.
у очень многих бегают...
выступает в тесном сельском клубе где-то в глубинке Италии, скорее на севере, судя по
бледным лицам публики. Так что прибавьте ещё горное эхо. Я уже не говорю про раздолбанный
рояль...
известному анекдоту про Карузо. Скажу только, что запись выложена в интернет, стало быть,
исполнитель находит возможным, чтобы по ней о нём судили.(Если я неправа, пусть меня
поправят). Кроме того, грязная педаль и в горах остаётся грязной педалью, её нельзя
спутать с горным эхом (если оно вообще в помещении возможно). Я послушала фрагментарно ещё
немного из бетховенских сонат: эти невозможные tenuti (не знаю, как иначе это вольное
обращение с ритмом назвать) - очевидно, что-то вроде индивидуальной исполнительской метки.
Словом, кому этот исполнитель нравится - пусть себе слушает с удовольствием, я же лучше
послушаю кого-то другого.
Это уже отклонения от ритмического рисунка, а не агогические приемы. А руки
легкие.
втором плане( в моём понимании, глухая затаённая печаль- известна ,по сведениям биографов
непростая роль Гвиччарди в жизни ЛвБ) работают как раз на углубление смысла Сонаты в
понимании исполнителя, что, кстати,очень должно быть интересно, если не подходить к
оценке, исходя из привычных стереотипов исполнения.
назвать `умирающий рояль`. )
можно было бы назвать `умерщвляющий рояль`?
можно было бы назвать `умерщвляющий рояль`?
порассуждать. Я бы его отнёс к категории `недогений`. С детства давал большие надежды,
участвовал в конкурсах и был обласкан публикой, особенно женской её половиной. Но с годами
что-то пошло не так... Думаю, всему виной его привлекательная внешность. А это мешает
карьере. Моцарт, Бетховен, Шуберт, Рихтер, Соколов... У некрасивых людей гораздо больше
шансов добиться успехов и славы...
слушает с удовольствием, я же лучше послушаю кого-то другого.
инет, может просто слушатель этого концерта?) А само исполнение представляется...
`довольно волюнтаристским`. В очень-очень редких случаях воля исполнителя может
`перекрывать` замысел автора, особенно автора класса Бетховена..
А может, у Белуччи в этом маленьком городке случился роман? и на фоне любовных
переживаний - он еще и граппы принял, перед выступлением? :-)
можно было бы назвать `умерщвляющий рояль`?
могучего... Пианист, умерщвляющий рояль, или рояль умерщвляющий?.. Амфиболия, однако. Кто
был охотник, кто добыча... )
В любом случае, процесс, мне кажется, обоюдный и общемузыкальный. Первая нота, взятая на
клавиатуре -- как первый шаг младенца у Пруткова... и для пианиста, и для рояля. )
этого концерта?) А само исполнение представляется... `довольно волюнтаристским`. В
очень-очень редких случаях воля исполнителя может `перекрывать` замысел автора, особенно
автора класса Бетховена..
А может, у Белуччи в этом маленьком городке случился роман? и на фоне любовных
переживаний - он еще и граппы принял, перед выступлением? :-)
что это как раз тот самый случай?
Остальное - да, может быть.
порассуждать. Я бы его отнёс к категории `недогений`. С детства давал большие надежды,
участвовал в конкурсах и был обласкан публикой, особенно женской её половиной. Но с годами
что-то пошло не так... Думаю, всему виной его привлекательная внешность.
мелковатый масштаб личности, недостаточно развитый интеллект. По-настоящему большие
пианисты, даже когда предлагают совершенно необычные интерпретации, делают это не на
пустом месте - и это чувствуется. А здесь - ничего, кроме желания во что бы то ни стало
показаться оригинальным.
А насчет внешности Вы загнули.
Еще хочу сказать, что не стоит слепо доверять всему, что написано в википедии, особенно
касательно оценок. Эти статьи нередко сочиняют сами `герои` или близкие им люди - хорошая
возможность для рекламы. Если бы Белуччи действительно считался пианистом `намба-намба
ван`, его приглашали бы в главные концертные залы, на престижные фестивали. Но там о нем
ни слуху ни духу (я немножко слежу за афишами).
что написано в википедии, особенно касательно оценок. Эти статьи нередко сочиняют сами
`герои` или близкие им люди - хорошая возможность для рекламы.
подумала, когда читала статьи о Белуччи в википедиях. Очень ловко они составлены.
А насчет внешности Вы загнули.....
Сейчас, разумеется, трудно в это поверить. Сильно изменился. Ну помните, капитан Мэшем в
`Стакане воды`? Википедию даже не читал. Сужу исключительно по своим впечатлениям... и,
разумеется, нашего милого форумного сообщества...
Сейчас, разумеется, трудно в это поверить. Сильно изменился. Ну помните, капитан Мэшем в
`Стакане воды`? Википедию даже не читал. Сужу исключительно по своим впечатлениям... и,
разумеется, нашего милого форумного сообщества...
должны быть ну просто страшилищами . У нас на сайте есть страница с сотней лучших
композиторов. Много среди них уродов?
просто страшилищами . У нас на сайте есть страница с сотней лучших композиторов. Много
среди них уродов?
последнее время с подачи нашего дорогого Анонимуса огламуренные портреты некоторых
композиторов в исполнении какого-то иранского айтишника далеки от действительности и к
реальности не имеют никакого отношения. А потому, на них не стоит ссылаться. А если
ориентироваться на исторические портреты и фото, то легко заметить, что большинство из них
далеки от идеала. Ну разве можно назвать красивым Баха? Милый толстячок, любитель хлебнуть
пивка, если смотреть беспристрастно. А Моцарт? Похож на обезьянку. Бетховен? Страшило,
детей пугать. Гайдн, Прокофьев так совсем, прямо скажем, уродливы. Карликан Вагнер с
огромной головой... Но, скажете Вы, а как же красавец Чайковский? Да, красив, спору нет.
Но ему повезло - асексуален...