Очень остроумная вторая фуга на тему арии Фигаро Моцартовской. Но пианиста ощущаю как робота. Точно валик с записью.
Японское трудолюбие, однако.
oriani
(23.02.2022 13:43)
Volovikelena писал(а):
Но пианиста ощущаю как робота. Точно валик с записью.
Японское трудолюбие, однако.
Похоже, это и есть валик. Точнее, компьютер. Зачем он здесь, не совсем понятно.
Sudozo
(23.02.2022 15:02)
oriani писал(а):
Похоже, это и есть валик. Точнее, компьютер. Зачем он здесь, не совсем понятно.
Так и есть, исполняет компьютер на настоящем рояле. Правда, исполнением занимается вполне живой человек Джуничи Нанасава, кстати тоже пианист. Сам процесс исполнения и записи можно посмотреть на канале исполнителя: https://www.youtube.com/watch?v=irWT1uTao48
По поводу уместности нахождения Нанасакова в архиве - у меня было на то три причины (все нижеследующее ИМХО):
Во-первых, в архиве уже присутствовали записи без участия человека - будь то галоп Амлена, либо некоторые записи Рахманинова.
Во-вторых, Нанасаков меня подкупил тем, что зачастую берет произведения, исполнение которых практически невыполнимо в виду сложности самих произведений - например, некоторые произведения Алькана, которые не были представлены в Архиве (включая это) и переложения Страдаля, одно из которых я скинул двумя абзацами выше. Поэтому в качестве ознакомления с произведением - почему бы и нет.
И наконец, в-третьих. В отличие от просто MIDI-шных исполнений, которыми завален интернет, Нанасаков - хоть и виртуальный, но все же конкретный исполнитель, записывающий диски.
Volovikelena
(24.02.2022 18:15)
Sudozo писал(а):
Так и есть, исполняет компьютер на настоящем рояле.
По поводу уместности нахождения Нанасакова в архиве - у меня было на то три причины: Нанасаков меня подкупил тем, что зачастую берет произведения, исполнение которых практически невыполнимо в виду сложности самих произведений - например, некоторые произведения Алькана, которые не были представлены в Архиве.
Согласна, что есть то, что нам неизвестно из из творчества Алькана. В этом случае и компьютерный вариант важен.
Спасибо за интересную информацию.
Но в случае, когда в Архиве уже есть записи с исполнителями вживую, компьютерный вариант очень сильно выделяется, скорее, в негативную сторону. (ИМХО)
oriani
(24.02.2022 19:42)
Sudozo писал(а):
Нанасаков меня подкупил тем, что зачастую берет произведения, исполнение которых практически невыполнимо в виду сложности самих произведений...
Наряду с Альканом он деловито простучал переложение 6-й Симфонии ПИЧ, Лакримозы Моцарта... Что ж... возможно, Вы правы и кому-то данный эксперимент покажется интересным. Вкусы многоразличны, и спорить о них, как известно, не принято.
робота. Точно валик с записью.
Японское трудолюбие, однако.
записью.
Японское трудолюбие, однако.
здесь, не совсем понятно.
он здесь, не совсем понятно.
Правда, исполнением занимается вполне живой человек Джуничи Нанасава, кстати тоже пианист.
Сам процесс исполнения и записи можно посмотреть на канале исполнителя:
https://www.youtube.com/watch?v=irWT1uTao48
По поводу уместности нахождения Нанасакова в архиве - у меня было на то три причины (все
нижеследующее ИМХО):
Во-первых, в архиве уже присутствовали записи без участия человека - будь то галоп
Амлена, либо некоторые записи Рахманинова.
Во-вторых, Нанасаков меня подкупил тем, что зачастую берет произведения, исполнение
которых практически невыполнимо в виду сложности самих произведений - например, некоторые
произведения Алькана, которые не были представлены в Архиве (включая это) и переложения
Страдаля, одно из которых я скинул двумя абзацами выше. Поэтому в качестве ознакомления с
произведением - почему бы и нет.
И наконец, в-третьих. В отличие от просто MIDI-шных исполнений, которыми завален
интернет, Нанасаков - хоть и виртуальный, но все же конкретный исполнитель, записывающий
диски.
По поводу уместности нахождения Нанасакова в архиве - у меня было на то три причины:
Нанасаков меня подкупил тем, что зачастую берет произведения, исполнение которых
практически невыполнимо в виду сложности самих произведений - например, некоторые
произведения Алькана, которые не были представлены в Архиве.
что нам неизвестно из из творчества Алькана. В этом случае и компьютерный вариант важен.
Спасибо за интересную информацию.
Но в случае, когда в Архиве уже есть записи с исполнителями вживую, компьютерный вариант
очень сильно выделяется, скорее, в негативную сторону. (ИМХО)
произведения, исполнение которых практически невыполнимо в виду сложности самих
произведений...
Лакримозы Моцарта... Что ж... возможно, Вы правы и кому-то данный эксперимент покажется
интересным. Вкусы многоразличны, и спорить о них, как известно, не принято.