Такая изящная игра доминант в первом разделе. А потом - ноктюрн и тональная реприза. Обожаю неоромантизм. Сразу Шопен вспомнился с его h-moll(-ной) мазуркой №25 в той же тональности и тоже Mesto. И Интермеццо Брамса ор.117 №2, самый конец. Философский опус-размышление.
Спасибо за новинку, Артем.
Cyber Pianist
(03.06.2021 17:51)
Volovikelena писал(а):
Такая изящная игра доминант в первом разделе. А потом - ноктюрн и тональная реприза. Обожаю неоромантизм. Сразу Шопен вспомнился с его h-moll(-ной) мазуркой №25 в той же тональности и тоже Mesto. И Интермеццо Брамса ор.117 №2, самый конец. Философский опус-размышление.
Спасибо за новинку, Артем.
Да, точно. Брамса второе интермеццо из 117-го очень мне и нравится и близко. Благодарю.
Обожаю неоромантизм. Сразу Шопен вспомнился с его h-moll(-ной) мазуркой №25 в той же
тональности и тоже Mesto. И Интермеццо Брамса ор.117 №2, самый конец. Философский
опус-размышление.
Спасибо за новинку, Артем.
А потом - ноктюрн и тональная реприза. Обожаю неоромантизм. Сразу Шопен вспомнился с его
h-moll(-ной) мазуркой №25 в той же тональности и тоже Mesto. И Интермеццо Брамса ор.117
№2, самый конец. Философский опус-размышление.
Спасибо за новинку, Артем.
нравится и близко. Благодарю.