Прекрасная соната в лучших классических традициях. А влияние не только отца, но и Бетховена.
Превосходные польские исполнительницы. Очень живая ткань, в меру темпераментная, и очень гармоничный ансамбль. Благодарю.
Igor2
(06.08.2021 16:37)
Volovikelena писал(а):
Прекрасная соната в лучших классических традициях. А влияние не только отца, но и Бетховена.
А влияния отца я не слышу.
Ничего от Моцарта. Ближе именно к Бетховену, но не по-бетховенски.
И очень мало похоже на фортепианные пьесы Моцарта-сына.
Как два разных композитора.
Этот сильнее.
Volovikelena
(06.08.2021 16:56)
Igor2 писал(а):
А влияния отца я не слышу.
Ничего от Моцарта. Ближе именно к Бетховену, но не по-бетховенски.
И очень мало похоже на фортепианные пьесы Моцарта-сына.
Как два разных композитора.
Этот сильнее.
Не соглашусь с тем, что ничего от Моцарта. Очень даже `чего`, причем от фортепианного - сонаты отца с 1 части очень ощущаются. Послушай, какая мелодика - мягкость, закругленность, изящество, легкость альбертиевых басов ранних сонат, но в сочетании с интонационностью и Бетховена, вплоть до цитирования - есть и из фортепианной, и из скрипичной `Весенней` сонат.
Бетховена.
Превосходные польские исполнительницы. Очень живая ткань, в меру темпераментная, и очень
гармоничный ансамбль. Благодарю.
традициях. А влияние не только отца, но и Бетховена.
Ничего от Моцарта. Ближе именно к Бетховену, но не по-бетховенски.
И очень мало похоже на фортепианные пьесы Моцарта-сына.
Как два разных композитора.
Этот сильнее.
Ничего от Моцарта. Ближе именно к Бетховену, но не по-бетховенски.
И очень мало похоже на фортепианные пьесы Моцарта-сына.
Как два разных композитора.
Этот сильнее.
от фортепианного - сонаты отца с 1 части очень ощущаются. Послушай, какая мелодика -
мягкость, закругленность, изящество, легкость альбертиевых басов ранних сонат, но в
сочетании с интонационностью и Бетховена, вплоть до цитирования - есть и из фортепианной,
и из скрипичной `Весенней` сонат.